THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Интересные игры и конкурсы способны сделать домашний Новогодний праздник весёлым и разнообразным.

Игры и конкурсы можно использовать при составлении Новогодних сценариев.

Новогодние игры, конкурсы и развлечения на семейном Новогоднем празднике

Что подарит Дед Мороз?

Ведущий делит гостей на команды по несколько человек (можно сформировать семейные команды, команды брюнетов и блондинов, команды девочек и мальчиков, команды по первым буквам имен). Затем он дает всем задание — изобразить читаемый им рассказ мимикой и жестами. Причем действия должны одновременно проделывать все члены команды.

«Каждый Новый год Дед Мороз стучится в гости к нам с целым мешком подарков. Папе он подарил... (шляпу, расческу, очки или др.). (Участники правой рукой показывают, как папа надевает шляпу, причесывается, примеривает очки и пр.). Сыну он подарил... (коньки, лыжи, ролики). Маме он подарил мясорубку, дочке он принес в подарок... (куклу, кошку, собачку), которая хлопает ресницами и говорит... («мама», «мяу», «гав»), А бабушке он подарил китайского болванчика, который качает головой».

Каждый новый подарок — новое движение, добавленное к предыдущему.

Выигрывает та команда, которая сумела, не сбившись, показать все.

Календарь

Эта игра поможет гостям лучше познакомиться друг с другом, сформировать пары на вечер. Для начала нужно раздать гостям листки из отрывного календаря, например девушкам можно дать листочки с четным числом, юношам — с нечетным.

По ходу вечера обладателям календарных листков предлагаются разнообразные задания в перерыве между блюдами, после шумных игр, например: собраться по месяцам, по дням недели, найти вчерашний день (например, 25 сентября ищет 24 сентября и т. д.).

Ведущий вечера в состоянии предложить рассказ, в котором использованы разные числа, все гости должны внимательно слушать рассказ и отзываться на свой номер. Например: «Не так много осталось до той минуты, когда часы пробьют 12» (вперед выходит обладатель числа 12 или 1 и 2 и т. д.» Рассказ можно придумать заранее или импровизировать на ходу.

Танцуем парами

Ведущий называет любое двузначное число, а играющие собираются в пары таким образом, чтобы сумма чисел на их листках была равна этому числу. Например, 26. Значит, пара составляют участники с числами 10 и 16, 20 и 6 или 25 и 1. Побеждают те, кто первыми сформируют пару.

«Еловые» слова

Все сидящие за столом по очереди называют слова, внутри которых «находится ель», причем использовать можно только нарицательные имена существительные в именительном падеже. Тот, кто не смог назвать слово, отдает свой фант, который будет разыгран вместе с другими.

Если игроки затрудняются назвать слова, ведущий может подсказать им, придумав объяснение слова. Например, лакомство, которое обожают дети, — карамель.

Предлагаем возможные варианты слов: метель, карамель, кисель, дельфин, апельсин, писатель, водитель, дельта, учитель, карусель, мебель, ущелье, бездельник, капель, портфель, мель, цель, панель, рельс, новоселье, картофель, мельница, пельмень, понедельник.

Новогодний конструктор

Этот конкурс можно приберечь для танцевальной части вечера. Ведущий подает танцующим различные команды. Например, образовать звенья из 3 элементов (людей), способ соединения — подлокоточный или создать конструкцию из 5 элементов, способ соединения — «левая рука — колено правого соседа». Каждая «конструкция» существует до следующей команды и пытается двигаться под музыку.

Выигрывает самая яркая и запомнившаяся всем «конструкция».

Новогодние загадки

Конечно, загадки способен предложить и ведущий вечера, но можно преподнести их гораздо интереснее, например завернуть в листочки с загадками конфеты и повесить их на елку: пусть каждый гость выберет свою загадку и получит за нее сладкий приз. Также несложно вырезать из плотной бумаги снежинки, написать загадки на них и развесить на елке или устроить снегопад, сбросив их на гостей. Кто поймает, тот и отгадывает. Кроме того, можно вложить листочки с загадками в шарики и надуть их.

Предлагаем такие загадки.

Зимой греет, весной тлеет, летом умирает, к зиме оживает. (Снег).

На улице — горой, а в доме — водой. (Лед).

Зимой стою я во дворе, в руках метла, ведро на голове, морковка в носу. Зимнюю службу несу. (Снеговик).

В огне не горит и в воде не тонет. (Лед). Кто без бревен, без топора мост построил через реку? (Мороз).

По полю гуляет, а не человек, летает высоко, а не птица. (Метель).

❧ Если нужно заполнить паузу, подойдут загадки. Загадывать их могут ведущий вечера или гости по цепочке друг за другом.

Стайкой белой мошкара

Кружится, вьется с самого утра.

Не пищит и не кусается —

Просто так ей летается. (Снежинки).

Не драгоценный камень, а блестит на солнце. (Лед).

На всех садится, никого не боится. (Снег).

Родился я посреди двора, где гуляет детвора. Но от солнечных лучей превратился я в ручей. (Снеговик).

Одеяло белое, мягкое на улице расстелено, солнце припекло — одеяло стекло. (Снег).

Мороз на крыши серые кидает семена — Растут морковки белые на радость малышам. (Сосульки).

Викторина «Новогодние смешинки»

Чтобы развеселить гостей, сидящих за столом, можно провести шуточную викторину с забавными вопросами на новогоднюю тематику.

1. Родина елочки. (Лес).

2. Существо женского пола, развлекающее елочку песенками. (Метель).

3. Довольно подозрительная серая личность, пробегающая мимо елочки рысцой. (Волк).

4. Природное явление, вызывающее неустойчивость и высокую «падучесть» населения зимой. (Гололед).

5. Новогодний бал, самое подходящее место для любителей скрывать свое истинное «я». (Маскарад).

6. Ледовое литье. (Каток).

7. Зимний ударник. (Мороз).

8. Самое новогоднее блюдо — рыба, «одетая» в шубу. (Селедка под шубой).

9. Новогодняя «скульптура», созданная из природного материала. (Снеговик).

Новый толковый словарь

Эта игра подойдет тем, кто уже не в состоянии принимать участие в шумном веселье и подвижных играх. Ведущий произносит слово, имеющее отношение к новогоднему празднику, а гости придумывают свое собственное толкование слова. Побеждает самый остроумный гость.

Можно использовать другой вариант — толковое домино. Для него придется заранее заготовить карточки.

❧ Если результаты конкурса привели к спорам, не превращайте установление истины в следствие с опросом свидетелей, а предложите сильнейшим сразиться друг с другом один на один.

Для розыгрыша праздничного веселого лото необходимо приготовить реквизит. На одной карточке пишут слово, которое нужно растолковать, на другой — его толкование. Ведущий выкладывает на стол карточку со словом, которое нужно растолковать, а гости рядом выкладывают карточку-толкование (всем гостям раздают одинаковое количество карточек). Время на обдумывание — 5 с, затем карточку откладывают в сторону или кто-то пытается придумать ответ самостоятельно. Побеждает игрок, который быстрее всех освободится от своих карточек-толкований.

Пример, карточек-слов для ведущего: буханка, дуло, напасть, известняк, поясница, ряженка, заморыш.

Карточки-толкования: новогодняя хлопушка, резкий зимний ветер, карнавальная маска для собаки, знаменитый певец, инструкция для подарка, новогодняя елка, иностранный гость.

Другие примеры слов и их толкований:

Балласт — новогодний вечер для аквалангистов.

Банкетка — любительница новогодних вечеринок.

Барыш — человек, сопровождающий барышню.

Бездарь — человек, оставшийся на Новый год без подарка (человек, пришедший в гости без подарка).

Главбух — ответственный за пиротехническую часть новогоднего вечера.

Грамотный — гость, награжденный грамотой за активное участие в конкурсах и играх новогоднего вечера.

Застенок — сосед через стену.

Чебурек — отец ребенка в костюме Чебурашки на новогоднем утреннике.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Ассоциации"

Один человек выходит из комнаты, а в это время все оставшиеся участники игры загадывают одного из их числа. Входит ведущий. Ему начинают описывать загаданного человека, при этом он может задавать наводящие вопросы, вроде «Если бы он был луной (солнцем, деревом, обезьяной, Дед Морозом и т.д.), что бы он делал?». Ему отвечают на вопросы, а он пытается угадать, кто же это. Играя в такую игру, вы точно не соскучитесь!

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Детективы"


Один или двое игроков выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"), задавая вопросы, подразумевающие ответы "да", "нет", "может быть". Но на самом деле остальные никакой истории не загадывали. Они просто отвечают "да" - если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, "нет" - на согласную, "может быть" - на "ь". Поскольку детективы об этом не подозревают, то сочиняют очень увлекательную историю. Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Дипломат"

Вам понадобятся:

Карточки с вопросами - в расчете по 3-4 шт. на каждого участника;

Грамота «Лучший дипломат».

Ведущий достает одну из карточек и задает вопрос первому участнику. На вопрос нельзя отвечать «да» или «нет». Участник должен туманно намекнуть или дать косвенный ответ.

Важно! Игрок, который засмеялся, отвечая на вопрос, выбывает из игры.

Выигрывает тот игрок, который сумел продержаться дольше остальных. Именно его награждают грамотой «Лучший дипломат».

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Игра в банальности"

В эту игру нужно играть в небольших компаниях. Задается определенная тема и каждый из собравшихся записывает на листке бумаги 10 слов, относящихся к ней, но вслух не произносит. Например, если задана тема, «Животные», то на вашем листке должны присутствовать такие слова, как кошка, свинья, зебра и т.д.

После окончания этой процедуры начинается подсчет очков. За каждое записанное слово игроку начисляется столько очков, сколько человек (включая его) написали данное слово. Например, если тему «Животные» разыгрывают 7 человек, и все они написали «лама», то каждый из них получит по 7 очков.

Если 8 человек написали «Санкт-Петербург», а десятый не упомянул этот город, то каждый из восьмерых получает по 8 очков. А если кто-то один написал «крокодил», то он получит только одно очко.

Окончательным результатом будет являться сумма всех полученных за игру очков. У кого больше очков – тот и выиграл. Смысл игры, как вы уже наверно догадались, в том, чтобы угадать наиболее массовые и распространенные ответы. Отсюда и название игры – банальности.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Леонардо"

Вам понадобятся:

– листы бумаги;

– карандаш и резинка для каждого участника.

Каждый игрок рисует портрет одного из присутствующих.

Важно! Портрет должен быть нарисован за 3 минуты.

После этого все портреты передаются по кругу, и присутствующие пишут на оборотной стороне каждого имя того, кто, по их мнению, изображен на портрете. Когда картина возвращается к автору, подсчитывается количество правильных ответов. «Художник», нарисовавший наиболее узнаваемый портрет, объявляется победителем, достойным занять место рядом с великим Леонардо. Портреты же дарят тем участникам, которые на них изображены.

Если вы хотите усложнить задание, можно назначить, кто кого будет рисовать, при помощи жеребьевки (для этого присутствующие пишут на бумажках свои имена и опускают их в шляпу, а затем участники по очереди достают из шляпы имена своих моделей).

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Нарисуй слово"

Вам понадобятся:

– бумага;

– маркеры;

– карточки-задания.

Все игроки делятся на две команды. К ведущему подходят представители команд, им выдают маркеры и бумагу. Ведущий показывает этим двум игрокам карточку-задание, на которой написано слово.

Важно! Остальные игроки не должны видеть, что написано на карточке.

По сигналу ведущего игроки должны нарисовать заданное слово на бумаге.

Задача игрока - отобразить слово так, чтобы команда смогла его угадать. Игроки могут задавать наводящие вопросы своему участнику, но он может отвечать только «да» или «нет». Выигрывает та команда, которая смогла первой правильно назвать слово.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Пролезть сквозь открытку"

Можно ли пролезть сквозь открытку? Глупый вопрос. Конечно, нет. А если взять ножницы? Зрители уверены – нельзя. «Оказывается, можно,– заявляет фокусник.– Только для этого придётся над ней потрудиться. Складываем открытку вдоль пополам, берём ножницы и, отступив от края полсантиметра, делаем разрез от сгиба вдоль боковой грани. На сантиметр не доходя до конца, вынимаем ножницы из разреза.

Следующий разрез делаем параллельно первому, но уже от края к середине. Расстояние между ними – 0, 5 см. Так же, не дорезав до середины 1 см, начинаем резать в обратную сторону. И так до конца открытки. После этого нужно сделать самый главный разрез: по сгибу открытки, но не от начала, а от первого разреза до последнего, не касаясь её края. А теперь – торжественный момент: разворачиваем осторожно открытку по разрезам. Получилось порядочное по размерам кольцо, через которое вполне может пролезть человек».

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Сочинение"

Ведущий pаздает всем по чистому листу бумаги и по pучке (каpандашу, фломастеpу и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает пеpвый вопpос: «Кто?». Игpающие пишут на него ответ в своих листах (ваpианты могут быть pазные, кому что в голову взбpедет). Затем они своpачивают лист таким обpазом, чтобы не было видно надписи и пеpедают лист соседу спpава. Ведущий задает втоpой вопpос, напpимеp: «Где?». Игpающие снова пишут на него ответ и вновь своpачивают лист вышеуказанным способом, и опять пеpедают лист. Так повтоpяется сколько угодно pаз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопpосы. Смысл игpы заключается в том, что каждый игpок, отвечая на последний вопpос, не видит pезультатов пpедыдущих ответов. После окончания вопpосов листки собиpаются ведущим, pазвоpачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истоpии, пpичем с самыми неожиданными геpоями (от всевозможных звеpей до близких знакомых) и повоpотами сюжета. Главное для ведущего – удачно выбpать последовательность вопpосов, чтобы получившийся pассказ был связным.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Эстафета чувств"

Вам понадобятся:

Карточки с названиями чувств (любовь, дружба, равнодушие и т. д.).

Игроки садятся в круг или становятся в шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть без карточек, в этом случае игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Задача участника - передать это чувство соседу, прикоснувшись к нему определенным образом.

Важно! Игроки не должны в течение игры обмениваться словами, кто нарушает это правило - покидает игру.

Игрок, «получивший» чувство, пытается понять, чем же его осчастливили, а затем передает этот сигнал дальше. Последний участник игры должен расшифровать эту передачу. Затем все игроки в обратном порядке сообщают, как они поняли полученное чувство. Поверьте, что обсуждение причин возникших искажений позабавит всю компанию.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Я вам пишу, чего же боле..."

Вам понадобятся:

– листы бумаги.

Ведущий раздает всем участникам листы бумаги и ручки и называет букву, например «с». За пять минут игроки должны написать признание в любви, при этом все слова в признании должны начинаться на букву «с». Выигрывает игрок, сумевший составить самое смешное признание.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Новогодние загадки"

Скатерть бела

Весь свет одела.

Белое покрывало

На земле лежало.

Лето пришло –

Оно всё сошло.

Морковка белая

Всю зиму росла.

Солнышко пригрело

И морковку съело.

(Сосулька)

Прозрачен, как стекло,

А не вставишь в окно.

С неба – звездой,

На ладошку – водой.

Старик у ворот

Тепло уволок.

Сам не бежит

И стоять не велит.

Детки сели на карниз

И растут всё время вниз.

(Сосульки)

На дворе горой, а в избе водой.

Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт –

Заплачет она и умрёт.

(Сосулька)

Без рук, без ног,

А рисовать умеет.

Ночью он, пока я спал,

Пришёл с волшебной кистью

И на окне нарисовал

Сверкающие листья.

Он катки для нас устроил,

Снегом улицы занёс,

Изо льда мосты построил,

Кто же это?..

(Дед Мороз)

Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице…

Поглядели мы в окно –

Аж глазам не верится!

Всё вокруг белым-бело

И метёт…

(Метелица)

Зимой, в часы веселья,

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка,

Зовут меня…

(Хлопушка)

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт,

Мы встречаем Новый год.

(Декабрь)

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадёт

Не вода уже, а лёд.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это?

Снег мешками валит с неба,

С дом стоят сугробы снега.

То бураны и метели

На деревню налетели.

По ночам мороз силён,

Днем капели слышен звон.

День прибавился заметно,

Ну, так что за месяц это?

(Февраль)

Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь – вода в руке?

(Снежинки)

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт от...

Он всё время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым

Всё, что видит на пути.

Её всегда в лесу найдёшь,

Пойдём гулять и встретим.

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

А к нам придёт

Под Новый год –

Ребята будут рады,

Хлопот весёлых полон рот:

Готовят ей наряды.

К нам домой под Новый год

Кто-то из лесу придёт,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью…

Родилась она в лесу,

Там росла и расцвела.

И теперь свою красу

К Рождеству нам принесла.

Снег идёт, под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята –

Снова к нам пришла...

По счёту первым он идёт,

С него начнётся Новый год.

Открой скорее календарь,

Читай! Написано...

Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю,

Разукрашу ели,

Замету снежком дома,

Потому что я...

Он чёрной тучей был сначала,

Он белым пухом лёг на лес.

Покрыл всю землю одеялом,

А по весне совсем исчез.

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

(Снежинка)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился…

(Снеговик)

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной,

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель...

(Снеговик)

Кто зимой метёт и злится,

Дует, воет и кружится,

Стелет белую постель?

Это – снежная...

Если кот решил прилечь,

Где теплее, там, где печь,

И хвостом укрыл свой нос –

Ожидает нас...

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это...

(Снегири)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры –

Помчались с горы.

Два берёзовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их...

Зимой спит,

Летом – ульи ворошит.

(Медведь)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?..

А ну-ка, ребята,

Кто угадает:

На десятерых братьев

Двух шуб хватает.

(Варежки)

Их треплют, катают,

А зиму таскают.

(Валенки)

Он и ёлку, и подарки,

И конфет для нас принёс.

Это добрый и весёлый

Наш любимый...

(Дед Мороз)

Кто ребят под Новый год

Веселить не устаёт?

Кто подарки дарит детям?

Кто ребятам всем на свете

Ёлку из лесу привёз?

Отгадайте!

(Дед Мороз)

Он приходит в зимний вечер

Зажигать на ёлке свечи.

Бородой седой оброс,

Кто же это?..

(Дед Мороз)

Он приходит в зимний вечер

Зажигать на ёлке свечи.

Он заводит хоровод –

Это праздник…

Буратино (Иа-Иа)

На рамке, обтянутой плотной материей, рисуют физиономию Буратино - или профиль ослика Иа-Иа (можно также прикрепить лист бумаги на поролон, но бумага быстро придет в негодность). Нос делается из поролона, хвост - из шнурка. В основании носа/хвоста прикрепляется длинная изогнутая булавка. Также для игры необходима повязка на глаза. Взяв нос/хвост, играющий становится на черту в шести шагах от стены, на которой висит рамка. Ему завязывают глаза. Задача играющего - подойти к стене и, не нащупывая рамки, сразу приколоть нос/хвост на нужное место. Это редко кому удается, в большинстве случаев нос/хвост оказывается совсем не там, где ему надлежит быть.

Кто я такой?

Все садятся в круг. Каждому игроку дается маленький кусочек бумаги, на котором нужно записать имя какого-то известного персонажа сказки (любого другого литературного произведения, фильма) или известной личности. Главное, чтобы этот герой был всем знаком. Затем каждый игрок скотчем или английской булавкой крепит свою табличку на спину соседа слева. Задача участника - отгадать, что он за герой. Он может задавать другим игрокам вопросы, на которые собеседник отвечает только "да" или "нет". Если ответ "да", то игрок задает следующий вопрос, а если ответ "нет", то ищет другого собеседника.

Кто скорее?

Участники игры становятся по кругу. Водящий бежит за кругом и, хлопнув кого-либо по плечу, продолжает бег в прежнем направлении. Тот, кого хлопнул водящий, сейчас же бежит за кругом в обратном направлении. Задача каждого бегущего - скорее обогнуть круг и занять свободное место. Оставшийся без места водит.

Столбы (Ладушки)

Двое игроков встают на расстоянии вытянутой руки друг от друга, ноги вместе. Они соединяют руки ладонями и пытаются лишить партнера равновесия. Можно играть с отрывом и без отрыва рук. Прикасаться разрешается только к ладоням партнера. Также можно играть в "Ладушки" стоя на одной ноге. Если участников много, вы можете устроить турнир на звание чемпиона.

Выползание

Один игрок ложится на пол, поверх него поперек укладываются еще 3-4 человека. Игрок, лежащий снизу, должен выползти из-под груды тел. Это невозможно сделать за счет силы, нужно по очереди напрягать разные группы мышц. При некотором навыке можно выползать и из-под 5-6 человек.

Свято место...

Один стул в кругу оставляют свободным. Участники игры быстро пересаживаются со стула на стул влево по кругу, так что одно место все время пустует.

Водящий пытается его занять. Когда водящему удастся сесть, его сменяет тот, кто окажется его соседом с правой стороны.

Веселая география

Сидя по кругу, играющие делятся на две группы, которые соревнуются между собой.

Одна команда предлагает другой сказать за пять минут возможно большее число географических названий, начинающихся с одной и той же буквы, которая сейчас же и указывается.

Когда время закончится, играющие второй команды в течение двух минут могут добавить названия, не упомянутые противниками. За каждое такое название им засчитывается одно очко.

Затем группы меняются ролями, причем и буква указывается другая. Выигрывает та команда, которая наберет большее число очков.

Сигнал

Играющие стоят по кругу; в 3-4 шагах от него находится ведущий. Он дает то один свисток, то два. По одному свистку все участники игры должны быстро поднять правую руку вверх и сейчас же ее опустить; по двум свисткам руку поднимать нельзя. Тот, кто ошибется, делает шаг вперед и продолжает играть наряду с остальными. Допустившие наименьшее количество ошибки считаются победителями.

Горячие ручки

Играющие вытягивают перед собой руки и держат их ладонями вверх. Водящий ходит по кругу. Его задача - хлопнуть кого-нибудь из ребят по ладони.

В тот момент, когда он пытается это сделать, играющий отдергивает или опускает руки. Кого водящий хлопнет по ладони, тот идет ему на смену. Если участников много, то водить могут одновременно два человека.

Волшебное слово

Участники игры могут сидеть или стоять. Ведущий очень быстро дает различные команды, которые нужно исполнять только в том случае, если к ним прибавляется слово "пожалуйста". Без этого слова команда недействительна и выполнять ее не надо. Тот, кто ошибется, встает или выходит на шаг вперед, но не теряет права продолжать игру. Выигрывает тот, кто допустит наименьшее количество ошибки.

Не спешите

Играющие становятся полукругом. Ведущий показывает им различные физкультурные движения, которые они повторяют, отставая все время от него на одно движение: когда ведущий показывает первое движение, все стоят смирно; при втором движении ведущего ребята повторяют его первое движение и т. д.

Тот, кто ошибется, делает шаг вперед и продолжает играть. Тот, кто сделает наименьшее количество ошибок, выигрывает.

В этой игре можно, например, показать такие движения: обе руки вверх; левая рука опущена, правая вытянута вперед; правая рука опускается, вполоборота влево; руки в стороны; руки на бедра, приседание. Больше 10 движений показывать не следует.

Кривые зеркала

Поставив участников игры перед собой полукругом, ведущий делает под музыку движения, предварительно условившись, что если он поднимает руки вверх, то все кладут руки на колени; если он сгибает руки в локтях, то все поднимают их вверх; если он разводит руки в стороны, то все сгибают руки в локтях, - но если он выбрасывает руки вперед, то и все выбрасывают их вперед.

Кто по невнимательности перепутает движения, тот выходит из игры. Когда останутся только два человека, не сделавших ни одной ошибки, игра заканчивается.

Полслова за вами

Играющие становятся по кругу. В центре его - ведущий с мячом в руках. Ведущий бросает мяч любому участнику игры и громко говорит часть какого-либо слова (имени существительного).

Играющий, которому брошен мяч, должен поймать его и немедленно закончить слово. Тот, кто замешкается, поднимает руку вверх и стоит так до тех пор, пока ведущий не бросит ему мяч еще раз.

Четыре стихии

Ведущий, стоя в центре круга, бросает мяч любому участнику игры и говорит при этом одно из четырех слов: "земля", "вода", "воздух" или "огонь". Тот, кому брошен мяч, должен поймать его, кинуть обратно ведущему и, если было сказано слово "земля" - назвать любое животное, обитающее на суше, если "вода" - любую рыбу, если "воздух" - птицу.

А если ведущий произнес "огонь", играющему, поймав мяч, надо молча повернуться кругом.

Кто ошибется в ответе или замешкается, тот поднимает руку вверх и держит ее до тех пор, пока ведущий снова не бросит ему мяч.

Сам не отвечу

Участники игры стоят по кругу, в середине его - ведущий. Он задает играющим различные вопросы, не соблюдая при этом очередности. Спрошенный должен молчать; за него отвечает его сосед с правой стороны. Тот, кто сам ответит на вопрос или опоздает ответить за соседа, выходит из игры.

Громче - тише

Играющие садятся на стулья, расставленные по кругу.

Водящий выходит из комнаты. В его отсутствие прячут заранее намеченный предмет - спичечный коробок, книгу, мяч, кепку. После этого зовут водящего и предлагают ему найти спрятанное.

При этом играющие запевают всем известную песню, а водящий приступает к поискам, прислушиваясь к пению. Если он удаляется от спрятанного предмета - поют все тише и тише, если приближается - звуки песни нарастают. Когда предмет обнаружен, водящий сменяется. Песню можно исполнять под гитару.

Летящие птицы

Каждый играющий выбирает для себя название какой-либо птицы. Все названия должны быть разными.

Водящий, стоя в середине круга с завязанными глазами, громко вызывает двух птиц. Оба вызванных быстро меняются местами. Во время перебежки водящий пытается поймать кого-либо из них. Если это ему не удается, он вызывает новую пару птиц. Тот, кто пойман, сменяет водящего.

Клумба

Ребята сидят по кругу, разделившись на пары. Каждый придумывает себе название любого цветка. Названия объявляются всем участникам игры.

Один из играющих встает со стула и идет на середину круга - это водящий. Оставшийся без пары приглашает к себе на освободившееся место любого из играющих, называя тот или иной цветок. Вызванный быстро перебегает на новое место, а тот, кто был с ним в паре, тоже приглашает к себе любого из участников.

Во время этих перебежек водящий старается сесть на свободный стул раньше, чем это место успеет занять тот, кого вызывали. Если водящему это удается, опоздавший сменяет его.

Может случиться, что водящий займет стул прежде, чем оставшийся без пары вызовет к себе другого играющего. В этом случае идет водить тот, кто вовремя не успел пригласить к себе кого-нибудь в пару.

Садовник

Все ребята выбирают, кто будет каким цветком, после чего ведущий - садовник - говорит:

Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме... (ромашки).
Названный цветок говорит:
- Ой!
Садовник:
- Что с тобой?
- Влюблена.
- В кого?
- В василька.
Василек:
- Ой!
- Что с тобой?..
Садовник и цветы не должны мешкать с ответом и думать, иначе им говорят:
- Раз, два, три, фант гони.
После этих слов участник должен отдать какой-то фант, поэтому после "Садовника" логично поиграть в фанты.

Фанты

Для начала надо собрать со всех присутствующих фанты. Это может быть предмет одежды или украшение, бумажка с именем или любой привлекательный предмет. Главное требование к фанту - чтобы можно было безошибочно определить, кто именно из присутствующих является его владельцем. Ведущих - двое, один достает фанты, показывает их всем, кроме второго ведущего, и спрашивает: "Что выполнить этому фанту?" Второй ведущий ("зеркало") дает задание - спеть, станцевать, прокукарекать, выйти на улицу и пробежаться вокруг дома, сходить в комнату и принести конфет, помыть посуду. Здесь всё зависит от фантазии и от предварительно оговоренных рамок выполняемых заданий.

Колечко

Играющие садятся в ряд и складывают перед собой руки лодочкой, закрывая большими пальцами пространство между ними. У водящего в ладонях (ладони сложены так же) какой-нибудь предмет: монетка, колечко и т. д.

Водящему необходимо незаметно вложить в руки одного из участников этот предмет. Тот, у кого окажется предмет, должен не подать вида и выскочить из ряда сразу после слов водящего: "Колечко, колечко, выйди на крылечко!" У остальных задача - угадать, кто счастливчик, и не выпустить его. Если игроку не удается вырваться, то водящий остается прежним.

Чепуха

Обычно играют 5-7 человек. Выбирают водящего, который задает всем вопросы. Водящий отходит от участников, а они тем временем говорят друг другу по одному слову. Водящий задает вопрос, а участник отвечает то слово, которое ему передал сосед. Водящим становится тот, у кого ответ наиболее точен, реален. Например, у игрока слово "вода". Водящий задает вопрос: "Что ты пьешь?". Участник отвечает: "Воду".

"Чепуха" - веселая игра, построенная на несоответствии вопроса и ответа. Например, водящий спрашивает: "На чем летаешь?" А участник отвечает: "На цветке" и т. д.

В этой игре смекалку должен проявить водящий. Он должен иногда задавать такой вопрос, чтобы получился правильный ответ. Обычно подобными вопросами являются: "Что ты видел во сне?", "Что ты рисовал?", "О чем думал?".

Нет-нет-нет!

Принцип игры тот же, что и в игре "Чепуха". Есть водящий и игроки. Водящий отходит, а игроки говорят друг другу сочетание из трех "да" и "нет", например, "нет-да-да". Водящий задает три вопроса каждому игроку, а тот называет ответы в том порядке, что задал ему сосед.

Ты умеешь ходить?
- Нет.
- Тебя зовут Валенок?
-Да.
- Я тебе нравлюсь?
-Да.

Водящим также становится игрок, чьи ответы оказались наиболее близки к правде.

Испорченный телефон

Ведущий загадывает слово и быстро шепотом говорит его на ухо первому члену команды. Тот передает слово (также тихонько, чтобы никто не услышал, и быстро) следующему игроку, и так далее - по цепочке. Последний член команды произносит слово вслух.

Порой можно услышать очень смешные варианты загаданного слова, которое неверно передал "испорченный телефон".

Многие усложняют игру: ведущий загадывает не слово, а целую фразу.

Театральные шарады (Ассоциации)

Играющие делятся на две команды. Первая команда загадывает какое-то слово или фразу (по договоренности).

Потом выбирают кого-то из команды соперников и говорят ему загаданное слово на ухо. Этот человек должен молча изобразить названное слово, а его команда старается отгадать. На отгадку дается определенное время. Потом команды меняются ролями. Можно вести счет игре.

Иногда придумывают систему знаков, чтобы отгадывать было легче. Например, команда может задавать вопросы изображающему, а тот с помощью жестов отвечать на них "да" или "нет".

Море волнуется

Водящий говорит: "Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура, на месте замри!" Плавно передвигающиеся игроки на последнем слове замирают, изображая некое застывшее действие, характерную позицию (необязательно связанную с морем). Водящий обходит статуи и, показывая на одну из них, пытается угадать, что это за фигура. Если водящий угадывает, то фигура оживает и представляет какое-то действие. Закончив его, игрок становится водящим. Игра начинается сначала.

В другом варианте этой игры ведущий заказывает, кого нужно изобразить: "Фигура балерины (медвежонка, розы, дождя), на месте замри". Тогда он выбирает несколько фигур, по очереди дотрагивается до них - фигуры "отмирают", делают несколько движений. Затем ведущий определяет самое красивое, артистичное исполнение - этот игрок становится ведущим.

Буриме

Название это французское и означает "рифмованные концы". Игра заключается в том, чтобы на заранее заданные рифмы написать стихи. Проводится в виде конкурса. Например: дело, класс, смело, раз .

Наш Петруша знает дело,
Только посмотрите - целых
Бутербродов двадцать смело
За один съедает раз!

Живые картины

Игроки делятся на две команды. Первая команда придумывает картину. От второй отделяется один человек и выходит в другую комнату. Первая команда объявляет свою картину второй команде, и она пытается молча изобразить сюжет картины, образуя скульптурную группу. Они приглашают ушедшего человека, он должен отгадать сюжет картины. Затем команды меняются ролями.

Быстрая щетка

Плотно сомкнув круг и держа руки за спиной, играющие передают друг другу платяную щетку, стараясь делать это так, чтобы не заметил водящий, который ходит внутри круга. Для того чтобы обнаружить, у кого находится щетка, водящий останавливается перед любым участником игры и кладет ему руку на плечо. Играющий должен сейчас же вытянуть обе руки вперед. Если щетка окажется у него, он сменяет водящего.

Улучив подходящий момент, ребята могут почистить щеткой водящего и снова немедленно пустить ее по кругу.

Барыня (Вы поедете на бал?)

Барыня прислала сто рублей.
Что хотите, то берите.
Черное с белым не берите,
"Да" и "нет" не говорите.
Не смеяться, не улыбаться,
Губки бантиком держать.

Вопрос: "Вы поедете на бал?"
Ответ: "Наверно" и т. д.

Кто нарушил правила - выбывает из игры.

Нелепица

Каждый игрок получает ручку и длинный листок бумаги. Сначала все пишут сверху ответ на вопрос "кто?", затем заворачивают написанное и передают соседу. Затем все пишут ответ на вопрос "с кем?" (под завернутой частью, а не на ней!), заворачивают и опять передают по кругу, дальше - "когда?", "где?", "что делали?", "в результате..." и т. д. Вопросы можно добавлять и другие. Потом все это раскрывается и зачитывается вслух. Обычно получается очень забавная и нелепая история, например: "Санта-Клаус с Мариванной полчаса назад ограбили магазин в Африке. В результате началось глобальное потепление".

Левой - правой

Возьмите по карандашу (или по кусочку мела, если перед вами доска) в левую и правую руки. А теперь попробуйте написать одновременно одной рукой цифру 2, а другой - 7. Или нарисовать одной рукой домик, а другой - солнышко. Или хотя бы начертить правой рукой квадрат, а левой - треугольник. Помните! Руки должны работать одновременно!

Кто проворней?

Для игры понадобятся две большие катушки (возможно, сделанные самостоятельно), подойдут и две круглые палки, а также веревка длиной 6-8 м, середину которой отмечают ленточкой.

Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга, насколько позволяет веревка. По сигналу каждый из них начинает быстро вращать катушку в руках и, наматывая на нее веревку, продвигается вперед. Выигрывает тот, кто раньше намотает веревку до середины.

Три приза

В пролете дверей повесьте на нитках три мелких приза. Станьте в шести шагах от дверей. Пусть каждый из вас, взяв в руки ножницы, попытается с завязанными глазами срезать с одного раза какой-либо приз.

Неуловимый стул

На полу отмечают две черты; расстояние между ними - восемь шагов.

Играющий становится на черту; ему завязывают глаза. Он должен дойти до другой черты, повернуться здесь и сесть на стул, который стоит за нею.

Когда играющий ступит на черту, его останавливают; он может сделать попытку нащупать стул только один раз, да и то без помощи рук.

Лабиринт

Ha полу по прямой линии располагают 5-6 кеглей на расстоянии шага одна от другой. В двух шагах от крайней становится играющий, повернувшись спиной к линии. Задача играющего - глядя прямо перед собой и двигаясь назад, пройти между кеглями, поочередно огибая одну из них справа, другую - слева.

Если при этом будет повалена хотя бы одна кегля, то задача считается невыполненной.

Для замечательного новогоднего праздника, который надолго бы запомнился всем гостям, стола с искусно приготовленными яствами, празднично убранного помещения и красивого наряда – недостаточно. Для этого нужно, чтобы на этом торжестве всем было весело! Отличный вариант для полноценного веселья – это прикольные конкурсы на Новый год для взрослых и загадки про Новый год для взрослых.

О том, как подготовить прикольные конкурсы на Новый год для взрослых Вы можете узнать на нашем сайте, выбрав подходящий Вашей веселой компании вариант в статьях: и . Если Вы подготовите веселые игры и забавные конкурсы, смешные загадки на Новый год для взрослых – все друзья будут довольны.

А об одном из таких веселых времяпрепровождений, а именно конкурсе, в котором можно использовать смешные загадки про Новый год для взрослых мы расскажем подробнее.

Одним из вариантов игры, которая поднимет настроение присутствующим можно использовать конкурс «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ». К этому конкурсу придется готовиться заранее. Взять самые обычные воздушные шары. Подготовить записки со смешными загадками, свернуть их и положить внутрь шарика. Затем воздушные шарики можно надуть, для оригинальности их можно также разрисовать с помощью маркера или фломастера забавными рисунками: улыбками, мордочками, карикатурами на гостей, снежинками и т.д. Играющий лопает выбранный им шарик, причем делает это без помощи рук, и отгадывает загадку. Точнее загадку он не отгадывает, а в наказание выполняет какое-либо задание.

Задание, может быть каким угодно – все зависит от Вашей фантазии. К примеру:

  • 1. Изобразите бой новогодних Курантов.
  • 2. Встаньте на стул и сообщите всему белому свету о том, что едет Дед Мороз.
  • 3. Станцуйте рок-н-ролл.
  • 4. Съешьте несколько лимонных долек без сахара с радостным лицом.
  • 5. Изобразите перепуганного енота.

Обеспечить компанию загадками, которые разгадать невозможно – совсем не трудно.

Для загадок с юмором можно использовать и другие прикольные конкурсы на Новый год для взрослых. Сочинить смешных загадок можно массу, они сами по себе настроение поднимут, как и варианты ответов, которые, наверняка, будут стараться придумать все гости, без исключения.

Специально для Вас, дорогие пользователи, мы собрали целую коллекцию – смешные загадки про Новый год для взрослых.

ЗАГАДКИ ПРО НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

***

Какой лучший подарок на Новый год для женщины? Подсказка: в длину – 15 см, в ширину – 7 см, и лучше несколько сразу.

(ОТВЕТ: Банкнота в 100$)

***

Без чего Новогодний праздник не получится?

(ОТВЕТ: Водка)

***

Он ест мало, пьёт много, и всем раздаёт подарки. Кто это?

(ОТВЕТ: Дед Мороз)

***

Трезвой на Новогоднем банкете бывает только …

(ОТВЕТ: Елка)

***

Если хлопают хлопушки,
Заглянули к вам зверюшки,
Если елку добрый гномик,
Приволок в ваш славный домик,
Следующей вполне возможно,
Будет в доме…

(ОТВЕТ: неотложка)

***

Накануне каждого Нового года, рано на рассвете, «это» приносят в дом.

(ОТВЕТ: мужа с банкета)

***

Если очень долго в Новый год всей честной компанией громко покричать, то она обязательно придет. Кто это?

(ОТВЕТ: милиция)

***

Она пышная в груди, стройная в талии, и тощая к низу.

(ОТВЕТ: Рюмка)

***

Если его помять немножко, он станет твердый, как картошка.

(ОТВЕТ: Снежок.)

***

Маленький, косоглазый, в белой шубе, в валенках. Кто это?

(ОТВЕТ: Чукотский Дед-Мороз.)

***

Откуда снежная баба родом?

(ОТВЕТ: Из ЗИМБАБве.)

ЗАГАДКИ НА НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

***

Что общего у гинеколога и туроператора?

(ОТВЕТ: Оба работают там, где все нормальные люди отдыхают)

***

Как сделать так, чтобы в постели мужчина просто взбесился?

(ОТВЕТ: Забрать пульт от телевизора)

***

В чем отличие между дорогим украшением и мужчиной?

(ОТВЕТ: Дорогое украшение всегда удовлетворяет женщину)

***

Что будет, если повернуть направо три раза?

(ОТВЕТ: Повернешь налево)

***

Что заканчивается быстрее, чем отпуск?

(ОТВЕТ: Отпускные)

***

Какой человеческий орган способен увеличиться в десять раз при сильном возбуждении?

(ОТВЕТ: Зрачок глаза. А орган, о котором подумали Вы, при возбуждении увеличивается только в 2,5 раза)

***

Что набожный еврей делает прежде, чем пить чай?

(ОТВЕТ: Открывает рот)

***

Что такое облысение?

(ОТВЕТ: Замена процесса расчесывания умыванием)

***

До начала – висит, в процессе – стоит, после – мокрый. Что это?

(ОТВЕТ: Зонтик)

***

ЭТИМ по ночам занимается близко 40 миллионов человек. Что же ЭТО?

(ОТВЕТ: Internet.)

***

Как встанет, до неба достанет.

(ОТВЕТ: Радуга.)

***

Цветное коромысло над рекою повисло.

(ОТВЕТ: Признак начинающегося сумасшествия)

***

Что жена делает с обедом, если тот мужу не понравился?

(ОТВЕТ: Оставляет на ужин)

***

У забора две женщины: одна приклеена, другая пришита… Что нужно с ними сделать?

(Ответ: одну отодрать, другую – отпороть).

***

С яйцами с луком, а не пирожок?

(Ответ: Робин Гуд).

***

Что это: синее золото?

(Ответ: любимая напилась.)

***

Что это: глаза боятся, а руки делают.

(ОТВЕТ: Секс по телефону.)

***

Какого слова из трех букв, боится любой мужчина?

(ОТВЕТ: Еще!)

***

А любит Б, а Б любит Г. Что делать А?

(ОТВЕТ: Найти другую Б.)

***

Что это такое: то есть голова, то нет головы, то есть голова, то нет головы?

(ОТВЕТ: Хромой за забором.)

***

Что означает: 90/60/90?

(Ответ: скорость при гаишнике.)

***

О чем говорит пословица: «И овцы целы, и волки сыты»?

(ОТВЕТ: О том, что волки пастуха и его собаку задрали)

***

Каждый к этому стремится, а как достигнет, очень расстраивается. Что это такое?

(ОТВЕТ: Старость)

***

Маленькое, желтенькое, ползает по полю?

(ОТВЕТ: Японец мину ищет)

***

Маленькое, желтенькое летает над полем?

(ОТВЕТ: Японец мину нашел)

***

Что такое: не рычит, не стучит и пол не царапает?

(ОТВЕТ: Отечественная машинка для постукивания, рычания и царапания пола)

***

Висит груша – страшно кушать. Почему?

(ОТВЕТ: Боксеры морду набьют)

***

В глазах тоска, в зубах доска.

(ОТВЕТ: Мужик в деревенский толчок провалился)

***

Что нельзя на завтрак скушать?

(ОТВЕТ: Обед и ужин.)

***

Он от бабушки ушел, и от дедушки ушел… Что это?

(ОТВЕТ: Секс.)

***

Кто не намочит волосы под проливным дождем?

(ОТВЕТ: Лысый.)

***

Что это: сидит на потолке и грызет лампочку?

(Ответ: Потолковый Лампогрыз.)

***

В 10-этажке есть лифт. Всего 2 человека живет на первом этаже дома, от этажа к этажу число жильцов увеличивается ровно вдвое. Какая кнопка лифта в этом доме нажимается чаще всего?

(ОТВЕТ: Кнопка «1», вне зависимости от распределения и количества жильцов по этажам.)

***

В одном купе поезда едут честный таможенник, Мальвина, Буратино и мент поганый. Играют в очко на деньги, в банке куча бабок, поезд въезжает в тоннель. А когда выезжает из тоннеля, деньги исчезают. Вопрос: кто украл деньги?

(ОТВЕТ: Мент поганый, потому как остальных троих не существует в природе…)

***

Она цвета сирени, вперед видит так же, как и назад, и прыгает выше колокольни. Что это такое?

(ОТВЕТ: Белая слепая лошадь. Потому, что сирень белой бывает, а колокольня в принципе не прыгает.)

***

Сережки для лохов.

(ОТВЕТ: Лапша.)

***

На какой вопрос никогда и никто не ответит «да»?

(ОТВЕТ: Спящий человек на вопрос: «Ты спишь?»)

***

Как можно сидя ходить?

(ОТВЕТ: В сортире – на унитазе.)

***

Может ли назвать себя птицей страус?

(ОТВЕТ: Не может, он разговаривать не умеет.)

***

Почему шляпу носят?

(ОТВЕТ: Потому что сама она не ходит.)

***

Что это такое: вода бежит, власть лежит?

(ОТВЕТ: Депутату клизму поставили.)

***

Когда ногу поднимает женщина, что ты видишь? Слово из пяти букв, начинается на П, кончается на А.

(ОТВЕТ: Пятка.)

***

Что еще можно снять с обнаженной секретарши?

(ОТВЕТ: Обнаженного начальника.)

***

С какой скоростью нужно бежать собаке, чтоб не слышать звона сковородки, которая к хвосту привязана?

(ОТВЕТ: С нулевой. Стоять собака должна.)

***

С когтями, но это не птица, летит и матерится.

(ОТВЕТ: Электромонтер.)

***

То стоит, то висит, то жжет, то холодит.

(ОТВЕТ: Душ.)

Что это: лысенькое маленькое по лесу бежит?

(ОТВЕТ: Ежик. Почему лысый? Потому, что чернобыльский.)

***

Охотник шел рядом с башней с часами. Достал ружье, зарядил и выстрелил. Куда попал охотник?

(ОТВЕТ: В милицию.)

***

Мальчик упал с 5 ступенек и ногу сломал. Сколько ног мальчик сломает, если упадет с 50 ступенек?

(ОТВЕТ: Только одну, потому как вторая – уже поломана.)

***

Из какой посуды ничего нельзя поесть?

(ОТВЕТ: Из пустой.)

***

Под каким деревом прячется заяц, когда дождь идет?

(ОТВЕТ: Под мокрым.)

***

Почему покупает шляпу поп?

(ОТВЕТ: Потому что даром шляпу не дают.)

***

Какое колесо при правом развороте не крутится?

(ОТВЕТ: Запасное.)

***

Что общего между гробом и деньгами?

(ОТВЕТ: И первое, и второе, сначала заколачивают, а затем спускают.)

***

Что это: без окон, без дверей, а внутри сидит еврей?

(ОТВЕТ: Сара беременна.)

***

Что это: на стене висит и плачет?

(ОТВЕТ: Альпинист.)

***

Что это: с усами, большой, красный, и под завязку набит зайцами?

(ОТВЕТ: Троллейбус.)

***

В чем отличие молодого холостяка от старого?

(ОТВЕТ: Молодой – прибирается в собственном доме, чтобы женщину пригласить, а старый холостяк приглашает женщину в дом, чтобы она прибралась.)

***

Сколько горошин может войти в один стакан?

(Нисколько, т.к. горошины не ходят.)

***

Маленькая сморщенная, имеется у каждой женщины.

(ОТВЕТ: Изюминка.)

***

По лужайке бежит ежик – тащится, хохочет. Отчего ежик хохочет?

(ОТВЕТ: Травка писю щекочет.)

***

По лужайке бежит ежик и плачет. Отчего ежик плачет?

(ОТВЕТ: Травку скосили.)

***

Чем их больше, тем меньше вес. Что это?

(ОТВЕТ: Дырки.)

***

Чем заканчиваются день и ночь?

(ОТВЕТ: Мягким знаком.)

***

Как фамилия грузина, если три гвоздя упали в воду?

(ОТВЕТ: Заржавели.)

***

Чем отличается лошадь от иголки?

(ОТВЕТ: На иглу сначала сядешь, затем подпрыгнешь, на лошадку сначала подпрыгнешь, а затем сядешь.)

***

Домашнее животное, начинается на «Т».

(ОТВЕТ: Таракан.)

***

Прошел сначала огонь, а потом воду и медные трубы. Что это?

(ОТВЕТ: Самогон.)

***

Что у водолаза и повара общего?

(ОТВЕТ: И первому, и второму приходится, время от времени, опускать яйца в воду.)

***

В чем отличие женской груди от игрушечной железной дороги?

(ОТВЕТ: Ни в чем: и одна и другая созданы для детей, а играются с ними папы).

***

Что в космосе нельзя сделать?

(ОТВЕТ: Повеситься!)

***

Как засунуть в холодильник жирафа?

(ОТВЕТ: Холодильник открыть, жирафа туда засунуть, холодильник закрыть.)

***

Как засунуть слона в холодильник?

(ОТВЕТ: Холодильник открыть, вынуть из него жирафа, засунуть слона внутрь, закрыть холодильник.)

***

Созвал Лев на собрание всех зверей. Но явились не все, один зверь не пришел. Кто это?

(ОТВЕТ: Слон. Он же сидит в холодильнике, помните?)

***

Если Вам нужно переплыть широкую речку, кишащую крокодилами, а лодки нет. Как Вы сделаете это?

(ОТВЕТ: Вплавь. А чё боятся-то, ведь все крокодилы у Льва на собрании.)

Еще немного новогоднего настроения. С Новым годом!!!:

Детская новогодняя игра для компании "Снежный ком"

Раздача подарков – самый приятный и долго-жданный момент на новогоднем празднике. Он всегда сопровождается каким-нибудь аттракционом или игрой. Предлагаемая игра подходит для немногочисленных домашних и немноголюдных «семейных» праздников.

Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза обставляется так: по кругу взрослые и дети передают специально подготовленный «снежный ком» – из ваты или белой ткани. Дедушке Морозу неплохо иметь такой у себя в мешке. «Ком» передают, Дед Мороз приговаривает:


Снежный ком мы все катаем,

До «пяти» мы все считаем –

Раз, два, три, четыре, пять –

Тебе песню исполнять.

Тебе танец сплясать.

Тебе загадку загадать...

Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается.

Детская новогодняя игра для компании "Срежь приз!"

К верёвке, натянутой горизонтально на высоте 1,5–2 м, привязываются нитки длиной 50–80 см. К ним прикрепляются всевозможные призы. Если приз слишком тяжёл, то привязывается конвертик с его названием. Конкурсанты по одному с завязанными глазами и вооружившись большими ножницами с тупыми концами (чтобы не пораниться) пытаются срезать свой приз. Для того чтобы усложнить задачу, ребёнку запрещается помогать себе правой рукой.

Детская новогодняя игра для компании "Стульчики"

Очень популярная и очень давняя на детских праздниках игра. Было у неё много названий. Да и сейчас существует немало вариаций этой игры. Правила таковы: стулья ставятся в круг, игроки садятся на них лицом к центру, а водящий стоит посредине.

По его команде «Пе-ре-ход!» дети стараются быстро перейти на другой стул. Это тот момент, когда водящий может занять место. Так как толкаться, хватать руками игроков водящий не может, то он специально даёт несколько команд подряд, чтобы устроить неразбериху и занять освободившееся место.

В то же время водящий не имеет права давать новую команду, если игроки не закончили выполнять предыдущую. Тот, кто остался без места, становится водящим или, для всеобщей радости, платит фант.

А вот более сложный вариант этой игры. Все участники делятся на три или четыре (в зависимости от количества участников) группы. Каждая группа – название какого-нибудь фрукта. Например, «яблоки», «сливы», «персики» и т. д. Предположим, в игре участвует 20 человек. Тогда в каждой группе будет по пять человек: 5 яблок, 5 персиков, 5 слив, 5 груш.

Девятнадцать человек сидят в кругу, а двадцатый – в середине, без места. Он выкрикивает: «Яблоки!» По этой команде только «яблоки» должны поменяться местами. Водящий называет группы, стараясь занять освободившееся место и надеясь, что один из игроков ошибётся. Если по команде: «Сливы!» начнёт действовать другой «фрукт», то он становится водящим.

Если водящий даст команду: «Салат!», то меняются стульями все игроки. Водящий при любой команде может сесть на освободившееся место.

А можно играть и так: детей, сидящих на стульчиках, меньше, чем стульев. Одно место свободно. Водящий стремится занять это место, но дети не дают ему это сделать, быстро пересаживаясь с места на место. Как только кто-то зазевается, водящий садится на свободный стул, и его сосед справа или слева становится водящим.

Детская новогодняя игра для компании "Туфельки Золушки"

Эта игра особенно хороша, когда на празднике приблизительно одинаковое количество мальчиков и девочек. Команда девочек – «Золушки», команда мальчиков – «Принцы». Все «принцы» на минутку выходят из комнаты, а «Золушки» снимают свои туфельки и вперемешку складывают их в одну кучку. Затем девочки садятся рядком на диван или плотно придвинутые друг к другу стулья, а ведущие или помогающие им родители простынёй или какой-нибудь тканью, как ширмой, закрывают их от колен и выше, так что вошедшие «принцы» видят только необутые ножки будущих «принцесс».

Теперь мальчикам надо как можно быстрее надеть каждой «Золушке» её туфельки. Тут нужно быть очень внимательными и вспомнить, в чём пришла каждая девочка, какие носочки у неё были надеты, какая у неё ножка, большая или маленькая. Девочки не должны подсказывать мальчикам, мешать им в их нелёгком деле. Ведь Золушка в сказке – очень скромная, кроткая девочка, этим она и отличается от своих сестёр.

Когда работа закончена, ведущий объявляет время, за которое команда мальчиков справилась со своим заданием, и предлагает теперь уже девочкам выйти из комнаты. Команды меняются ролями.

И та, и другая команда допустят ошибки, т. е. наденут «Золушкам» и «Принцам» чужую обувь. А это означает, что победила в этой игре дружба, а самый главный результат – весёлое настроение и звонкий смех!

Детская новогодняя игра для компании "Угадай, сколько?"

Рядом с куклой можно поставить прозрачную банку с орехами или карамельками (в обёртке). На банке надпись: «Угадай, сколько?». Свои ответы, написанные на бумажке, дети должны опускать в ту же коробку, куда они складывали ответы с предполагаемым именем куклы. Банка должна быть заполнена не менее чем на две трети. Чем больше предметов – тем меньше вероятность большого количества одинаковых ответов.

Итоги обоих конкурсов подводятся одновременно, в конце праздника. За правильно угаданное число орехов или конфет победитель может получить всю банку. Это условие конкурса можно огласить в начале праздника или написать на банке. А если никто не угадает точное количество? Тогда можно назвать победителем того, кто указал число, наиболее близкое к правильному.

Детская новогодняя игра для компании "Что вешают на ёлку"

Ведущий может придумать и свой собственный вариант:

– Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

то, что вешают на ёлку, я детишкам назову.

Если всё скажу я верно, говорите «Да!» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно, говорите смело: «Нет!» Готовы? Начинаем!

– Разноцветные хлопушки?

– Одеяла и подушки?

– Раскладушки и кроватки?

– Мармеладки, шоколадки?

– Шарики стеклянные?

– Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

– Буквари и книжки?

– Бусы разноцветные?

– А гирлянды светлые?

– Туфли и сапожки?

– Чашки, вилки, ложки?

– Конфеты блестящие?

– Тигры настоящие?

– Шишки золотистые?

– Звёздочки лучистые?

Вижу, умеете вы ёлку украшать. А знаете ли вы, кто такой Дед Мороз? Если вы согласны со мной, говорите «Верно», а не согласны – «Неверно».

Детская новогодняя игра для компании "Я иду, иду, иду, за собой детей веду"

Это догонялки для самых маленьких. В них можно играть с детьми от 3 до 8 лет.

Дети становятся цепочкой за ведущим. Ведущий идёт и произносит следующие слова: «Я иду, иду, иду, за собой детей веду, а как только повернусь, сразу всех переловлю». Услышав слово «переловлю», дети бегут в безопасное место под названием «город». Городом может быть просто свободное место, отделённое от площадки лежащей ленточкой или верёвкой, либо это могут быть стульчики, на которые дети должны успеть сесть. Когда дети убегают, ведущий должен их поймать. Если дети маленькие, 3–5 лет, ведущий должен сделать вид, что он ловит, но поймать не может. Иначе ребёнок может очень расстроиться в результате этой игры.

Хорошо проходит игра дома, когда ведущий долго ведёт детей из одной комнаты в другую, для этого несколько раз повторяя первые две строчки. Когда же будет произнесено заветное слово «переловлю», дети с визгом устремляются через всю квартиру к спасительному городу. Игра эта весёлая, эмоциональная, доставляет маленьким детям много удовольствия. Набегавшись в догонялки, ребята с удовольствием примут участие в конкурсах-аттракционах. Простой и весёлой игрой для двух человек является соревнование.

Детская новогодняя игра для компании "Я – лучший пожарный!"

Перед началом игры надо раздать детям по три предмета одежды, которые они должны хорошо запомнить. Одежда эта может быть нелепой, чтобы было смешнее.

Когда все участники освоятся в новых костюмах, они начинают под музыку шагать вокруг стульев, стоящих кругом, спинками к центру. После того как музыка замолкает, «юные пожарные» снимают с себя по одному предмету одежды и кладут его на ближайший стул.

Вновь звучит музыка, и движение «пожарных» продолжается до тех пор, пока не сняты все три предмета одежды, которые, естественно, оказываются на разных стульях. Вот тут-то и начинается самое интересное.

Ведущий кричит: «Пожар!», и «пожарники» начинают судорожно искать свои вещи и одеваться. Понятно, что победу одерживает самый расторопный.

Детская новогодняя игра для компании "Ясновидящий"

Ведущий предлагает одному из ребят выйти вперёд, а остальным рассказывает, что он способен видеть особым зрением, что даже отвернувшись, он может узнать, что в руках у зрителя. Для подтверждения своих слов он кладёт ему две монеты достоинством 5 рублей и 2 рубля в левую и правую ладонь. «Теперь я отвернусь,– говорит ведущий, – а ты переложи монеты так, чтобы я не знал, в какой руке какая».

Когда зритель сделает это, ведущий поворачивается к нему и просит его в уме утроить число рублей в правой руке, затем удвоить число рублей в левой руке, затем полученные числа сложить и назвать сумму. «Девятнадцать»,– говорит зритель.– «Пятирублевая монета в правой руке, двухрублевая – в левой». Зритель подтверждает правоту фокусника. Как ему удалось узнать? Ответ прост. Если число получилось чётное, то пять рублей – в левой руке. А если нечётное, то в правой.

Детская новогодняя игра для компании «Голоса зверей»

Это угадайка для самых маленьких, они с удовольствием показывают, как прыгает зайчик, как ходит косолапый мишка и как «разговаривают» разные животные.

Дед Мороз. В лесу у ёлки в Новый год

Идёт весёлый хоровод.

Усевшись крепко на суку,

Кричит петух…

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Дед Мороз. И каждый раз в ответ ему

Мычит корова…

Дети. Му-у, му-у, му-у!

Дед Мороз. Сказать певцам хотела «браво», но вышло лишь у кошки…

Дети. Мяу!

Дед Мороз. Не разобрать никак слова, твердят лягушки…

Дети. Ква-ква-ква!

Дед Мороз. И что-то шепчет снегирю

Смешная хрюшка…

Дети. Хрю-хрю-хрю!

Дед Мороз. И, улыбаясь сам себе,

Запел козлёнок…

Дети. Бе-бе-бе!

Дед Мороз. А это кто там на суку? Кукушка крикнула…

Дети. Ку-ку!

Детская новогодняя игра для компании «Загадочный приз»

Ведущий даёт ребятам, сидящим за столом, объёмистый свёрток и говорит, что внутри находится приз. Но получить его сможет лишь тот, кто справится с заданием, спрятанным под обёрткой. Желающий снимает обёртку и обнаруживает загадку, написанную на листочке и приклеенную к краям следующей обёртки. Если конкурсант знает отгадку, он произносит её вслух.

При верном ответе он может снять следующую обёртку, но… под ней оказывается не приз, а следующая загадка. Отгадавший загадку продвигается вперёд до тех пор, пока его ответы верны. Но если он не знает правильного ответа, то читает загадку вслух.

Игру продолжает тот, кто даст правильный ответ. Чем больше будет слоёв обёртки, тем интереснее. Слоёв должно быть не меньше десяти.

Детская новогодняя игра для компании «Ответь наоборот»

Эта игра проводится в конце новогоднего праздника. Ведущий проходит по кругу и задает вопросы. Отвечать на них может тот, кому он их задаёт, а помогать должны хором все ребята. Постепенно (это обязанность ведущего) отвечают всё больше и больше ребят. И слово «Конец» должен уже сказать весь зал.

Скажу я слово «высоко»,

А ты ответишь – «низко».

Скажу я слово «далеко»,

А ты ответишь – «близко».

Скажу тебе я слово «сытый»,

Ответишь ты – «голодный».

Скажу «горячий» я тебе,

Ответишь ты – «холодный».

Скажу тебе я слово «лечь»,

Ты мне ответишь – «встать».

Скажу потом тебе «отец»,

Ты мне ответишь – «мать».

Скажу тебе я слово «грязный»,

Ты мне ответишь – «чистый».

Скажу я «медленный» тебе,

Ты мне ответишь – «быстрый».

Скажу тебе я слово «трус»,

Ответишь ты – «храбрец».

Теперь «начало» я скажу,

Ты отвечай – «конец».

Костюмированный новогодний конкурс для детей "Полярники"

Ведущий обращается к двум командам: «Ребята, получена телеграмма, что на Северном полюсе нужно срочно оказать помощь нашей экспедиции. Нам надо отправить на север двух смелых, а главное – выносливых ребят».

Когда достойные ребята выбраны, ведущий говорит: «Теперь надо наших посланцев одеть так, чтобы им было не холодно на Северном полюсе. После моей команды «Начали!» участники за 2–3 минуты должны одеть своих будущих полярников в самые тёплые вещи. Лучше использовать только ту одежду, которая надета на ребятах. В результате получаются два смешных колобка, с которыми очень весело фотографироваться. Можно выявить и победителя, сосчитав, какая команда успела надеть на своего полярника больше «лишней» одежды.

Музыкальная новогодняя игра для детской компании "Виртуозы"

Познавательная игра, во время которой ребята вспомнят названия некоторых музыкальных инструментов и как на них играют. Виртуозы – это, как известно, такие музыканты, которые достигли вершин во владении своим инструментом. Они нередко умеют играть на нескольких музыкальных инструментах. Вот и наши дети уподобятся им во время игры.

Ведущий просит одного из участников выйти в соседнюю комнату или отвернуться и зажать уши. После этого он рассказывает ребятам, что сейчас они станут ансамблем виртуозов, которые будут играть на разных инструментах. Сначала это будет ансамбль скрипачей (ведущий подробно показывает, как играют на скрипке, а ребята повторяют его движения), потом – ансамбль баянистов, потом все будут играть на фортепиано, а в конце – на трубе. Главное – внимательно следить за ведущим и точно повторять движения. После этого в комнату вызывается водящий, и «виртуозы» демонстрируют ему своё мастерство. Его задача – отгадать, на каких инструментах играли ребята. Эта игра требует некоторых знаний из мира музыки, поэтому её нельзя проводить с совершенно неподготовленными детьми. А если у ребят есть некоторые знания, то в игре можно использовать менее известные музыкальные инструменты.

Игра прекрасно проходит в игровом антракте во время концерта-лекции. Если у ведущего есть возможность, хорошо подготовить фонограмму с записью звучания этих инструментов и включать её во время игры.

Новогодний конкурс для детей "В компанию – по заданию"

Начинается игра с того, что дети танцуют, прыгают, бегают под весёлую музыку. Вдруг ведущий даёт задание: «Компания… – мальчик и девочка!» Все дети должны быстро разойтись по парам. Тот, кто не успел найти себе партнёра, выбывает из игры. Команда ведущего «Задание – без компании!» означает, что все снова танцуют по одному.

Новое задание: «Компания… – нечётное число человек!», и дети бросаются выполнять новое задание. Ведущий может фантазировать и придумывать всё новые и новые условия: «Компании из 2-х мальчиков и 3-х девочек!», «Компании по цвету волос», «Компании по двое, по трое, по четверо» и т. д. Оставшиеся вне компании выбывают. Побеждают самые внимательные и расторопные.

Новогодняя игра для детей "В зоопарке видели"

Это музыкальная игра, где Дедушка Мороз запевает, а дети отвечают:

– За решёткой у ворот спит огромный бегемот.

– Вот слонёнка тихий сон охраняет старый слон.

– Видели, видели, в зоопарке видели!

– Черноглазая куница – замечательная птица!

– Злой-презлющий серый волк на ребят зубами щёлк!

– Видели, видели, в зоопарке видели!

– Полетели вдруг пингвины выше ели и осины.

– Путаешь, путаешь, Дедушка, ты путаешь!

– Пони – маленькие кони, до чего забавны пони!

– Видели, видели, в зоопарке видели!

– Ненасытный зверь шакал от стены к стене шагал.

– Видели, видели, в зоопарке видели!

– А зелёный крокодил важно по полю ходил.

– Путаешь, путаешь, Дедушка, ты путаешь!

Дети должны отвечать правильно, не сбиваясь с ритма.

Новогодняя игра для детей "Беспроигрышная лотерея"

В шапку складывают бумажки с буквами С, А, Е, хорошенько перемеши-вают и вытаскивают по очереди. С означает свечку, Е - елочку и т. д. Затем для каждой буквы проводится конкурс. Например, такой...

Розыгрыш на тему детей. Ведущий объявляет имя мамы или папы, а коллеги должны угадать, как зовут ребенка. Весь фокус в том, что подарок достается не угадавшему, а как раз родителю "найденного" ребенка.

Кто быстрее съест банан. Приглашаются четыре добровольца. Их задача - без помощи рук почистить и съесть банан. Задачу можно усложнить, завязав им глаза. Эта игра кроме гормонов радости вызывает еще один положительный момент. Руководство сможет узнать, кто в коллективе прирожденный лидер, кто отличный исполнитель, а кто - талант

За 15 минут придумать новый слоган фирмы. Коллеги делятся на несколько команд. Побеждает та, которая, уложившись в заданное время, изобретет нечто неординарное. Этот конкурс может быть не только творческим тренингом. Он может оказаться полезен и фирме.

Энергичный танец!" На нескольких сотрудников цепляют прищепки. Во время зажигательного танца им нужно скинуть с себя как можно больше прищепок. Естественно, без помощи рук. Включается музыка, и тут начинается тако-ое!

Новогодняя игра для детей "В гости к Дедушке Морозу"

Это игра для малышей. Дед Мороз предлагает детям отправиться в его лесную избушку. Когда ребята встают за Дедушкой «паровозиком», он ведёт их, приговаривая и показывая разные движения, которые дети должны выполнять.

Мы за руки дружно взялись,

Как лошадки поскакали.

(Дедушка показывает, как скачут лошадки, высоко поднимая колени, а дети повторяют.)

Друг за другом скачем мы –

Холода нам не страшны!

А теперь как мишки мы

По тропиночке пошли.

(Дедушка медленно идёт, переваливаясь с ноги на ногу, дети повторяют.)

Мы вразвалочку идём

И ничуть не устаём –

Как задорные зайчишки

И девчонки, и мальчишки!

(Все прыгают, как зайчики.)

Прыгают, проказники,

На весёлом празднике!

–Вот мы и пришли!– объявляет Дедушка.– Танцуйте, веселитесь от души!

(Звучит весёлая музыка, дети прыгают, танцуют.)

Дед Мороз ставит детишек в хоровод, сам в середине. Запевает и показывает детям движения:

Долго праздника я ждал,

Детям ёлку выбирал. (2 раза)

(Смотрит из-под ладошки направо и налево.)

Вот так, посмотри,

Детям ёлку выбирал!

(Дети поют последние две строчки каждого куплета и повторяют за Дедушкой движения.)

Долго праздника я ждал,

Свои валенки искал. (2 раза)

(Дед Мороз, пританцовывая, показывает свои валенки.)

Вот так, посмотри,

Свои валенки искал!

Долго праздника я ждал,

Рукавицы надевал. (2 раза)

(Показывает, как он натягивал рукавицы.)

Вот так, посмотри,

Рукавицы надевал!

Долго праздника я ждал,

Эту шубу примерял. (2 раза)

(Показывает, как надевал шубу.)

Вот так, посмотри,

Долго праздника я ждал,

Шапку мехом подшивал...

Долго праздника я ждал

И подарки собирал...

В конце игры Дед Мороз с ребятами пускается в пляс.

Новогодняя игра для компании детей между танцами и во время танцев

Музыка – это очень важная часть праздника. Без хорошо подобранной музыки и чистого её воспроизведения нельзя рассчитывать на весёлую атмосферу. Динамичные, подвижные игры требуют такого же музыкального сопровождения. Это могут быть детские песенки, песни из мультфильмов, но лучше, если это будет инструментальная музыка. Не обязательно, чтобы на детском празднике звучала только детская музыка. Это может быть и музыка из кинофильмов, музыка в исполнении оркестра русских народных инструментов, эстрадная музыка. Чем больше мелодий будет сопровождать праздник, тем лучше.

Важнейшей частью любого праздника являются танцы. В этом смысле не исключение и детский праздник. Правда, так случается, что ребята, хоть и хотят потанцевать, но стесняются. Поэтому существуют всевозможные игровые, конкурсные «подводки» к танцам. Всегда, во всех компаниях, расшевелить тихонь и скромников помогает конкурс «Гибкий танцор» – очень известный, но не ставший от этого приевшимся. Вообще, главное правило проведения любого праздника, как известно, такое: «Нет плохих конкурсов, есть плохие ведущие». Подготовьте призы: «Самым эмоциональным танцорам», «Мисс Грация», «Мистер Обаяние», да мало ли какие номинации можно придумать! Важно, чтобы никто не остался незамеченным.

Новогодняя игра для школьников "В кабине космонавта"

Мы знаем, что у космонавта всё должно быть под рукой. Во время полёта в космос могут понадобиться всевозможные предметы, и нужно суметь быстро взять их. Тем более что космонавт иногда не может покинуть своё кресло. Кресло космонавта – стул, космические предметы – кубики или спичечные коробки. Они рассыпаны по полу на расстоянии вытянутой руки от космонавтов. Задача: собрать как можно больше кубиков, не вставая со стула, не отрываясь от него. Время выполнения задания – 30 секунд. В эту игру самозабвенно играют малыши и средние школьники. Собранные коробки пригодятся для следующего простого и очень увлекательного конкурса.

Новогодняя игра для компании «Я рисую, я тебя рисую»

Вам понадобятся:

– листы чистой бумаги;

– платки - по количеству участников;

– фломастеры;

– бутылка шампанского.

Участникам игры завязывают глаза и раздают листы бумаги и фломастеры. Задание: нарисовать, не глядя, портрет Деда Мороза и Снегурочки. Выигрывает тот участник, чья работа будет признана самой удачной. В качестве приза - бутылка шампанского.

Спортивная игра для детской компании "Ёжики"

Тридцать прищепок крепятся к верёвке длинной 1,5 м. Её держат двое ребят, подняв над головой. Две команды детей подбегают к верёвке по одному, как в эстафете. Снимают по одной прищепке и спешат к сидящим на стульях «ёжикам». В роли «ёжиков» могут выступать взрослые. Детям очень нравится играть с родителями. Дети хватают прищепки, бегут к родителям и прицепляют на любое место одежды или к причёске. Выигрывает та команда, чей «ёжик» «ощетинится» лучше, у кого будет больше прищепок-иголок. Очень хорошо проводить эту эстафету на открытой площадке, чтобы расстояние до «ёжика» было побольше – около 10 м. Сейчас продаётся много разноцветных пластмассовых прищепок. Для этой игры лучше купить именно такие: «ёжики» получатся забавные, с ними будет интересно фотографироваться.

У этой игры есть продолжение: ведущий предлагает детям на этот раз собрать прищепки и прикрепить их снова на верёвку. Только теперь они могут делать это не по одному, а все вместе. Дети расхватывают прищепки и вешают на верёвку. Побеждает команда, справившаяся с заданием первой. Редкий детский праздник обходится без этой весёлой эстафеты.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама