THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Спортивный аттракцион в начальной школе

Ведущий. Слово «аттракцион» в переводе с французского означает «зрелищный», «эффектный». И действительно, такие игры всегда привлекают много участников и зрителей, потому что они помогают эффектно продемонстрировать ловкость, глазомер, координацию движений, а также хладнокровие и выдержку. Состязания, составляющие аттракционы, доступны ребятам любого возраста. И я надеюсь, что вы с удовольствием в них поиграете.

Состязание 1. «Сквозь обруч»

Вызывают по 1 игроку от команды. Каждый держит в одной руке ракетку, на которой лежит мяч для настольного тенниса, а в другой — гимнастический обруч. Задача — надеть на себя обруч сверху вниз, а затем снять, не уронив мяч. Выполненное правильно задание оценивается в 2 балла.

Состязание 2. «С мешочком на голове»

Небольшой мешочек набивают песком (горохом) и завязывают или зашивают. Вес мешочка (размером с небольшую ладошку) 150- 200 граммов. Задача играющего от каждой команды — пройти с мешочком на голове 5 шагов, присесть, 1 раз выпрямиться, повернуться кругом и вернуться обратно к команде. Выполненное задание оценивается в 2 балла.

Состязание 3. «Сумей построить»

Перед игроком каждой команды кладут 5 городков и предлагают с завязанными глазами за 40 секунд построить какую-либо фигуру, например «колодец» или «пушку». Если игрок выполняет упражнение досрочно, он получает право снять повязку и через полминуты сделать попытку построить вторую фигуру. За каждую фигуру команда получает по 2 балла.

Состязание 4. «Канатоходцы»

На земле проводят 2 черты или кладут 2 белых шнура (ленты). Игроки берут в руки детские зонтики и стараются пройти по веревке от начала до конца, держа зонтик над головой. Задание может быть усложнено: пройти нужно с книгой на голове (теннисной ракеткой и мячом, который нужно отбивать).

Состязание 5. «Меткий глаз»

Табуретку кладут ножками кверху так, чтобы игроки могли набрасывать на ножки резиновые или пластмассовые (фанерные) кольца с расстояния 5-6 шагов. В другом варианте на таком же

расстоянии от метающего ставят корзину или ведро. В руках у игрока теннисные мячи (4—5 штук). Игроки стараются так бросить мяч, чтобы от удара о землю он оказался в корзине.

Состязание 6. «Меткий футболист»

В начерченный на земле круг кладут мяч, в 6 шагах от которого за чертой становится игрок. Ему завязывают глаза или надевают на голову бумажный колпак, имеющий форму ведра без дна. Игрок поворачивается кругом на 360% стараясь снова оказаться лицом к мячу, подходит и ударяет по нему ногой. Редко кому удается выполнить упражнение с первого раза.

Состязание 7. «Точный расчет»

Для каждой команды на земле чертят круг диаметром 40—60 сантиметров. В него с завязанными глазами становится команды. Его задача — выйдя из круга, сделать 8 шагов и опять вернуться в круг. Если нога на черте, то упражнение не считается выполненным.

Состязание 8. «Хлопни по шару»

К опоре привязывают хорошо надутые шарики для каждой команды разного цвета на расстоянии не менее 2 шагов. В 8-10 шагах от своего шарика становится играющий с закрытыми глазами. В руках у него гимнастическая (или любая другая) палка. Игрок без чьей-либо помощи делает поворот кругом на 360°, затем идет вперед. Его задача — остановиться перед шаром и хлопнуть по нему палкой.

Вера Иконникова

Цель : развитие основных движений детей .

Задачи :

Привлечь детей к активному участию в спортивных играх

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания

Совершенствовать двигательные умения и навыки

-развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве

Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми, как папа, нужно заниматься спортом . Сегодня мы с вами проведем спортивное развлечение . К нам в гости из леса пришел зайчонок Ушастик. Поздоровайтесь с ним. Ушастик так торопился к вам, что вместо своих сандалий обулся в папины тапочки. Очень ему хотелось посмотреть, как вы будете играть . Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные.

Давайте покажем зайчику, какие мы большие.

Разминка «Вот, какие мы большие»

Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом.

(Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, затем – маленькие).

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Первая игра называется «Собери игрушки»

Цель игры : развивать ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.

Следующая игра «Кто самый меткий?»

Цель игры : Закреплять умение детей бросать мяч правой и левой рукой, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.

«Пролезь под дугой»

Цель игры : Способствовать развитию координации движения, ориентации в пространстве.

А теперь, ребята, давайте попробуем походить в папиных тапках. Ушастику, наверное, неудобно было в них идти.

«Ходьба в папиных тапочках»

Цель : способствовать развитию положительных эмоций.


Молодцы, ребята! Давайте спросим нашего лесного гостя, понравилось ему у нас? (подносит к уху игрушку) . Зайчонку понравилось, как вы играли. А теперь ему пора домой в лес. Скажем нашему гостю до свидания, приходи к нам еще.

Публикации по теме:

«Осенний лес». Развлечение для детей первой младшей группы Осенний лес. Развлечение для детей 1-й младшей группы. Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Дети: Ёжик – ребёнок подготовительной группы.

«В гости к зайке». Музыкально-спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к зайке»Музыкально-спортивное развлечение для детей 1 младшей группы. Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности.

«В гостях у Зайчика». Развлечение для детей первой младшей группы Малыши стайкой заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель приветствует детей и предлагает спеть песню..

Развлечение для детей первой младшей группы «Осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Сказка» Развлечение для детей 1-й младшей группы «Осенний.

Кисляницина Наталья Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории, Гущина Екатерина Вениаминовна воспитатель МБДОУ Детский.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес". Задачи: 1) Расширить.

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры. Задачи: - Создать у детей положительный эмоциональный настрой. - Воспитывать.

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «Кто в гости пришёл?»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги.
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки
детей.
Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.
Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
Закреплять знания детей о диких животных.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обруч, дорожка со следами, скамейка; игрушки: медведь, ёж, заяц и лиса, муляжи грибов

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то. И куда он мог залезть? Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем. (дети ходят по залу, по ребристой дорожке, перепрыгивают «ручей», по дорожке - следам, пролезают в обруч, по скамеечке, находят медведя)
Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь, мишка.
Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?
Дети: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (музыка)
Мишка: А по скамейке ходить умеете?
Воспитатель: Конечно, мишка!
Мишка: Тогда идите за мной. (дети идут по скамейке, приговаривая за воспитателем: топ-топ)
Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.
Мишка: Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!
Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)
Ёж: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?
Ёж: Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (включается музыка, ёжик берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)
Ёж: Спасибо за помощь.
Мишка: Давайте, дети, по залу походим, может быть еще, что-нибудь найдем. (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)
Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Музыка «Солнечные зайчики»

Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Кушай заинька.
Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.
Подвижная игра «Зайцы и лиса»
Воспитатель: Ребята, а где живут наши гости?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Они домашние или дикие животные?
Дети: Дикие.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Ёжику и Зайчику спасибо (говорят). До свидания (уходят).

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе

«Здоровая семья»

Интеграция линий развития :

Физическое.

Социально – личностное.

Художественно – эстетическое.

Виды детской деятельности:

Физическая.

Коммуникативная.

Творческая.

Цель: популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.

Задачи.

Побуждать у детей интерес к движению.

В игровой форме закреплять основные движения.

Развивать у детей музыкально-ритмические движения.

Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.

Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.

Оборудование.

Гимнастическая скамейка 2шт.,

кегли 6шт.,

большие пирамидки 2шт.,

деревянные кирпичики 6шт.,

детская горка 1шт.,

«следы » вырезанные из картона 6шт.,

Музыкальный центр,

диск с дет. песнями,

костюм клоуна.

Ход развлечения:

У частники заходят под песню «Прыгнем повыше»

Из-за кулис выбегает клоун.

Клоун.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, дорогие родители!

Поиграть со мною не хотите ли?

Клоун.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы пришли с вами играть.

Мы с игрой очень дружны,

Как взрослые, так и малыши!

Воспитатель.

Но перед тем как начать играть, нам нужно всем познакомиться.

Встанем дружно мы в кружок,

Маму за руку возьмем

Будем мяч передавать,

Свое имя называть.

Игра «Передай мяч и скажи свое имя».

(Начинает игру Клоун: - Меня зовут... А тебя как зовут? – передает мяч ребенку. Ребенок называет свое имя и передает мяч следующему и т. д.)

Клоун. Вот как здорово, друзья,

Как зовут всех, знаю я!

Ведущий: А сейчас у нас игра

В круг скорее все, друзья.

За Клоуном мы будем все движения повторять.

Клоун.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем повторять.

Ручками мы хлопнем (все хлопают).

Вот так, вот так… (4 раза)

Ножками мы топнем (все топают).

Вот так, вот так... (4 раза)

Ручками помашем (все машут руками).

Вот так, вот так… (4 раза)

Ножками попляшем (все выполняют танцевальные движения).

Вот так, вот так… (4 раза)

Можем покружиться (все кружатся)

Вот так, вот так… (4 раза)

Можем поклониться (все кланяются).

Вот так, вот так… (4 раза)

Можем рассердиться (все грозят пальчиком).

Вот так, вот так… (4 раза)

Можем помириться (дети обнимаются с мамами).

Вот так, вот так… (4 раза).

Клоун. – Молодцы, ребята! И родители тоже отлично поиграли!

Но не хочу я больше играть,

А хочу я веселый танец станцевать.

Дети и родители исполняют танец-игру «На поляне зайки танцевали»

Клоун .

Молодцы, ребята! И танцевать вы умеете!

Но не хочу я больше танцевать!

Воспитатель. – А что же ты теперь хочешь?

Клоун: У меня для вас друзья,

Есть подарок, тра–ля-ля!

Мячи большие, яркие, цветные.

(Клоун выносит мячи - фитбол, раздаёт родителям)

Ведущий: Вот здорово! Наши малыши на фитболе попрыгают.

Под весёлую музыку

Упражнение №1 Прыжки сидя на мяче

Упражнение №2 Сидя на мече покачивать мяч вправо- влево

Упражнение №3 «Дотянись до кубика» (лёжа на животе)

Упражнение №4 «На спинке»

Перекатывание мячей через дуги под песню Железновых «Игра в мяч »

Ведущий: Спасибо, тебе, за мячи. А сейчас давай, для мам и малышей сделаем дорожку препятствий.

Клоун: Давай! Вот будет интересно!

Включается песня «Про следы», из м/ф «Маша и Медведь» , дети за

Клоуном, вместе с мамами проходят «Полосу препятствий», которая

соответствует данной возрастной группе. Некоторые препятствия мамы

выполняют вместе с детьми).

Ходьба по гимнастической скамейке (ребенок выполняет, родители

оказывают страховку).

Перешагивание каждой ногой через препятствие (деревянный

кирпичик) на высоте 15 см (выполняют все).

Катание с горки высотой 70см (дети выполняют, родители оказывают

страховку).

Ходьба (или бег) «змейкой», обегая кегли (выполняют все).

Собирание пирамидки (ребенок берет колечко из ведерка и одевает его

на стойку).

Ходьба по «следам» (следы вырезаны из картона) (выполняют все).

Клоун. – Ай-да, ребята! Ай-да, молодцы!

И родители тоже постарались!

Все препятствия преодолели!

Ведущий:

А сейчас все сядем,

Немножко отдохнём,

Мячики массажные

В руки мы возьмём.

Самомассаж (Под спокойную музыку)

Клоун: А сейчас хочу играть

Подвижная игра «Воробышки и кот».
Дети в гнездах у родителей, родители стоят по кругу зала. В стороне сидит кошка. «Воробышки полетели», воробышки машут крыльями - и бегают врассыпную по залу. Кошка просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездышки, к родителям. Игра повторяется 3-4 раза.

Клоун. Ух, как здорово играли

Ведущий: Поиграли мы славу

Все сегодня молодцы

Мамам, скажем всем спасибо

Дети рады от души!

Клоун: Паровозиком встаём,

В группу едем

Все за мной!

Под музыку «Паровоз букашка» дети и родители отправляются в группу

Спортивное развлечение в первой младшей группе. «Веселое путешествие»

Цель развлечения : Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действия ;

Пропаганда здорового образа жизни.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Учить детей слушать речь воспитателя;

Развивать цветовое восприятие;

Развивать внимание;

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

- Развивать выносливость , внимание, координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве.

Расширять двигательный опыт детей .

Воспитывать уверенность в своих движениях.

Побуждать детей бегать в разных направлениях;

Закреплять навыки детей ходьбе в колонне по одному за воспитателем;

Продолжать учить детей подпрыгивать, перепрыгивать на двух ногах;

Учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;

Оборудование: лес (ёлочки, цветы), болото, озеро (из ткани голубой), корзинка, мешочки с песком,кочки, дуги, скакалки.

Ход занятия:

Дети входят в зал становятся в круг по спортивную музыку.

Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем).

Воспитатель дает сигнал и поезд отправляется в путешествие.

Песня «Поезд»

Поехали в веселом поезде

Дети поют песню.

Воспитатель объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

Воспитатель: Дети! Мы приехали в весенний лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, нам надо преодолеть препятствие- перейти болото по кочкам, проползти под кустами, затем перепрыгнуть через ручейки. Вы согласны? Да .

А теперь для начала сделаем разминку, что бы нам легче было преодолеть препятствие.

Разминка :

Один, два, три, четыре, пять – начинаем повторять.

Ручками мы хлопаем (все хлопают в ладоши)

Вот так, вот так (4 раза)

Ножками мы топаем (топают)

Вот так, вот так (4 раза)

Ручками помашем (машут руками) Вот так, вот так (4 раза)

Ножками попляшем (танцевальные движения) Вот так, вот так (4 раза)

Можем покружиться (кружатся) Вот так, вот так (4 раза)

Можем поклониться (наклоны вперёд) Вот так, вот так (4 раза)

Можем рассердиться (пальчиком грозят) Вот так, вот так (4 раза)

Можем помириться (обнимаются друг с другом) Вот так, вот так (4 раза)

Воспитатель: А теперь ребята мы отправляемся в путь. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги. (дети идут по кочкам )

Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья) дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит, чтоб дети не толкались.

За тем дети ползут на четвереньках под дугой.

Воспитатель : Молодцы! А теперь перепрыгиваем через ручейки.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель: Молодцы , ребята смотрите озера, сколько много камушков, давайте их по бросаем в воду. Дети на берегу вместе с воспитателем берут мешочки с песком и бросаю в озеро.

Проводится игра «Кто дальше бросит»

Воспитатель: Ребята, а теперь чтобы нам добраться на полянку мы с вами превращаемся в жуков.

Проводиться игра « Жуки»

Дети изображают жуков. Летают по поляне где разбросаны цветы. (из цветного картона)

От шума просыпается медведь. Рычит.

Воспитатель: мишка ты не сердись на ребят, что они тебя разбудили в берлоги, лучше с ними поиграй.


Проводится игра «У медведя во бору»

Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать «медведь» ловит его, и идет в берлогу.

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

И мы с вами отправимся на автобусе (стоят стульчики в виде автобуса) дети занимают места.

В соответствии с текстом дети выполняют движения под музыку.

Звучит песня «Мы в автобусе сидим»

(1)Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

(2)И из окошечка глядим – все глядим!

(3)Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот

(4)Ну что ж автобус не везет – не везет?

(5)Колеса закружились – вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились – вот так вот!

(6)А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик

Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!

(7)И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

(8)Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед – вот так вот!

(9)Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

1 - качаемся из стороны в сторону

2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него.

3 - оборачиваясь то влево, то вправо, смотрим из «окошечка».

4 - пожимаем плечами

5 - выполняем вращательные движения руками перед собой

6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом («дворники»).

7 - крутим руль и бибикаем

8 - подпрыгиваем

9 – крутим руль и бибикаем

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама