THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Качественные фрезы позволяют выполнить аппаратный маникюр безопасно и безболезненно. Для комфорта процедуры также важен профессионализм мастера. Процедура, проведенная правильно, позволит значительно реже посещать мастера без ущерба для маникюра.

При выполнении аппаратного маникюра важно знать об особенностях процедуры:

Фрезы для аппаратного маникюра воздействуют деликатно, что является преимуществом в сравнении с обрезным маникюром. Мастер с помощью насадок удаляет ороговевшие частицы кутикулы и боковых валиков.

Здоровая кожа остается нетронутой, что позволяет избежать кровотечения и болевых ощущений, как бывает с режущими инструментами. При отсутствии повреждений здоровая кожа дольше остается гладкой, благодаря чему пропадает необходимость в частой коррекции.

Аппаратная методика маникюра подходит не всем, и в этом заключается ее недостаток. При запущенном состоянии ногтей с плотной кутикулой и жесткими боковыми валиками фрезы не обеспечат высокое качество обработки. В таком случае обрезной маникюр будет выглядеть аккуратнее.

Фрезерная машинка

Фрезерная машинка представляет собой аппарат с комплектом насадок – фрезеров. Они могут различаться по мощности и скорости вращения фрезера.

В комплект данного аппарата входят:

  • Ручка-микромотор.
  • Блок управления.
  • Педаль.
  • Держатели микромотора.
  • Подставка для ручки.
  • Комплект фрез.
  • Пенал для фрез.
  • Сумка для аппарата.

При выборе фрезера важно определиться, будет ли аппарат использоваться в домашних или салонных условиях.

Домашний фрезер имеет ряд особенностей:

  • Низкая мощность.
  • Число оборотов не превышает 5000 об./мин.
  • Небольшой размер.
  • Легкий вес.

Данное устройство удобно для проведения процедуры самостоятельно.

Для профессионального использования аппарат следует выбирать, оценивая следующие характеристики:

  • Фрезер должен быть скоростным и мощным.
  • Число оборотов не должно составлять менее 30000 об./мин.
  • Важно наличие встроенного пылесоса для сбора опила.
  • Возможность использовать устройство не только для маникюра, но и для педикюра.
  • Исключение перегрева при длительной работе.

Не имея специальных навыков, профессиональным аппаратом легко повредить ногти. В таких случаях следует выбирать домашний фрезер.

Насадки

Насадки для маникюра, выполняемого при помощи аппарата, неодинаковы по размеру:


Виды фрез

Фрезы для аппаратного маникюра подразделяются на несколько разновидностей:

  • Корундовые фрезы выполнены из синтетических керамических крошек, напоминающих акриловые. Они не имеют острых углов и краев, а структура частиц не жесткая. Они мягко удаляют чувствительную кожу. После них не остается царапин. Ткани при взаимодействии с корундовым материалом не покроются шелушениями. Данная насадка рекомендуется для обработки боковых участков вокруг ногтей. Срок ее службы составляет около 2 месяцев.
  • Алмазные фрезы содержат алмазную пыль , благодаря чему являются наиболее точными и универсальными. Они подходят для воздействия на кожу средней и высокой жесткости. Благодаря высокой точности их можно использовать в работах, требующих аккуратности. Алмазные фрезы применяются для дизайна, коррекции и наращивания акриловых ногтей. Прослужит такая фреза до 3 – 4 месяцев.

    Так выглядят алмазные фрезы для аппаратного маникюра

  • Керамические фрезы подходят для деликатной обработки. Частицы корунда, входящие в их состав, не повреждают кожу. Они имеют само восстанавливающийся эффект и не вызывают аллергии. Такие фрезы подходят для обработки птеригия и кутикулы. Срок службы для них составляет около 2 месяцев.
  • Твердосплавные фрезы травматичны, поэтому применять их на натуральных ногтях не следует. В работе с искусственными ногтями они позволяют выполнить наращивание, дизайн и коррекцию, а также пирсинг и углубления под стразы. В случае с натуральными ногтями их можно использовать только для удаления вросших ногтей и натоптышей. Служат твердосплавные фрезы от 4 месяцев.
  • Гранатовые фрезы состоят из крошки граната. Они относятся к новому поколению, и позволяют выполнить работу без нанесения повреждений коже. Такие фрезы рекомендованы для обработки тонкой кутикулы начинающим мастерам. Они прослужат около 3 месяцев.
  • Кремниево-карбидные фрезы изготовлены из грубых материалов, однако бережно воздействуют на кожу. Их допускается применять только на огрубевшей коже. Рекомендуется удалять данными фрезами мозолистые участки. Они способны прослужить около 6 месяцев.
  • Силиконовые фрезы представляют собой смесь силикона с абразивными частицами. Преимущественно они используются на наращенных ногтях. На естественных ногтях с их помощью можно снять глянцевый слой перед наращиванием. Служат такие насадки 4 – 5 месяцев.
  • Стальные фрезы состоят из высококачественных сплавов. Они удобны для снятия ослабленного слоя ногтя, работ по ногтевой пластине и ороговевшей коже. С данным устройством можно выполнить коррекцию наращенных ногтей и устранить мозолистые образования. Срок службы составляет около 6 месяцев.

Разновидности форм фрез

По форме фрезы подразделяются на категории:


Классификация фрез по назначению

Название фрезы Предназначение
Обратный конус Необходим для обработки свободного края ногтя. С его помощью можно спилить ногти под одну длину, не оставляя зазубрин и неровностей. Данная насадка помогает выровнять кончик ногтя, сгладив перепады высоты.
Шаровидный бор Предназначен для обработки кожи вокруг ногтя. Благодаря шаровидной форме насадка позволяет стесать огрубевшую кожу, не затрагивая ногтевую пластину. Незаменим для устранения наростов и трещин.
Цилиндрическая насадка Насадки данной формы бывают тонкими и широкими. Они используются для снятия гель лака и коррекции дизайна ногтей. Кроме того, они наиболее удобны для укорачивания длины свободного края ногтя.
Барабанчик Позволяет удалить мозолистую, загрубевшую кожу. С его помощью можно обрезать толстые ногти. Он используется также в аппаратном наращивании.
Полировщик Данная насадка напоминает закругленный конус. Она бывает мягкой, средней или грубой по степени жесткости. Наконечник изготовлен из пластика или силикона с полимерным покрытием. Применяется для сглаживания шероховатостей на ногтях, придания блеска.

Классификация по жесткости

Жесткость фрез легко определяется по цветовому обозначению. Цвет жестких фрез всегда более темный, нежели у деликатных насадок.

Принято различать фрезы по оттенкам:

  • Черные и синие высоко абразивные насадки используются для обработки грубых и толстых участков кожи, удаления мозолей, а также для укорачивания плотной ногтевой пластины.
  • Зеленые и красные насадки средней абразивности могут применяться для работы с боковыми валиками и ногтями, имеющими среднюю плотность.
  • Желтые низко абразивные насадки предназначены для тонкой чувствительной кожи с близкорасположенными сосудами. Они используются для коррекции тонких и ломких ногтей.

Как выбрать?

При самостоятельном выборе фрез важно учитывать мнение профессионалов:

  • Необходимо определиться с предназначением фрез. Для выполнения исключительно аппаратного маникюра следует приобрести соответствующую машинку. Оборудование для совмещенной работы по маникюру и педикюру стоит дороже.
  • Следует определиться со способом работы с фрезами. Индивидуальная работа требует оборудования меньшей мощности, что стоит дешевле. Число оборотов такого аппарата не превышает 5000 в мин. Для салонного использования следует выбирать мощные дорогостоящие модели.
  • При выборе следует оценивать функциональность аппарата. Количество функций влияет на стоимость, однако не все из них полезны. Например, встроенная подсветка зачастую оказывается лишней. Зато без функций защиты от перегрева и случайного включения машинка быстро придет в негодность.
  • Аппарат должен быть удобным в использовании. Необходимо оценить вес устройства, его мобильность и длину провода.

Фрезы для аппаратного маникюра определяют результат процедуры. Поэтому аппарат должен соответствовать всем параметрам качества.

Топ – 5 незаменимых насадок для начинающих мастеров

Из всего многообразия насадок для фрезера невозможно сделать аппаратный маникюр без следующих фрез:


Как вставлять фрезу в аппарат

Методика вставления фрезы определяется разновидностью зажима в аппарате.


Цанга

Они бывают 3 видов:

  • Ручной зажим открывается нажатием кнопки. После этого следует открыть отверстие для ручки и вставить ее. Закрытие осуществляется той же кнопкой. Такой зажим подойдет для работы в домашних условиях.
  • Полуавтоматический зажим срабатывает при повороте насадки ручки по часовой стрелке. После замены насадки следует повернуть ручки в обратную сторону до щелчка. Данный зажим более удобен, чем ручной. Его можно использовать как в салоне, так и самостоятельно.
  • При автоматическом зажиме достаточно только вставить фрезу. Она зафиксируется самостоятельно. Данная технология используется в дорогостоящих устройствах для салонного использования.

Советы по использованию аппаратов для маникюра дома

Фрезы для аппаратного маникюра в условиях домашнего пользования должны применяться согласно рекомендациям:

  • Необходимо воспользоваться антисептиком, чтобы инструменты и зона обработки были стерильными.
  • Не стоит использовать аппараты с высокой скоростью вращения. Это поможет избежать травм и порезов.
  • Для укорачивания длины удобно использовать дисковые фрезы.
  • Обработка кутикулы и боковых валиков осуществляется движениями слева направо.
  • Фрезу необходимо удерживать параллельно ногтю.
  • При обработке пазух ногтя запрещается задевать ногтевую пластину.
  • Воздействовать на ноготь можно только полировочными фрезами.

Как делать аппаратный маникюр

Процедура аппаратного маникюра выполняется в несколько этапов:


Как стерилизовать фрезы?

Фрезы для маникюра не должны содержать остатков загрязнений, бактерий и инфекций.

Стерилизация аппаратных инструментов происходит с применением специализированных дезинфицирующих растворов:

  • Аламинол.
  • Оптимакс.
  • Гигасепт.
  • Бланидас.
  • Корзолекс.

Данные средства продаются в концентрированном виде. Для дезинфекции инструментов понадобиться подготовить их. Это происходит путем добавления 3 ст. л. препарата в 1 л холодной чистой воды.

При стерилизации фрез важно учитывать жесткость материала и глубину насечек насадки.

Мягкое покрытие испортиться после длительной дезинфекции, поэтому требуется сократить время. Среднее время обработки в растворе составляет 30 – 40 мин.

После погружения в раствор фрезы проходят следующие этапы обработки:

  • Очистка под проточной водой.
  • Ручная чистка латунной щеткой.
  • Ультразвуковая обработка.
  • Погружение в сухожар или автоклав.

Особенности ухода за фрезами

Длительное время службы устройств невозможно без правильного ухода:

  • Во время выполнения маникюра нельзя с силой сжимать ручку и давить на насадку. Это приведет к искривлению головки в основании ручки, из-за чего фреза станет непригодной к использованию.
  • Смена насадки должна происходить по правилам, указанным в инструкции к конкретному прибору.
  • После стерилизации фрезы необходимо хранить в чехле, который защитит их от влаги, пыли и механических повреждений.
  • Аппарат должен своевременно подвергаться регулировке и чистке в сервисном центре.

Одним из видов насадок для маникюрного аппарата являются фрезы, которые используются при аппаратном маникюре для обработки кутикулы, удаления ороговевших кожных участков, коррекции ногтей, обработки поверхности ногтя, для придания ему формы, для полировки и шлифовки ногтей. Фрезы для предназначены для обработки и натуральных, и искусственных ногтей .

Работа с фрезами существенно уменьшает время обработки, особенно твердых искусственных материалов, увеличивают качество обработки, а иногда только применение фрезы может обеспечить определенный технологический этап.

Какие фрезы для аппаратного маникюра бывают и для чего

Существует множество видов фрез. Выполненные из различных материалов, они различаются по форме и размеру, твердости, степени абразивности, каждая выполняя свою функцию.

Итак, разберемся, какие фрезы нужны для аппаратного маникюра.


1. Фрезы из кремния и карбида нужны для удаления огрубевших участков кожи, хороши для педикюра. Несмотря материал, из которого они изготовлены, они бережно обрабатывают кожу, помогают убрать мозоли. Используются один раз, затем утилизируются.

кремниево-карбидные фрезы

2. Фрезы из керамики применяются для бережной обработки кожи и ногтей. Подходят для придания формы ногтям, обработки боковых валиков и кутикулы. Самыми распространенными являются фрезы из корунда, которые позволяют обрабатывать кожу, не вызывая аллергии и шелушение кожи. Существуют разной формы и имеющие разную степень зернистости. Идеальны для начинающего мастера.

керамические фрезы

3. Алмазные фрезы в основном применяются профессионалами. Ими осуществляется спиливание свободного края ногтя и грубых участков кожи. Существует большое разнообразие форм и размеров этих фрез для аппаратного маникюра. За счет того, что с их помощью можно точно и аккуратно обрабатывать поверхность ногтя, они получили довольно широкое применение в аппаратной коррекции ногтей.

4. Полировальные фрезы предназначены для шлифовки и полировки как натуральных, так и искусственных ногтей. Существуют силиконовые, хлопковые, фетровые, замшевые и др. Разнообразные по форме, фрезы для полировки также различаются по жесткости. Силиконовыми фрезами полируются искусственные ногти, а вот хлопковые, фетровые, в основном, применяются для полировки натуральных ногтей.

Какие формы фрез бывают

Наиболее распространенные следующие формы фрез для маникюрных аппаратов:

Конусная насадка . Используется для обработки области между кожным валиком и ногтевой пластины.

Усеченный конус . Предназначена для обработки свободного края искусственного ногтя и придания формы.


Насадка конусная округлая. Используется для обработки грубой кожи стоп.


Цилиндрическая. Универсальная насадка для работы с кожей и ногтями.

Насадка шарик. Предназначена для обработки труднодоступных мест ногтевой пластины, а также для высверливания мозолей.

Обратный конус. Позволяет обработать свободный край ногтя и мозоли.

Где купить фрезы для аппаратного маникюра?


Продаются они в тех же магазинах, где и сами аппараты. Так же можно найти в бьюти интернет-магазинах. Кроме того, купить фрезы для аппаратного маникюра и педикюра можно на китайских сайтах, например, на Алиэкспресс. Тут можно хорошо сэкономить. Но перед покупкой обязательно почитайте отзывы о продавце.

Каждое название цвета и цветового оттенка имеет свою историю, часто они бывают связаны по ассоциации с явлением природы, животным, растением или камнем. Но вот какого цвета, простите, милое название «рвота императрицы»? А «сюрприз дофина»? Или что за цвета скрываются под названиями «паук, замышляющий преступление», «веселая вдова», «кардинал на соломе», «последний вздох жако», «дети Эдуарда»? И чем отличается «лондонская грязь» от «парижской грязи»?

Прочитайте об этом здесь — это весело!

Авантюрин – багровый, тёмно-красный.

Аврора – устрично-розовый.

Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева («цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида») и Достоевского («Так этот галстух аделаидина цвета? - Аделаидина-с. - А аграфенина цвета нет?»).

Адрианопольский — ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Алебастровый — бледно-желтый с матовым оттенком.

Ализариновый — цвет красных ализариновых чернил.

Альмандиновый — темно-вишневый.

Акажу — цвет «красного дерева», от франц. аcajou.

Амарантовый — цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения «амарант» – красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец — красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

Амиантовый - цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего — о цвете неба.

Аполлон – ярко-золотой.

Багдад – розоватый, цвета кирпичной пыли.

Бакановый (баканный) — от «бакан» — багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

Багор - густо-красный с синеватым оттенком.

Базарного огн я — определение оттенка почти невозможно ввиду сложности ассоциаций, возникающих в связи с этим названием: огненно-красный с примесью желтовато-синего или серого. Название возникло в конце XIX в. – в память о страшном пожаре на благотворительном базаре в Париже в мае1897 г., когда в огне и дыму погибло немалое число народу.

Барканский — один из оттенков красной гаммы (от баркан ‘плотная прочная шерстяная ткань, узорчатая и гладкокрашеная, применявшаяся для обивки мебели вместо дорогого шелкового штофа)

Бистровый — густой коричневый, бурый (от бистр — прозрачная коричневая краска из древесной сажи, смешанной с растворимым в воде растительным клеем).

Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет «бедра нимфы» . Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский – «ляжкой испуганной Машки».

Берилловый - по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный - нежный серовато-зеленый.

Бискр - цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.

Бисной - седой, серебристый.

Бистровый - цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.

Бле-раймондовый – оттенок синего цвета (от фра. bleu «синий»+ имя Raymond).

Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.

Блондовый - то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Болкатый — черный, темный.

Бордоского вина — красно-фиолетовый.

«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» — материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

Бристольский голубой - ярко-голубой.

Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Брусьяный, брусвяный — красный, багряный, цвета брусники.

Брэнсолитеровый — оттенок коричневого.

Буланый — серо-бежевый.

Бурнастый — то же, что бурый.

Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.

Веселая вдова — оттенок розового.

Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердепомовый – светло-зелёный, цвет незрелых яблок.

Вердигри - зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон - ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Винный – желтовато-красный.

Влюбленной жабы – зеленовато-серый.

Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити – или розовый, или ярко-синий.

Гвоздичный – серый.

Гелиотроповый — цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

Гиацинтовый — цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Голубиной шейки — оттенок серого.

Гороховый – серый или грязно-желтый.

Гортензия – нежно-розовый.

Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.

Гуляфный — красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как «розового».

Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Девонширский коричневый – светло-жёлтый

Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

Джало санто - желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький – светло-серый.

Драконьей зелени — очень темный зелёный.

Дроковый - желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный - устаревшая форма слова «дымчатый».

Египетский коричневый – цвета мускатного ореха.

Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий - оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный - примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе

Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.

Жиразол - молочный с радужным отливом, жиразол -старое название благородного опала.

Жирафовый – желто-коричневый.

Жонкилевый – цвет нарцисса.

Зекрый – темный, светло-синий, сизый.

Инкарнатный - цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши – нежно-серый цвет.

Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа - цвет горячего шоколада.

Камелопардовый – желтовато-коричневый.

Кардинал на соломе — сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об «ожерелье королевы»).

Кармазинный, кармезинный - насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Карминный, карминовый — оттенок ярко-красного.

Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.

Касторовый - темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный - красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый - белоснежный, цвет кипеня - белой пены, образующейся при кипении воды.

Клеопатра – пурпурный.

Колумбиновый - сизый, от франц. colombin, «голубь».

Конго – начищенного медистого золота.

Коричный - то же, что коричневый.

Королевский голубой - калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Кошенилевый — ярко-красный, слегка малиновый.

Краплачный, краповый - ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый - цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный - пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).

Куропаткины глаза – светло-красный.

Лабрадоровый - цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лавальер — желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.

Лесных каштанов

Лилейный - нежно-белый, цвет белой лилии.

Лондонского дым а — тёмно-серый.

Лондонской грязи – тёмно-коричневый.

Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный - грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.

Магово-гуляфный – красно-розовый.

Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Маренго-клер — светло-серый.

Марин, марина - цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Мария Луиза – голубой, цвета каламина (ярко-голубого минерала).

Маркизы Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь — Rose Pompadour.

Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в «Войне и мире», правда, там он «масака»: «На графине должно было быть масака бархатное платье».

Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.

Мексиканский – голубо-стальной.

Милори - темно-голубой, синий.

Мов — розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.

Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.

Накаратовый, накаратный – оттенок красного, «жаркий», алый. От франц. naca-rat.

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем ) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

Нефритовый — насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

Облакотный – цвета облака.

Оброщеный — багряный.

Орлецовый - красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

Опаловый — молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Осиновый — зеленый с сероватым оттенком.

Офитовый - цвета офита, зеленоватого мрамора.

Павлиний — синевато-лиловый.

Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – «солома». Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки .

Парижская синь - ярко-синий.

Парижский голубой - cветло-голубой.

Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».

Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой.

Пелесый - темный, бурый.

Перванш — бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Перловый - жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Померанцевый — апельсиновый с розовым.

Порфирный, порфировый — пурпурный.

Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый – светло-желтый. У Даля – изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

Празеленый – иссиня-зеленоватый.

Праземный - цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый — (от испорченного «букет»), расписанный цветами. У Островского: «Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский».

Пунцовый — ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – «блоха». Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и – врут, наверное, – цвет «блохи в родильной горячке» ).

Райской птицы – соломенный.

Ранжевый - то же, что оранжевый.

Резвая пастушка — оттенок розового.

Рвота императрицы — оттенок коричневого.

Редрый — бурый, рыжий, красноватый.

Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Савоярский – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Семги – оттенок розового.

Селадоновый – серовато-зеленый.

Сизый – цвет голубя, после просто синий.

Силковый – голубой, васильковый.

Сине-алый – темно-фиолетовый.

Синетный – церковное слово, означающее «сплошь синий».

Синявый – с синим отливом.

Скарлатный - ярко-красный, от англ. scarlet.

Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

Сомо – розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».

Старой розы — грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

Стризовый — ярко-красный.

Сюрприз дофина (он же – цвет детской неожиданности) . По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился «.

Танго – оранжевый с коричневым оттенком.

Таусинный – синий, от слова «павлин». Синевато-лиловый. Согласно Далю – темносиний, согласно Новому словарю русского языка – темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

Терракотовый коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

Турмалиновый - темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

Фернамбук - изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

Фисташковый — грязновато-зеленый.

Флорентийский – жёлтый с бронзовым отливом.

Фрез, фрезовый – цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка – розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

Фуксии — насыщенный розовый.

Цинковый — цвета цинка, синевато-белый.

Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

Чермной — искрасна-рыжий.

Чесучовый - цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

Шампань - прозрачно-желтый, цвета шампанского.

Шамуб - светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

Шанжан - цвет с переливающимися оттенками

Шарлах – ярко-красный, от названия краски.

Шартрез — жёлто-зелёный.

Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

Экрю — цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.

Электрик — цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Электрон — ярко-голубой с прозеленью.

Эстерхази – серебристо-серый.

Юбагрый (убагрый) — багровый, светло-багряный; светло-синий.

Юфтевый — желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

Японской розы – цвета раздавленной клубники.

Яхонтовый – красный, фиолетовый или темно-голубой.

с сайтов chexly.ru, breakbrain.ru

2 июля 2016, 20:34


Вердепешевый - желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик)
Влюбленной жабы - зеленовато-серый
Гавана - серый с оттенком коричневого или наоборот
Гаити - или розовый, или ярко-синий
Голова негра - с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название
Лондонского дыма - тёмно-серый
Лорд Байрон - темный коричневый с рыжеватым оттенком
Какао-шуа - цвет горячего шоколада
Майский жук - цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом
Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый
Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом

Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? - Аделаидина-с. - А аграфенина цвета нет?").
Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.
Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил.
Альмандиновый - темно-вишневый.
Акажу - цвет "красного дерева", от франц. аcajou.
Амарантовый - цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения "амарант" – красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец - красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.


Амиантовый - цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего - о цвете неба.
Бакановый (баканный) - от «бакан» - багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.
Багор - густо-красный с синеватым оттенком.
Базарного огня - определение оттенка почти невозможно ввиду сложности ассоциаций, возникающих в связи с этим названием: огненно-красный с примесью желтовато-синего или серого. Название возникло в конце XIX в. – в память о страшном пожаре на благотворительном базаре в Париже в мае 1897 г., когда в огне и дыму погибло немалое число народу.
Барканский - один из оттенков красной гаммы (от баркан "плотная прочная шерстяная ткань, узорчатая и гладкокрашеная, применявшаяся для обивки мебели вместо дорогого шелкового штофа)
Бистровый - - густой коричневый, бурый (от бистр - прозрачная коричневая краска из древесной сажи, смешанной с растворимым в воде растительным клеем).
Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".
Берилловый - по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.
Бисквитный - нежный серовато-зеленый.
Бискр - цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.
Бисмарк-фуриозо - коричневый с красный отливом.
Бисной - седой, серебристый.
Бистровый - цвет бистра, густой коричневый, бурый.
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.
Бле-раймондовый – оттенок синего цвета (от фра. bleu "синий"+ имя Raymond).
Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.
Блондовый - то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).


Болкатый - черный, темный.
Бордоского вина - красно-фиолетовый.
«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
Бристольский голубой - ярко-голубой.
Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).
Брусьяный, брусвяный - красный, багряный, цвета брусники.
Брэнсолитеровый - оттенок коричневого.
Буланый - серо-бежевый.
Бурнастый - то же, что бурый.
Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.
Веселая вдова - оттенок розового.
Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Вердепомовый – светло-зелёный, цвет незрелых яблок.
Вердигри - зелено-серый, от франц. vert-de-gris.
Вермильон - ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.
Винный – желтовато-красный.
Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.
Гаити – или розовый, или ярко-синий.
Гвоздичный – серый.
Гелиотроповый - цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.
Гиацинтовый - цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.
Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.
Голубиной шейки - оттенок серого.
Гороховый – серый или грязно-желтый.
Гортензия – нежно-розовый.
Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
Гуляфный - красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как "розового".
Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.
Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)
Джало санто - желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.
Дикий, дикенький – светло-серый.
Драконьей зелени - очень темный зелёный.
Дроковый - желтый, цвет краски из цветка дрока.
Дымный - устаревшая форма слова «дымчатый»
Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жаркий - оранжевый, насыщенно-оранжевый.
Железный - примерно то же, что нынешнее «стальной».
Жженого кофе – сложный оттенок коричневого.
Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.
Жиразол - молочный с радужным отливом, жиразол -
старое название благородного опала.
Жирафовый – желто-коричневый.
Жонкилевый – цвет нарцисса.
Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
Инкарнатный - цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.
Испуганной мыши – нежно-серый цвет.
Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).


Какао-шуа - цвет горячего шоколада.
Камелопардовый – желтовато-коричневый.
Кардинал на соломе - сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").
Кармазинный, кармезинный - насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.
Карминный, карминовый - оттенок ярко-красного.
Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.
Касторовый - темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.
Кастрюльный - красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
Кипенный, кипенно-белый - белоснежный, цвет кипеня - белой пены, образующейся при кипении воды.
КашУ – рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.
Колумбиновый - сизый, от франц. colombin, «голубь».
Коричный - то же, что коричневый.
Королевский голубой - калька с англ. royal blue, ярко-голубой.
Кошенилевый - ярко-красный, слегка малиновый.
Краплачный, краповый - ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.
Кумачовый - цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.
Купоросный - пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.
Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).
Куропаткины глаза – светло-красный.
Лабрадоровый - цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.
Лавальер - желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.
Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
Лесных каштанов – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лилейный - нежно-белый, цвет белой лилии.
Лондонского дыма - тёмно-серый.
Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лосинный - грязно-белый, цвета лосин.
Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
Магово-гуляфный – красно-розовый.
Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.
Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
Маренго-клер - светло-серый.
Марин, марина - цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.
Маркизы Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.
Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в "Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть масака бархатное платье".
Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
Милори - темно-голубой, синий.
Мов - розовато-лиловый.
Мордоре, мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.
Накаратовый, накаратный – оттенок красного, "жаркий", алый. От франц. naca-rat.
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
Нефритовый - насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.
Облакотный – цвета облака.
Оброщеный - багряный.
Орлецовый - красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.
Офитовый - цвета офита, зеленоватого мрамора.
Павлиний - синевато-лиловый.
Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – "солома". Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.
Парижская синь - ярко-синий.
Парижский голубой - cветло-голубой.
Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.
Пелесый - темный, бурый.
Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.
Перловый - жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.
Померанцевый - апельсиновый с розовым.
Порфирный, порфировый - пурпурный.
Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый – светло-желтый. У Даля – изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
Празеленый – иссиня-зеленоватый.
Праземный - цвета празема, светло-зеленого кварца.
Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.
Пукетовый - (от испорченного "букет"), расписанный цветами. У Островского: "Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский".
Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).
Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и – врут, наверное, – цвет "блохи в родильной горячке").
Ранжевый - то же, что оранжевый.
Резвая пастушка - оттенок розового.
Рвота императрицы - оттенок коричневого.
Редрый - бурый, рыжий, красноватый.
Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.
Савоярский – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Семги – оттенок розового.
Селадоновый – серовато-зеленый.
Сизый – цвет голубя, после просто синий.
Силковый – голубой, васильковый.
Сине-алый – темно-фиолетовый.
Синетный – церковное слово, означающее "сплошь синий".
Синявый – с синим отливом.
Скарлатный - ярко-красный, от англ. scarlet.
Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.
Сомо – розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".
Старой розы - грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.
Стризовый - ярко-красный.
Сюрприз дофина. Он же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".
Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный – синий, от слова "павлин". Синевато-лиловый. Согласно Далю – темносиний, согласно Новому словарю русского языка – темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.
Терракотовый - коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.
Турмалиновый - темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.


Фернамбук - изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.
Фисташковый - грязновато-зеленый.
Фрез, фрезовый – цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка – розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.
Фуксии - насыщенный розовый.
Цинковый - цвета цинка, синевато-белый.

Цвет бедра испуганной нимфы.


Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.
Чермной - искрасна-рыжий.
Чесучовый - цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.
Шампань - прозрачно-желтый, цвета шампанского.
Шамуб - светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.
Шанжан - цвет с переливающимися оттенками
Шарлах – ярко-красный, от названия краски.
Шартрез - жёлто-зелёный.
Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.
Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Электрон - ярко-голубой с прозеленью.
Юбагрый (убагрый) - багровый, светло-багряный; светло-синий.
Юфтевый - желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.
Яхонтовый – красный, фиолетовый или темно-голубой.

Обновлено 02/07/16 21:21 :

Обновлено 02/07/16 21:28 :

В последнее время увеличился спрос на специальные аппараты (фрезеры) для ухода за ногтями. Если раньше такую технику можно было встретить только в кабинете салона красоты, то сейчас ассортимент фрезеров расширился, цены заметно снизились и любая женщина может позволить себе выполнять аппаратный маникюр или педикюр в домашних условиях . Чтобы ваши пальчики всегда отличались безупречным внешним видом, вполне достаточно выполнять процедуру несколько раз в месяц. Пользоваться аппаратом для обработки ногтей очень легко и не обязательно записываться на обучение к профессионалу. Вы можете освоить технику аппаратного маникюра дома, изучив видео уроки и пошаговый мастер-класс с фото. Для домашнего ухода за ногтями подойдет недорогой фрезер до 10000 оборотов в минуту. Ручку аппарата направляйте от центра краям, удерживая угол наклона насадки в 45°.

Кроме самой машинки, в комплект для аппаратного маникюра входят фрезы. Это специальные насадки, которые легко фиксируются на вращающейся головке в ручке фрезера. Фрезы имеют разную форму и размер, изготавливаются из разных материалов, отличаются по степени абразивности. По назначению они разделяются на следующие группы: для обработки свободного края ногтя и придания ему формы, для шлифовки поверхности ногтевой пластины, для полировки ногтей, для удаления ороговевшей кутикулы, для удаления огрубевшей кожи вокруг пальцев, для шлифовки натоптышей и мозолей на ногах (насадки для педикюра). Если в комплект выбранной вами модели аппарата входит минимальное количество насадок, то вы всегда сможете докупить набор нужных вам фрез для фрезерной машинки.

Какие фрезы нужны для качественного выполнения аппаратного маникюра? Домашний набор для фрезерной машинки можно дополнить миниатюрными насадками, с помощью которых легко обрабатывать пазухи ногтевых валиков и другие труднодоступные участки кожи на руках и на ногах. Если для коррекции кутикулы вам понадобятся алмазные насадки с мелким абразивом, то во время обработки толстого слоя ороговевшей кожи или придания формы нарощенным ногтям нужно использовать керамические фрезы с крупным абразивом. С помощью силиконовых насадок можно быстро удалить остатки ороговевшей кожи и отполировать ноготки для блеска. Аппаратный маникюр относится к одним из самых безопасных процедур по домашнему уходу за ногтями. Если ваши ногтевые пластины очень ломкие и часто расслаиваются , если кожа вокруг ваших ноготков очень нежная и постоянно травмируется во время обрезного маникюра инструментами с хорошей заточкой , то обязательно купите фрезер с набором разных фрез.

♦ ВИДЫ НАСАДОК ДЛЯ ФРЕЗЕРА

Подробное описание функциональных особенностей фрез для аппаратного маникюра и педикюра поможет вам выбрать подходящие варианты насадок для вашей машинки. Сперва рассмотрим виды фрез, которые отличаются по материалу изготовления.

▪ Керамические (запечённые);

▪ Алмазные (напыление из натурального или искусственного камня);

▪ Металлические (из твёрдых сплавов или стали);

▪ Комбинированные (кремниево-карбидные).

КЕРАМИЧЕСКИЕ:


Обычно это жесткие и довольно крупные насадки для фрезерной машинки, с помощью которых удобно обрабатывать толстые и плотные ногти, огрубевшие мозоли и натоптыши, разросшуюся ороговевшую кутикулу. Фрезы из керамики с разной степенью абразивности отличаются по цвету: темно-коричневые и черные - до 400 мкм, белые - до 200 мкм, розовые и голубые - до 100 мкм;

АЛМАЗНЫЕ:



Эти насадки изготавливаются двумя способами: в процессе электролиза мелкая крошка наносится на основу (осажденные); алмазная пыль смешивается со специальным клеем и подвергается термообработке во время соединения с основой. Фрезы с алмазным напылением очень деликатно снимают ороговевший слой с тонкой кутикулы, очищают приногтевые валики от сухой кожи и выравнивают истонченную ногтевую пластину. Абразивность алмазных насадок можно определить по оттенку и количеству насечек, а также по цвету основы;

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ:


Делают из твердых сплавов и высококачественной медицинской стали. Твердосплавные насадки из карбида и вольфрама можно использовать для обработки искусственных ногтей, застарелых натоптышей и мозолей. Особой популярностью пользуются фрезы из легированной медицинской стали, которые не превращают ороговевшую кожу в пыль, а снимают тонким слоем стружки. Металлические насадки отличаются рисунком насечки. Например, фрезы для маникюра и педикюра с крестообразной насечкой быстро удаляют ороговевшую кожу, а с косой или прямой насечкой удобно придавать ногтевым пластинам желаемую форму ;

КОМБИНИРОВАННЫЕ:


Это одноразовые кремниево-карбидные колпачки, которые стоят недорого и очень удобны в работе. Комбинированные насадки подойдут для выполнения домашнего аппаратного маникюра как начинающим, так и профессиональным мастерам. Жесткость таких колпачков можно определить по цифре: для полировки - 280-320 грит, для коррекции свободного края - 80-100 грит, шлифовка - 150 грит.

♦ ФОРМЫ НАСАДОК

Чтобы было проще определить, какая фреза для чего предназначена, обратите внимание на цвет и форму экземпляра. Также важно определить, подходит ли выбранная вами насадка для вашего фрезера. Кроме рабочего наконечника у фрезы есть хвостовик, длина которого должна соответствовать длине зажима ручки аппарата. Проверьте, чтобы фреза вставлялась до упора, фиксировалась и плотно держалась в гнезде.

Цилиндрические.



Универсальный вариант, который обычно входит в набор для аппаратного маникюра и педикюра. Цилиндрической насадкой удобно корректировать форму ногтя, обрабатывать боковые валики, удалять верхние слои гель-лака или другого покрытия;

Трапециевидные.


Внешне напоминают мелкопористую губку. Трапециевидными фрезами выравнивают поверхность ногтей, шлифуют срез свободного края, убирают зазубрины, шлифуют мелкие мозоли на пальцах рук;

"Барабаны".

Это насадки цилиндрической формы с высокой зернистостью рабочей поверхности. Используют для коррекции толстых ногтевых пластин, для шлифовки огрубевшей кожи, для коррекции линии роста ногтя между белым и розовым участками;

Шаровидные (боры).


С помощью бора можно выполнять самую деликатную обработку труднодоступных участков кожи на руках и на ногах. Насадка с шариком на конце легко выравнивает поверхность ногтя с мелкими трещинками и полосками, безболезненно корректирует линию кутикулы, обрабатывает приногтевые валики, очищает ногти от тонкой пленочки птеригия. Вместе с шаровидными насадками для обработки нежной околоногтевой кожи используют игловидные и заостренные фиссурные фрезы;

Конусообразные (полировочные).


Закругленные на конце полировочные насадки изготавливаются из мягких, эластичных материалов: силикон, войлок, фетр, хлопок. С помощью таких колпачков полируют поверхность ногтевых пластин до блеска. Силиконовые насадки достаточно прочные, легко стерилизуются и их можно использовать до тех пор, пока не сотрется рабочая поверхность. Конусообразные насадки отличаются по степени жесткости и во время полировки ногтей их меняют, начиная от самой жесткой и заканчивая самой мягкой. Такие насадки покрывают полимером, чтобы отполировать ноготки до красивого глянца.


- нажмите на фото и разверните все виды фрез для аппаратного маникюра с описанием

♦ СТЕРИЛИЗАЦИЯ НАСАДОК

Желательно стерилизовать все фрезы не только перед началом процедуры, то и после. Перед тем, как обработать насадки специальным средством, удаляем с них жирные пятна и грязь, подержав под струёй проточной воды и затем протерев безворсовой салфеткой.

Избавиться от микроорганизмов на насадках можно с помощью термообработки. Если у вас нет специального стерилизатора , то можно поместить насадки (без пластиковых держателей) в горячую воду и кипятить примерно 10 минут. После стерилизации выкладываем фрезы на чистое махровое полотенце до полного их высыхания, а затем помещаем в чистые герметичные пакетики.

Продезинфицировать металлические фрезы можно в духовом шкафу, предварительно нагрев его до максимальной температуры. Фрезы выкладываем на лист чистой фольги в противень. Очистить керамические и металлические насадки от пыли можно с помощью щеточки из латуни.


♦ КАК СДЕЛАТЬ РАСТВОР ДЛЯ СТЕРИЛИЗАЦИИ

Не обязательно покупать для дезинфекции насадок специальный раствор, так как вы можете простерилизовать их антисептиком домашнего приготовления.

В стеклянную баночку наливаем 100 мл 70% медицинского спирта, добавляем 10 гр. буры и аккуратно перемешиваем. После этого добавляем в раствор 30 гр. марганцовокислого калия (марганцовки). В банку помещаем фрезы и опускаем баночку в паровую баню на 15-20 минут.

♦ СРОК СЛУЖБЫ ФРЕЗ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

К каждому комплекту фрез для аппаратного маникюра часто прилагается описание технических характеристик и рекомендации по срокам эксплуатации сменных инструментов. Но если вы делаете дома аппаратный маникюр не очень часто, то насадки могут прослужить дольше указанного в описании срока. Хотя бы раз в месяц осматривайте рабочую поверхность насадок из вашего домашнего набора и по мере необходимости заменяйте изношенные экземпляры на новые.

√ С алмазным или сапфировым напылением.
Слой напыления истончается довольно долго при использовании в домашних условиях. Если регулярно очищать такие фрезы от грязи, то они прослужат вам более 3 лет;

√ Из сплавов или из медицинской стали.

Очень долговечные насадки, которые прослужат вам более 5 лет;

√ Керамические.

Рассчитаны на эксплуатацию в течение от одного до полутора месяцев. Но часто остаются пригодными к домашнему использованию на протяжении 3-4 месяцев;

√ Силиконовые.
Полировщики из силикона прослужат вам несколько лет;

√ "Песчаные" и "наждачные" колпачки.
Это одноразовые насадки, срок использования которых ограничивается одной процедурой.

♦ КАК ДЕЛАТЬ АППАРАТНЫЙ МАНИКЮР В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Пошаговая инструкция

♦ ВИДЕО УРОКИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама