THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ведущий 1: Еще снежок по-зимнему искрится,

Еще все так же резок скрип саней,

Но с каждым утром песенка синицы,

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль уже почти закончен.

Все чаще слышим мы веселую капель.

И лед речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам зимняя метель.

Ведущий 2: Сегодня не просто февральский день. Сегодня мы отмечаем с вами День защитника Отечества. И поздравляем наших мужчин: дедушек, отцов, сыновей, братьев, одноклассников.

ГОРСТ Л.Н. Об истории праздника.

Ведущий 1: Сегодня девочки приготовили для вас поздравления.

СТИХИ девочек второго класса

1.Дата есть особого значенья — ИЛЬЧЕНКО АРИНА

Сыновей отважных день рожденье,

Весь народ российский в эту дату,

Шлет привет матросу и солдату.

2.На ремне сверкает пряжка ЩИПИЛИНА ЕВА

И блестит издалека.

Полосатая рубашка,

Называется тельняшка,

Хмуро в море-океане,

Пляшут волны там и тут,

Корабли идут в тумане,

Нашу землю стерегут.

3.На ветвях заснули птицы, ПОПОВА ПОЛИНА

Звёзды в небе не горят,

Притаился у границы,

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат!

4. Да здравствуют артиллеристы — ГОРСТ ДИАНА

Защитники наших земель,

Подносчики снарядов,

Наводчики, бьющие в цель!

5.Встречают юности рассвет ВАСИЛЕНКО ЛЕРА

Под сенью крыльев и ракет

И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

Ведущий 1: Сегодня мы для наших защитников приготовили конкурсную программу, мы приглашаем команду мальчиков 1 класса, команду мальчиков 2 класса и команду пап, отцов!

Ведущий 2: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.

Давайте представимся, название, девиз и капитан команды.

Ведущий 1: Представляем вам наше глубокоуважаемое жюри в составе:

ЖЮРИ: (написать)

Сегодня эти люди внимательно будут следить за выполнением конкурсных заданий и оценивать наших защитников.

Ведущий 2: Итак, мы начинаем!

КОНКУРС 1 Составь слово. Нужно составить слово из букв: А, Р, М, И, Я. Буквы написаны на табличках.

1. Был в какой-то из газет

Напечатан мой портрет.

И со всех концов земли

Письма в часть мою пошли.

Написала мне впервые

Калужаночка …(Мария).

2.Из Воронежа вторая,

Ну а эту звали…(Рая).

3.А потом с вершин Памира

Посылала письма…(Ира).

4.Ты с девчатами такими

И свое забудешь…(имя).

5.Мы порою говорим:

Все ведут дороги в…(Рим).

6.Поговорка устарела,

Но не в этом нынче дело.

На планете командир

Лишь один, и это…(мир).

7.Заверяю вас, друзья,

На страже мира…(армия).

КОНКУРС 2 «СИЛАЧИ». От каждой команды по одному человеку, вот сейчас посмотрим какие вы защитники, у каждого шарик, вот граница вашей Родины, шарик-это враг, надо врага сдуть со своей территории!

КОНКУРС 3 «Загадки» Каждой команде по 2 загадки, а последняя для зрителей.

— Под себя положу, под голову, и укрыться останется. (Шинель.)

— Не бог, не царь, а ослушаться нельзя. (Командир.)

— Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

— Как называются наплечные знаки военного? (Погоны.)

— Какие воинские знания вы знаете? (Рядовой, сержант, прапорщик и т. д.)

— Ползет черепаха, стальная рубаха.

Враг — в овраг, она там, где враг. (Танк.)

Ведущий 1: День нашей армии сегодня.

Сильней ее на свете нет,

Привет защитникам народа,

Российской армии — привет!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 КЛАССА СТИХИ

Ведущий 1: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, решительность, честность. Давайте проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

КОНКУРС 4 «ВОДИТЕЛИ». Чья команда быстрее и правильнее проедет на машине.

КОНКУРС 5 «Собери пословицу». В конвертах — пословица, разрезанная на слова. Кто быстрее сложит ее.

— Герой – за Родину горой.

— Жить – Родине служить.

— Если армия сильна, непобедима и страна.

КОНКУРС 6 «РЫБАКИ» Дорогие участники, давайте вспомним, какие предметы необходимы для рыбалки, по очереди называйте.

Договорите пословицу:

Рыбак рыбака….(видит из далека)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)

Спасибо вам дорогие участники, мы немного размялись, а теперь переходим непосредственно к заданию. Выстраивается вся команда, по очереди, бегут с ложкой, вылавливают спичку и возвращаются назад с рыбкой!

КОНКУРС 7 «КУЛИНАРЫ». За 1 минуту написать на листочке, из чего испечь торт.

ЧАСТУШКИ 2 КЛАСС

КОНКУРС 8 «Артисты» Изобразите мимикой, походкой, звуками:

Встревоженного кота;
Осторожного кролика;
Разгневанного поросенка.

КОНКУРС 9 «ХОРОШИЕ МАНЕРЫ» Три участника, перед которыми стоят тарелки с очищенными бананами. Суть такая. Банан нужно съесть максимально элегантно (как в ресторане), управляясь ножом и вилкой. Оценивается скорость, эстетика и умение управляться столовыми приборами. Тут обязательно нужно музыкальное сопровождение.

КОНКУРС 10 «ЛЕТЧИКИ» Этот конкурс заключается в следующем, вам необходимо сделать 5 самолетов из бумаги, кто быстрее!

КОНКУРС 11 «СНАЙПЕРЫ» Нужно попасть в мишень самолетиком, ни кто быстрее, а кто правильнее!

Ведущий 1: Дорогие наши защитники, вы отлично справились со всеми заданиями, пришла пора подвести итоги! Пока наше жюри совещается, наши девочки подготовили свой музыкальный подарок.

ПЕСНЯ 2 КЛАССА на мотив замечательный сосед

1.Как же нам не веселиться,

В этот праздник не шутить?

Будем дружно мы стараться,

Чтобы вас развеселить.

Долго думали, гадали,

Как же нам поздравить вас.

Только думать мы устали,

Спеть решили в этот раз.

Припев: пап-пап

2.Мы от всех девчонок в школе

Вас поздравим впятером,

В этом классе перед вами,

Мы станцуем и споем.

Вы послушайте, мальчишки,

Наша песня весела,

Ни в одной учёной книжке

Не найдете никогда.

Припев: папа-пап.

ПЕСНЯ 1 КЛАССА

Подведение итогов.

Заключительное слово и приглашение на чаепитие!

Сценарий проведения игровой программы «Мы защитниками станем»
Капитонова Нэлли Викторовна, педагог-организатор МКУ ДОД «Центр детского развития, творчества и досуга» г. Нижнеудинска.

Описание: Традиционно, ко Дню Защитника Отечества средивоспитанников творческих объединений проходят конкурсы и игровые программы. Им предшествуют творческие выставки рисунков и поделок. Девочки выпускают стенгазету, разучивают частушки.

Оформление кабинета: рисунки ребят, стенгазета от девочек с пожеланиями. На доске прикреплены буквы, составляющие слово «ЗАЩИТНИК» От каждой буквы идет черта характера:
З - здоровый,
А -активный,
Щ- Щедрый,
И -инициативный,
Т -твердый,
Н -непоколебимый,
И -интересующийся,
К -крепкий.

Назначение: данный сценарий может быть полезен педагогам-организаторам, классным руководителям, воспитателям школ - интернатов.

Цель: воспитание патриотизма, чувства товарищества.

Задачи:

содействовать сплочению детского коллектива

развивать сообразительность и быстроту реакции

организовать досуг

Реквизит для каждой команды: фуражка, китель, мячи, кегли, картонные круги («кочки»), кегли, обручи, картофель, нож, эмблемы команд «Летчики» и «Танкисты» (их ребята готовят заранее), карточки с заданием. После каждого конкурса команда, выполнившая его быстрее и лучше, получает жетон. Ход игровой программы:
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Начинается наш праздник, который посвящен Дню Защитника Отечества. Ребята, а вы знаете кто такие защитники Отечества? (ответы детей).

Ведущий: Правильно! А что вы понимаете под словом «Отечество»? (ответы детей)

Ведущий: Правильно. Отечество - это наша Родина, это дом, в котором мы родились, это наша земля. Все может родная земля: накормить нас вкусным хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой, и только защитить она себя не может...Поэтому защита Отечества и родной земли - долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотами. Наши мальчики - будущие защитники Отечества и сегодня мы поздравляем их с праздником и предлагаем принять участие в конкурсной программе «Мы защитниками станем».

Представление команд (визитная карточка команды «Танкисты» и команды «Летчики»).

1.Конкурс «Рота, подъём»

Ведущий: С командами мы познакомились, боевого духа и сплоченности.

Солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим: участникам команд нужно взять со стула китель, фуражку. Быстро одеть, добежать до указанного места, затем раздеться и передать эстафету другому участнику.(звучит песня «Граница»)

2.Конкурс «Меткий стрелок» . Участники команд должны попасть мячом в корзину и тем самым набрать большее количество очков из возможных.

3.Конкурс «Смекалка». Каждая команда по очереди отгадывает загадки, за правильный ответ получает жетон. При затруднении у команды - помогают болельщики.

1.Главное оружие Соловья-разбойника? (свист)

2.Не крылата, а перната

3.Упала в лебеду и теперь не найду? (пуля)

4.Черный кочет рявкнуть хочет? (ружьё)

5.Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь? (ура)

6.Не один в поле? (воин)

4.Конкурс «Марш бросок». Участникам команд предстоит преодолеть минное поле. Поочередно мальчики с завязанными глазами собирают кегли, расположенные в обручах. После «разминирования» поля, нужно переправиться через «болото». Каждый участник команды проходит до указанного места, передвигаясь по «кочкам», назад возвращается бегом и передает эстафету следующему.

Ведущий: После такого трудного марш-броска не мешало бы устроить привал?!

Ребята, девочки приготовили для вас частушки.

1.Вы послушайте мальчишки

Вам частушки будем петь

Только, чур, не обижаться,

Из-за шуток не реветь

2.Начинаем петь частушки

Просим не смеяться

Не смотрите на нас так

Можем застесняться.

3.Мы поем для вас сегодня

И мотив у нас один

С 23 вас поздравить

Очень-очень мы хотим.

4.В нашей группе каждый мальчик

Очень ловок и красив

Потому так рад конечно

Весь наш женский коллектив.

5.В нашей группе все мальчишки

Любят отличится

Кто рисует, кто поет

Кто-то бисером плетет.

6.На занятиях не зевайте

Будьте все внимательны

И хорошие поделки

Будут обязательно!

7.Разбуди мальчишек ночью

В самой серединочки

Назовут плетения способ

Без одной запиночки!

8.Третья четверть уж в разгаре

Часики затикали

А мальчишки то мечтают

Снова бы каникулы!

9.На занятьях все мальчишки

Даже очень хороши

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи!

10.Все частушки перепели

Ах, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее

Мы старались от души!

5.Конкурс «Разведка донесла»

Каждой команде выдается карточка с шифровкой «азбукой Морзе» и ключ к ней. Необходимо заменить набор точек и тире на буквы и узнать расположение противника.

Шифровка №1

Правильный ответ: Штаб в лесу

Шифровка №2

Правильный ответ: Штаб у реки.

Азбука Морзе. Ключ к шифровке

Пока участники команд расшифровывают секретное донесение, проводится игра со зрителями.

Игра со зрителями: присутствующие делятся на две команды и получают задание в конвертах(разрезанные пословицы на военную тему). Нужно собрать пословицы в правильном порядке.

Предлагаемые пословицы:

«Без смелости - не возьмешь крепости», «Бой красен мужеством, а товарищество - дружеством», «Умелый боец - везде молодец», «Автомат да лопата - друзья солдата».

6.Конкурс «Комбат»

В конкурсе участвуют капитаны команд. Им необходимо очистить картофелину так, чтобы кожица была как можно длиннее и тоньше.(Звучит песня «Комбат»)

7.Конкурс «Они полки водили за собой»

Каждой команде выдается карточка со списком фамилий великих деятелей прошлого. Задание: подчеркнуть имена и фамилии полководцев. (на выполнение задания отводится 5 минут)

Христофор Колумб. Александр Невский. Дмитрий Донской. Юрий Гагарин. Кузьма Минин. Дмитрий Пожарский. Иван Грозный. Федор Шаляпин. Михаил Фрунзе. Александр Суворов. Михаил Глинка. Георгий Жуков.

Игра со зрителями : пока участники выполняют задание, присутствующие вспоминают и поют по несколько строчек из песен о войне, солдатах, Отечестве.

8.Конкурс «Вот защитник! Он какой?»

На двух столах лежат карточки со словами и клей-карандаш. Участникам команд необходимо добежать, выбрать подходящую и наклеить к изображению солдата.

Предлагаемые слова: храбрый, крепкий, сильный, находчивый, подтянутый, вспыльчивый, быстрый, ловкий, трусливый, слабый, злой, меткий, неуклюжий, волевой, невнимательный, отважный, смекалистый, медлительный, мужественный, глупый, безвольный.

Ведущий: вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя ловкими и смелыми, находчивыми и дружными. Готовьте себя сейчас к службе в армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе стойкость, мужество и терпение!

«А ну-ка, мальчики!»

Учитель начальных классов

Абдулаева Аминат Магомедовна

Тисси Ахитли, 2016 г

Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школы

«А ну-ка, мальчики!»

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества ; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

Ход мероприятия:

Ведущий 1.

23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! (Слайд 1)

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. (2слайд)

День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии. (3 слайд)

Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г. (4 слайд)

Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

(5 слайд)

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.(6 слайд)

С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества». (7 слайд)

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон. (9 – 14 слайды)

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

1

Сценка.

1девочка.

Лена, Катя! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

4 девочка

Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

5 девочка

Но вырастут и будут защищать!

6 девочка

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

7 девочка

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка

Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка

А какие там будут задания?

3 девочка

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

4 девочка

Ну что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем! 2

Ведущий 1.

Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

Прошу занять их свои места. (зв. Муз. «Идет солдат по городу»)

Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:….

Объявляю Конкурс 1“Собери слово”.

Мальчикам (каждому) даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.

Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)

Объявляется следующий конкурс

Конкурс 2 “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей)

Все мальчики строятся в шеренгу. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто больше попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5 раз. (Зв. музыка)

Конкурс 3 "Обувайка". (обруч)

Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.

Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает тот, кто первым обуется полностью.

- Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»

Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

Частушки

Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

А учиться на уроке

Никогда не поздно!

Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

5

А вы знаете, что в самые трудные минуты в армии солдатам всегда помогало чувство юмора. Армейский анекдот: Психи играют в войну. Один другого сильно бьет по голове кирпичом. Испуганный врач спрашивает:»Тебе не больно?» «Нет, я же в танке»

Конкурс4 «Веселые танкисты» (Зв. песня «Три танкиста»)

(7 шарфов, 7 листов, 7 фломастеров)

Игрок с завязанными глазами рисует танк. У кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.

Конкурс:5"Лучший водитель танка"(7 машинок)

Участник конкурса садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

Вы говорили, что защитник должен быть сильным.

Давайте проверим обладаете ли вы таким качеством.

Конкурс 6«Самый сильный» (7 лимонов, 7 стаканов)

Дать им по одному лимону, и попросить выжать сок данного цитруса, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане.

- Пока жюри подводит итоги конкурса, примите еще один подарок от ваших одноклассниц.

Песенка «Что бы папа добрым был » 3 кл

Ведущий.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

(читают девочки)

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Вас сегодня поздравляем
С Днем защитников страны,
От души мы вам желаем
Силы духа, пацаны!


И еще пускай крепчает
Сила в теле молодом,
Чтобы нас вы защищали
И сегодня, и потом.


Нашим будущим солдатам
Шлем горячий свой привет,
И еще хотим, ребята,
Несерьезный дать совет:
По утрам всегда зарядку
Хорошо бы делать всем -
В теле будет все в порядке
И не будет в нем проблем!


Хорошо бы закалиться,
Бросить, не начав курить,
В школу вовремя явиться
И пятерку получить.


Хорошо бы вам освоить
Курс изысканных манер,
Чтобы с дамами не строить
В отношениях барьер

.
К несерьезному совету
Отнесем совет такой -
Если не готов к ответу,
Молча все равно не стой!


Расскажи, как ты без света
Назубок урок учил -
Не случись стихия эта,
Двойку б ты не получил.


Как разведчик осторожным
Со шпаргалкой будь всегда,
В положеньи безнадежном
Лучше съешь ее тогда.


Как моряк, моряк-подводник,
Глубоко заляг на дно,
Чтобы званье «второгодник»
Тебе не было дано.


Чтоб пустить записку ловко
Тренируйте глазомер -
Не найдет без тренировки
Адресата ваш шедевр.


Несерьезные советы
Мы сегодня вам даем,
Тайны все и все секреты
Вам бесплатно выдаем!

Подведение итогов конкурсов, вручение грамот.

Конкурс 1- « Собери слово»

Конкурс 2- « Меткий стрелок»

Конкурс 3-« Обувайка»

Конкурс 4-« Веселые танкисты»

Конкурс 5- «Лучший водитель»

Конкурс 6-« Самый сильный»

А теперь девочки хотят вручит подарки своим защитникам!

Объявляется праздничная лезгинка!!!

Праздник "Песни и строя" к 23 февраля в школе-интернате.

Праздник песни и строя, посвящённый Дню защитника Отечества

Цель: воспитание патриотических чувств и создание условий для проявления положительных эмоций через организацию спортивно-музыкального смотра-конкурса «Песни и строя» для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
воспитывать уважение к Российской армии, любви к Родине;
закрепить знания детей о традиции празднования Дня защитника Отечества;
пропагандировать здоровый образ жизни;
создать атмосферу: веселого праздника, доброжелательности, эмоционально положительного настроя, дружеского состязания в процессе совместной деятельности.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Во время звучания гимна России прошу всех встать! (Звучат Гимн России, после чего дети садятся на стульчики).
Ведущий 2:
Добрый день ребята, и уважаемые гости нашего праздника. Сегодня мы собрались в этом зале для проведения праздника песни, посвященного Дню защитника Отечества, который наша страна отмечает …Когда? Правильно! 23 февраля! Этому знаменательному дню и посвящается наш сегодняшний конкурс.
Ведущий1 Все может родная земля: накормить тебя теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
С давних лет так повелось: как только на нашу землю приходил враг все русские люди, и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой.
Ведущий2 Несколько веков назад дети взрослели рано. С самого детства приучали их к работе. Но не только пахать и знать ремесло должен был мальчик, но и уметь защитить себя и свою землю от злого врага.
Сегодня, как и в былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и, надеемся достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки.
Ведущий 1Собрались мы сегодня все вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым -
Вот таким должен быть гражданин.
Всем покажете вы свои знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте, наши ребята,
И уверены будьте в себе.

Слово для поздравления предоставляется директору школы-интерната.
Ведущий 1: Предлагаю открыть наш праздник песней


Ведущий2.: нашим воинам, защитникам Отечества посвящено много хороших стихов и песен.
Монтаж читают дети(3класса).
1.Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту - и наш народ
Гордится армией по праву

2.Дуют ветры в феврале,
воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле
легкая поземка.

3.Поднимаясь, мчатся вдаль
самолетов звенья.
Это празднует февраль
армии рожденье.

4.По плечу победа смелым,
Ждёт того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

5 На ветру наш флаг трепещет
Красно-бело-голубой.
Ветер тоже понимает:
День сегодня не простой.

6. Жаль, что ветер не сумеет
Поздравленья передать
Всем, кто, жизни не жалея,
Бережет Россию-мать.

7.Молодым и ветеранам
В небе, в поле, на воде,
Офицерам и солдатам,
Тем, что в армии уже.

Ведущий 1: Сегодня у нас необычный праздник, а конкурс « Военной Песни». Наши дети долго готовились и сейчас покажут нам, какие они славные и умелые. Но чтобы продолжать наш конкурс, я предлагаю познакомиться с нашим жюри:

Ведущий 2: Сегодня в нашем конкурсе «Песни и строя» будут оцениваться:
1. Дисциплина строя.
2. Внешний вид.
3. Сдача рапорта.
4. Название отряда, девиз, речёвка, эмблемы.
5. Выполнение поворотов и перестроений.
6. Строевой шаг.
7. Исполнение песни.
Ведущий 2: и так конкурс:

Слово предоставляется для выступления учащимся 5к ласса.

Ведущий 1. Слово предоставляется для выступления учащимся7класса.

Ведущий 2:

.
Ведущий 1: Слово предоставляется для выступления учащимся 8 класса.

Ведущий 2: Слово предоставляется для выступления учащимся 9 класса.

.
Ведущий 1: и так, наш конкурс продолжается, и пока наше Жюри совещается и подводит итоги за первый конкурс «Сдача рапорта» я предлагаю вашему вниманию

«Вопросы и загадки болельщикам».

Человек, который командует на судне (капитан).
Молодой матрос на судне (юнга).
Морская верёвка (канат).
Рулевое колесо, при помощи которого управляют кораблём (штурвал).
Приспособление, удерживающее судно на месте (якорь).
Лестница на судне (трап)
Как в народе называли реактивные ракетные установки, которых очень боялись фашисты? - Катюша
Армейское наказание (наряд вне очереди)
Исход битвы в нашу пользу (победа).
Что на плечах у военных? (Погоны)
Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)

Загадки:
В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»! (СТРЕЛОК)
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря! (РАДИСТ)
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом -
Дорога, порой минута! (ДЕСАНТНИК)
Ведущий2 Машина эта непростая,
Машина эта - боевая!
Как трактор, только с «хоботком» -
Всем «прикурить» даёт кругом .(ТАНК)
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете. (ПОГРАНИЧНИК)
Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный …(ЛЕТЧИК)
Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной .(МОРЯКИ)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …(КОРАБЛЕ)
Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота -
Ждет тебя, солдат, …(ПЕХОТА)
Ведущий 2: слово предоставляется жюри.

(Учстникинаграждаются Дипломами и памятными подарками).

Предлагаем Вашему вниманию уже готовый сценарий для школьников на 23 февраля , который можно использовать для организации праздника в школе. Стоит отметить, что слова сценария для учеников и ведущих нужно раздать заранее, чтобы они дома подготовились и достойно провели этот вечер.

Сценарий 23 февраля для школьного праздника

Реквизит: головные уборы для команд (пилотки для пехоты и фуражки для пограничников) по числу игроков; 2 больших погона, прикрепленных возле каждой команды; звезды на погоны, для повышения в звании. Присваиваются звания: ефрейтор - 1 лычка; сержант - 3 лычки; лейтенант - 2 маленькие звезды; ст. лейтенант - 3 маленькие звезды; капитан - 4 маленькие звезды,- майор - 1 средняя звезда; подполковник - 2 звезды; полковник - 3 звезды; генерал - 4 звезды. (Некоторые звания присваиваются «вне очереди». Об этом предупреждаются игроки и зрители до начала игры.)

ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитника Отечества, пожелать им здоровья, успехов в учебе, отличного настроения и победы в конкурсе! А сейчас вас поздравят ваши одноклассницы!

I. Поздравление от девочек

1-Я ДЕВОЧКА:

Сегодня от души вас поздравляем

Мы с праздником российских всех солдат!

Хоть вы пока мальчишки, всем желаем

Успехов вам, здоровья, и... наград!

2-Я ДЕВОЧКА:

Вы смелыми и сильными растите,

Достойны будьте дедовских имен!

Достойны будьте Армии Российской,

Ее побед и полковых знамен!

3-Я ДЕВОЧКА:

Ну а в игре сегодняшней желаем

Вам победить и генералом стать!

И главное - не раскисать, не трусить,

Вперед шагать, бороться, побеждать!

4-Я ДЕВОЧКА:

Пусть не всегда лицом к тебе удача -

Не огорчайся, лучше песню пой!

Ведь главная солдатская задача -

Мир и покой твоей страны родной!

5-Я ДЕВОЧКА:

Простой солдат ничуть не хуже генерала,

Он первым примет бой и выполнит приказ!

Чтобы страна жила, жила и процветала.

За Родину свою он жизнь отдаст!

6-Я ДЕВОЧКА:

И ничего, что вы пока мальчишки -

Смелы, упрямы, любите шалить,

Сейчас пройдите путь до генерала -

В игре учитесь, как солдатом быть!

ВЕДУЩИЙ:
Вы знаете, что жизнь солдата не­легка, но он выполняет важнейшую задачу - охраняет мир и покой простых граждан, своей страны! Российская земля еще с давних времен славилась своими воинами, знаменитыми полководцами. Мудрый народ придумал пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать гералом». Бот сегодня у вас появится такая возможность - за период нашей игры попробовать испытать все тяготы и сложности армейской жизни и пройти путь от рядового до герала. У нас сегодня играют две доблестные панды - «Пехота» и «Пограничники».

(Команды выходят, останавливаются напротив в друг друга.)

II. Приветствие команд

Команда «Пехота».

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ:
Вас приветствует...

ВСЕ: Команда «Пехота»!

КОМАНДИР: Наш девиз:

Пехота - это класс! Пехота - это сила! Всегда идет вперед за матушку-Россию!

1-Й МАЛЬЧИК:

Мы пехота боевая,

Не жалеем сил своих.

Марш-бросок мы прошагаем,

Отстреляем за двоих!

2-Й МАЛЬЧИК:

Пехотинец не боится

Пыли, грязи и дорог,

Прошагает, пробежится,

По-пластунски проползет!

3-Й МАЛЬЧИК:

Так повелось издавна,

Еще с войны времен,

Несет знамена славно

Пехотный батальон!

4-Й МАЛЬЧИК:

Соперники-мальчишки!

Приветствуем мы вас

И заявляем смело:

Пехота - это класс!

Команда «Пограничники».

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ: Вас приветствует.

ВСЕ: Команда «Пограничники»!

КОМАНДИР: Наш девиз:

Пограничники в дозоре -

Вся страна спокойно спит,

Потому что пограничник

Мир и сон ваш сохранит!

1-Й МАЛЬЧИК:

Пусть на границе тучи,

Пусть не видать ни зги.

Не проскользнет и лучик,

Не проползут враги!

2-Й МАЛЬЧИК:

В дозор выходим ночью,

И в снег, и в дождь, и в град -

Застава наготове,

Здесь никогда не спят!

3-Й МАЛЬЧИК:

Дремлют реки, дремлют горы,

Звери тихо спят в кустах,

Но «секреты» и дозоры

Постоянно на постах!

4-Й МАЛЬЧИК:

Пограничники на страже,

Отвести готовы беды,

И сегодня вам докажем,

Что достойны мы победы!

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и познакомились с нашими доблестными воинами! Сейчас я расскажу вам правила нашей игры. У каждой команды есть свой воинский погон, на который за победу в конкурсе команда получит звезду или лычку и очередное или внеочередное воинское звание.

ВЕДУЩИЙ:

(Показывает демонстрационный погон каждой команды. У пограничников погон зеленого цвета, а у пехоты - защитного.)

Оценивать выступление команд, как и положено, будет Генеральный штаб - ....(представляет членов жюри). Мы попросим Генштаб немедленно приступить к работе и оценить первый конкурс «Приветствие», который сейчас прошел. Победившей команде присваивается первое воинское звание - ефрейтор. На погон выигравшей команды крепится лычка.

III. Конкурсы для праздника 23 февраля

ВЕДУЩИЙ:
Итак, конкурс - «Строевая подготовка».

ВЕДУЩИЙ: Команды, равняйся! Смирно!

Налево! Кругом! По порядку рассчитайся! На месте шагом марш! И т.п.

(Жюри оценивает правильность выполнения команд. По итогам конкурса команде, правильно выполнившей все приказы, присваивается звание.)

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с присвоением воинского звания. А сейчас следующее испытание.

«Физподготовка»

ВЕДУЩИЙ: Этот конкурс состоит из нескольких этапов.

Отжимание. Выходят по 2 участника от каждой команды и отжимаются от пола. Побольше очков. (Одно отжимание – 1очко)

Прыжки на скакалке, Прыгают по 2 участника от каждой команды.

Подтягивание на турнике. Подтягиваются по 2 участника.

Звание присваивается по общему количеству очков. Генштаб может вынести решение присвоить звание сразу обеим командам. Ведущий прикрепляет звездочки команде-победителю.

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему испытанию.

«Ориентирование на местности»

(Командам выдается компас и указание направления движения. Команды должны найти место, где будет лежать записка, указывающая дальнейшее направление. Все указания разложены до начала игры. Команды начинают поиск по сигналу с указанной точки (например, от круга, нарисованного в центре зала.)

Команда «Пехота»: 1-е указание - 6 шагов на северо-запад и 8 шагов на юг. (Команда выполняет задание и в указанной точке находит следующее указание.)

2-е указание - 8 шагов на запад, 12 шагов на юго-восток.

3-е указание - 8 шагов на север, 13 шагов на юг, 2 шага на восток.

(В конечном пункте лежит искомый объект - звезда, которая прикрепляется на погон, и команде присваивается следующее воинское звание.

Аналогичное задание составляется и для команды «Пограничники». Побеждает та команда, которая первой находит свою звезду.)

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с присвоением следующего звания! А сейчас следующий конкурс.

«Солдатская смекалка»

ВЕДУЩИЙ:

Как известно, солдат должен быть не только сильным, смелым, отважным, но и находчивым, сообразительным, смекалистым. Вот мы и предлагаем вам проявить смекалку и разгадать ребусы.

Командам выдаются карточки с ребусами и дается 1 минута на их решение. Каждый ребус - 1 очко.

(Команде, первой справившейся с заданием, присваивается звание.)

Отметим, что на нашем сайте есть еще .

ВЕДУЩИЙ: И сейчас заключительный конкурс «Солдат ребенка не обидит». Мы предлагаем нашим будущим солдатам помочь ребенку - у него расшнуровались кроссовки. Участвуют по 1 человеку от команды. Тот, кто первым быстро и аккуратно зашнурует детские кроссовки, одержит победу и во всей нашей игре! Итак, начали!

(Подводятся итоги игры. Победителям вручаются дипломы.)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо всем за такой отличный праздник!

(звучит прощальная музыка, тушат часть света..)

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама