THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Людмила Матвеева
Сценарий новогодней игровой программы «У нас в гостях Дед Мороз со Снегурочкой» для воспитанников детского дома

Здравствуйте,дорогие гости моей странички !Приглашаю ознакомиться со сценарием новогодней игровой программы ,которую провели в нашем детском доме в первый новогодний день 2018 года . Мне активно помогали воспитатели Поздеева Е . Л. и Глазырина Р. Е.

(Под песню "Белый снег идет " в исполнении "Карамельки" входим в нарядно украшенный зал,в центре новогодняя елка ,в зале сидят дети и взрослые).

И снова здравствуйте,дорогие детишки-девочки и мальчики,и уважаемые воспитатели !С Новым годом вас всех!Улыбнитесь друг другу и поздравьте друг друга с наступившим Новым годом!

Ребята,а что такое Новый год?

(выслушиваем ответы детей) .

Правильно сказали,Новый год-это елка,игрушки,подарки и конечно Дед Мороз и Снегурочка . Вы хотели бы в гости к Дедушке Морозу ?Да,мы так и думали,что хотите. Я например,не знаю,где он. А что,если мы с вами позовем Дедушку Мороза и Снегурочку в гости прямо к нам ,и прямо сейчас?Тем более у нас такая нарядная елка,и вы все такие нарядные! Все вместе и громко :

Дед Мороз ! Дед Мороз ! Дед Мороз !

(Под музыку в зал входит Дед Мороз ) .

С давних времен так ведется ,

Что ни одна елка без меня не обойдется ,

Я,дети,очень старый дед,

И мне,поверьте,много лет!

В декабре, и в январе

Я гуляю по земле.

Я хватаю вас за нос,

Коль морожу ,так до слез!

Потому что я сердитый

Со своею снежной свитой

Знаменитый Дед Мороз !

Но сегодня я не злой,

Добрый,щедрый и простой!

С вами вместе хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс!

Да вот только внучка моя-затейница,Снегурочка ,где то задержалась. Давайте вместе позовем,она вас услышит и придет.

Сне-гу-роч-ка! Сне-гу-роч-ка!

(в зал входит Снегурочка ) .

Добрый день вам, с Новым годом!Поздравляю всех я вас!Пусть дружней с ее приходом ваши песни зазвучат!

Дед Мороз :-Над заснеженной страною время мчится быстро. Мы со всей Землей большою скажем :"Здравствуй,Новый год!"

Снегурочка :-Чтоб никто не хмурил глазки,начинаем игры,пляски. Становитесь в хоровод,дружно встретим Новый год!

(дети вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой водят хоровод ).

Дед Мороз :-Ребята,сейчас я буду рассказывать вам стихотворение,а вы внимательно слушайте и выполняйте все движения,которые встретятся.

Пришла Зимушка-зима,все дороги замела.

По сугробам мы идем,дружно песенку поем (топают на месте) .

Нас сугробы не пугают,выше ножки поднимаем (поднимают ноги) .

Лучше лыжи мы возьмем,и поедем с ветерком (изображают ходьбу на лыжах) .

Нам летят в лицо снежинки,легкие все как пушинки

Мы нагнемся вправо-влево,увернемся мы от них (делают наклоны) .

А потом в снежки сыграем (лепят снежки и бросают) .

А затем согреем нос,уши,щеки,руки (трут нос,уши,щеки) .

Нравится зимой гулять. Завтра встанем мы пораньше,

и опять пойдем гулять (изображают ходьбу и бег) .

Молодцы,ребята,все были очень внимательны,и у вас все получилось замечательно!

Снегурочка :-Дедушка,а можно я проведу свою любимую игру?Я уверена,детишки справятся. Игра называется "Снежок".Все становятся в круг,и под музыку начинают передавать по кругу снежок. А когда музыка останавливается,игрок ,у которого оказался снежок,должен будет выполнить какое -либо задание. Это задание он вытащит из волшебного мешочка (станцевать танец,спеть песню,рассказать стишок. показать мимикой предмет и т. п.)

(Проводится игра) .

Дед Мороз (обращается к Снегурочке ) :-Веселая игра у тебя получилась.

А вот такую игру ребята,знаете?Игра эта музыкальная,а называется она "Елочки-пенечки".В этой игре будьте очень внимательны,когда поется слово "елочки",вам надо поднять руки высоко вверх,а когда поется слово"пенечки",вам надо будет присесть. С каждым куплетом темп увеличивается. Готовы?

(Проводится музыкальная игра "Елочки-пенечки") .

Снегурочка :-Ребята,а теперь предлагаю поиграть в игру "Угадай мелодию!"Когда зазвучит фонограмма песни,вам необходимо узнать эту мелодию,кто первый угадает тот получит новогодний жетон . И все вместе пропоем угаданную песню. Слушаем первую песню (проигрываются песни и угадываются детьми мелодии) .

Дед Мороз :-Ну надо же,сколько зимних песен вы знаете!Очень порадовали меня.

А мне больше всего нравится игра "Наряди елочку",поиграем?Разделитесь на 2 команды. Каждая команда получает коробку с елочными украшениями. Напротив каждой команды на расстоянии 5 м ставится искуственная елочка,которую надо украшать. Каждый игрок по очереди берет и добегает до елочки и вешает игрушку.

(Проводится игра) .

Снегурочка :-Молодцы,и ребята. и взрослые,очень дружно поработали в командах!

Вот и подошла к концу наша совместная празднично-игровая программа . Но у нас еще есть сюрприз-новогодняя дискотека !Вы рады!

Дед Мороз :-Ребята,а у меня для вас есть сладкие призы (раздает подарки,помогают Снегурочка и ведущие ) .

Снегурочка :-Жаль конечно,но прощаться нужно,нас ждут другие детишки.

Дед Мороз :-До свидания,до новых встреч!

(Дети аплодисментами провожают Деда Мороза и Снегурочку . Проводится новогодняя дискотека ).

Пользуясь случаем,дорогие коллеги,поздравляю вас с Новым годом!Пусть осуществляются все ваши мечты!Здоровья вам и вашим близким!

Публикации по теме:

Лето в детском саду – прекрасная пора для развития двигательной активности и творчества. Все процессы внутреннего мира ребенка (удовольствие,.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз в гостях у ребят» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ДЕД МОРОЗ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Дед Мороз стучит в окно малышам и приглашает их в зал.

Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению новогодней игрушки «Дед Мороз» Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению Новогодней игрушки "Дед Мороз" Новый год - праздник волшебный, по-особому любимый! С.

Конспект занятия для воспитанников детского дома «Пасхальный кулич»

Цели урока: 1. образовательная - познакомить детей с праздником «Пасхи». Учить детей печь кулич, соблюдать последовательность в закладке.

Алимова Татьяна Григорьевна
Сценарий новогоднего праздника «Кондитерская фабрика Деда Мороза» Видео

Дети заходят в зал, исполняют танец «Синий иней»

Воспитатель: Посмотрите, что случилось?

Сказка в зал опять явилась

Ёлка в праздничном наряде

С золотистой нитью в прядях.

Всё сияет серебром,

Конфетти лежат ковром.

Ждём из сказок мы друзей,

С ними праздник веселей.

1-й ребёнок: Мы этот праздник долго ждали,

О новогоднем чуде мы мечтали.

Готовили для близких угощенья,

Стихи, загадки, поздравленья.

2-й ребёнок: Если в доме пахнет елкой -

Знает точно детвора,

Что до праздника - недолго,

Можно ждать уже с утра.

3-й ребёнок: Ждать тортов, конфет, хлопушек;

Ждать, когда же он придет -

Дед Мороз с мешком игрушек,

И подарок принесет?

4-й ребёнок: Я знаю - старый год уйдет,

Исчезнет без следа,

Но, как приходит Новый год,

Не видел никогда.

5 ребёнок: Я слышу, как двенадцать бьет,

А вдруг мне повезет

Увидеть, как пройдет декабрь

И Новый год придет!

Дети исполняют песню «Бьют часы 12 раз» музыка Бокач

Под музыку появляется Дед Мороз

Дед Мороз: Я – весёлый Дед Мороз

Шутки, игры вам принёс!

С новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю.

Не чихать и не болеть,

Здоровье крепкое иметь,

На празднике весело смеяться

И Дед Мороза не бояться!

Заведём мы хоровод,

Ведь сегодня Новый год!

Дети исполняют хоровод «Расскажи нам, Дед Мороз»

b]Ребёнок: Дед Мороз, ты всегда приходишь к ребятам на праздник со сладкими подарками. Открой секрет, расскажи, где ты берёшь эти подарки?

Дед Мороз: А вам интересно? Тогда слушайте.

Далеко, далеко, в Лапландии, есть большая кондитерская фабрика. Там делают вкусные шоколадные конфетки, карамельки, мармелад и другие сладости. Они ждут, когда их разложат в красочные коробки и отнесут детям на Новый год.

Ребёнок: Дед Мороз, сегодня Новый год, сделай так, чтобы все ребята попали в сказочную страну Лапландию. Ну, хотя бы на несколько минут. Нам очень хочется.

Дед Мороз: Ну что ж, в Новый год, как вы знаете, все желания исполняются. Выходите на середину зала, закрывайте глаза, и произойдёт чудо.

звучит волшебная музыка

Слышишь, вьюга? Слышишь, снег?

Подхвати нас всех-всех-всех,

Ты в Лапландию неси,

Возле ёлки опусти.

Звучит мелодия «Шоколадная страна», загорается на домике надпись «Фабрика Деда Мороза»

Дед Мороз: Ребята, это моя Лапландия. Это пряничный домик (показывает на домик). Там живет госпожа Конфетка. Прежде чем я постучусь, садитесь на стульчики и отдыхайте с дороги.

Дед Мороз стучит в домик

Госпожа Конфетка: Кто там? Дед Мороз, почему ты вернулся в Новый год в Лапландию? Может, ты что – нибудь забыл?

Дед Мороз: Нет, госпожа Конфетка, я ничего не забыл. Сегодня я познакомлю тебя с ребятами, для которых ты готовишь новогодние подарки.

Госпожа Конфетка: Я – блестящая конфетка! Очень рада вам я, детки.

Посмотрите на наряд,

Карамельки здесь висят.

Дед Мороз: Расскажи, пожалуйста, госпожа Конфетка, что ты делаешь на кондитерской фабрике?

Госпожа Конфетка: Очень вкусный мармелад,

Нежный, сладкий шоколад,

Вафли ароматные

И конфеты мятные.

Хотите с ними познакомиться?

хлопает в ладоши 3 раза

Мои шоколадные конфетки, бегите скорее ко мне.

1 конфетка: Мы конфетки не простые,

Все обёртки золотые.

Посмотрите-ка на нас

Поздравляем с Новым годом вас!

2 конфетка: Шоколад – это подарок и внимание,

Ароматный запах, кофейное дыхание

Вкусно его кушать с чаем, лимонадом

Шоколадки в новый год это то, что надо.

3 конфетка: Белые и чёрные конфетки шоколадные,

И с ванилью, и с изюмом, с орехом, мармеладные.

Любят нас и пчёлки и даже медвежата

И, конечно, в Новый год все ребята.

Конфетки (хором): Мы в ладоши звонко хлопнем,

Каблучками как притопнем

Пусть запомнится надолго

Эта праздничная ёлка!

Композиция «Шоколадные конфетки» музыка Роот

Дед Мороз: Какие вкусные конфетки! Мне как раз нужны такие для новогодних подарков. Полезайте – ка в мой мешок

(Дед Мороз гоняется за конфетками с мешком, а они от него убегают).

Какие хитрые конфетки, все убежали. Госпожа Конфетка, а с кем ты нас ещё познакомишь?

Госпожа Конфетка: Вы видели когда – нибудь сахарных петушков? Сейчас я вас с ними познакомлю.

хлопает 3 раза в ладоши

Петушки сахарные, петушки на палочке, спешите все сюда.

1 петушок: На фабрике кондитерской

Сегодня суета

Готовят всем подарки там,

А мы пришли сюда.

Мы петушки из сахара,

Конфетки – леденцы

Нас очень любят малыши,

Какие молодцы!

2 петушок: Мы были сахаром, водой

И вкусным ароматом,

Но стали сладким петушком

И к вам пришли, ребята!

3 петушок: Мы желаем больше смеха

И улыбок на устах,

Всем желаем мы успеха

И в забавах, и в делах!

4 петушок: Мы любим петь и танцевать,

Похлопайте дружнее,

Ведь в Новый год нельзя скучать,

Начнём игру скорее!

Игра "Бой петухов"

Кладутся два обруча, в них входят двое играющие, стоя на одной (правая рука держит правую ногу, а левая рука согнута в локте и прижата к туловищу или наоборот). Задача: вытолкнуть противника из круга.

В конце игры Дед Мороз гоняется за петушками и не догоняет их

Дед Мороз: Как мне сладкого хочется!

Госпожа Конфетка: Дед Мороз, ты не грусти

Тебя конфеткой угостим.

Повеселимся от души

Ты с нами, дедушка, пляши!

Дети исполняют «Танец с конфетами»

Госпожа Конфетка: Мы, ребята, зиму любим горячо

Из снежинок белых сладости печём

Вафли, кексы, куличи

Сами скачут из печи.

Мы печём печенье

Двадцати пяти сортов.

Торт с названьем «Сказка»

В пять минут готов!

1 ребёнок: В каждый дом приходит праздник,

А ведь праздник – это торт.

Рады дети, мамы, папы:

Угощение всех ждёт.

2 ребёнок: Он большой, такой красивый,

И чего в нём только нет:

Есть и фрукты, йогурт, сливки,

Даже грецкий есть орех.

3 ребёнок: Шоколадный, мармеладный

И фруктовый, крем – брюле,

Каждый торт оригинальный –

Их так много на земле.

А сейчас мы угостим и подарим торт Деду Морозу

Проводится игра «Укрась торт»

Дед Мороз: Вот как весело играли,

Торт ребята украшали

И чтоб было веселей

Следующих зовём гостей.

Госпожа Конфетка: Ещё Гулливеры живут у меня

Знайте, ребята, они мне родня.

Кафтан шоколадный и сладость внутри

Вкуснее их нет, Дед Мороз, не ищи.

Выходят Гулливеры

1 Гулливер: С замечательным, весёлым

Звонким, радостным таким

С Новым годом поздравляю

Всех детишек и больших

2 Гулливер: Ведь сегодня день особый,

Знает каждый из ребят.

Это праздник новогодний

Каждый весел, каждый рад.

3 Гулливер: Этой зимней порой

Чудо пусть свершится:

И счастливой порой

В дверь к нам постучится.

4 Гулливер: Новый год! Новый год -

Праздник яркий!

Новый год! Новый год –

Раздаёт подарки!

5 Гулливер: Не смотрите так, детишки,

И девчонки, и мальчишки.

Мы боимся, что сейчас

Вы всех скушаете нас!

6 Гулливер: Мы – Гулливеры смелые,

Ловкие, умелые

Танцем вас повеселим

Радость подарить хотим.

Исполняют композицию «Гулливеры у ёлки»

Дед Мороз: Внимание! Мадам, месье!

Спешат драже к нам монпансье!

Девочки в костюмах конфеток–монпансье исполняют «Сладкий танец» Госпожа Конфетка: Жизнь на фабрике кипит,

Нагоняет аппетит;

Всё, что дети пожелают,

От души им предлагают.

«Мишки на Севере» едут сюда

Добрались они к нам сюда без труда

Дети исполняют танец «Мишки на самокатах»

Хором: "Мишка на Севере" - сладости к чаю

"Мишка на Севере" – полный буфет

С «Мишкой на Севере» не за скучаешь

«Мишка на Севере» вкусней конфет нет.

Пусть чудесным будет год,

Радостным и ярким,

И побольше принесёт

Сказочных подарков!

Дед Мороз: Интересно, сколько времени осталось до Нового года? А мы сейчас на часы посмотрим.

Дед Мороз выносит в центр зала бутафорские часы

А куда же стрелочки подевались? Девочки – стрелочки исполняют «Песню минуток»,

«Танец Стрелочек»

Госпожа Конфетка: Наступило время чудес! Дед Мороз, сделай какое – нибудь волшебство.

Дед Мороз:

В Новый год все желанья сбываются

В Новый год чудеса совершаются.

Торт ваш снегом притрушу

И сюрприз вам покажу!

Вы снежинки помогите

Торт в подарки превратите!

Дед Мороз посыпает торт конфетти, дождиком, затем поднимает верхнюю крышку торта, в котором находятся подарки

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Дед Мороз и Госпожа Конфетка:

Приходит час, час расставанья,

Пусть ёлка в памяти живёт.

Друг другу скажем «До свидания,

До новой встречи в Новый год!»

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Сценарий Республиканского смотра-конкурса Дедов Морозов и Снегурочек «ЕЛКА-ФЭСТ » «Новогодний переполох!» (сюжетно-игровая программа) Цель: создание праздничного новогоднего настроения у детей посредством их активного участия в сюжетно-игровой программе «Новогодний переполох!» Задачи: 1.Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера. 2. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей. 3.Воспитывать у учащихся культуру поведения в образе сказочных персонажей. 4.Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на сказочные персонажи сюжетно-игровой программы. Целевая аудитория: учащиеся 1 4 классов. Действующие лица: Дед Мороз; Снегурочка; Снеговики; Реквизит: - зеркало; - компьютерная клавиатура; - детские игрушки; - сундук; - 2 куба; 1

2 - снежки-сюрпризы; Ход мероприятия Дед Мороз поет песню «Весь год трудился я не зря». Дед Мороз: Весь год трудился я не зря, Пора в дорогу мне. Последний лист календаря Остался на стене. Последний лист календаря Остался на стене. Чтоб елочка под новый год Надела свой наряд, Игрушки я беру в поход Подарки для ребят. Игрушки я беру в поход Подарки для ребят. В это время Снегурочка со Снеговиками собирают подарки для ребят. Дед Мороз: Внученька, кто у нас там дальше по списку? Снегурочка садится перед зеркалом, берет в руки компьютерную клавиатуру. Снегурочка: Сейчас спрошу у нашего волшебного зеркала. Так, пароль Новый год! (Звук включения системы) Снегурочка задает вопрос зеркалу. Снегурочка: Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Открой файл со списком ребят, которые получат подарки от Деда Мороза. Голос зеркала: Сбой системы, сбой системы Зеркало заблокировано. Программы уничтожены вирусом ПРАЗДНИКА НЕТ! ПРАЗДНИКА НЕТ! ПРАЗДНИКА НЕТ! Снегурочка: Дедушка, что-то с волшебным зеркалом случилось! Дед Мороз: Ай, яй, яй! Как же так! Ведь это зеркало проводник в Новый год! Без него не будет праздника, и подарки ребятам мы не сможем подарить! 2

3 Обращается к зеркалу Зеркало волшебное, стеклянно-современное! Дашь сегодня ты ответ, Что нам делать? Или нет! Голос зеркала: Вам помогут смех, улыбки, Радость детская, и вот Я скажу вам без ошибки, Тогда наступит Новый год. Снегурочка: Вот кто нам поможет, дедушка! Здравствуйте, ребята! Дед Мороз: Здравствуйте, девочки и мальчики! Снегурочка: Мы с Дедушкой Морозом, собирались к вам на праздник! Но волшебное зеркало заразилось страшным вирусом! И чтобы его вылечить, нам нужна ваша помощь! Скажите, вы поможете? (Дети отвечают) Тогда, сегодня будем мы играть, веселиться, танцевать! Для начала, нам нужно проверить температуру веселья в зале! Девчонки, вы готовы веселиться? Если да, то громко кричим, УРА! Мальчишки, не подведем, и поднимем температуру громким ЕС! Дед Мороз: Ребята, скажите, вы бы хотели, чтобы в наступающем году все ваши мечты сбылись? Снегурочка: Ну, ты, Дедушка, и спросил! Кто же этого не хочет! Дед Мороз: Тогда только здесь и только сегодня у всех, кто загадает желание и повторит за нами кодовые слова «НОВЫЙ ГОД ОТЛИЧНЫЙ ГОД! НАМ ОН СЧАСТЬЕ ПРИНЕСЕТ!», желание обязательно сбудется! Готовы? С новым годом поздравляем, Всем тепла, удач желаем Игра-кричалка «Новый год-отличный год!» Все вместе: «НОВЫЙ ГОД ОТЛИЧНЫЙ ГОД! НАМ ОН СЧАСТЬЕ ПРИНЕСЕТ!» 3

4 Снегурочка: Всем желаем от души Здоровья и наград больших Все вместе: «НОВЫЙ ГОД ОТЛИЧНЫЙ ГОД! НАМ ОН СЧАСТЬЕ ПРИНЕСЕТ!» Дед Мороз: Чтоб хорошее желалось, Наилучшее сбывалось, Все вместе: «НОВЫЙ ГОД ОТЛИЧНЫЙ ГОД! НАМ ОН СЧАСТЬЕ ПРИНЕСЕТ!» Снегурочка: Веселей с друзьями путь,- Сам хорошим другом будь! Все вместе: «НОВЫЙ ГОД ОТЛИЧНЫЙ ГОД! НАМ ОН СЧАСТЬЕ ПРИНЕСЕТ!». Голос зеркала: Антивирусная программа удачно активирована. Снегурочка: Ребята, кажется, у нас получается! Мы все делаем правильно! Давайте продолжать повышать температуру веселья! И сейчас мы приглашаем вас в небольшое, но очень увлекательное путешествие на волшебном поезде! Главным паровозом будет Дедушка Мороз, а вы будете веселыми вагончиками. Веселые вагончики, давайте дружно встанем и будем повторять движения за «Главным паровозом»! А Кто «Главный паровоз»? Ну, конечно, (дети отвечают) Дед Мороз! Игра «Паровоз Дед Мороз» Ребята повторяют движения за Дедом Морозом и Снегурочкой. Едет, едет паровоз, Без трубы и без колес! Паровоз, паровоз! Паровозом Дед Мороз. 4

5 Стоп. Остановка Хлопотушкино! Едет, едет паровоз, Без трубы и без колес! Паровоз, паровоз! Паровозом Дед Мороз. Стоп. Остановка Топотушкино! Едет, едет паровоз, Без трубы и без колес! Паровоз, паровоз! Паровозом Дед Мороз. Стоп. Остановка Попрыгайкино! Едет, едет паровоз, Без трубы и без колес! Паровоз, паровоз! Паровозом Дед Мороз. Стоп. Остановка Танцевалкино! Голос зеркала: Восстановление базы данных. Снегурочка: Волшебное зеркало оживает! Значит мы на правильном пути! Ребята, а ведь новогодний праздник, должен быть веселым, ярким, незабываемым, и, конечно же, вкусным! Поэтому прямо сейчас давайте испечем угощение «Новогодний пирог»! А так, как пирог будет яблочный, то необходимо приготовить яблочное повидло. Игра «Новогодний пирог» Давайте попробуем натереть яблоки для повидла (тереть ладонь об ладонь, приговаривая «Шур-шур!»). Репетируем. Яблочное повидло! Дети выполняют задание. 5

6 Дед Мороз: А теперь нужно замесить тесто, изображая нужные движения (одна рука на другой, сжатые в кулачки, «помешиваем тесто») говоря, «Пых-пых!» Репетируем! «Тестомешалка!» Дети выполняют задание. Снегурочка: А теперь нам нужно зажечь духовку, повторяя такие слова «Спички детям не игрушка»! Репетируем. Духовка! Дети выполняют задание. Дед Мороз: Взбиваем белки, цокая языком. Репетируем. «Взбивалка»! Дети выполняют задание. Снегурочка: А теперь все дружно украшаем наш «Новогодний пирог», приговаривая «Чок-чок!» (то одной рукой, то другой, поочередно, выбрасываем вверх «щепотку»). Репетируем. Украшение! Дети выполняют задание. Дед Мороз: Молодцы, и все вместе восхищаемся «Ваууу!!!» Репетируем. Восхищение! Дети выполняют задание. После проведенной репетиции ребята выполняют задание с постепенным ускорением. Снегурочка: Начинаем печь «Новогодний пирог»! Готовим «яблочное повидло»! Дети выполняют задание. Дед Мороз: «Тестомешалка» мешает тесто! Дети выполняют задание. Снегурочка: Ставим пирог в «Духовку»! Дети выполняют задание. Дед Мороз: «Взбивалка» яиц! Дети выполняют задание. Снегурочка: «Украшение» пирога! Дети выполняют задание. Дед Мороз: «Восхищение»! Дети выполняют задание. Голос зеркала: Перезагрузка системы. Дед Мороз: Температура повышается! Ребята, волшебному зеркалу нравится, как мы с вами веселимся. И мне со Снегурочкой тоже. За ваше старание мы дарим вам снежки-сюрпризы. Под веселую музыку Снеговики раздают детям «снежки-сюрпризы», внутри которых, спрятано сладкое угощение и новогоднее пожелание. 6

7 Под волшебную музыку зеркало переворачивается. Голос зеркала: Волшебное зеркало готово к работе! Снегурочка: Ребята, ваши улыбки, радость и смех, помогли уничтожить вирус! Дед Мороз: А это значит, что мы с вами на пороге Нового 2017-го года!!! Музыкальный номер Снегурочка: Пора, друзья! Проститься нужно! Всех поздравляем от души! Дед Мороз: Пусть Новый год встречают дружно И взрослые и малыши! Снегурочка: Сегодня новый год встречая, Мы вас, ребята поздравляем! Дед Мороз: Желаем славно отдыхать! Снегурочка: Смеяться, петь и танцевать! Вместе: С Новым годом, друзья! 7

8 Литература 1. Боброва А. В. В некотором царстве: новогоднее представление / А. В. Боброва // Последний звонок С Зворыкина М. Л. Новогодняя викторина / М. Л. Зворыкина // Педсовет С Коваленко В. А. Игра «Поровоз Деда Мороза» по теме "Новогодние приключения" / В. А. Коваленко // Педсовет С Кодьева Л. В. Новогодняя встреча сказочных друзей: театрализованное представление / Л. В. Кодьева // Педсовет С Кодьева Л. В. Новогодняя сказка «Чудеса под Новый год» / Л. В. Кодьева // Последний звонок С


МКДОУ д/сад 62 «Звездочка» Музыкальный руководитель: Труханова И. А. «ЕЛКА В ЦИРКЕ» 1 Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, клоуны - 2, ведущая. Дети: Снегурочка Заводные куклы -6 Клоуны 5 Дресерованные

«Волшебный сундучок» Детский праздник волшебная дверь в мир удивительных фантазий, сказочных приключений и таинственных событий. 05 декабря 2014г. в СДК Мокрое состоялась детская предновогодняя игровая

Сценарий «Зимняя сказка» (утренник для дошкольников шестого года жизни) педагога дополнительного образования Смеркаловой Л.П. Ход мероприятия Под веселую музыку дети заходят в зал. Ведущий говорит детям,

Информация о проведенных праздничных мероприятиях в ГБОУ Школа 626. с 20 по 30 декабря 2016г. Выполнили: Коробкова М.В., Иванова А.И. С Новым годом! СП «Севастопольское» ДО 1 23 декабря у малышей нашего

Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Сценарий праздника «День знаний» Звенит звонок Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Сегодня вместе праздник встретим! Двери открываются, праздник начинается!

Сценарий проведения зимнего праздника для студий «Гармония», «Дошколенок» 23 декабря в 16:30 Составитель: Ковальчук И.Н., педагог-организатор. Действующие лица: Зимушка- зима, Дед Мороз, Снегурочка, Сверчок,

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Под музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Вед. Вот пришла сегодня елка К нам на праздник в детский сад Мишуры, игрушек сколько Как красив ее наряд!

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Новогодняя сказка» Воспитатель: Михайлова И.Н. Цель праздника: Активизировать движение и пение детей. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить

Приложение 2 к приказу МБОУ ДО «Центр детского творчества» МО Павловский район 278/од от 14 декабря 2016 г. Сценарий праздничной дискотеки «Ларец Новогодних чудес» Цель: создания праздничной атмосферы,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

Благотворительная акция «Новогодняя сказка» 24 декабря в Образовательном центре встречали гостей из школы-интерната 73. На новогоднюю сказку «Новогодний переполох» приехали ученики младших классов, педагоги

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЧТО ЗА ГОСТЬЯ К НАМ

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий новогоднего утренника «Приключения Хрюши и Каркуши» Музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Ход утренника Под веселую музыку дети вбегают

МКОУ «Куркинская начальная общеобразовательная школа» Сценарий новогоднего праздника в 1 классе. Провела учитель начальных классов Сысоева Ольга Алексеевна. Декабрь 2013 г. Ведущий. Здравствуйте, ребятишки,

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Рукавичка Деда Мороза» Дети под музыку заходят в зал и встают около елки. Подойдите к ёлке ближе Посмотрите выше, выше! Как красива и стройна! Из

Сценарий «Новогодняя сказка» Действующие лица: Зима, Дед Мороз, Снегурочка, Леший, Баба Яга, Маша, снеговик. Зима- Е.А. Леший- Е.В. Баба Яга- Т.В. Маша - Манжос А. Снегурочка- Андриевская А. Дед Мороз

Белоснежка встречает друзей новогодний утренник для детей II младшей группы Действующие лица Взрослые: (ведущая) Белоснежка Дед Мороз Волчок Дети: Гномики Белочки Лесные звери Звучит праздничная песня,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7, г. Кизел, Пермский край Сценарий группового праздника с родителями в средней группе «А у нас новоселье» Подготовила: воспитатель

Сценарий новогоднего приключения «Спасти Деда Мороза» Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Тоска Мандаринка Песня «Новый год» (по кругу) Появляются Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз: Слышишь, Снегурочка,

МБДОУ «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» Сценарий развлечения «День рождения группы «Звездочки» (II младшая группа) Подготовили и провели воспитатели: Платонова Е.П., Иванова С.Г. Гагарин, 2016 Цель: формирование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» п. Ханымей Пуровского района ПЛАН проведения непосредственно образовательной деятельности по ОО

Чтец 1: - Все скорей сюда бегите! Не стесняйтесь, не ленитесь! Вы друг другу улыбнитесь, На места свои садитесь, Не смущайтесь, заходите, Проходите в этот зал, Если видеть вы хотите Самый лучший и чудесный

УТРЕННИК, посвящённый Дню 8 МАРТА (для старших групп) Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. Мальчик1: Сегодня в светлом зале Всех поздравляем с Женским Днём Пусть будет

Новый год в 1 мл.гр. Звучит новогодняя музыка. Дети входят в зал. Праздник новогодний к нам пришел сегодня Елочку зеленую ярко нарядил Вся сверкает льдинками. Белыми снежинками. новый год-веселье детям

Петрова Наталия Александровна, музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад 75", г. Чебоксары, Чувашская Республика, Россия «Бал зверят». Сценарий новогоднего праздника Сценарий предназначен для детей

1 «Рукавички» сценарий для 1 младшей группы Зал празднично украшен. Под ветвями лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети под весѐлую новогоднюю песню, все встают вокруг елочки.

«Улыбайтесь, детвора! Ха Ха-Ха!» Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием закрепощенности, уверенности в

Сценарий ко дню 8 марта «Как мы маму поздравляем». Кто пришел ко мне с утра?. И сказал вставать пора?. Кашу вкусную сварил?. Какао сладкое налил?. А косички кто заплел?. Чистый дом весь наш подмел?. Кто

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования дом детского творчества ст. Старовеличковской Калининский район Внеклассное мероприятие «Будем знакомы...» сценарий Дня открытых дверей Федосеева

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА «НОВОГОДНИЙ БАЛ» Составитель: музыкальный руководитель Егорова С.А. Санкт-Петербург 2016 год «Новогодний бал!» (подготовительная гр.) Дети забегают в зал, встают

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Традиция отмечать Новый год 1 января появилась на Руси три столетия назад. Традицию празднования Нового Года ввел в России Петр I. До этого Новый год на Руси приходился на 1 сентября, а еще раньше на 1

Детский музыкальный театр «Домисолька» Новогодний праздничный капустник, или День рождения «Домисольки» 11.00 12.00 Фонограмма в зал Фанфары ДМТ «Домисолька» Занавес открывается. Ведущий. Доброе утро!

Новогодний утренник «Снежные ангелы» Целевая аудитория: дети от 2 до 3 лет Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи: развитие коммуникативных навыков, воображения и фантазии; закрепить

МОУ «Каракокшинская СОШ» детский сад «Медвежонок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по Художественно эстетическому развитию в средней группе. Тема Воспитатель: Башарова Анжелика Владимировна.

Новогодний сценарий для младшей группы «Приключение Гнома» 2014год Действующие лица: Взрослые: Ведущая Зима Дед Мороз Снегурочка Дети: Заяц Медведь Лиса Ёлочки Гном Снежинки Дети поют и входят в зал, встают

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

День Матери. Средняя группа. Муз. Рук. Абрамова Т.Н. Воспитатель Самолетова Ю.Б. Описание: сценарий непринужденного игрового развлечения, приуроченного ко Дню Матери в средней группе детского сада поможет

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Утверждаю: Заведующий МКДОУ детский сад «Алёнушка» / Корсунова Т.В. / 2017г. Утренник 8 марта в младшей группе «Мама

МЕРОПРИЯТИЯ, В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «СЕЛО НА КОЛЕСАХ» МБУК «КДО» филиал «Федоровский» 03.01.2017 г. в 12:00 в Доме творчества деревни Лошачье Ленинского района, в рамках программы "Село на колесах", сотрудниками

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества Омутнинского района Кировской области Методическая разработка праздника «Шкатулка весенних чудес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 муниципального образования Тимашевский район МЫ МОЛОДЫЕ СОЛДАТЫ. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «В гости к снеговику» (средняя группа) Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Задачи: 1. Развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и

Новый год в 1 младшей группе. Сценарий Сценарий новогоднего праздника "Лесные звери в гостях у малышей" Описание работы: Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы (2-3

МКДОУ Бобровский детский сад 7 О.В. Сценарий новогоднего праздника на тему: «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Младшая группа, Группа раннего возраста Воспитатели: Дыбова А.В, Соколовска О.А, Ландарева

«Нам праздник веселый зима принесла!» Действующие лица: 1. Ведущий 2. Дед мороз 3. Снегурочка 4. Снеговик 5. Старик Годовик 6. Заяц 1. Снежинки 2. Сказка «Репа» Ведущий: Что за гостья к нам пришла, Запах

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для младшей группы в условиях инклюзивного

Сценарий праздника «Золотая Осень 2016» для 1-4 классов. Фон 1. ведущей. Ведущая. Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на нашем празднике Осени! Встречайте аплодисментами Её Величество Осень! Дети аплодируют.

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

Новогодний утренник в 1 младшей группе «Одуванчик» «Звери собираются на елку» Рядом с елочкой свет не горит. Возле елочки нарядной Сказка не кончается. Возле елочки нарядной Сказка начинается. На лесной

Рождество «Мир сказочной Лапландии» Светлый праздник Рождества Христова - один из главных христианских праздников, самый добрый, радостный и трогательный день для многих людей. В Рождественские дни душа

13.12.2016 Театр в гостях у ребят. Сегодня в гостях у наших детей были артисты ДК Юбилейного. Это уже не первая встреча. На этот раз артисты привезли сказку «Федорино горе». Сценическое воплощение всеми

Обращение к ребёнку Миленькая Миленький Моя ненаглядная Мой ненаглядный Я очень соскучился о тебе Самая любознательная девочка Самый любознательный мальчик Моя любимая Мой любимый Как я рад тому, что мы

Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад 299» Сценарий «Именины» для старшего возраста Воспитатель: Лобарева И.А. Красноярск, 2016 Задачи: - Довести до сознания детей,

Среднесрочный проект для старшей группы Воспитатель:Жамсаранова Л.Д Актуальность Новый год один из самых весёлых и волшебных праздников, который любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые.

1 Новогодние огоньки (Сценарий для младшего дошкольного возраста) Под музыку дети цепочкой входят в зал вместе со Снегурочкой и встают вокруг ёлки. Снегурочка: Ребята, посмотрите на нашу ёлочку красавицу,

Музыкальный руководитель Мусякаева Галина Викторовна. «Мамочка любимая» утренник во 2-й младшей группе 5. Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок, Подарков

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Сценарий развлечения по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Сычева Оксана Александровна Черлак 2016 год

Подготовила музыкальный руководитель Куликова Оксана Владимировна В ожидании сказки или как сделать праздник ребёнку Новогодние праздники всегда ассоциируются у нас со сказкой и ожиданием чуда. В эти дни

Новогодние спектакли АРТ ВЗГЛЯД Новогоднее путешествие в страну сказок В Новый год каждый взрослый становится ребенком, каждый ждет настоящего чуда и волшебства. Мы приглашаем Вас на новогодний бал, где

«КУЗЯ и БАБА ЯГА на ёлке у ребят». В зал входит Зима и исполняет песню «Пока часы 12 бьют», дети танцуют со 2 куплета. Зима: Здравствуй, светлый Новый год без печалей и забот. Без тревог и без ошибок,

Участники: ДМ, Снегурочка, Трубадур, Кот, Петух, Атаманша, 1 разбойник, 2 разбойник, 2 пирата. Свита: Обезьяна, Конь, Свинка, Бык, Зайка. «Новогодние приключения Бременских музыкантов» Песня Атаманши и

МБДОУ - детский сад «Теремок» Воспитатель: Титова М.В. 2013 год Сценарий «День Святого Валентина» для детей от 3 до 6 лет При входе раздаются половинки сердечек. Ведущий: Здравствуйте, друзья! Я очень

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад вида 89 «Огонек» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д/с 89) Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Разноцветная

«Прощание с ёлкой» 2017г. Под музыку дети средней, старшей (подготовительной) группы входят в зал. Садятся. Время бежит всё вперёд и вперёд, И приходил к нам, друзья, Новый Год! Всем нам подарки принёс

Д.Петроченков

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОГО,ИМЕНИННОГО КВЕСТА

« ИМЕНИНЫ ДЕД МОРОЗА»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:(АНИМАТОРЫ)

3 МОРОЗЕНКА -ПОМОЩНИКА ДЕДА МОРОЗА

СНЕГУРОЧКА - ВНУЧКА ДЕДУШКИ

ТУЗИК - символ года нового

СКАЗОЧНИК -ведущий.

Морозята встречают детей-гостей у входа и делят их сразу же на команды.

Каждый Морозенок встречая свою команду говорит такой текст:

Девчонки и мальчишки!

У Дедушки Мороза сегодня день рождения,

Я хочу вас попросить

Ему праздник подарить!

Вы согласны? Что ж тогда

Подходи поближе, детвора!

Мы сейчас пройдем с вами на Главную поляну нашей сказочной деревни! Готовы? Тогда повторяйте все за мной!

Проводит по ходу движения к поляне-Игру « Поход»

По сугробам мы шагаем,

Выше ноги поднимаем, (идут, высоко поднимая ноги)

В руки снега наберём

И снежки лепить начнём.

Кинем их вперёд скорей, (поднимают снег,лепят снежки и кидают вперед).

Испугаем всех зверей.

Идём прямо через мост,

А тут мороз трескучий

Схватил нас всех за нос (греют нос).

Идём мы по дороге,

Мороз схватил за ноги (топают, греют ноги).

Шагаем через реку

Целый день подряд,

И тут мороз трескучий

За руки нас хвать.

Скорей согреться нужно,

Потрём ладошки дружно! (греют руки)

Все команды подходят организованно к сцене.

Начало-открытие праздника-квеста проходит у центральной сцены ФСК. На сцене стоит большая коробка, перевязанная огромным бантом.

Звучат фанфары и с песенным куплетом выходит Сказочник-ведущий.

Сказ- Добрый день, ребята!

Школьники и дошколята!

Наш любимый Дед Мороз

Праздник отмечает -

День рождения сегодня

Дедушка справляет.

В день такой ему и нам

Я желаю счастья,

Сказке доброй и простой -

В жизни состояться.

Гляньте, а вот и его внучка Снегурочка идет!

(на сцену под волшебную музыку входит Снегурка, у которой в руках кипа писем)

СНЕГ- Письма всё идут, идут,

Так и руки отпадут.

Ну и где же Дед Мороз?

Ему писем целый воз!

И посылочка одна –

Похоже важная она! (оглядывает короб на сцене)

СКАЗ - Дед Мороз по лесу ходит

Он порядок там наводит.

Нужно лес теплей укрыть,

Всё снежком запорошить.

СНЕГ - Здравствуйте, ребята! Это не вы принесли эту посылку?

(дети отвечают)

А может вы, Сказочник?

Сказ- Нет не я! Я думаю, что раз не ты и не ребята- это тайна Дедушки Мороза, которую нам стоит разгадать в его день рождения!

(подходит к коробу и берет сверху письмо)

А вот и записочка! (открывает конверт и читает)

Спасибо, друзья, что не забыли про мои именины!

А тайну этой посылочки и кому она принадлежит- вам предстоит разгадать, пройдя морозными тропками по новогодней деревне « Горка». В том вам помогут мои друзья- Морозята! Ищите подсказки на каждом этапе Сказки! Цифру получайте- коробку открывайте! С морозным приветом -Ваш Дедушка Мороз!»

СНЕГ - Как ты и говорил, добрый Сказочник! Ну, что,ребята, отправимся в путь, чтобы получить подсказки и отгадать тайну Дня Рождения Деда Мороза!

СКАЗ- Каждая команда отправляется со своим Морозенком и Снегурочкой на поиски подсказок и таинственных цифр, которые нам необходимо завоевать путешествуя по сказочной новогодней деревушке.

Вперед, ребята, на поиски Тайны Деда Мороза!

(Звучит музыка и дети отправляются за Морозятами.

У каждой команды свой маршрут:

    СНЕГУРОЧКА ведет ребят на почту Д.М, где дети под руководством внучки пишут письма Дедушки и отправляют ему поздравления в почтовый ящик) В финале Снегурочка загадывает подсказку:

Ребята, вы молодцы, написали поздравления дедушке, а вот вам моя подсказка, слушайте и запоминайте!

Раз в году приходит он,

Пожеланий - миллион,

Праздник очень яркий,

Дарят Вам подарки.

А теперь вам пора отправляться на следующую тропку нашей морозной сказки- в Заимку Бабушки Яги!

1 МОРОЗЕНОК- (ведет в Заимку к Бабе Яге. Где ребята вместе учатся делать новогоднюю свечку-звездочку. В финале Морозенок загадывает им загадку:

Возьмите свечки, не забудьте!

И вмиг внимательными будьте!

Вот подсказка вам,друзья!

Пригодится вам она!

Вкусный, сладкий он на вкус,

Но скажу Вам - не арбуз...

Его в праздник разрезают,

С днем рождения поздравляют.

Отправляйтесь на аллею волшебных птиц и сказочных птичьих домиков!

2 МОРОЗЕНОК- (ведет детей на аллею кормушек.

Вот волшебная страна-

Полна домиков она!

Чей на дереве домишко?

Строил я и мой братишка.

Дверь – кружочек, нет окна.

В доме пусто, тишина...

(дети кричат « скворечник»!)

Да, у каждого свой домик, а зимой он нужен и птичкам!

Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!

Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ).

А давайте сейчас покормим наших птичек!

Где-то здесь в одном сугробе –

зерен просто закрома!

Помоги-ка их быстрее

отыскать мне ребятня!

Ребята, давайте перевернем все сугробики и найдем корм для птичьих кормушек!

(дети ищут в сугробах мешочек с кормом, находят и идут кладут в кормушки зернышки)

А теперь, когда покормили птичек, нужно вспомнить,что же любит кушать Дед Мороз?

(дети перечисляют)

Нет, самое любимое лакомство у дедушки- это мороженное!

Предлагаю поиграть в игру « Мороженка для Дедушки»

(Морозенок берет два больших кулька-рожка, как из под мороженного, и выносит корзину со снежками. Делит ребят на две команды: Задача команд- как можно скорее наполнить свой рожок снежками, создав мороженное для Деда Мороза. Можно использовать и настоящие снежки, если есть снег на улице.)

СЛЕДУЮЩАЯ ЗАБАВА ИМЕЕТ ДВОЙНОЕ ДЕЙСТВИЕ: ОДНА КОМАНДА ДЕТЕЙ НАРЯЖАЕТ ЕЛОЧКУ, А ВТОРАЯ, ПРИШЕДШАЯ ЕЙ НА СМЕНУ – СНИМАЕТ ИГРУШКИ (ведь рано еще елочке в наряде быть!)

Молодцы, ребята! А какое дерево любит больше всего дедушка? Правильно- елочку! Но в нашей сказке елочки не могут похвастаться своим нарядом! Давайте поможем, хоть двум елочкам стать красавицами! И встретить дедушку в сказочном убранстве! Вот короб с игрушками! Ваша задача, как можно скорее нарядить свои елочки! Раз, два, три- елку наряди!

(команды начинают опережая друг-друга наряжать елки. А следующая команда детей, которая придет им на смену-должны будут снять игрушки с елочек и сложить в коробку.)

А теперь, ребята, вам пора отправляться в гости к Снегурочке, прямо на почту к Дедушке Морозу!

3 МОРОЗЕНОК - (ведет детей к СНЕГОБАРУ.

Ребята, а мы с вами попали в теплую сторожку спортивных обитателей волшебного леса! Это сказочный спорт.бар!

Что же нас всех здесь ждет?

Ну-ка, быстро отвечайте-

На вопрос ответ мне дайте!

Кто приходит к нам зимой

В гости к каждому домой,

С бородой и посошком,

И подарочным мешком?

Над усами красный нос.

Кто же это?..(Дед Мороз)

В тёплой шубе вечерком

Он приходит в каждый дом.

У него мешок игрушек:

Кукол, мячиков, хлопушек.

Всем подарки нам принёс

Добрый дедушка…(Мороз)

Самый добрый в мире дед

В шубу - валенки одет;

Бородой седой зарос

Наш любимый...(Дед Мороз)

Вот ведь, дедушка, не случайно нас позвал в этот спортбар! Смотрите, тут какие-то цветные листы, чтобы понять что тут изображено необходимо сложить этот большой пазл! Готовы?

Тогда листы берите и героя дня сложите!

(дети складывают большой портрет деда Мороза)

А теперь, ребята, внимание на наш экран!

Прямой телевизионный мост «Снеговидения» с Дедом Морозом!

(на экране появляется изображение Дедушки, он заворачивает подарок.)

Морозенок - Дедушка! Дедушка! Ребята, помогайте, дедушка в своих хлопотах совсем забыл о своем празднике! Три, четыре! Дедушка!

Д.М - О-о-ой! Волшебный экран включился! Новогодний скайп-канал! Здравствуйте, друзья!

Ну, что, подсказки получили? А теперь и мой секретик вам преподнесу! Цифру дам. А там уж что с ней делать сами решите! Все хотят узнать тайну моей посылки на Главной сцене? (дети отвечают) А ты чего, мальчик, тихо стоишь и молчишь? Да,да, вот с красным носом! Замер? Ничего! На то она и зима! Да что же это я! Заболтался! Чтоб цифру от меня получить- надо ее заслужить!

Сейчас я буду вам рассказывать последние новости. Если новость хорошая, вы кричите: "Ура!", а если новость неприятная вам, говорите: "Фу"!

На мой день рождения пришли замечательные ребята.

* Здесь симпатичные девчонки!

* И чумазые мальчишки!

* Извините, здесь умные мальчишки!

* Каждый второй здесь - двоечник!

* Каждый первый - умница!

* Скоро наступит Новый год!

* Начнутся каникулы!

* Они будут длиться один день!

* Нет, целую неделю!

* Я приготовлю вам вкусные подарки!

* Большую банку горчицы!

* Нет, вкусные конфеты!

* А мой праздник продолжается!

И всем нужно непременно

Сбацать танец Макарена.

(Дед Мороз танцует, а ребята за ним повторяют)

Ну, отлично! Согрелись?

Спасибо, что пришли ко мне на день рождения!

Совсем скоро воочию увидимся! До нового года рукой подать!

Заслужили мою циферку! Взглядом комнату оглядите, да цифру мою найдите! А мне пора,до свиданьица, детвора!

(Д.М. исчезает с экрана.)

МОРОЗЕНОК- Ребята, поглядите вокруг, может спрятанная цифра и попадется вам на глаза. Забирем ее скорее и в новое путешествие по именинным дорожкам сказочной деревеньки «Горка»!

(дети находят цифру и отправляются на новый этап)

Квест проходит в течении 50 минут. На каждом этапе у команд есть 10-15 минут. Если одна из команд пришла к сцене после 4 этапа раньше, то детям предлагают поиграть в «снежкобол» у сцены и накинуть кольца на Снеговичков. Как только все команды соберутся у сцены- праздник продолжается!

ФИНАЛ ИГРЫ-ПРАЗДНИКА:

СКАЗ - Ну, что, ребята, цифры удалось получить в нашем именинном квесте-сказке? А что же это за цифры? Поднимите повыше эти цифры! Может это год рождения Деда Мороза?

А может столько сосулек в нашем сказочном лесу?

А…а..а догадался! Это столько игрушек будет на главной елке в нашей «Горке»! Надо же- Восемь тысяч двести одна игрушка!

СНЕГ - Да нет же, Сказочник! Это не игрушки обозначают цифры!

А тайный шифр нашей посылки!

СКАЗ - Тогда необходимо его скорее правильно сложить! Ребята, помогайте! На сцену цифры водружайте! Итак, какой шифр?

(дети устанавливают, подсказками сказочных героев число-2018)

СНЕГ- Правильно! 2018 год-это же новый год! А значит и дедушке моему уже исполняется - 2018 лет!

Дед Мороз-шутник такой!

Дедушка- совсем большой!

Но молод он- на удивленье!

У Дед мороза-…..?

Дети кричат- День рождения!

Он в работе день за днём,

Мы еще к нему придем

И прочтем стихотворенье.

Ведь у Деда?

Дети кричат- День рождения!

СКАЗ - Но чтобы посылку нам раскрыть и тайну дедушки постичь необходимо сложить и эти таинственные буквы, которые я нашел в конверте с письмом! Вы полсказки получили? Какой праздничный призыв звучит на всех праздниках? Какое слово скандируют все гости на день рождения? Скорее буквы разбирайте и главное слово собирайте!

Звучит музыка и дети складывают слово «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»

СКАЗ- Тайну дедушки узнаем!

Трижды крикнем- ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Дети кричат 3 раза «поздравляем» и под фанфары Морозята снимают крышку с короба. Короб раскладывается и в нем стоит пес ТУЗИК с корзинкой конфет « Тузик».

СНЕГ- Любимый скоро праздник наступает,

А, значит, нам не время унывать.

Пес Тузик к нам спешит, хвостом виляя,

Свои конфетки хочет нам раздать!

ТУЗИК-

Пусть добрым будет новый год,

Без горестей, тревог, забот.

И будут верными друзья,

И Счастлива всегда семья.

И пусть все исполняются мечты,

Собака защитит вас от беды!

СКАЗ - Вы прошли все испытания, чтобы еще раз убедиться в сказочном характере Дедушки Мороза! Он даже из своего дня рождения делает целое приключение! А дедушка от души за внимание к себе благодарит и дарит из лап своего дружка песика Тузика эти сладкие и любимые конфетки « Тузик»!

(Звучит песня « Преданней собаки нету существа» из к\ф « Приключение Электроника», а все сказочные герои раздают детям конфеты и ведут пить чай в теплую террасу)

Новогодние приключения игрушек .
Сценарий праздника для подготовительной группы детского сада. Действующие лица и исполнители: Дед Мороз Ведущий Снегурочка Игрушки: Василиса Премудрая Клоун Баба Яга Мишка Разбойники Кукла Мешки Бельчата: Голос Метлы Прыг Ворон Скок Сцена 1 Действие происходит в тереме Деда Мороза. Игрушки сидят на полу, на стульчиках, «замерли». Свет выключен. Ведущий. Как за синим морем, за семью горами стоит миска с румяными пирогами, да горшок со пшённой кашей,- выбирай, что для души краше! Да только это присказка, не сказка. Сказка будет впереди, слушай и смотри! Включается свет . Ведущий. Вот и Новый год на подходе, а в тереме Деда Мо- роза тишина- ни хозяина нет, ни внучки его. Только Новогодние игрушки ждут тихонько, когда же их подарят ребятам. Хотя нет! Слышите? Они о чем-то разговаривают! Кукла. Я не могу больше ждать! Я хочу, чтобы со мной поиграли! Хочу новую причёску! Ну где Дед Мороз ? Клоун. И я хочу, чтобы со мной поиграли, но зачем же так капризничать? Мишка. Времени уже много, а Деда Мороза всё нет и нет… Стук в окно. Игрушки. (испуганно ) Ой! Скрип двери. Из-за ёлки выходит ворон, у него на шее письмо . Ворон. Кар-р! Кар-р! Кому тут Дед Мороз очень нужен? Игрушки. Нам! Ворон. Письмишко получите! Дядюшка Ворон отличный почтальон! Игрушки. Наверно от Дедушки Мороза! Ура! Ворон собирается улетать, но игрушки останавливают его. Игрушки. Дядюшка Ворон! Дядюшка Ворон! Ворон. Ну что вам ещё ? Мишка. (протягивая письмо ) Дядюшка Ворон, помоги нам, пожалуйста, прочитать это письмо! Мы читать не умеем! Ворон. (берёт письмо, вертит его) М-м-м я очки дома поза- был, вот незадача – а без очков никак прочесть не смогу! Кукла. Где наш Дедушка Мороз? (плачет ) Хочу, чтобы со мной поиграли! (топает ногой ). Клоун. Дядюшка Ворон, как же нам быть, как письмо прочитать? Ворон. (думает ) …А, может, вам к Василисе Премудрой обратиться? Она такая умная, про всё знает, книжки мудрёные читает… Так и быть! Отведу вас к Василисе! Все уходят за ёлку, гаснет свет. Сцена 2 Ведущий. Много ли, мало ли времени прошло, привёл ворон игрушки к терему Василисы Премудрой.(за это время меняются декорации ) Зажигается свет . Из-за ёлки выходит Ворон, за ним Игрушки. Ворон. Вот здесь и живёт Василиса. Я вас привёл, а теперь мне недосуг, я полетел! Кар-р! Игрушки стучат в терем, выходит Василиса. Василиса П. (кланяется ) Здравствуйте, гости дорогие! Что привело вас ко мне? Звери неловко кланяются в ответ, Мишка протягивает письмо. Мишка. Помоги нам, пожалуйста, прочитать это письмо! Оно, наверно, от Дедушки Мороза. Клоун . Уже скоро Новый год, а его всё нет.

Кукла. (хнычет ) А я хочу, чтобы со мной поиграли, хочу новую причёску, хочу новое платье, хочу новые туфельки… Пока кукла плачет, В.П. прочла письмо.

Василиса П. Ой, беда стряслась с Д.Морозом и со Снегуроч-кой! Игрушки. Беда? В.П . Это письмо разбойники-пираты написали, они захвати- ли Д.Мороза и Снегурочку в заложники, а взамен требуют вол- шебный мешок Д. Мороза. Игрушки. А что нам делать? В.П. Подождите, сейчас я посмотрю в волшебной книге… (выносит большую толстую книгу ) Л… М… Н… Па… Пе… Пи… Пираты… Ра… Вот! Разбойники! Ой, кажется, нам самим не справится. Тут сила нужна и опыт… Надо с бабушкой посо- ветоваться. Игрушки. А кто твоя бабушка? В.П. Ну, конечно, Баба Яга, это же все знают! Кукла. А я никуда больше не пойду, я здесь останусь! Мишка. Ну и оставайся, а мы идём Д.Мороза спасать. Игрушки уходят, следом бежит кукла. Кукла. Постойте, постойте, я пошутила! Сцена 3 Игрушки выходят из-за ёлки, останавливаются. Игрушки. Ничего себе, какая пропасть! А как мы на ту сторону перейдём? В.П. Тут ещё недавно мостик был. Неужели опять Змей-Го-рыныч набедокурил? А вон бельчата Прыг и Скок – надо у них спросить. (зовёт ) Прыг! Скок! Не слышат. Помогите мне их по-звать. (ребята зовут бельчат) Бельчата. Кто бельчат весёлых звал? Я - Прыг, он – Скок! Нет, я – Прыг, а он – Скок! (перепираются ) В.П. Подождите, не шумите, скажите, лучше, куда мост делся? Бельчата. Сказать не скажем, а показать – покажем!(мим-сценка, как Зм.Горыныч мост унёс) Василиса П . И далеко он его унес? Бельчата. (в разные стороны) Вон туда, за семь вёрст. Василиса П. А сможете вы перепрыгнуть на ту сторону? Бельчата. Сто тысяч раз! Да хоть миллион! Василиса П . (колдует) Мамки-няньки, помогите, нам верёвку принесите! Звучит волшебная музыка, воспитатель приносит верёвку. Один конец «привязывает», другой подаёт бельчатам Василиса П . Отнесите, пожалуйста, на ту сторону. Бельчата. А что нам за это будет? Василиса П . А мы вам грибов насобираем. Бельчата. Зимой! Грибы! (хохочут) Василиса П. (колдует) Мамки-няньки, поспешите, нам грибов здесь насадите! Входит воспитатель, рассыпает нарисованные на картоне грибы. Дети под музыку собирают грибы (чья команда быстрее). Корзинку с грибами отдают бельчатам, они натяги-вают канат, дети по одному проходят над «пропастью», вместе с бельчатами уходят за ёлку. Сцена 4 Выходит Баба Яга с зеркальцем, любуется на себя, напевает новогодние песенки, поправляет маникюр, подкрашивает губы, брызгает лаком волосы. Входят Игрушки, В.П., Бельчата. Василиса П . Здравствуй, бабушка! Баба Яга. Внученька любимая, с наступающим праздничком тебя! А я тут тебе подарочек приготовила. Василиса П . Бабушка, выручай, у нас беда! Игрушки. Разбойники захватили Д.Мороза и Снегурочку, выкуп требуют! Баба Яга. Вот ироды окаянные! Ну я им сейчас задам перца! Где моя метла? (свистит, вдруг спохватывается, бьёт себя по лбу ) Ой! Что я натворила! Я же её на все праздники отпустила! Она же на Канарские острова улетела загорать! Но делать нечего, придётся… Загадки отгадывать умеете? Я её позову, но она вредничать начнёт, загадки загадывать будет – вы уж её уважьте, отгадайте, иначе – никак! Достаёт сотовый, включает, пронзительно свистит в трубку. Голос Метлы. Ну чё надо? Баба Яга. Нужна ты срочно, без тебя – никак! Голос Метлы. У меня отпуск. Баба Яга. Дело срочное! Голос Метлы. А кто без рук на окне узоры рисует? (дети отвечают). Слышно его, но не видно его, может ласковым быть, в летний зной охладить, если ж в силу войдёт, то беды натворит (дети отгадывают ). Она летит издалека, она воздушна и легка, но лишь в ладонь твою легла, то вмиг исчезла навсегда! (дети отгадывают ). Слышен стук в дверь, Баба Яга выходит и возвращается с метлой. Баба Яга. Ну что ж, родимая, за дело, помянем старое… С визгом вскакивает на метлу, «улетает» за ёлку, следом уходят остальные персонажи. Гаснет свет. Сцена 5 Ведущий. А в это время в лагере разбойников… Загорается свет. Д.Мороз и Снегурочка сидят спинами друг к другу связанные, рядом сидят на полу разбойники. Д.Мороз. Ну не стыдно вам, Новый год на дворе, а вы вздумали глупости творить. Ведь дети подарков ждут! 1 разбойник. А если бы ты нам в детстве подарки дарил, мы бы сейчас не были бы такими. Дед Мороз. Как не дарил? А кому я машину приносил синенькую? 1 разбойник. Плохая машинка! Сломалась сразу. Я её два раза стукнул, у неё все колёса почему-то сразу отвалились. Д.Мороз. А зачем ты по ней кирпичом-то стучал? 1 разбойник. Плохую машинку подсунул! 2 разбойник. А мне книжку какую-то принёс – у неё почему-то все страницы сразу порва-ались, помя-ялись… Зачем такую дарить? 3 разбойник. А мне мячик приносил, помню. Я его один раз всего шилом ткнул – во! Никудышный мячик! Не-ет, дед, вот сейчас в обмен на тебя принесут нам мешок твой волшебный, и будет у нас всё-всё-всё самое лучшее! Из-за ёлки выходит Б.Яга. Баба Яга. А-а-а, голубчики, выкупа захотели? Всё-всё самое лучшее? Мешок вам надо волшебный? А ну-ка, Метла, наколдуем-ка мешков волшебных на этих мошенников! Выходят «мешки», догоняют разбойников, связывают. Игрушки за это время освобождают Д.Мороза и Снегурочку. «Мешки» уходят, разбойники сидят связанные в стороне от ёлки. Д.Мороз. Эх, разбойнички, в школе не учились, не знаете, что добро всегда побеждает. Поделом вам. Такой чудесный праздник Новый год! Поёт и веселится весь народ. Давайте, дети, встанем в хоровод, а разбойнички пусть наказанные сидят! Песня-танец «Новогодняя хороводная». Снегурочка. Эх, разбойники-пираты, такой праздник хотели испортить! Послушайте, какие стихотворения о Новом годе знают наши друзья! Дети читают стихотворения. Баба Яга. Что-то веселья маловато. А ну, честной народ, поиграй со мной! Баба Яга проводит игру «жмурки» с колокольчиком. Д.Мороз. А что-то я ещё не слышал сегодня моей любимой песни, про ёлочку… Хоровод «В лесу родилась ёлочка ».

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама