THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по рисованию на тему: «Посуда с хохломской росписью».
Соловьева Марина Анатольевна
Воспитатель I квалификационной категории
МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеек»
Г.о. Химки, мкр. Сходня, 2015 г.

Возраст детей – 5 лет.
Длительность – 25 минут.
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], познавательное развитие, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, речевая, двигательная, продуктивная, музыкальная.

Цель: Приобщение детей к истокам народного декоративно - прикладного искусства, развитие творческих способностей.
Задачи:
Образовательные задачи:
- вызвать у детей желание расписывать посуду по мотивам хохломской росписи.
- на основе знаний о хохломском промысле закреплять умение создавать самостоятельную композицию, передавая растительный характер орнамента, праздничность торжественность колорита Золотой Хохломы.
- уметь согласовывать композицию узора с формой изделия и его частей, заполнять узором большую часть поверхности силуэта, выполнять узор в определенной последовательности (кайма, ветка, ягоды листья, травка).
- совершенствовать [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] рисовать концом кисти.
Развивающие задачи:
- упражнять детей в умении выполнять узор в определенной последовательности (кайма, изогнутая веточка, листья, ягоды, завитки, «травка»), сочетая цвета, характерные для хохломской росписи (золотой, красный, черный и немного зеленого);
- развивать точность движения руки, плавность, ритмичность;
- уметь творчески применять ранее усвоенные элементы хохломской росписи.
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к народным промыслам, любовь и бережное отношение к природе, к народному декоративному творчеству;
- способствовать воспитанию патриотических чувств.

Планируемые результаты: дети знают основные отличительные особенности хохломской росписи, этапы изготовления хохломской посуды; дети имеют представление об элементах хохломской росписи, последовательности составления растительного орнамента; дети умеют самостоятельно создавать композицию на заготовке определенной формы, передавая колорит и элементы хохломской росписи.

Оборудование: оборудование для показа презентации; запись мелодии русской народной мелодии, песни Ю. Тарана «Звезда России (Хохлома).
Демонстрационный материал: выставка предметов с хохломской росписью; образцы элементов хохломской росписи; презентация «Сказ о Хохломе».
Раздаточный материал:
1.Гуашь желтого, зеленого, красного и черного цветов.
2. Кисти № 6, 3, тычки разных размеров; баночки с водой.
3. Трафареты посуды из бумаги желтого цвета; бумага для упражнений.
Предварительная работа:
1. Знакомство с русским народными художественными промыслами.
2.Рассматривание иллюстраций и образцов изделий хохломской росписи.
3.Продуктивная деятельность: рисование элементов хохломской росписи.
Ход занятия:
Дети входят в группу и встают полукругом.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки. Молодцы! Теперь присаживайтесь поудобнее, давайте побеседуем.
Какое сейчас время года? (Зима). Правильно, а как называется первый месяц зимы? (Декабрь) Молодцы, а какие приметы зимы вы знаете? ().
Гуляет русская зима,
Останови её попробуй,
Махнет рукой – бела земля.
Махнет другой - растут сугробы.
Белит деревья и дома.
Морозит, устали не зная!
Гуляет русская зима,
Морозная не злая! (Зима. В. Пашов.)
На улице снег, ветер, мороз, дремлют под снегом деревья, кусты, все звери забились в норы. А у нас тепло, уютно. В такие дни раньше собирался народ на посиделки, зиму-зимушку позабавить, да о ремеслах поговорить. Закончились работы в полях и огородах, убрали урожай. Чем заняться долгими зимними вечерами? Такими вечерами готовились люди к весенней ярмарке: ткали скатерти и полотенца; шили одежду; украшали вышивкой рубахи и сарафаны; плели лапти; лепили из глины и вырезали из дерева посуду и игрушки; расписывали их небывалой красоты узорами. Свои готовые вещи складывали до весны в сундуки. А ни заглянуть ли и нам в этот чудесный сундучок?
Посмотрите, какая красота! (Выставляет на стол посуду с хохломской росписью).
Здесь посуда знатная
Складная да ладная
Она повсюду славится,
Она и вам понравится!
- Ребята, что же это за посуда? (Посуда с хохломской росписью). Родиной хохломской посуды считается торговое село Хохлома, что под Нижним Новгородом, куда свозили мастера по весне свои изделия из соседних сел и деревень на ярмарку. А столицей промысла в наши дни является город Семенов.
- Ребята так почему Хохлому называют золотой? Ответы детей (воспитатель: после обжига посуда становится золотистой).
А сделать настоящую хохлому совсем не просто. Сначала мастер вырезает из дерева заготовку - будущую чашу. Потом сушит ее и покрывает тонким слоем глины. Похожа теперь чаша на глиняную, потом ее пропитывают льняным маслом. А золота для «золотой хохломы» и не требуется! Вместо дорогого золота натирают чашу оловянным или алюминиевым порошком. Чаша блестит, будто серебряная. Потом художник мягкой кистью рисует затейливый орнамент. Потом чашу покрывают лаком и ставят в печь. Не кашу варить, а для просушки, для «закалки». И происходит чудо: деревянная чаша становится золотой, с нарядным, красочным рисунком!
- Давайте еще раз рассмотрим эти изделия. Сколько тепла излучают они, мягкие, гладкие на ощупь, радующие глаз. А как вкусно есть из такой сказочной посуды! Да еще золотистой расписной ложкой. Не боится хохлома ни жара, ни влаги, ни стужи. Все так же будут сиять ее краски, не потускнеет «золото». Потому что сделали это чудо золотые руки мастеров.
- Какой цвет используют мастера для фона? (Красный, жёлтый, чёрный).
- Кто скажет мне, какой цвет использует художник в хохломской росписи? (Красный, жёлтый, чёрный и может присутствовать зелёный).
- Назовите элементы узора в хохломской росписи (Завитки, травинки, капельки, осочки, кустики, листочки и трилистники, ягодки).
- А какие ягоды рисуют художники? (Малинку, клубничку, чёрную и красную смородину, рябину, вишенки, крыжовник, бруснику).
- Молодцы, ребята!
- Посмотрите, тут и алые гроздья рябины, и спелая ягодка земляники, и завитки трав и листьев. И главное - мерцающий золотой фон. Сегодня мы будем рисовать такие узоры.
- Сейчас вы можете встать, и мы немножко отдохнем

Физкультминутка.
На столе хохломской самовар,
Очень важный, из носика пар.
(руки на поясе, повороты туловища с «пружинкой»).
А вокруг расписные чашки,
Нет посуды хохломской ярче.
(кружиться на поскоке, руки на поясе)
Рядом с ними золотые ложки,
На них «травка» - это древняя роспись.
(потянуться, руки сомкнуты над головой)
Вот с малинками поднос, Он нам все это принес.
Он нам все это принес.
(взяться за руки, образовать большой круг)
Хохлома, да хохлома
Наше чудо – дивное! (кружатся на топающем шаге)
Мы рисуем хохлому (присесть)
Красоты невиданной! (встать, руки в стороны, правую ногу вперед на пятку).
Мы вспомнили и повторили основные цвета и элементы хохломской росписи. Теперь настало время поработать в качестве мастеров-художников.
У каждого из вас есть посуда, я предлагаю вам расписать ее своими, близкими сердцу узорами. Это будет настоящее творчество! Но для начала вспомним последовательность действий: кисть держим тремя пальцами почти вертикально; сначала рисуем кайму толстой кистью в один прием слева-направо; затем - слегка изогнутую ветвь - криуль; на ней рисуем листочки и ягодки; после – травку и завитки; и в конце – украшаем ягодки и листики. Теперь закройте глаза и представьте себе узор, который вы хотели бы нарисовать. Разомните ладони, пальцы. Приготовьте руки для работы.
Пальчиковая гимнастика.
Вот все пальчики мои, (сжимание-разжимание кулачков)
Их, как хочешь, поверни: (дети смотрят на раскрытые ладони и вертят ими) .
И вот этак, и вот так, не обидятся никак (вращение кистями рук) .
Раз, два, три, четыре, пять (хлопки ладоней) .
Не сидится им опять (сжимание-разжимание пальцев в «замке») .
Постучали, повертели, (по тексту)
Рисовать мы захотели. (встряхивание кистями)
Дети рисуют. Играет негромкая музыка. Воспитатель подходит к детям, подбадривает, подсказывает, поощряет. Дети закончили рисовать.
Воспитатель: Дети, у вас получились замечательные изделия народного промысла хохломы. Молодцы! Вы все сегодня хорошо поработали! Я предлагаю рассмотреть ваши работы. Дети рассматривают их, выделяют наиболее удачные.
Стоит студеная зима,Снежинки крутит буйный ветер,А солнечная ХохломаНапоминает нам о лете.В тарелочках не полутьма.Не сумрак в вазах и солонках,Напоминает ХохломаРодную, милую сторонку!
- Понравилось ли вам наше занятие?- Что нового вы узнали?- С какими трудностями вы столкнулись?


Приложенные файлы

Екатерина Родионова

Цель :

1) Создавать художественный образ, используя известные приемы.

2) Закрепить представление о цвете , форме, размере посуды .

3) Продолжать учить умело, пользоваться красками, наносить мазки в одном направлении не выходя за контур предмета .

4) Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе .

Оборудование : Мультимедиа, отрывок из мультфильма «Федорино горе » , картинки чайника и чашки, цветные карандаши, альбомные листы.

Предварительная работа : чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе » , беседа о посуде , игры с кукольной посудой .

Ход занятия:

1) Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, подойдите все ко мне. Сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой отрывок из одного мультфильма. Смотрите внимательно, потом вы должны сказать, как он называется.

(Дети смотрят отрывок) .

Воспитатель : Скажите, как называется этот мультфильм?

Дети : «Федорино горе »

2) Основная часть.

Воспитатель : Правильно. Как вы думаете, почему от Федоры убежала посуда ?

Дети : Она её не мыла, била и т. д.

Воспитатель : Почему посуда решила вернуться к Федоре ?

Дети : Посуда пожалела Федору , простила и т. д.

Воспитатель : Вы, ребята, помните, что у Федоры много посуды разбилось . Она очень расстроилась. Как вы думаете, как можно ей помочь?

Дети : Нарисовать для неё новую посуду .

Воспитатель : А какую посуду вы знаете ? (Ответы детей) . Федора сказала мне по секрету, что она хочет, чтобы вы нарисовали для неё чашку и чайник.

(Рассматривание чайника и чашки) .

Воспитатель : А какие виды чашек вы знаете? (Керамические, стеклянные, деревянные, фарфоровые, алюминиевые, железные, глиняные).

Воспитатель : Для чего нужна чашка?

Дети : Чашка нужна для питья чая.

Воспитатель : Какой она формы? (Округлой) .

Воспитатель : Да, у чашки узкое донышко, а к верху она шире. У каждой чашки обязательно есть ручка, чтобы было удобнее пить из неё разные напитки. Как вы думаете, что будет с чашкой, если она упадет?

Дети : Разобьется.

Воспитатель : Из каких частей состоит чайник? (У чайника есть ручка; крышка закрывающая отверстие, в которое мы наливаем воду; маленький носик из которого мы выливаем воду; донышко).

Воспитатель : Чашка и чайник могут быть разных размеров и разного цвета. Обратите внимание на размер чайника, он больше, чем чашка.

Воспитатель : Подумайте над тем, какой у вас будет узор? Узор должен быть у чайника и чашки одинаковый.

Воспитатель : Ребята, а с чего вы начнете рисовать ?

Воспитатель : Что вначале вы будете рисовать ?

(Ответы детей) .

Воспитатель : Давайте с вами в воздухе покажем, как будем рисовать чайник (сначала проведем линию – это будет стол, затем нарисуем круг, потом донышко, ручку, крышечке).

Воспитатель : А теперь каждый садится за стол на свое место. И приступаем к рисованию .

Самостоятельная работа детей : рисование чашки и чайника . Украшение их. Наблюдаю за действием детей и при необходимости оказываю им помощь и поддержку.

Воспитатель : Какие чашка и чайник вам понравились больше всего? Почему?

Воспитатель : Какие чашка и чайник получились самыми яркими? Почему?

Воспитатель : Чтобы вы посоветовали Федоре сделать с посудой после чаепития ? И почему?

Дети : Помыть посуду , чтобы она снова не убежала от неё.

Публикации по теме:

Тема: «Тарелочка для бабушки Федоры» Программное содержание: Дать элементарные представления об овощах; цвете овощей. Совершенствовать знание.

Тема: «Посуда» Цель: создание условий для развития речевой активности детей через составление описательного рассказа. Задачи: создавать.

Цели: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме «Посуда». Коррекционно-образовательные: уточнить и расширить представления.

Конспект НОД по предметному рисованию в подготовительной группе «Мишка-шалунишка» Задачи: Закреплять умение рисовать животное - медведя, соблюдая пропорции, форму и строение тела. Совершенствовать способность рисовать.

Конспект по предметному рисованию «Снег для зайки» Конспект по предметному рисованию в младшей группе «Снег для зайки» Цель: Развитие способности у детей наносить ритмичные мазки кисточкой.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Посуда». Программные задачи: Расширять и активировать предметный словарь и словарь.

Продолжать учить детей бережному отношению к предметам обихода;

Активизировать словарь детей по теме «Посуда»;

Закрепить употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме;

Учить самостоятельно составлять композицию;

Развивать технические навыки - умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, держа ее в вертикальном направлении, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях)

Воспитывать желание помогать людям в трудную минуту.

Материал и оборудование:

мультимедиа, книга К.И. Чуковского «Федорино горе», мяч, чайник и чашка, пружинки Су-Джок, разрезные картинки, гуашь, кисти, баночки для воды, салфетки, альбомные листы.

Предварительная работа:

Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»;

Беседа о посуде;

Игры с кукольной посудой.

Воспитатель: - Ребята, послушайте внимательно, я прочитаю вам отрывки из одной сказки («Федорино горе»)

Воспитатель: - Вы узнали эту сказку? Как она называется? /«Федорино горе»

А кто написал эту сказку?/ К.И. Чуковский

Воспитатель: - Правильно, и сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой отрывок из этого мультфильма.

Воспитатель: (после просмотра) – Почему от Федоры убежала посуда? Она её не мыла, била и т.д.

Почему посуда решила вернуться к Федоре? Посуда пожалела Федору, простила и т.д.

Воспитатель: - А сейчас, давайте встанем свободно на ковре и разомнемся. Проводится физминутка «Посуда».

Вот большой блестящий чайник.
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Вот пластмассовый поднос –
Он посуду нам принес.

Воспитатель: - у Федоры много посуды разбилось. И сейчас я предлагаю вам собрать её посуду из осколков.

Д/И «Собери картинку»

Игровая задача: собрать картинку.

Ход игры: дети собирают разрезную посуду на столе.

Воспитатель: - Молодцы, справились с заданием. А теперь становитесь в круг. Я буду вам по очереди бросать мяч и называть посуду, а вы будете называть ее ласково. Кто называет правильно, тот садится за стол.

Воспитатель: - Вы, ребята, помните, что у Федоры много посуды разбилось. Давайте поможем ей и нарисуем для неё новую посуду, а именно чайник и чашечку.

Рассматривание чайника и чашки.

Воспитатель: - Давайте, перед тем как начнем рисовать разомнем наши пальчики Су – Джок пружинками.

Рисование чашки и чайника детьми. Украшение их.

Вопросы для самоанализа детей:

Какие чашка и чайник вам понравились больше всего? Почему?

Какие чашка и чайник получились самыми яркими? Почему?

Чтобы вы посоветовали Федоре сделать с посудой после чаепития? И почему? Помыть посуду, чтобы она снова не убежала от неё.

Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Посуда»

Тема недели «Посуда»

Занятие 9. Чашка

(Рисование ватными палочками. Гуашь)

Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками нарисованный карандашом контур ватной палочкой с гуашью; украшать изделие точками, нарисованными ватной палочкой. Упражнять в образовании множественного числа имен существительных.

Материал. Чашка, тарелка, кастрюля (можно взять игрушечную посуду), мяч. Альбомные листы, простые карандаши, ватные палочки, гуашь, баночки с водой (на каждого ребенка).

Ход занятия

Покажите детям кастрюлю, тарелку и чашку и спросите, как можно эти предметы назвать одним словом. (Посуда.)

Предложите ребятам поиграть. Дети встают в круг, вы кидаете мяч одному ребенку и называете один предмет посуды, ребенок кидает мяч обратно и называет много этих предметов. (Чашка – чашки.) Затем вы кидаете мяч другому ребенку и т. д.

Предложите детям еще раз рассмотреть чашку. Покажите, как изобразить на листе бумаги простым карандашом чашку в виде прямоугольника, слегка сужающегося книзу и ручку чашки. Затем каждый ребенок берет ватную палочку за один конец, а другой конец смачивает в воде и набирает на него гуашь желаемого цвета. Обводит карандашный контур точками. На чашке можно поставить отпечатки в виде точек кончиков ватной палочки. Можно использовать разные краски, но тщательно промывать кончик ватной палочки.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Игрушка-качалка «Клоун-циркач»(Цветной картон. Объемное изделие)Программное содержание. Продолжать учить детей обводить контур игрушки по шаблону и аккуратно вырезать ее. Учить наклеивать вырезанные силуэты на круглые коробочки.

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Исчезнувший мир» Занятие 61–62. Затерянный мир динозавров(Рисование гуашью)Программное содержание. Познакомить детей с доисторическими временами, расширить и углубить представления о разнообразии и образе жизни динозавров. Учить рисовать различных

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Главная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы автора Фадеева Валерия Вячеславовна

Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка и блюдце(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать учить лепить шар, вдавливать в него большой палец и получать отверстие, выравнивать края пальцами. Раскатывать пластилин в столбик и прикреплять его к другой детали. Учить

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Посуда» Занятие 11. Чашки трех медведей (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру). Учить детей пересказывать сказку,

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Посуда» Занятие 11. Чашка(Оттиски печатками из картофеля. Гуашь)Цель. Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление. Упражнять в употреблении в речи предлогов на, под, над, в

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Посуда Маленькая серебряная ложечка. Комплекты бутылочек с сосками (если вы не собираетесь кормить грудью) или одна маленькая, если ваш малыш будет на грудном вскармливании.? Для кормления малыша купите 5–7 бутылочек объемом 250 мл. Вариантов много, выберите ту, какую

«Тарелки»

Рисование: карандаши.

Материал:

Цветные карандаши

Ход занятия:

Проблемная ситуация

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Посуда»

«Тарелки»

Рисование: карандаши.

Формировать умение рисовать круги, ориентируясь на опору в виде круглого листа бумаги

Побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается

Материал:

Цветные карандаши

Бумажные круги 6-8 см в диаметре

Ход занятия:

Проблемная ситуация

Сегодня по дороге в детский сад я встретила двух собачек, они радовались, что пойдут в гости к знакомым зайчатам.

А вы, ребята, любите ходить в гости?

В это время раздается телефонный звонок, воспитатель берет трубку:

Алло! Я слушаю. Это зайчата? Да, мы уже знаем. что у вас будут гости. Что вы говорите? И все разбились? Ах, как, жалко! Красивые были тарелки. Да ничего, не беспокойтесь, мы вам поможем.

Воспитатель обращается к детям.

Ребята! У зайчат неприятность. Они хотели накрыть на стол, но поднос с тарелками упал, и все тарелки разбились. Теперь они не знают, во что положить угощенье для гостей.

Воспитатель предлагает детям сделать тарелки. Получив согласие, раздает бумажные круги, предлагает, для того чтобы тарелки были красивыми,

Научить украшать их полосками. Целесообразно рассмотреть с детьми несколько тарелок, украшенных разным узором, обратить внимание детей на расположение узора. После того как дети выполнят работу, воспитатель от имени зайчиков просит рассказать, у кого какая тарелка.

Затем зайчата просят детей помочь им нарядиться: помыть лицо и руки, сходить в парикмахерскую- сделать прическу, повязать бантики. Прощаясь. зайчата целуют детей и благодарят за тарелки.


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама