THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Важно позаботиться о декорациях и помещении. Лучше проводить праздник в актовом зале или спорт зале, для того чтобы смогло разместиться достаточное количество учеников. Сценарий подходит для учеников 9-х и 11-х классов. Если позволит бюджет, можно оборудовать несколько фотозон, в соответствии с тематикой мероприятия. Также не стоит забывать и о музыкальном сопровождение, которое станет залогом хорошего настроения. Сценарий подойдет как для учеников 1 класса, так и для нескольких.

Что понадобится:
несколько наборов красок, кисти, призы, цветная бумага, нитки, скрепки, маркеры.

Действующие лица:
Ведущий и Ведущая, ученики, учителя.

Ведущая :
Домовые, черти, ведьмы,
Всех приветствую сейчас,
На балу таком прекрасном,
Будем с вами танцевать!

Ведущий :
Этот праздник наш и точка,
Ждали мы его весь год,
Подурачимся немножко,
И поводим хоровод!

Ведущая :
Слышу, слышу, наши гости,
Танцевать давно хотят,
Бал прекрасный начинаю,
Свечи зажигать пора!

(Включается свет. Стоят ведущие в костюмах)

Ведущий :
Все вы интересные такие,
Образы, ну просто класс,
Макияжи все крутые,
И глаза у всех горят!

Ведущая :
Нечисть вместе собралась,
Праздник отмечает,
И с хеллоиуном всех,
Вас сегодня поздравляет!

(Ведущая объявляет танец «Нечисти». Он предварительно согласовывается с учениками, и готовиться ими же)

Ведущий :
Может нечисть удивлять,
Может нечисть зажигать,
Вам я предлагаю срочно,
Начинать уж танцевать!

Ведущая :
Хеллоуин очень мистический, таинственный, интригующий и волнительный праздник, позволяющий разгуливать в костюмах и объедаться конфетами.

Ведущий :
Да и вообще получать различные подарочки, призы, сюрпризы.

Ведущая :
Кстати об этом. Дорогие ученики, я с радостью хочу объявить конкурс на самый красивый костюм. Победитель будет определен после танцев и получит интригующий презент. Проголосовать просто - достаточно написать фамилию обладателя того самого костюма и опустить в специальную урну. Важно, свою фамилию писать нельзя! Будет несколько номинаций, соответственно, кто-то сможет не только повеселиться, но и уйти домой с небольшим призом!

Ведущий :
Хочу уточнить, что будет отдельная номинация «Самый креативный учитель», проголосовать вы можете по тому же принципу, опуская бюллетень в специальную коробку.

(Про конкурс нужно заранее согласовать с учителями, захотят ли они вообще принимать участие в подобном)

Ведущая :
Всем удачи и хорошего настроения! Итак, нечисть, танцы!

(Ведущая объявляет 10 минут танцев)

Ведущий :
Все сюда, скорей сюда,
Есть полезная инфа,
Мы немного поиграем,
Бал наш, в общем, продолжаем!

Ведущая :
Знаете ли вы, в каком году было принято отмечать хеллоуин? Чему посвящен этот праздник, какие обычаи следует соблюдать?

Ведущий :
А мы это сейчас и выясним!

Ведущие объявляют мини-викторину.
Приблизительный перечень вопросов:
1. Сколько лет празднику хеллоуин?
2. Кто его придумал?
3. Что делает нечисть в эту ночь?
4. Символ хеллоуина?
5. С какой страны все начиналось?
6. Почему в хеллоуин все надевают костюмы?
7. Какие следует соблюдать традиции?

(За правильный ответ можно вручать конфету)

Ведущая :
Я хочу сказать,
Нужно вам потанцевать,
Бал наш нынче продолжаю,
Белый танец объявляю!

(Объявляется медленный танец)

Ведущий :
Никакой хеллоуин не обходиться без грима.

Ведущая :
Грим неотъемлемая часть маскарада, и поэтому сейчас, вам мы предлагаем попробовать себя в роли гримера!

Конкурс «Вампир».
Ученики делятся на несколько команд, в зависимости от количества участников. Выбираются желающие, которые хотят немного перевоплотиться в вампира. Каждой команде выдаются одинаковые наборы, состоящие из белой, красной, черной гуаши и кисти. Задача - изобразить макияж вампира. Участнику предоставляется всего 15 секунд. Команда, которая лучше всего справиться с заданием, получит символический приз.

Ведущий :
Интересно, а бывает ли нечисть синхронной?

Ведущая :
Это ты сейчас о чем?

Ведущий :
Я о том, могут ли они одновременно двигаться?

Ведущая :
Давай проверим, ведь на балу можно все!

Конкурс «Вместе веселей».
Ученики становятся перед ведущими, которые показывают разные движения, а они повторяют.

Ведущий :
Что за дивный у нас вечер,
Предлагаю станцевать,
Я тебе со мною вместе,
Нечисти, свободу дать!

(Объявляется 20 минут танцев)

Ведущая :
Напоминаю, что до конца нашего бала осталось, не так много времени, спешите проголосовать!

Ведущий :
Не забывайте, что подобный бал бывает раз в году, и самый креативный костюм достоин награды!

Ведущая :
Известно, что ни один хеллоуин не проходит без тыквы!

Ведущий :
Вот и наш не исключение!

Конкурс «Смастери тыкву».
Участники разбиваются на команды. Каждая из команд получает набор, состоящий из, цветной бумаги, скрепок, ниток, маркера. Задача - из полученных предметов собрать тыкву. Самая красивая тыква получит приз.

Ведущая :
Бал наш мигом продолжаю,
Танцы снова объявляю!

(Объявляется 15 минут танца)

Ведущий :
Время близится к концу,
Мы объявим результаты.

Ведущий :
Нужно будет подождать,
Посчитать нам просто нужно,
Можете потанцевать,
Этот вечер очень дружный!

Ведущая объявляет результаты. В качестве номинаций можно выбрать:
1. Самый креативный костюм;
2. Самый блестящий;
3. Самый интересный и самый фактурный;
4. Самый точный.

Кроме того, при желании можно провести небольшой модный показ, но если он будет, тогда нужно немного сократить время танцев. В любом случае о номинациях, о показе и прочих нюансах, нужно будет оповестить учеников и учителей заранее. Сценарий также можно дополнить несколькими

Интересный и подробный сценарий Хэллоуина для учащихся школы.

Хэллоуин. Сценарий для школы

Цели: ознакомить учащихся с праздником и его традициями; развивать творческие способности.

Действующие лица

Бесенок, ведущий вечера.

Изабелла, наследница Люцифера.

Лестат, вампир.

Джек, король тыкв.

Вупери, морская ведьма.

Дик Терпин, призрак Хитроу.

Ход мероприятия

Бесенок. Ха-ха! Здравствуйте, вампиры, ведьмы, упыри и прочая не совсем чистая сила. Сегодня состоится грандиозный шабаш, который запомнится вам количеством совершенных гадостей, неприятностей и прочих пакостей!!!

Слышится жуткий смех. Высвечивается Изабелла. Она идет в окружении своей свиты.

Бесенок. Виват юной, прекрасной и ужасной Изабелле! Виват самой красивой и самой непредсказуемой!

Вампир склоняется перед Изабеллой в почтительном поклоне.

Лестат. Приветствую тебя, Изабелла! Ты, как всегда, прекрасна, как истинное дитя тьмы.

Изабелла . Спасибо, Лестат! Я знала, что ты меня не подведешь и явишься на наш шабаш. Помоги мне выполнить миссию: мой дядя просил меня избрать короля и королеву вечера.

Лестат . С огромным удовольствием выберу претендента на звание «Наше королевское величие».

Мигает свет. Лестат выходит на авансцену, два демона выбирают участников в зале.

Лестат . Во-первых, все претенденты должны испить свежей крови!

Ребятам подносят бокал с томатным соком.

Лестат. А теперь я хочу знать, умеете ли вы напугать кого- либо. Итак, демоны, не стесняемся - демонстрируем!

Включается музыкальный отрывок из какого-нибудь фильма ужасов.

Лестат. А теперь вы, уважаемые участники.

Проходит конкурс. Трем победителям надевают ордена.

Изабелла. Да, из них получатся великолепные злодеи! Спасибо, Лестат, ты действительно гений ужаса.

Лестат . Это еще не все, но я, пожалуй, приберегу следующий конкурс до того момента, пока мы не выберем королеву...

Бесенок. Госпожа Изабелла, пожаловал Джек!

Джек. Здравствуйте! Извините за опоздание!

Изабелла. О, Джек, Вы выберете нам королеву нашего шабаша.

Джек . Самое мое любимое занятие!

В зале полная темнота, только горят свечи, которые нужно задуть конкурсанткам. Первые три задувшие все свои свечи становятся победительницами.

Лестат . Заключением в выборе пары вечера будет танец! Кавалеры приглашают дам!

Лестат приглашает Изабеллу на танец, припав на одно колено, Джек - галантным поклоном.

Изабелла. Это было впечатляюще! Музыканты, играйте! Я танцую с обоими!

Мальчики приглашают финалисток на танец, учитывается, как они это сделают.

Звучит классическая музыка, оценивается сам танец.

Лестат . Я затрудняюсь в выборе...

Бесенок. Самое знаменитое привидение Британских островов!

Над сценой появляется привидение, при этом жутковато хихикая.

Дик (шепотом). Здравствуйте!

Изабелла. Новый гость!!! (Хлопает в ладоши.) Дик, нам нужно выбрать среди оставшихся претендентов пару вечера.

Дик. С удовольствием помогу вам в выборе! Я очень люблю играть! У нас, в Англии, все очень любят игру «Найди меня». Но, как правило, мы находим только части: руки, ноги, уши и другие части тела. А вам предстоит собрать в зале все части, которые есть. Все ясно? На поиски! Группы поддержки наших пар помогают им.

Участники собирают бумажные кости, которые расклеены в зале. По подсчету определяется одна пара-победительница.

Выходит морская ведьма Вупери.

Вупери. Добрый вечер, самая прекрасная ведьма! Мой отец приносит извинения, что не может появиться на сегодняшнем шабаше, он весь высох.

Изабелла. Я рада видеть тебя! Принесите кто-нибудь тряпку, у нас на паркете вода!

Вупери. У вас не хватает воды, кругом нет болот. Вот я и принесла воды с собой. Она самая лучшая, из дальних болотных запасов.

Бесенок . Извините, что вмешиваюсь, но у нас... всего в меру, и воды...

Он не успевает договорить, один из демонов закрывает ему рот и утаскивает за кулисы.

Бесенок (из-за кулис). Отпустите меня, я должен провести церемонию коронации...

Изабелла . Он меня уже порядком утомил! Пожалуй, сегодня церемонию проведет моя дорогая гостья. Вупери, ты согласна?

Вупери. Конечно, да! Лестат, Джек и Бесенок ваша задача, чтобы все присутствующие в этом зале присягнули на верность нашей королевской паре.

Ребята делятся на три команды. Выносят три пустые и три наполненные бутылки из-под газированной воды, три стакана. Конкурс заключается в том, что каждый участник команды по очереди наливает из полной бутылки воды в стакан и бежит наполнять пустую. Учитывается количество воды, скорость команды. По результатам конкурса объявляется победитель.

Изабелла. Мне понравилось! Потрясающая церемония!

Бесенок . О, моя госпожа! С церемонией коронации мы совершенно забыли о вашем дне рождении!

Лестат. Ужасного дня рождения, Изабелла!

Джек. Вся нечисть нашего шабаша приготовила вам подарок!

Бесенок . Премьера фильма «В ночь на Хэллоуин».

Звучит музыка, на сцену вывозят экран: теневой фильм ужасов, который показывает нечисть. Далее свои постановки показывают ребята. Ребятам даются задания - заранее написанные на карточках страшилки. На подготовку миниатюры выделяется 5-10 минут.

Вупери. Еще раз с днем рождения, госпожа Изабелла!

Изабелла. Спасибо, ужасные мои! Хочу настоящего шабаша!

Дик. Тогда пришло время настоящих хеллоуинских развлечений!

Джек . Я обожаю желтый цвет! Участвуют все те же три команды, ваша задача найти в зале желтые бантики, которые сделаны из ленточек и завязаны в отдаленных уголках или прикреплены на видном месте. Победит тот, кто быстрее найдет больше всех бантиков.

Проводится конкурс.

Лестат . Предлагаю следующую игру «Голос тихий, таинственный». Все садятся снова за стол. Выбирается с помощью жеребьевки игрок, он садится подальше от стола спиной ко всем. По часовой стрелке по очереди каждый произносит слово «Хэллоуин». Водящий должен отгадать, кто это сказал. За каждый угаданный голос он получает очко. Игра продолжается, пока все не побудут в роли водящего. Затем очки суммируются и сравнивается общее количество очков команды.

Проводится конкурс.

Вупери. Исходя из названия праздника - Хеллоуин - загадаем букву «X» как основную в такой игре. Я задаю одной из команд вопрос: «Кто?» Участники этой команды отвечают обязательно с буквы «X». Например, хомяк. Следующий вопрос к другой команде: «Какой?» Ответ: «Худой». Вопрос: «Что делает?» Ответ: «Хочет». И т. д. и т. п.

Игра развивает быструю реакцию. На раздумья команде выделяется 15-20 секунд.

Дик. Мы, привидения, очень любим темные и мрачные места... Из каждой команды я попрошу выйти сюда ко мне по два человека. Сейчас Лестат, Бесенок и Джек помогут мне прицепить прищепки на одежду оставшихся участников. Вышедшие ко мне с завязанными глазами должны снять с одежды членов своей команды все прищепки.

Проводится конкурс.

Бесенок. По одному игроку из команды теперь выдворяем из комнаты, на столе разложим предметы, для каждой команды свои, но все предметы лежат вместе. Команда придумывает действие с предложенными предметами. Игрок выполняет то, что задумала команда с завязанными глазами. Все его действия контролируют, участники. Когда он делает правильно, они кричат «горячо», если неправильно - «холодно».

К примеру, кладем на стол мячик, ложку, тарелку, сахарницу с сахаром. Теперь загадываем задание (например, нужно взять ложку, набрать ею сахар из сахарницы, положить в тарелку и подкинуть мячик). Игроку завязывают глаза. Не зная задание, он подходит к столу, пытается определить сначала, что там лежит, пробует на язык сахар. Затем он производит разные действия с предметами. Например, берет мячик, кладет его в тарелку, сыпет сахар ложкой в тарелку рядом с мячиком. Побеждает команда, потратившая на выполнение меньше времени.

У Бесенка звонит сотовый телефон.

Бесенок. Шеф звонит! Госпожа, нам пора домой!

Лестат. И то верно! До скорых встреч!

Изабелла . Мы прощаемся с вами и оставляем на вашей Лысой горе командовать короля и королеву Хеллоуина. Шабаш! Бал!

Все остальные герои вечера прощаются с ребятами.

Начинается праздничная дискотека.

Творческая самореализация обучающихся - одна из основных задач образовательного процесса. Проведение праздника Хэллоуин в школе - прекрасная возможность, располагающая к созданию необходимых условий для самовыражения личности воспитанников. Такое мероприятие лучше организовать в форме конкурсной программы между несколькими командами. Как провести Хэллоуин в школе, чтобы потенциальные участники обладали равными физическими и интеллектуальными возможностями? Обычно такой праздник проводится между классами одной параллели, тогда не будут влиять на уровень подготовки. Примерная структура мероприятия предлагается ниже.

Сценарий праздника Хэллоуин в школе

  1. Информационный блок. Ведущие предоставляют зрителям информацию по теме, целям и структуре проведения праздника.
  2. Представление жюри. Ведущие перечисляют судей, которые оценивают конкурсную программу. Организаторам праздника необходимо предварительно составить карту для членов жюри, которая включает: информацию о количестве команд-участниц, перечень конкурсов и максимальный уровень оценки результативности команд.
  3. На данном этапе сценария ведущие называют команды, которые показывают свою визитку. Она обычно состоит из скандирования названия и краткого оптимистичного приветствия (до 2,5 мин.).
  4. Конкурсы. На этом этапе праздника между командами-участницами организуются игры. На Хэллоуин в школе можно провести следующие: «Праздничные атрибуты», «Лучший костюм», «Лучшая поделка», «История праздника», «Лучшая маска» и «Лучшая газета». Их описание предлагается в статье, после структуры мероприятия.
  5. Подведение итогов. После завершения конкурсной программы необходимо в сценарий на Хэллоуин в школе включить несколько творческих номеров, чтобы члены жюри располагали достаточным количеством времени для подведения итогов. Когда результаты будут готовы, вручаются грамоты и комментируются выступления участников.

Игровая программа

  • Символы. Командам-участницам предлагается за определённое время (одна музыкальная композиция) составить перечень атрибутов, сопровождающих данный праздник. Победа присуждается тому коллективу, чей список окажется больше.
  • Лучшая маска. Этот конкурс интереснее будет провести в форме мастер-класса. Для этого каждая команда выдвигает для участия «художника» и двух моделей (девушка и юноша). Им даётся определённое время и необходимое оборудование: набор грима и Затем проводится презентация работ - показ масок. После того как каждая команда проведёт демонстрацию, необходимо провести общий показ.
  • История праздника. В этом конкурсе ведущие задают вопросы участникам, которые раскрывают тему мероприятия. Ниже предлагается примерный перечень вопросов, которые можно дополнять и изменять.

Вопросы

  1. Как называется этот день в Центральной Америке? (День всех усопших).
  2. Что принято дарить детям, приходящим в дом, на этот праздник? (конфеты).
  3. Когда празднуется Хэллоуин в Канаде и США? (в ночь на 1 ноября).
  4. Второе название праздника в этих странах?
  5. Какой сезон начинался в этот день у древних кельтов? (зима).
  6. Какой символ имеет праздник? (тыква).
  7. С чем связана традиция наряжаться в этот день в необычные костюмы? (отпугивание злых духов).
  8. В каком месте Франции проводятся грандиозные карнавалы, посвящённые празднику? (в Диснейленде).
  9. Как называется этот день в Китае? (День поминания предков).
  10. Какие цвета являются главными в этот праздник? (оранжевый, красный и чёрный).

Конкурсы, требующие предварительной подготовки

  • Лучшая поделка. Хэллоуин в школе не может быть проведён без традиционного конкурса композиций с использованием тыквы. Перед началом праздника оформляется выставка работ, которые будут оцениваться членами жюри. Её можно организовать в фойе, зале или на сцене. Каждая композиция должна сопровождаться информацией об участнике, использованных материалах и иметь название. Во время конкурса выступают представители команд с защитой работы - аргументируют её актуальность для данного праздника и описывают этапы выполнения своего шедевра.

  • Лучшая газета. Перед началом мероприятия члены жюри изучают газеты, выпущенные к этому празднику, оценивают их содержание и эстетичность.


Положение на Хэллоуин в школе

Для чёткой организации и проведения праздника за месяц до планируемого мероприятия классы необходимо ознакомить с положением, примерная структура которого предлагается ниже:

  • Цель проведения: творческая самореализация учащихся посредством включения классов в общешкольные коллективные дела.
  • Дата проведения: указывается время и место организации мероприятия.
  • Место проведения: кабинет, актовый зал и т. д., где будет проходить праздник.
  • Участники: указываются классы-участники.
  • Члены жюри: приводится список педагогов и руководителей кружков, которые будут принимать участие в судействе.
  • Условия проведения: этот пункт должен содержать примерную структуру праздника, перечень конкурсов, а также рекомендуемое количество участников в них.
  • Критерии оценки: здесь рекомендуется указать, по каким показателям будут оцениваться выступления команд, например:
  • артистичность - 5 баллов;
  • эстетичность костюмов - 5 баллов;
  • корректность защиты - 5 баллов;
  • массовость - 5 баллов;
  • соответствие содержания выступлений тематике конкурса - 5 баллов.
  • Подведение итогов: в данном пункте указывается планируемое количество призовых мест, перечень номинаций, участие спонсоров и родителей в награждении участников.
  • Расписание репетиций: в положении необходимо указать, до какого времени должна быть подана заявка на участие класса в мероприятии, а также время и место проведения установочных и генеральных репетиций.
  • Справочная информация: здесь указываются координаты организаторов конкурса, с которыми могут связаться ученики, родители и педагоги - в случае возникновения вопросов.
  • Примечание: такое мероприятие, как Хэллоуин в школе, требует соблюдения определённых этических норм, поэтому в данном пункте необходимо предупредить участников о запрете демонстрации сцен насилия и жестокости.

Оформление

Для создания соответствующей праздничной атмосферы необходимо украсить помещение, в котором будет проходить мероприятие. На уроках изобразительного искусства и технологии учащиеся могут готовить маски и костюмы. Классы-участники выпускают газеты на заданную тематику, в которых освещается история праздника и его традиции. Выставка светильников из тыквы оформляется в зале или на сцене. Оригинальным украшением помещения послужит драпировка из спортивных сеток, расположенная на стенах. Так как праздник проводится осенью, то уместным будет использование композиций из листьев, цветов и плодов.

Техника безопасности

Так как одним из традиционных символов данного мероприятия являются свечи, то необходимо заранее предупредить классы о запрете использования свечей (их заменяют фонариками), помещаемых в тыквы, и других источников открытого огня.

Заключение

Праздник Хэллоуин в школе предполагает участие большого количества учеников. Поэтому для предотвращения заминок в помещении, где будет проведено мероприятие, необходимо поместить лист очерёдности выступления команд и порядок проведения конкурсов.

Сегодня в России уже мало кто не знает, что за праздник Хэллоуин. Он полюбился и взрослым, и детям и приобретает все большую популярность. Поэтому многие педагоги организуют праздник Хэллоуин в школе. Многие школьники с нетерпением ждут, когда будет Хэллоуин, готовят костюмы и всевозможные страшилки, в надежде удивить и даже напугать своих друзей.

История Хэллоуина

Праздник Хэллоуин не так давно пришел из Америки в Россию – только в конце XX века, тем не менее этот праздник завоевывает все большую популярность. Это на самом деле неудивительно, ведь празднование Хэллоуина – отличная идея для проведения школьного вечера!

Слово «Хэллоуин» произошло от английского «the Eve of All Hallows», что в переводе означает – Канун всех святых. Считалось, что в Хэллоуин – 31 октября – духи людей, которые умерли в течение года, могут вернуться и найти себе тела для следующего года.

В наше время для детей и молодежи Хэллоуин – это возможность нарядиться в карнавальный костюм и весело провести время. Обычно школьная вечеринка на Хэллоуин запоминается надолго. А идеи для Хэллоуина можно почерпнуть из этой статьи, тем более что это практически поэтапное руководство по проведению лучшего праздника за всю историю школы.

Как провести Хэллоуин в школе

Подготовка к проведению праздника

Перед тем, как устроить Хэллоуин в школе, необходимо заранее обговорить с учителями или школьной администрацией, как будет проводиться праздник, сколько времени он будет длиться, кто будет ответственным за его организацию: учителя, родители или сами дети.

Чтобы организовать по-настоящему запоминающуюся школьную вечеринку, нужно все как следует продумать, начиная с конкурсной программы и заканчивая музыкой и украшением зала.

Сценарий Хэллоуина

Поскольку праздник детский, сценарию следует уделить особое внимание. Конечно, сюжет, игры, конкурсы, развлечения на Хэллоуин должны быть тематическими, но нельзя перегибать палку. Следует избегать чрезмерно жутких и неприятных сцен.

Ведущий на Хэллоуин может быть выбран из числа ребят старших классов. Следует заранее продумать его костюм и макияж.

Украшение на Хэллоуин класса (школы)

Такой праздник невозможно провести без украшения кабинета различными призраками, ведьмами, летучими мышами, черными кошками, паутиной и тыквами. Можно купить в магазине, а можно сделать украшения на Хэллоуин своими руками. В любом случае делать это необходимо заранее.

Игры и конкурсы для Хэллоуина в школе

Игры на Хэллоуин в школе подойдут как специальные тематические, так и обычные с внесением в них небольших изменений, например, для младших классов игру в жмурки можно назвать «Убеги от зомби». Важно не забыть про особое музыкальное сопровождение и подбор подходящей по теме музыки, под которую школьники смогут потанцевать.

Некоторые идеи на Хэллоуин в школе

  1. Страшилки на Хэллоуин

Многие дети любят страшные истории, которые как нельзя кстати подходят под этот праздник. Можно усилить эффект от обычной страшилки с помощью предметов: очищенного помидора, отваренных спагетти и двух очищенных виноградин круглой формы.

Детям рассказывают страшную историю про какого-либо монстра, которая заканчивается его гибелью, и предлагают с завязанными глазами потрогать его сердце (помидор), глаза (виноград), и мозг (спагетти).

Но осторожно! Необходимо учитывать возраст детей, чтобы праздник не закончился слезами.

  1. Конкурсная программа для Хэллоуина

Хэллоуин, конечно, не карнавал, но первым что приходит на ум, когда говорят «конкурсы для Хэллоуина», является конкурс на лучший наряд. Здесь фантазия ограничивается только здравым смыслом школьников. Можно ввести отдельные номинации вроде: «Самый пугающий костюм», «Самый искусно сделанный», «Самый оригинальный» и так далее, а в конце вечера огласить главного победителя, который подготовил лучший костюм вечера.

Вместо распространенного конкурса на лучший костюм можно предложить школьникам написать некоторую предысторию своего персонажа, а потом зачитать ее перед классом. Такой конкурс на Хэллоуин, наверняка, очень развеселит ребят, а победителю можно вручить приз: тыкву, к примеру. Также в качестве награды можно использовать маленькие сувениры или сладости.

  1. Оформление тыквы на Хэллоуин

Если есть возможность достать более-менее хорошие тыквы для Хэллоуина в школе, детям можно предложить вырезать в них традиционные глаза, рот и нос, а, возможно, и они захотят придумать что-то свое. В целях техники безопасности рядом всегда должен находиться учитель.

  1. Страшные истории на Хэллоуин

Рассказывание страшных историй – хороший способ для применения своей фантазии. Заранее заготавливается стопка с карточками, где написаны начала фраз для страшных историй:

  • «В тишине раздался крик и…»,
  • «Дверь со скрипом отворилась и за ней…»,
  • «Темной глубокой ночью человек…» и т. п.

Каждый школьник выбирает карточку. Один из них начинает историю с фразы, которую он прочитал, через заранее установленное время, следующий ученик продолжает игру, начиная с последнего предложения предыдущего и своей фразы, и так пока не кончатся все карточки или не придет время для логической развязки.

  1. Развлечение на Хэллоуин «Запомни предметы»

И даже в праздник можно потренировать свою память с помощью соответствующей игры. На поднос или парту под ткань кладется не менее 20-ти предметов, так или иначе связанных с Хэллоуином: фигурки, игрушки, свечки и т. д. Ученику предлагается смотреть на них в течение минуты, потом они снова накрываются тканью, а ученик должен перечислять предметы. В этой игре выиграет тот, кто сможет запомнить наибольшее количество предметов.

  1. Игра на Хэллоуин «Угадай что»

Игра «Угадай что» позволит школьникам показать свою находчивость и смекалку. Для этой игры понадобятся карточки, на которых написаны слова тематики праздника: монстр, летучая мышь, ведьма, паутина и т. д.

Школьники делятся на две команды. Один из участников от каждой команды должен взять карточку и нарисовать предмет, который ассоциируется с тем словом, которое написано на карточке.

Сложность заключается в том, что нельзя рисовать само слово, то есть, если на карточке написано «паук», ученик не имеет права рисовать паука, но он может нарисовать паутину и использовать стрелочку, чтобы его команда догадалась.

Если одна из команд так и не смогла угадать загаданное слово, это может попытаться сделать команда соперников. Командам присуждается по одному очку за каждый правильный ответ.

  1. Конкурс «Мешочек жути»

Для этого конкурса нужно взять непрозрачный, желательно тканевый черный или холщовый мешочек и положить туда предметы: губку, пемзу, курагу, киви, мармелад в виде червячка – в общем, что-то, что на ощупь может быть странно воспринято.

Каждый участник опускает руку в мешок, нащупывает один из предметов и придумывает про него какую-то страшную историю. Потом предмет извлекается и все, в том числе рассказчик, могут видеть, что это был за предмет на самом деле.

  1. Конкурс «Кошелек или жизнь»

Чтобы провести этот конкурс, нужна предварительная подготовка. Заранее покупаются небольшие подарки, связанные с тематикой Хэллоуина, им присваиваются номера, а затем делаются карточки с нарисованными на них числами. Участники по очереди подходят к столу с разложенными на нем карточками и тянут одну из них. Ведущий объявляет, что за приз выбрал игрок и предлагает ему выполнить нехитрое задание. Например, можно предложить изобразить летучую мышь или зомби, напугать соседа, стать на минутку вампиром и «укусить» двух человек и так далее.

  1. Игра «Лови глаз!»

Для этой игры нужна тыква, желательно не маленькая. Ее следует разрезать на две половинки и вычистить мякоть. Отдельно берутся 10-14 белых шариков для тенниса, на них нужно нарисовать глаза. Сам конкурс заключается в следующем: ведущий набирает две команды, в каждой ребята выбирают ловца. Ему вручают половину тыквы. Остальные с определенного расстояния будут пытаться забросить мячики в «корзину» ловца. Победителем становится команда, которая по итогу забросит больше «глаз» в тыкву.

  1. Творческий конкурс на Хэллоуин

Кульминацией вечера может стать творческий конкурс, который можно объявить заранее – школьникам предлагается придумать жуткие страшилки на Хэллоуин. Поднять активность учеников можно, посулив за хороший рассказ пятерки по литературе или русскому языку, (конечно, после согласования с учителями). Страшилки могут быть разной тематики, главное, чтобы они были хотя бы чуть-чуть пугающими.

Всегда ли нужна развлекательная программа для Хэллоуина

Подросткам постарше даже страшные конкурсы и игры на Хэллоуин в школе могут прийтись не по вкусу, а вот возможность прийти в школу в карнавальном костюме и гриме вместо школьной формы обычно нравится всем без исключения. Так что, если старшеклассники захотят просто потанцевать в своих костюмах при полумраке, это никоим образом не умалит атмосферу таинственности и загадочности, присущей только Хэллоуину.

Хэллоуин в 6 "А"

Ведущие:

Добрый вечер дамы и господа, мы вновь рады видеть вас на нашем празднике Хэллоуине, начнем мы с того, что расскажем вам немного о истории этого праздника, ваша задача все слушать и запоминать.

Хэ́ллоуи́н- современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хэллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. Хэллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании, с недавнего времени - в России и других странах СНГ.

Большинство символов праздника имеют долгую историю. Например, традиция изготовления тыкв-светильников пошла от кельтского обычая создавать фонари, помогающие душам найти путь в чистилище. В Шотландии в качестве символа Хэллоуина выступала репа, но в Северной Америке её быстро заменила тыква, как более дешёвый и доступный овощ. Впервые создание тыкв-светильников в Америке было зафиксировано в 1837 году; этот ритуал, проводившийся во время сбора урожая, не имел никакого отношения к Хэллоуину вплоть до второй половины XIX столетия.

Популярны костюмы персонажей классических фильмов ужасов, например, Мумии и чудовища Франкентштейна. В праздничном убранстве домов большую роль играют символы осени, например, деревенские пугала. Основными темами Хэллоуина являются смерть, зло, оккультизм и монстры. Традиционными цветами являются чёрный и оранжевый

  • Представляем вашему вниманию крыло 2»А»(костюм)

1.Конкурс

Конкурс с коробкой. Задача участников выбрать одежду для своего образа и продемонстрировать ее под музыку.

На конкурс 3 человека.

  • Представляем вашему вниманию крыло 2»Б»

2. Конкурс – Викторина

1. Где началась история Хэллоуина?

История праздника Хэллоуин началась много столетий назад на землях современной Великобритании и северной Франции

2. Что является символом Хэллоуина?

Тыква

3. Главная фраза Хэллоуина?

«Конфеты или жизнь»

4 .Какого числа празднуется Хэллоуин?

5. Где наиболее популярен праздник Хэллоуин?

В США и Канаде

6. Самый главный персонаж Хэллоуина?

Привидение

7. С чем вы согласны? Хеллуин – это праздник: а) ворота зимы б)окончания сбора урожая в) нечистой силы

в

8. На Хеллуин принято: а) всех пугать б) над всеми подшучивать в) всем мириться

а

9. Выбери лишнее – то, что не соотноситься с праздником: а)духи и мертвецы б)нечистая сила в) домовые и лешие

в

10. Какой из следующих цветов не является символическим цветом Хеллуина? а) синий б) оранжевый в)черный

А

  • Представляем вашему вниманию крыло 4»А»

3.Конкурс

На нитке будут подвешены яблоки, задача участников укусить яблоко, не используя рук, не помогая друг другу. Участвуют 6 челвоек.

  • Представляем вашему вниманию крыло 5»А»

4.Конкурс

Танец. Участвуют 4 человека, задача участников станцевать под музыку, которая будет дана и представить себя как можно интересней.

5. Конкурс

Участвуют 2 человека. Задача участников дуть шар наполненный водой.

Во время конкурса, ведущие меняют шары на муку, участникам закрывают галза.

  • Представляем вашему вниманию крыло 5»Б»

6.Конкурс

Посчитай косточки. Участвуют 4 человека, задача участников посчитать попой фломастеры на которых они будут сидеть, не используя рук.

7. Конкурс

Рисовать тыкву на шариках, участвуют 3 человека, задача участников как можно оригинальней нарисовать тыкву.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама