THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Общие понятия


Фольклор - х удо жественное творчество широких народных масс, преимущественно устно-поэтическое творчество. Термин впервые б ыл введен в научный обиход в 1846 английским ученым Вильямом Томсом.

Музыкальный фольклор - это народные песни и танцы, былины и инструментальные наигрыши. В отличие от профессиональной музыки, фольклор не знает авторства. Произведение живет в устной традиции, передается от одного исполнителя к другому, подчас видоизменяется ( ).

В его басовых тонах волынка звучит мягко и содержится. В максимумах он становится острым, пронзительным и грубым. Когда трубопровод касается мехов под мышкой и локтем, он сжимает его, заставляя воздух идти к указателю и рункону. Волынка может использоваться как самостоятельный инструмент и аккомпанемент и обычно играется на деревенских вечеринках.

В Родопы - знаменитая группа Сотен волынок каба. Это деревянный цилиндр с отверстиями с обеих сторон. Существует два типа каваля, одна часть и три части. Они, как правило, второго типа. Кавал, являющийся инструментом пастухов, первоначально был сделан вручную из одного куска дерева. Затем были сделаны более сложные кавалы, состоящие из трех частей. Они удобнее носить, так как их можно разобрать.


Жанры музыкального фольклора

Различных фольклорных музыкальных жанров у разных народов мира чрезвычайно много, поэтому в самом общем смысле их можно разделить на вокальные (те, что поются – главным образом, песни), инструментальные (которые играются – в основном наигрыши) и вокально-инструментальные (понятно, что здесь сразу и поют, и играют).
Ещё многие музыкальные жанры можно распределить по трём универсальным категориям содержания. Это эпос (если рассказывается какая-н ибудь история), лирика (если основной упор полагается на чувства) и драма (если исполняется какое-либо действие). ()

Жанры русского песенного фольклора

Звук достигается путем подъема пальцев из отверстий и помещения первой части под определенным углом в устье переводчика. Кавал считается болгарским инструментом, самым богатым в тональности, и встречается по всей стране. Коста-риканская музыка, как и большинство культурных проявлений страны, представляет собой смесь ритмов, которые пришли из многих мест. Среди старейших, конечно же, вальс, который приобрел свои особенности в городе Картаго, а также Мазурку и Польку, оба ритма из Европы, через Испанию.

Учитывая этнологическую конформацию страны, здесь собрались всевозможные ритмы, которые в большинстве случаев были смешаны и слиты, чтобы порождать новые музыкальные выражения с коренным колоритом. Согласно Альпирес, можно выделить четыре хорошо зарекомендовавших себя региона, где производится народная музыка: Гуанакасте, Центральные долины, Лимон, Сан-Исидро де Эль-Генерал.




Остановимс я подробнее на жанрах русского народного фольклора. Основной жанр здесь будет песня. Существуют разные жанровые разн овидности. Проще всего различать их по признаку, где и когда они используются. Некоторые песни поются только лишь раз в год , какие-т о песни привязаны к какому-либо обряду и исполняются только во время этого обряда. Есть песни, которые поются только в определенное время года. И ко нечно же есть песни, которые можно петь всегда, у них нет привязки ни к какой точке.

Описание некоторых ритмов типичной и народной музыки

В качестве первоначального разъяснения следует отметить, что не обязательно композиция принадлежит исключительно в определенном ритме. Фактически, одна музыка может быть адаптирована для воспроизведения на разных ритмах. Так что это не странно, чтобы найти ту же песню, которая воспроизводится в разных ритмах.

Это очень ритмичный ритм с далекими воспоминаниями о вальсе, хотя и гораздо медленнее. Наиболее распространенным, особенно в современной балладе, является то, что они романтичные или злобные песни с мягким ритмом и с определенными воздержаниями. Есть много национальных композиторов, которые отважились на этот жанр.

Итак, русские песни бывают такие:
1. Песни, которые связаны с календарём и календарными праздниками и обрядами (закликание и встреча весны, «жаворонки», ранневесенние и летние троицкие хороводы, песни жатвенной страды и сенокоса, поздравления с новым годом, колядки и песни-гадания, маслиничные песни).

Как и баллада, болеро является родным для Европы. Там он был смешан с африканскими ритмами, к его интерпретации были добавлены мараки, и это привело к песне каденсиоса, которую мы знаем сегодня. Возможно, самые плодовитые композиторы национальных болеро и чьи песни пересекли границы и записаны известными исполнителями - Рикардо Мора, Орландо Зеледон и Рэй Тико. В отношении основных болелистов выделяются многие другие переводчики: Хорхе Дуарте, Гилберто Эрнандес и Рафа Перес. Среди наиболее известных бордеров в Коста-Рике стоит упомянуть.

Некоторые из самых известных борзеров в Коста-Рике. Это невозможно: Рэй Тико. Незабываемая ночь: Рикардо Мора Торрес. Вспоминая мой порт: Орландо Зеледон Кастро. Афро-карибский ритм, ритмичный, происхождение которого приписывается островам Тринидад и Тобаго. Маршрут, который следовал за Коста-Рикой, неизвестен, хотя предполагается, что он прибыл первым на Ямайку, а оттуда негры привели его в провинцию Лимон, где из-за заразного ритма и ритма он быстро принятой населением. Среди главных композиторов, несомненно, выделяется Уолтер Фергюсон, одна из самых известных песен которого - «Каюта в вате».

2. Песни, которые связ аны с различными событиями в личной и семейной жизни людей (песни на рождение ребёнка, крестильные песни, колыбельные, детские игровые хороводы, величальные, свадебные и рекрутские песни, похоронные плачи и причеты, поминальные молитвы и духовные стихи). Кумушки, ой кумушки.

Некоторые из наиболее известных известковых калипсонов. Каюта в Вате: Вальтер Фергюсон. Любовь будет следовать: Мануэль Монестель и Вирджиния Груттер. Улица - это вариация ритма коридора, о чем говорится ниже. Его основное отличие, главным образом, в теме, поскольку оно развивалось как городское проявление, и его ритм становился более быстрым и ритмичным, чем коридор, что приводило к очень счастливому танцу. Некоторые считают этот показатель самым коренным в стране.

Это один из старейших ритмов в стране. Он прошел через мексиканский танец, но в Коста-Рике он приобрел свою собственную идентичность, хотя его исконные корни происходят из андалузского танца. Также в этот жанр входят такие песни, как. Этот маленький поток: Хесус Бонилья.


3. Эпические песенные жанры (былина, сказ, скоморошины и небылицы, некоторые духовные стихи, баллады, исторические песни). Курушка-Рябушка.

Еще один ритм, привезенный из Испании, хотя он не имел большого корня в своей первоначальной форме, потому что он очень быстро креалировался. Первоначально из Польши, первоначально, как культурная музыка для высшего общества. Он быстро стал популярным как бальный танец для элегантных вечеринок. Мигель Сальгеро, на анонимной музыке, сочинил мазурку «Ла пава негра». Музыкальный жанр, быстрый ритм и ритм. Он происходит в провинции Гуанакасте, где он в настоящее время широко распространен. Для них обычным делом выступают деревенские группы, которые придают им особый цвет, который напоминает нам о перуанском матросе.

4. Лирические песни (песни о любви – счастливой и неразделённой, трагической, протяжные песни, «страдания», городские песни и канты).

5. Песни будней и праздников (солдатские и студенческие песни, мореходные навигационные песни, трудовые – бурлацкие, артельные, крестьянские песни, праздничные – виватные, балаганные, шуточные песни и частушки).

Обычно это сопровождается маримбой. Наряду с тамбито они оспаривают скипетр о национальном ритме. На самом деле, есть некоторые авторы, которые считают паррандера и тамбито одним музыкальным жанром. Некоторые из самых известных паррандеров. Скачок жабы: анонимный.

Осел и Чило: Эктор Зуньига Ровира. Пункт Гуанакасте: анонимный. Дух Гуанакасте: Медарду Гвидо, Гильермо Чавес. Крик Сабанеро: Анибал Эррера Сердас. Четыре кота: Гильермо Чавес Альварес. Брюнетка Линда: Адан Гевара Сентено; Сатурнино Кубильо. Симпатичные Тикас: Марио Чакон Сегура.

Дорогие читатели, давайте познакомимся с некоторыми русскими народными музыкальными инструментами. Малая часть представлена в презентации.

Русские музыкальные инструменты


Жанры народной музыки это несколько основных видов музыкальных произведений, которые были созданы неизвестными авторами и впоследствии сохранены народом при помощи устной передачи от одного поколения к другому.

Страсть: Роберто Арсе, Пасион Асеведо Джакамо. Ритм очень популярен в фольклоре Коста-Рики. Среди самых известных песен в этом ритме - «Амор де-во времена», «Лас Гарзас» и «Я спас». Некоторые коридоры Коста-Рики. Маримба Дириа: Ульпано Дуарте Арриета.

Пикадилло: Паулино Кастильо Акунья. Цыганские скрипки: Паулино Кастильо Акунья. Танец доминиканского происхождения, который позднее был распространен на Кубу, Коста-Рику и Панаму. В Коста-Рике он имеет максимальное выражение в Гуанакастете, объявлен национальным танцем. Происхождение музыки точно неизвестно, это похоже на сборку разнообразных мелодий Гуанакасте. Хор, похоже, является адаптацией старой пьесы Гуанакасте: «Посмотри на мое сердце, перестань плакать, посмотри, как твои печали собираются убить меня».

Чтобы разобраться в этой теме, сначала надо выяснить что означают понятия "жанр" и "фольклор". К фольклору (в переводе с английского "народная мудрость") относится не только музыкальное творчество, но и другие проявления культуры. Это сказки и легенды, заговоры и заклинания, пословицы и поговорки, танцы, гадания и приметы, различные обряды (праздничные и религиозные), а также игры, считалки и даже анекдоты.

Одна из этих коллекций была сделана Леандро Кабалькета, поэтому лирика обычно приписывается этому автору. Точка Коста-Рики также называется «танцем или свободным», так как пара танцует свободно. Креольский качели - это искажение размаха больших групп, адаптированных к колумбийской кумбии.

В отличие от музыкального жанра, качание - это форма танца или танца, которая приняла в стране особый способ интерпретации, который имеет мало общего с реальным размахом, который на самом деле является деривацией джаза. Он танцует, беря пару рук, в то время как небольшие быстрые шаги происходят, почти как прыжки ритмично, в альтернативной форме с каждой ногой; одна рука выпущена последовательно, чтобы взять другую, делая повороты. Этот своеобразный способ танцев, который начал, эффективно, как стиль танца в реальном разгаре, от одного момента до другого оставил свои корни и стал формой креольской интерпретации кумбийских и других ритмов.

Жанр - это исторически сформировавшиеся виды произведений с некоторыми особенностями формы и содержания, с особенностями исполнения и определенным жизненным предназначением. Симфония, балет, опера, романс, песня - все это примеры музыкальных жанров.

Жанры музыкального фольклора

Их количество чрезвычайно высокое. Поэтому их делят на вокальные (песни), инструментальные (наигрыши) и, конечно же, вокально-инструментальные. Кроме того, большинство музыкальных жанров можно разделить по трем категориям содержания - эпос (история), лирика (упор на чувства) и драма (действие).

На самом деле это всегда была форма танца низших классов, до такой степени, что во многих танцевальных залах, которые считались порядочными, нанесли небольшой знак, который сказал: «Запрет на качели запрещен», тогда обычным является то, что в повороты и контрастюты - это женские шорты, которые на многие годы считаются наглыми. Сам темп прибыл в Коста-Рику через дальнобойщиков, путешествующих по Центральной Америке.

Министерство культуры Коста-Рики выступает за то, чтобы оно было объявлено неосязаемым наследием человечества, в то время как внутри страны оно должно быть признано самым представительным национальным танцем, его происхождением и привлекательным. В этом смысле, сохраняя пропорции, немного запомните историю танго в Буэнос-Айресе.

Отдельное внимание стоит уделить жанрам русского песенного фольклора. Каждый новый тип танца или песни - это определенный жанр. Например, хоровод, былина, трепак, веснянка, колыбельная, частушка, колядка и т. д.

Основной жанр русского народного музыкального творчества - это песня. Песен очень много и все они разнообразны. Поэтому существует огромное количество жанровых разновидностей русской песни. Проще всего их запоминать по тому событию, которое они сопровождали. Итак, русские песни бывают:

Ритм народной музыки, неизвестного происхождения, хотя он может быть получен из испанского танца. Некоторые считают это национальным ритмом. Название тамбито было придумано Хосе Рамирезом Сайзаром, намеком на тамбо, типа ранчо, которое было построено на ранчо крупного рогатого скота, чтобы рабочие могли спать. Тамбо кажется термином инков, который использовал свои знаменитые тамбо как места отдыха на маршруте инков.

Некоторые из самых известных тамбитов. Это моя земля: Марио Чакон. Партия на вилле: Генри Поррас Гонсалес. Вагон и дождь: Фредди Кальво Чавес. Страсть. Куадро Буэнос-Айрес, главный артист аргентинского танго в Коста-Рике. Это не жанр, который имел обильную диффузию в середине национального состава, хотя, как это происходит во всей Латинской Америке, он очень известен тем, кто любит музыку. В современном мире есть также много танго национального происхождения, в основном из Гваделупы Урбины и Адриана Гойзуэта.

  1. связанные с календарем (встреча весны, заклинание, летние и ранневесенние троицкие хороводы, песни сенокоса, колядки, масленичные песни);
  2. связанные с событиями в жизни людей (рождение или смерть, крестильные песни, детские хороводы, колыбельные, свадебные песни, духовные стихи);
  3. лирические (песни о любви, канты и городские страдания;
  4. праздничные и будничные (песни солдатов и студентов, бурлацкие, крестьянские песни, шуточные песни и балаганные, частушки).

Чтобы ознакомиться с примерами старинной народной русской музыки, можно послушать канты "О, дивный остров Валаам", "Буря море раздымает", "Мира Заступнице" и другие произведения.

Некоторые из самых известных танго тико. Позволь мне умереть один: Алкидес Прадо Кесада. Котонео каландрии: Фабрицио Баркеро Монкада. Рог тележки: Эктор Зуньига Ровира. Таинственный Алелупо: Хуан Карлос Мартинес. Смеющиеся глаза: Хулио Фонсека Гутьеррес.

Почему: Хулио Фонсека Гутьеррес. Некоторые вальсы Коста-Рики. Друг: Мануэль Мария Гутьеррес. Молитва Господня: Мануэль Мария Гутьеррес. Палка и гуаба: Олегарио Мена Баррантес. Кузен: Мануэль Мария Гутьеррес. Гимн гуаро: Эрнан Элисондо; Маркос Ариас и Энрике Агилар.

Черный чайник: Мигель Сальгеро; Ленчо Салазар Моралес. Второй: Ленчо Салазар Моралес. Пампа: Анибал Рени, Хесус Бонилья. Костариканский патриотизм: считается, что музыка оригинальна Мануэля Марии Гутьеррес, которая некоторое время жила на Кубе. Оттуда он адаптировал текст стихотворения: «Кубе», Педро Сантасилии.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама