THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сортировать по: · · · · ·

Благодарность учителю музыки от учеников, родителей и коллег: тексты и рекомендации по написанию

Любые слова благодарности (устные, письменные) прежде всего, должны быть искренними! Не заученными, не по бумажке и не «избитыми» фразами. Слова следует подбирать простые и понятные для всех.

Как написать слова благодарности учителю музыки?

Продолжительность устного послания должна быть не более 2-3 минут, если это одиночное выступление и примерно 4-5 минут, если групповое. Речь выступающего не должна быть сбивчивой. Приветствуется эмоциональность, но без чрезмерной жестикуляции. Улыбка — необходимое условие! Она спасет даже самую неловкую паузу, оговорку и т. п.

Тексты благодарственных писем учителю музыки

Благодарственное письмо от администрации школы является официальным документом и оформляется соответственно.

Родителям, ученикам или коллегам можно воспользоваться широко представленными в продаже, готовыми, красиво оформленными текстами на открытках, вписав лишь имя получателя. Но более ценится индивидуальное послание, будь то благодарность или пожелание, поздравление учителя и т.д.

Примерная структура благодарственного письма:

  • Уважаемый (многоуважаемый, дорогой) ФИО!
  • От имени (родителей, учеников, коллег…).
  • Примите (слова благодарности, пожелания, сердечные поздравления…).
  • Спасибо Вам (благодарим, выражаем глубокую признательность, от всей души…).
  • Надеемся (на дальнейшее сотрудничество…, что и впредь Вы…).
  • Дата. Подпись с обязательной расшифровкой.

В тексте благодарственного письма не стоит использовать шутливые фразы и допускать фамильярности:

  • родной, любимый, досточтимый…
  • от Ваших сорванцов, от непутевых родителей, от вечно занятых коллег…
  • с нашим почтением, с приветом, всяческого процветания…
  • будьте здоровы, хорошую Вам зарплату, крепких нервов…

Некоторую вольность можно позволить лишь при устном обращении к учителю, не забывая при этом о деликатности и чувстве такта.

При написании благодарственного письма учителю музыки не скупитесь на слова признательности, уважения и добрые пожелания, которые всегда и всем приятны и ожидаемы!

Уроки искусства — это приобщение к высокой культуре, эмоциональный заряд и радость общения с прекрасным. Услышав или прочитав слова благодарности в свой адрес, учитель должен быть уверен, что его уроки не прошли даром и для детей, и для их родителей.

Пример стихотворения-благодарности учителю музыки в стихах

Вы подарили нам прекрасный мир —
Мир лучшей музыки и самых добрых песен!
Мир величавых гимнов и нежнейших лир
Стал нам понятен и безумно интересен.

Спасибо Вам, учитель наш и друг,
За ритм, за такт, за ключик музыкальный!
За жизнеутверждающий мотив,
За наш настрой в мажорную тональность!

Тексты благодарностей учителям музыки

Ежегодно дети заканчивают не только общеобразовательные, но и специализированные, например, музыкальные школы, и родителям хочется поблагодарить преподавателей и учителей музыки за те годы, что они посвятили их детям.

Предлагаем примеры слов благодарности для учителей музыки обычных или музыкальных школ.

Благодарственное письмо учителю музыки от родителей

Уважаемый (имя, отчество)!

Позвольте выразить Вам нашу искреннюю благодарность за то терпение, чуткость и профессионализм, с которым Вы подходите к развитию музыкального таланта наших детей. Ваша доброта, умение подыскать индивидуальный подход к каждому ученику помогает им в дальнейшем развитии, подталкивает к поиску путей самосовершенствования. Благодаря Вам наши дети становятся целеустремленными личностями, которые умеют трудиться и добиваться своих целей.

Желаем Вам здоровья, долгих лет успешной профессиональной карьеры!

С уважением и искренним восхищением,
родители (класс или фамилии учеников).

Благодарственное письмо учителям музыкальной школы от дирекции

Дорогие коллеги!

Искренне благодарим Вас за душевную щедрость, высокий профессионализм и педагогический талант, с которым Вы относитесь к воспитанию учеников нашей школы! Ваше чуткое руководство, умение разглядеть музыкальные задатки детей и стимулировать их развитие помогло раскрыться и достичь успехов на музыкальном поприще не одному выпускнику нашей школы. Спасибо Вам за преданность своему делу и самоотверженный труд!

В благодарственном письме хочется выразить всю свою любовь и признательность людям, которые были рядом с вашими детьми на протяжении всего пребывания в детском саду. Для вашего удобства мы собрали подборку благодарственных писем на

Благодарственное письмо заведующей детского сада

Мы, родители группы №________, детского сада №_________ от всей души выражаем благодарность заведующей д/с, ___________, и конечно, нашим горячо любимым и ценимым преподавателям музы ___________________________(ФИО).


Детский сад - это первая социальная школа для малышей, и вы с особым трепетом и теплотой отнеслись к нашим детям, в эти важные для них дни взросления. Благодаря профессионализму, чуткому отношению к детям, заботе и вниманию со стороны (ФИО), наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива. Работники нашего детского сада учат малышей дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности.


Благодаря заведующей, воспитательный процесс построен таким образом, что учитываются индивидуальные психологические особенности каждого ребенка. Это позволило нашим детям более мягко пройти адаптацию, и начать активно принимать участие в воспитательном процессе.


В нашей группе царит комфортная теплая обстановка, а это большая ценность. Спасибо вам за это и низкий поклон.


Низкий поклон заведующей д/с №___ ________________________ (ФИО), за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава и конечно, за нашу особую гордость - просторную, чистую и благоустроенную территорию.


С уважением и благодарностью, родительский комитет и родители группы №________ детского сада №___________

* * *

Коллектив родителей выражает свою искреннею благодарность педагогическому коллективу ДОУ № ______. Все работники нашего детского сада представляют собой единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствуется сразу как только переступаешь порог здания сада. Которое, кстати, совсем не поражает современностью и достатком. И тем более удивительно, что при явной скромности средств в саду царит атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении будь-то доски объявлений или коридор, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок.


Нас всегда встречают улыбкой и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны. В нашем саду вопросам воспитания уделяется особое внимание и при этом никакой формальности не наблюдается. Воспитателями проводятся с детьми беседы на разнообразные темы: это и вопросы истории, и навыки личной безопасности, и чтение литературных произведений (с большим вкусом подобранных), и просто беседы на общие темы.


Конечно нельзя обойти вниманием и дополнительные занятия - это, и серьезная подготовка к школе, и рисование, а ритмика и музыкальные занятия просто выше всяких похвал. Музыкальным руководителем, ___________________________ (ФИО), подбирается уникальный материал к каждому празднику. Дети приобщаются к истокам нашей культуры в самых наилучших образцах. Причем это очень серьезные произведения классической музыки и танца, сформированные в концертные программы, которые смотрятся с легкостью и наслаждением, но понятно, что за этой кажущейся легкостью стоит огромный труд всего творческого коллектива и высочайший профессионализм.

Особенно актуальна сейчас тенденция работы по принципу: педагог - воспитанник - родитель. Но для нашего сада это совсем не новое направление, а постоянная и давняя составляющая ежедневной работы. Чего стоят только ежегодные выставки семейных произведений к каждому празднику. Эти экспозиции всегда оригинальны и не устаешь поражаться талантам детей и родителей.

Особо хочется выделить работу заведующей нашим садом ___________________________ (ФИО), под мудрым руководством которой и стали возможны такие яркие проявления неординарных талантов, как педагогов, так и родительского коллектива. Ведь каждому известно, что любой драгоценный камень прекрасен и сверкает по своему, но только лишь собранные в единую композицию они составляют уникальный ансамбль и настоящее произведение искусства. Также и работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является, на наш взгляд, ___________________________ (ФИО).

Все, без исключения, представители коллектива работников нашего сада, заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, аромат свежевыпеченных булочек дети долго еще вспоминают, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляет наша медсестра ___________________________ (ФИО). Занятия изобразительным искусством проходят на высшем уровне, в кабинете ___________________________ (ФИО) царит атмосфера творчества, красоты и порядка. И особенно теплые слова хочется сказать воспитателям ___________________________ (ФИО и ФИО) - эти люди наделены настоящим талантом любить, понимать и всегда быть терпеливыми к детям и, что особенно важно, так и к их родителям.

Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей. Наши дети приобретают тот ценный базис, на котором будет строиться крепкая и качественная надстройка, потому что в детстве закладываются те самые основы личности которое и составляют здоровое во всех смыслах поколение наследующее нашу страну. И потому как работает коллектив детского сада № ____ за будущее России мы можем быть спокойны.

Благодарственное письмо

Практически для каждого ребенка в определенный момент времени детский сад по сути становится вторым домом, где мудрые воспитатели с любовью и заботой преподают им первые уроки жизни. И от того, какими будут эти уроки, порой зависит дальнейшая судьба маленького человека.

В этот день мы говорим вам, дорогие воспитатели, слова искренней благодарности за ваш нелегкий труд, за то, что каждый день вы без остатка отдаете себя, свое тепло нашим детям. Спасибо вам за вашу энергию, бескорыстную любовь и трогательную заботу, которой вы одариваете наших детей!

Огромное спасибо заведующей д/с (ФИО) , стараниями которой нам в саду было уютно и комфортно.

Хочется отметить безупречную работу нами обожаемого логопеда (ФИО). Она - одарённый от Бога педагог и добрейшей души человек. Общение с ней доставляло удовольствие и нам родителям, и нашим детям.

Ещё в нашем садике хорошая и умная мед. сестра, нами уважаемая ФИО.

Замечательный, старательный и творческий психолог ФИО.

Нам, родителям и нашим детям очень повезло с воспитателями!!! Искренние слова благодарности...ИО... , ...ИО.... и помощнику воспитателя...ИО...... за их душевное тепло, за понимание, за заботу, которую они проявляли к нашим детям.

Благодарим весь персонал д/с!!!

Пусть наградой за ваш самоотверженный труд станут достойные, умные, духовно богатые и душевно щедрые граждане нашего города, получившие свои первые жизненные уроки под вашим мудрым и чутким руководством.

От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма!

Пусть успех сопутствует всем вашим добрым делам и начинаниям.

Низкий вам поклон и самые тёплые слова благодарности за ваш труд!!!

Письмо - Благодарность

Мы, родители д/у № ---, гр. --, выражаем огромную благодарность нашим воспитателям Фамилия и Фамилия

Имя Отчество и Имя Отчество стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью и свою Землю. Все это благодаря профессионализму и опыту, приобретенному за многие годы работы с детьми. Знание психологии ребенка, постоянное саморазвитие в профессиональной сфере просто незаменимы в профессии ВОСПИТАТЕЛЯ.

Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку нужный разнообразный личностный рост. Наши детки с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное. Шаг за шагом, под чутким руководством этих воспитателей наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо им за это.

Мы, родители, очень благодарны помощнику воспитателей ФИО – «правая рука». Всегда спокойна и рассудительна, аккуратна и заботлива, готовая выслушать и помочь. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, комфорт и уют. Дети сыты и опрятны.

Мы полностью доверяем нашим воспитателям, ведь оставляя наших деток практически на весь день, родителю очень важно знать, что его чадо в надежных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших деток. Ведь рядом с ними настоящая команда из трех профессионалов. Мы очень им благодарны и говорим: «СПАСИБО! НАМ ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!»

Родители гр. № N д/у NNN
Фамилия
Фамилия
Фамилия

Письмо - Благодарность

Мы, родители группы раннего развития №--, детского сада №---. От всей души выражаем благодарность заведующей д/с, ФИО, и конечно, нашим горячо любимым и ценимым ФИО, ФИО и нянечке ИО.

Детский сад – это первая социальная школа для малышей, и вы с особым трепетом и теплотой отнеслись к нашим детям, в эти важные для них дни взросления. Благодаря профессионализму, чуткому отношению к детям, заботе и вниманию со стороны ИО и ИО, наши дети постепенно становятся активными участниками детского коллектива.

Наши воспитатели учат малышей дружить и уважать друг друга, шаг за шагом, наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои первые личные возможности. Воспитательный процесс построен таким образом, что учитываются индивидуальные психологические особенности каждого ребенка. Это позволило нашим детям более мягко пройти адаптацию, и начать активно принимать участие в воспитательном процессе.

Многие из наших детей уже с радостью идут в детский сад, потому, что там их ждут любимые воспитатели, с которыми легко и интересно. В нашей группе царит комфортная теплая обстановка, а это большая ценность. Спасибо вам за это и низкий поклон.

Также, мы очень благодарны нашей нянечке – ИО. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, комфорт и уют. Наши дети сыты и опрятны.

Отдельная благодарность заведующей ДОУ №--- ФИО, за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава и конечно, за нашу особую гордость - просторную, чистую и благоустроенную территорию.

С уважением и благодарностью, родительский комитет и родители группы раннего развития №-- детского сада №---.

Письмо - Благодарность

Коллектив родителей выражает свою искреннею благодарность педагогическому коллективу ДОУ № ---. Все работники нашего детского сада представляют собой единый творческий организм, пронизанный любовью к детям. Это чувствуется сразу как только переступаешь порог здания сада. Которое, кстати, совсем не поражает современностью и достатком. И тем более удивительно, что при явной скромности средств в саду царит атмосфера уюта, доброты и присутствия яркого творческого начала в оформлении будь-то доски объявлений или коридор, который всегда украшен экспозициями детских рисунков и поделок.

Нас всегда встречают улыбкой и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны. В нашем саду вопросам воспитания уделяется особое внимание и при этом никакой формальности не наблюдается. Воспитателями проводятся с детьми беседы на разнообразные темы: это и вопросы истории, и навыки личной безопасности, и чтение литературных произведений (с большим вкусом подобранных), и просто беседы на общие темы, если можно так выразится.

Конечно нельзя обойти вниманием и дополнительные занятия - это, и серьезная подготовка к школе, и рисование, а ритмика и музыкальные занятия просто выше всяких похвал. Музыкальным руководителем, ИО, подбирается уникальный материал к каждому празднику. Дети приобщаются к истокам нашей кульнуры в самых наилучших образцах. Причем это очень серьезные произведения классической музыки и танца, сформированные в концертные программы, которые смотрятся с легкостью и наслаждением, но понятно, что за этой кажущейся легкостью стоит огромный труд всего творческого коллектива и высочайший профессионализм. Особенно актуальна сейчас тенденция работы по принципу: педагог - воспитанник - родитель. Но для нашего сада это совсем не новое направление, а постоянная и давняя составляющая ежедневной работы. Чего стоят только ежегодные выставки семейных произведений к каждому празднику. Эти экспозиции всегда оригинальны и не устаешь поражатся талантам детей и родителей.

Особо хочется выделить работу заведующей нашим садом ФИО, под мудрым руководством которой и стали возможны такие яркие проявления неординарных талантов как педагогов, так и родительского коллектива. Ведь каждому известно, что любой драгоценный камень прекрасен и сверкает по своему, но только лишь собранные в единую композицию они составляют уникальный ансамбль и настоящее произведение искусства. Также и работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к каждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является, на наш взгляд, ИО.

Все, без исключения, представители коллектива работников нашего сада, заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, аромат свежевыпеченных булочек дети долгоеще вспоминают, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляет наша медсестра ИО. Занятия изобразительным искусством проходят на высшем уровне, в кабинете ИО царит атмосфера творчества, красоты и порядка. И особенно теплые слова хочется сказать воспитателям ИО и ИО - эти люди наделены настоящим талантом любить, понимать и всегда быть терпеливыми к детям и, что особенноважно, так и к их родителям.

Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей. Наши дети приобретают тот ценный базис, на котором будет строится крепкая и качественная надстройка, потому что в детстве закладываются те самые основы личности которое и составляют здоровое во всех смыслах поколение наследующее нашу страну. И потому как работает коллектив детского сада № --- за будущее России мы можем быть спокойны.

Родители подготовительной к школе группы.
май 2010 года

Подойдет для тех, чья жизнь связана с музыкой, для его организации необходимо знать основные биографические данные юбилярши, и заранее сделать или заказать в качестве сюрприза Рояль (или сделать оригинальное фото рояля и придумать, как его обыграть). Оригинальное поздравление с сюрпризом для музыкального работника «Мелодия жизни» - это история жизни виновника торжества с дарением знакового подарка в конце, очень трогательное и красивое. Особенно эффектным нотное поздравление будет, если сопроводить историю соответствующими фотографиями из разных периодов жизни юбилярши (сделать слайды).

Примечание: это лишь шаблон поздравления, конкретные имена и факты биографии опущены - каждый вписывает свои.

Оригинальное "Нотное" поздравление

Ни для кого не секрет, что любая мелодия слагается из одних и тех же семи нот, и, тем не менее, всякий раз звучит она по-разному. Сегодняшний вечер посвящен мелодии жизни нашей юбилярши, прислушаемся же к каждой ноте этой мелодии.

Нота ДО.

1. Первая нота, как известно «До»… (история знакомства родителей юбилярши).

Пример:

Вспомним, каким был мир до появления (имя юбилярши) на свет.

Итак, 60-тые, 20 век, в одном из (название учебных заведений) познакомились и полюбили друг друга девушка с удивительным именем ….(имена родителей), а где любовь, там и свадьба и рождение дочурки:

У (имя) сегодня день рожденья
И, хоть столько пролетело лет, -
Невозможно вспомнить без волненья,
Появление (имя) на свет.

Для родителей она как солнце,

Что согрело зимний хмурый день

Большое счастие! Без донца….

Такое, что хотелось жить и петь!

Нота РЕ.

2. (что-то о детстве юбилярши)

Пример:

Неудивительно, что в этой любящей семье девочка росла послушной, жизнерадостной и влюбленной в музыку. Мы переходим к ноте РЕ , (Имя девочки) - ребенок.

Олечка, желанная, родная,
Милые кудряшки, звонкий смех,
Умница, красавица такая -
С детства очаровывала всех.

Пела песни и стихи писала,
В мир несла лишь радость, доброту.
«Стану музыкантом» - уверяла,
Чтоб дарить мелодий красоту…

Нота МИ.

3. (что-то из юности юбилярши)

Пример:

И тут самое время перейти к ноте МИ , поскольку МИллион дорог был открыт перед трудолюбивой и талантливой девочкой, но она не изменила своей детской мечте и поступила в музыкальное училище, о позже закончила и университет.

В школе была лучшей ученицей,
Яркой и талантливой во всем
Мамочка могла тобой гордиться -
Ты не подвела ее ни в чем!

Нота ФА

4. (о свадьбе юбилярши)

Пример:

И вот в наши гаммы вместе с маршем Мендельсона, свадебной Фатой врывается нота ФА , (дата и место свадьбы имя избранника и т.п.)

Свадьба шумная и молодежная,

И рядом тот, кто сердцу мил.

Жизнь семейная порою сложная

Но ангел их судьбу хранил.

Нота СОЛЬ.

5. (факты семейной жизни, рождение детей и т.п.)

Пример:

Никто, увы, не мерил, сколько потом молодожены вместе съели соли, может пуд, а может и больше, но Соль истории в том, что они вместе, и в мелодию их жизни влились детские голоса (имена детей). А в прошлом году семейная мелодия зазвучала еще ярче: свадьба сына и появление на свет очаровательного внука (имя)

И вот уж папа стал прадедушкой.

И дочка незаметно подросла,

А (имя) стала молодою бабушкой.

И жизни музыка приятна и светла!

Нота ЛЯ

6. А что же нота ЛЯ , такая универсальная, веселая и триумфальная. Говорят достаточно правильно спеть ля-ля-ля и в песне слов не нужно. Но Женя умеет не только правильно петь ля, но и находить правильные слова, иначе не привозили бы ее ученики награды с российских и международных конкурсов.

Двадцать девять лет стажа за спиной,

И день за днем: работа, музыка и дети

Но Женя и не ждет судьбы иной,

Жизнь хороша и солнце светит!

Нота СИ

7. (символический подарок)

Пример:

И сегодня в юбилейный день нам хотелось подарить (имя) что-то очень значимое и символичное. Нота СИ означает символ, и мы единогласно решили, что это будет рояль,

И мы сделали его таким, каким мы (имя) видим, чувствуем и знаем

(торжественно выносится рояль, сделанный своими руками)

Рояль белый - как символ искренности и светлого мироощущения (имя).

Рояль с черно-белыми клавишами , говорящими о том, что (имя) идет с музыкой и в светлые, и в темные периоды своей жизни.

Рояль изящный - как символ грации и тонкости ее натуры.

Рояль с приподнятой ажурной крышкой как символ ее неизменного изящества, вкуса и открытости всему новому.

Рояль на устойчивых и грациозных ножках - как символ ее надежности и постоянства при внешней хрупкости и ранимости.

Наконец, этот рояль с сюрпризом - как символ ее загадочности и внутренней глубины.

И сюрпризов этих в этом рояле ровно 50 - как символ юбилейной даты и наших бесконечных пожеланий всего наилучшего! (были использованы 50 шоколадок и конфет)

Здесь собраны образцы текстов для благодарственного письма музыкальному руководителю детского сада. Образцы написаны в прозе (не в стихах). Коллекция разделена на 2 части:

  • от лица организации
  • от родителей воспитанников

Оба списка имеют соответствующие заголовки. Рекомендации по оформлению находятся в конце страницы.

Все имена, фамилии, наименования организаций использованы только для удобства изложения, вам необходимо поменять их.

Образцы писем от лица организации

Вариант №1

Музыкальному руководителю МБДОУ №9

Ольгиной А. Г.

Уважаемая Амалия Глебовна!

Отдел образования администрации города Анадырь выражает Вам искреннюю благодарность за ваше участие в праздничном концерте, посвященном Всероссийскому Дню дошкольного работника

«Призвание»

Благодаря Вашему творчеству и педагогическому таланту, заслуживающих самых высоких наград, повышается престиж всего дошкольного образования.

Мы надеемся, что наше сотрудничество продлится в дальнейшем, а жители города Анадырь ещё много раз смогут наслаждаться подобными концертами.

Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и творческих успехов!

Начальник отдела образования

П. Ж. Золотухина

г. Анадырь

Вариант №2

Музыкальному руководителю

МБДОУ «Детский сад №299»

Кондратьевой Анжелике Лукиничне

Примите нашу искреннюю признательность за подготовку воспитанников к выступлению

на областном фестивале танцевально-игровой гимнастики

«Моменты славы»

среди детей дошкольного возраста.

Желаем вам крепкого здоровья, профессионального роста и финансовой стабильности.

Заведующий

МДОУ «Детский сад №91»

Р. Д. Гордина

г. Андреаполь-2020

Вариант №3

дополнительного образования

«Детская музыкальная школа №55» г. Арамиль

выражает благодарность

Максимовой Арине Моисеевне

музыкальному руководителю ДОУ №73 «Корабль детства»

за помощь в организации концертов.

Объединив дружные усилия и творческий подход к работе, наши мероприятия прошли успешно и стали настоящим подарком юным жителям нашего города в канун Нового года.

Мы искренне рады работать с Вами над совместными проектами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в будущем, которое внесет весомый вклад в развитие подрастающего поколения.

Желаем Вам несокрушимого здоровья, долголетия, любви, творческих успехов и благополучия.

Директор ДМШ №55

У. Р. Скрипкина

Декабрь, 2020

Вариант №4

Султановой Белле Брониславовне

музыкальному руководителю МБДОУ «Д/С №343»

за содействие росту духовно-нравственной культуры подрастающего поколения, создание условий для художественно-эстетического воспитания детей, передачу опыта работы педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений в городском театральном конкурсе «Первые шаги на профессиональную сцену».

Председатель комитета

по образованию г. Аркадак

М. Ю. Заварзин

Аркадак, 2020

Вариант №5

Музыкальному руководителю

Аникиной Виоле Евграфовне

Выражаем благодарность

за умение планировать и организовывать воспитательно-образовательный процесс, реализацию современных образовательных программ и методик дошкольного образования.

Заведующий МБДОУ «Детский сад №118»

П. З. Чаплыгина

Зам. зав. По ВМР

Н. А. Рюшкина

Артёмовск 2020

Вариант №6

Зиновьевой Габриэлле Бенедиктовне,

музыкальному руководителю ДОУ № 532 «Восход» г. Аткарск

Образовательный центр «Созидание»

выражает Вам благодарность за продвижение идей смешанного обучения, эффективное партнерство, успешное позиционирование образовательной организации и собственного педагогического опыта на всероссийском уровне.

Директор ОЦ «Созидание»

Б. Х. Анисимова

г. Аткарск

Вариант №7

Вручается

Давыдовой Джулии Мстиславовне

музыкальному руководителю

за плодотворный труд и эффективную работу по организации музыкальной деятельности с воспитанниками в рамках подведения итогов за 2019-2020 учебный год.

Благодарим за развитие музыкальности детей, неординарный, инновационный подход в проведении конкурсов, музыкальных мероприятий, праздников.

Заведующий МБДОУ №613

Е. Ш. Володарова

Заместитель заведующего

Р. О. Долькина

Ноябрь, 2020 г.

Вариант №8

Уважаемая

Каримова

Злата Вениаминовна

(музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №46» г. Асбест, Свердловской области)

Редакция журнала «Скрипичный ключ»

выражает вам искреннюю благодарность за деятельное участие в распространении инновационного опыта музыкально-творческого развития детей, поиск и реализацию новых, современных форм организации детского досуга и взаимодействия с семьями воспитанников.

Главный редактор

журнала «Скрипичный ключ»

кандидат педагогических наук

П. Ш. Доценко

г. Асбест

Вариант №9

Вручается

Тимофеевой Изольде Карловне,

музыкальному руководителю

ДОУ «Детский Сад №397 «Цветик-Семицветик»

за высокий уровень организации досуга в летнем оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием детей «Страна детства».

Желаем процветания, оптимизма, новых грандиозных идей и успешного их воплощения!

Заведующий ДОУ

Детский сад №397 «Цветик-Семицветик»

Ф. К. Федотова

Сентябрь, 2020 г.

Вариант №10

Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и граждан с ограниченными возможностями» Металлургического района города Челябинска

Выражает благодарность

Музыкальному руководителю МБДОУ №235 г. Челябинска

Ароновой Юлии Эдвардовне

за содействие в подготовке и проведении новогодних мероприятий.

Директор МБУ «Центр социального обслуживания

Граждан пожилого возраста и граждан

с ограниченными возможностями»

Металлургического района

г. Челябинска

У. Ц. Терентьева

Вариант №11

Преподавателю Белгородской детской

школы искусств Карловой К. Т.

Уважаемая Ксения Трофимовна!

Благодарим вас за плодотворную творческую работу по музыкально-эстетическому воспитанию детей.

Прививать детям музыкальный вкус, учить прекрасному, вечному – это благородная цель, без которой не может быть выращена интеллигенция города. Поэтому важно не только своевременно заметить способности ребенка к творчеству, но и помочь ему достигнуть максимальных высот.

Спасибо вам за то, что вы столь беззаветно стремитесь поддержать своих воспитанников, которые со временем станут нашей общей гордостью.

Разрешите пожелать Вам успехов в профессиональной деятельности, здоровья на долгие годы и творческих побед Вашим ученикам!

Директор МАОУ ДОД БДШИ:

О. Д. Ручкина

г. Белгород, 2020 год

Вариант №12

Вручается

музыкальному руководителю

МБДОУ «Детский сад №91» г. Белоусово

Мурашевой Регине Никитичне

за подготовку юных артистов к выступлению и за активное участие в организации фестиваля «Восходящие звезды г. Белоусово», сохранение и развитие традиций культурного наследия нашего города, профессионализм и творческий подход к делу.

Заместитель главы Администрации

города Белоусово

П. Л. Минникова

Июль, 2020 г.

г. Белоусово

Вариант №13

Усачевой Марии Альбертовне, музыкальному руководителю

МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №9»

Выражаем Вам искреннюю благодарность за оказанную помощь в организации и проведении концерта, посвященного празднику Рождества Христова, за личный вклад в дело сохранения традиций православной музыкальной культуры, формировании нравственных основ детей, а также высокий исполнительский уровень учащихся детской музыкальной школы.

Зам. Главы администрации

Правобережного района г. Братск

Н. О. Заречникова

Вариант №14

Золотаревой Евгении Рудольфовне

музыкальному руководителю,

за неоднократные представления воспитанников учреждения на городских мероприятиях, создание положительного имиджа учреждения.

Заведующий

МБДОУ «Детский сад №334»

В. Ш. Ромашкина

г. Бугуруслан

Вариант №15

Вручается

Алмазовой Луизе Романовне

за поддержку, развитие и продвижение исполнительского искусства юных петербуржцев, выявление талантливых вокалистов и музыкантов и формирование посредством искусства гармоничной, духовно-развитой личности.

Директор

Муз. школы №10

г. С-Петербурга

Е. Х. Пашкова

Заместитель директора

Г. Ф. Федорова

Санкт-Петербург

Вариант №16

Уважаемая Виолетта Александровна!

Выражаю Вам искреннюю признательность за творческое сотрудничество в рамках проекта детского Фестиваля Новгородской области 2020 года – «Будущие громкие имена Новгорода и области».

Благодарю Вас за плодотворный и самоотверженный труд, значительный личный вклад в развитие музыкального образования и воспитания подрастающего поколения Новгородской области, за мастерство и профессионализм Педагога, отчетливо проявляющиеся в ярких выступлениях Ваших учеников на Фестивале.

Желаю творческих успехов, новых талантливых учеников, благодарной публики и дальнейших достижений в деле музыкально-художественного воспитания детей. Не сомневаюсь, что эта благородная и ответственная педагогическая работа будет и впредь одаривать Вас не только особыми впечатлениями и радостью общения с юными талантами Новгородской земли, но и даст возможность вместе с нами быть причастными к открытию новых имен будущих деятелей культуры и искусств России.

Крепкого здоровья Вам, счастья и процветания!

Зам. министра культуры

Новгородской области

В. Ю. Сидоренкова

Новгород, 2020

Образцы писем от родителей

Вариант №1

Музыкальному руководителю

ДОУ №91 г. Балашов

Герасимовой Г. Л.

Уважаемая Галина Леонтьевна!

Мы, родители воспитанников группы «Ракета» ДОУ №91 искренне благодарим Вас за многолетний труд, высокое профессиональное мастерство, значительный вклад в развитие музыкальных способностей и эстетическое развитие наших детей.

Уверены, Ваш постоянный творческий поиск и совместная работа с воспитанниками и впредь будут направлены на поддержку благоприятной творческой атмосферы в дошкольном учреждении, сохранение и приумножение лучших культурных традиций.

Желаем Вам новых профессиональных побед, благодарных учеников, творческого долголетия! И обязательно, крепкого здоровья, женского счастья и благополучия!

Декабрь 2020 г.

Вариант №2

Родители группы «Умки» ДОУ №173 г. Абинск

выражают благодарность

музыкальному руководителю

Антоновой Аиде Филимоновне

за качественное проведение мероприятия – танцевального флеш-моба «За безопасность на улице»

Октябрь 2020 г.

Вариант №3

Уважаемая Элла Илларионовна!

Огромное Вам спасибо за талант и мастерство!

За Вашу искреннюю преданность выбранному делу!

За приобщение наших детей к миру прекрасного – миру добрых песен и музыки.

За развитие фантазии, кругозора, слуха и интеллекта. За чудесные, яркие праздники!

Пусть в Вашей душе всегда звучат прекрасные мелодии. Новых творческих успехов Вам и процветания!

Родители группы №7

Выпуск 2020 г.

Вариант №4

Уважаемая Аделаида Валентиновна!

Примите нашу сердечную благодарность за развитие музыкальных талантов наших детей и за деятельное участие в вопросах их эстетического воспитания.

Спасибо Вам за педагогическое мастерство, душевное тепло и безграничное терпение, благодаря которым ребята всегда с удовольствием посещали ваши занятия, принося домой новые впечатления и умения.

Спасибо за эффектные утренники и яркие мероприятия, организованные Вами для наших детей и для нас.

Желаем благополучия, крепкого здоровья, бодрости духа, теплоты сердец и любви, которые Вы с искренним чувством заботы о детях вкладываете в свою работу.

Новых Вам творческих высот, удачных свершений и больших достижений!

С уважением, родители воспитанников

подготовительной группы №10 «Дошколята»

Декабрь 2020

Вариант №5

Родители воспитанников группы №4

МДОУ «Детский сад №118» выражают искреннюю благодарность музыкальному руководителю и педагогу театра-студии «Золотой ключик» Каролине Филимоновне Фоминой, за талантливую постановку музыкально-драматического спектакля «Лукоморье», за творческий подход к обучению детей, высокие профессионализм и мастерство.

Участие в спектаклях делает жизнь детей эмоционально насыщенной, наполненной радостью, раскрывает индивидуальные способности каждого ребенка.

Музыкальная и театрально-художественная деятельность помогает нашим детям научиться выражать свои чувства и мысли, раскрепощает и дает почувствовать себя уверенными.

Отдельное спасибо хочется сказать за красивое музыкальное оформление спектакля и постановку замечательных танцев маленьких артистов. Также, благодарим всех участников постановки: художника-декоратора за волшебное оформление; художника по костюмам за фантастически красивые и интересные костюмы для детей.

Проведена разносторонняя, большая работа во всех направлениях.

Такие мероприятия дают возможность родителям видеть, как развиваются таланты их ребенка. Приятным сюрпризом было открытие, что каждый ребенок, занимающийся в театре-студии «Золотой ключик» играет на сцене как взрослый артист.

Спасибо Вам, за это потрясающее открытие, мы получили огромное удовольствие и удовлетворение от просмотра!

Желаем Каролине Филимоновне и её юным актерам новых успехов, ярких и содержательных спектаклей, красивых концертов и неиссякаемой творческой энергии.

Родители группы №4

МДОУ «Детский сад №118»

А. П. Иванова

Р. О. Петрова

Ж. Н. Сидорова

Вариант №6

19 мая в детском саду «Росинка», в городе Белогорск прошел выпускной утренник на тему «Путешествие в большой мир»

Мы, родители группы №3 хотим выразить искреннюю признательность

музыкальному руководителю Ильиной Лидии Родионовне.

Быть одновременно талантливым человеком и педагогом с «Большой буквы» — это призвание.

Лидия Родионовна Вы, не жалея труда, времени и сил, сумели привить нашим детям любовь к прекрасному, к музыке, к танцам, к ритму!

Спасибо, что у наших ребятишек такой талантливый педагог! Вы всегда скромно умалчиваете о своей непростой, кропотливой работе и показываете на утренниках прекрасные результаты наших детей. Но именно благодаря Вашему труду детки добиваются с каждым днем всё больших успехов, именно Ваших занятий ждут с нетерпением, с радостью дома всё повторяют, репетируют танцы, чтобы на следующий день Вас порадовать.

Спасибо Вам за Ваши терпение, ответственность, любовь, неординарный подход, творческую фантазию и фантастические сценарии утренников!

Нашему саду, родителям и детям очень повезло, что у нас такой чудесный педагог!

С уважением, благодарностью,

пожеланиями здоровья и творческих успехов,

родители и родительский комитет группы №3

Май, 2020 г.

Вариант №7

Коллектив родителей выпускников

дошкольного отделения

детской музыкальной школы №1 г. Вельск

выражает благодарность

преподавателю музыки

Смирновой Алевтине Васильевне

за неоценимый вклад в культурно-эстетическое развитие наших детей, душевность, профессионализм, методическую грамотность, поддержку и помощь в становлении духовно одаренной личности каждого ученика.

Июль, 2020 г.

Вариант №8

Выражаю сердечную благодарность педагогу ДОУ «Детский сад №622»

Павловой Нелли Серафимовне (преподавателю музыки и танцев).

Моя дочь посещает музыкальные занятия в течении нескольких последних лет и за это время Нелли Серафимовна проявила высокий профессионализм, компетентность, педагогический талант и преданность выбранному делу. Она обладает безграничным терпением, которое помогло моей дочери научиться петь, танцевать, слушать и слышать музыку.

Нелли Серафимовна находит индивидуальный подход к каждому ученику, в обучении умеет учитывать достоинства и недостатки каждого.

Очень хотелось бы, чтобы такие педагоги, как Нелли Серафимовна, как можно чаще встречались на жизненном пути и прививали нашим детям любовь к музыке, помогая нам воспитывать интеллигентных людей.

Мама воспитанницы группы №1

Артюхиной С. К.

  • Письмо от родителей допустимо писать в менее официальной форме, нежели письмо от организации. Чтобы сделать послание более теплым, добавьте в текст больше эмоций, сделайте стиль изложения менее «сухим» и выразите восхищение работой педагога.
  • Если ни один из образцов не удовлетворил вас в полной мере, вы можете создать свое собственное письмо. Для этого возьмите из любого образца понравившуюся часть и к ней присоедините часть другого понравившегося образца (объедините их в один текст).
  • Основной текст раскладывается по центру листа. В случаях, когда нет другой возможности разместить текст на странице, допустимо раскладывать текст иным образом (по ширине или по левому краю). Примерами такой раскладки служат образцы №5 и №8 (см. примеры «от лица родителей»)
  • Отдельные фрагменты текста допустимо выделять жирным шрифтом или курсивом. Также, можно некоторые строки писать более мелким шрифтом, чем основной текст. Однако, не стоит делать каждую строку особенной, выделяя её различными способами. Старайтесь выделять только то, что действительно необходимо выделить.
  • В начале текста допустимо писать «вручается», но старайтесь не писать слово «награждается»… Награждают обычно грамотой, а не письмом.
  • После основного текста, внизу страницы, по левому краю указывают должность автора письма. В случае, если письмо от родителей воспитанников, должности не пишут, указывая только номер группы, её название.
  • Напротив должности, по правому краю, указывают инициалы и фамилию автора.
  • Личную подпись и печать организации ставят по центру внизу страницы, между должностью и фамилией автора.
  • После должности, по левому краю или по центру, указывают номер и дату приказа, если таковые имеются.
  • Последней записью на странице будет дата. Её допускается сокращать (оставив только месяц и год, или – только год). К дате можно присоединить наименование населенного пункта, однако, это не строгое требование при оформлении (можно оставить только год написания, опустив наименование города, села, области и т. д.).

Шуточное приветствие-поздравление с началом нового учебного года для музыкальных руководителей

28.08.2014г.

  1. До-ре-ми-фа-соль-ля-си,
    В 6-ой садик все пришли.

Си-ля-соль-фа-ми-ре-до,
Мы споем вам. Хорошо?

  1. Не первый раз выходим мы на сцену,
    Вновь глаза улыбками горят.
    Долгожданной встречи ждали все мы -
    Музыкантов каждый видеть рад.
    Мы очень любим наши встречи редки -
    И готовы целый день болтать,
    Нам встречаться очень интересно,
    И без повода похохотать.

    ПРИПЕВ:

Встречались этим летом

На даче на «Песках»

Поплавали в бассейне –

Ну, одно слово - «Ах!»

Двух внучек и двух внуков

Обмыли мы слегка,

Закусочки остались –

Наелись шашлыка. – 2 раза

  1. «Голубой вагон»

Годы с каждым годом все быстрей летят,

Вот опять учебный настает,

Многим нам давно уже за 50,

Но также он танцует и поет.

ПРИПЕВ:

Выросли дети наши, мы и не заметили

Как уже вторые внуки, внучечки растут.

Скатертью, скатертью так же пусть стелется

Творческий и порой наш нелегкий труд.

За своей работой ведь все также не заметим,

Как у внуков правнуки и правнучки пойдут.

  1. «Вот кто-то с горочки»

Вся наша жизнь – сплошное детство,

То Дед Мороз, то Фрекен Бок,

Огромный стаж в работе нашей

А нас учеба снова ждет.

Кто на верхушках заседает,

Ему учеба-то не грозит,

И о критериях конечно

Головушка их не болит.

А мы то курсы посещаем,

То «семинарим», то «конкурсим»,

Везде мы баллы набираем,

Ох! Удивляясь себе самим.

  1. И вот опять учебный год настал.

Кто отдохнул, а может, кто устал?

А ну давай-ка улыбнись,

Тому, что все увиделись,

Как здорово, что все мы собрались.

Коллегам всем ты улыбнись,

Как хорошо, что собрались,

Так улыбайся с нами, веселись.

  1. «Бабушки-старушки»

Грустно нам без детворы, мы об этом знаем,
Только улыбнутся нам - сразу оживаем.
Без мальчишек и девчат всё не интересно,
И об этом мы поём вам в известной песне. – 2 раза

ПРИПЕВ:

Бабушки, бабушки мы, но мы не старушки,

Бабушки, бабушки, можем спеть частушки!

Дважды мы бабушки, но мы не старушки,

Так и быть мы споем для всех вас частушки. -2 раза

  1. Частушки:
  • Как и воспитатель сада,

Для детей мы тоже мама –

Воспитатели - рисуют,

Ну а мы - поем, танцуем.

  • Муз. руководители –

Вечно словно дети,

Муз. руководители -
Лучшие на свете!

  • Без музыки нет настроенья,

Без нее жизнь не мила!
Желаем всем вам вдохновенья,
Желаем счастья Вам сполна!

  • Пусть будет Ваша жизнь успешной,

Как музыки весёлый ход.
И в учебный год, конечно,
Успехов океан вас ждёт!

  • Желаем, чтобы вас ценили,

Дарили много добрых слов,
Мы хотим, чтоб в детском мире
Талант ваш чувствовал любовь!

  • Еще желаем песен новых,

На всех поприщах - наград!
От занятий музыкальных -
Самый лучший результат!

  • Пусть несет работа вам

Положительный настрой!
А другие все проблемы -
Пусть обходят стороной!


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама