THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Цель:

  • расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России;
  • развивать интерес к творчеству у учащихся, чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам отчизны; готовить ребят к защите в будущем своей страны;
  • способствовать укреплению и сплочению детского классного коллектива через участие родителей в школьных мероприятиях.

Этому внеклассному мероприятию предшествовали классные часы, на которых дети знакомились с историей возникновения данного праздника, известными выдающимися полководцами, профессиями своих родителей – пап. Выполняли рисунки о папах, на уроках технологии готовили праздничную открытку для пап и подписывали приглашения на праздник.(Приложение 8 )

В этом мероприятии участвуют команды, каждая из двух человек: папа и сын или папа и дочь.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий. Добрый день, уважаемые гости, родители и дети! Сегодняшний праздник – День защитника Отечества дает повод поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых сражений. День защитника отечества – праздник всенародный. Дома, на работе, в школе – везде в этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то служил или служит сейчас или будет служить делу защиты Отечества

Выходят чтецы.

1. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье.

2. Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей,
Сверху видны самолеты наших воинских частей.

3. Папин праздник – главный праздник,
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

4. Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Ведущий. Дорогие наши мужчины – папы и сыновья!
Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам – расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

Дети дарят папам подарки – открытки (Рис.1), изготовленные собственными руками. (Приложение 1 )

В исполнении детей звучит песня «Папа может все, что угодно».

Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме моей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!

Припев :

Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,

Только мамой, только мамой не может быть!

Папа в доме – и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!

И с задачкою трудной самой
Папа справится – дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!

Ведущий. В этой шутливой песенке вы услышали, что папа может все, что угодно. Вот мы с вами и проверим это. Папы со своими детьми покажут, на что они способны.

Представление жюри. (Из числа мам и гостей, пришедших поболеть за свои команды.)

Ведущий.

Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым –
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажете ваши вы знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте, наши мужчины,
И уверены будьте в себе.

– Итак, начинаем турнир между семейными командами. Желаю, чтобы вам всегда сопутствовала удача. Вперед, мужчины!

1-й конкурс. «Авиаконструкторов»

Ведущий.

Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет.
Что же это? (Самолет)

– Ну, конечно же, самолет. И первый конкурс – конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания.

Запускают самолеты, по дальности полета подводят итоги.
Музыкальная пауза. (Играет на баяне учащаяся 2 Б класса)

2-й конкурс. «Кто быстрее». (Приложение 2 )

На доске крепится плакат, на котором изображены самолеты, машины, корабли, штурвалы, мячи. Участникам выдаются листочки с такими картинками. Когда плакат убирается, нужно восстановить порядок картинок на листе бумаги.

Конкурс для детей, папы которых не пришли.«Съешь конфетку». (Рис.2)

Задание: надень боксёрские перчатки, разверни конфетку и съешь её.

3-й конкурс. «Интеллектуальный»

Каждой команде загадывается по две загадки. За правильный ответ присуждается 1 балл.

1. Враг в овраг – она там, где враг. (Танк)
2. Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым
На бумаге голубой,
Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет).
3. Воробей улетел, а гнездо осталось. (Пуля и гильза).
4. Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. (Лавки).
5. Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист).
6. Тара для чудес. (Решето).
7. Кто в поле не воин? (Один).
8. Царское головное отличие. (Корона).
9. Богатырская цифра. (Три).
10. Минимум отмеров на один разрез. (Семь).
11. Не один в поле. (Воин).
12. Головной убор, рассчитанный на дурака. (Колпак).
13. Разбойничья цифра. (Сорок).
14. «Нечистая» дюжина. (Тринадцать).
15. Ведьмолет. (Помело).
16. Змей по батюшке. (Горыныч).
17. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
18. В каком месяце люди больше всего разговаривают? (Февраль)
19. Кто говорит на всех языках. (Эхо).
20. Имя и отчество Маршака. (Самуил Яковлевич)
21. Из какого города прибыли Бременские музыканты. (Бремен)
22. Рабочее место короля. (Трон)
23. Учреждение, где трудился Печкин. (Почта)

Музыкальная пауза . Поздравление – частушки.

1. В школу папы прибежали.
Ух, народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?

2. Папа наш – великий мастер,
Может полку смастерить.
Только к нам соревноваться
Он не думает спешить.

3. А наш папа – молодец,
На работе лучший спец.
Мы на старт его поставим
И выигрывать заставим.

4. Папа наш с большим успехом
В состязаниях выступал:
Полпути со скакалкой прыгал,
Полпути бегом бежал.

5. Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.

6. Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.

7. Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

4-й конкурс. "Не промахнись"

В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком – папам, простым шариком – мальчикам. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5 шариков.

Танцевальная пауза «Вальс». Исполняют учащиеся класса.

5-й конкурс. "Лучший водитель ".

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе. Зачет – по времени.

Музыкальная пауза: песня «Сверчок».

6-й конкурс военных историков. "Я знаю..." (Приложение 3 )

За три минуты из предложенного списка фамилий и имен нужно выбрать только те, которые являются фамилиями и именами великих русских полководцев, маршалов, генералов. Каждая правильно названная фамилия – это 1 заработанный балл:

Георгий Жуков , Иван Грозный, Федор Шаляпин, Михаил Кутузов , Павел Корчагин, Петр Чайковский, Александр Невский , Юрий Гагарин, Александр Суворов , Михаил Ломоносов, Петр Первый , Павел Третьяков.

Конкурс для пап, у которых дочери (Рис.4)

Задание: собрать из скрепок бусы для дочери.

7-й конкурс. «Мамины помощники» (Приложение 4 )

– А теперь мы заглянем к маме на кухню. Итак, мама перемолола фарш. Что теперь нужно сделать с мясорубкой? Задание: разобрать и собрать мясорубку (сын разбирает мясорубку, а папа собирает).

Ведущий:

Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни.

Ведущий: Подходит к концу наш праздник. Слово предоставляется жюри: подведение итогов.

Проходит награждение команд.
Вручение грамот. (Приложение 5 ).
Вручение медалей.(Приложение 6 )

Ведущий: В подарок от классного руководителя публикация – поздравления папам. (Приложение 7 )

Исполняется песня «Папа купил автомобиль»

В доме волнение, шум, удивление.
Это не сказка, а быль.

Папа купил автомобиль.

С треснутой фарою, с дверцами старыми,
Века прошедшего стиль.
Где-то за городом очень недорого
Папа купил автомобиль.

Э-эй, прохожий, будь осторожен.
Не покидай тротуар.
Посторонитесь, поберегитесь, –
Едет необычный экземпляр.

Кузов поношенный, весь перекошенный,
Годен скорей на утиль.
Где-то за городом очень недорого
Папа купил автомобиль.

Ждем с нетерпением мы воскресения,
Если на улице штиль.
Едем за город мы, где так недорого
Папа купил автомобиль.

Нас обгоняет, кто пожелает,
Люди смеются нам вослед.
Только однажды папа отважно
Взял и обогнал велосипед.

С папою гордо мы едем по городу,
Сзади, как облако пыль.
Все – таки здорово, что так недорого
Папа купил автомобиль.

Литература :

  • Мартынова Я.Ю. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Игры, викторины, классные часы, праздники, материалы для газет, стендов.– Волгоград: Учитель,2006.
  • Внеклассные мероприятия 1 класс. – М.: Вако, 2004.
  • Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия 2 класс. – М.: Вако, 2004.
  • Арсенина Е.Н., Кислова Л.Б. внеклассные мероприятия в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2006.
  • Афанасьев С.П. Праздники в школе. – М.: Аст-Пресс книга, 2003.

Интернет-ресурсы:

Спортивные соревнования " Папа может все что угодно" подготовительная группа совместно с папами

Цели праздника:
знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
воспитывать патриотические чувства;
совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Воспитывать любовь к Родине
Дать представления о защитниках в разные времена.Дети с папами заходят в зал под марш. Выстраиваются по разным сторонам зала.
Ведущий. Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества.
1-й ребенок.
Мир - это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
2-й ребенок.
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Физ - рук. Ребята. Сегодня у нас в гостях ваши папы, дедушки и старшие братья, вместе с ними мы проведем небольшие соревнования, судить которые будут (представляю жюри)
Ивлева Наталья Тимофеевна - методист нашего сада
Олзоева Татьяна Ильинична – заведующая детского сада

Лескова Светлана Владимировна - методист
Ваши дедушки, папы старшие братья служили, а может некоторые, служат и сейчас в армии или на флоте. Они защищали нашу Родину, чтобы мы с вами могли спокойно жить, учиться под мирным небом. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, нашим папам, какие мы растем сильные, крепкие, ловкие, быстрые. Папы вы можете по праву гордится своими детьми-самыми быстрыми, самыми ловкими, и самыми дружными.
Ребята у меня к вам вопрос, как думаете, всегда ли были защитники? Правильно мои хорошие. Всегда были люди, которые защищали женщин, стариков, детей, и Родину, но назывались они по разному. Вот мы сейчас с вами и вспомним, кто, как, когда и кого защищал. Много, много лет назад когда нас с вами еще не было на свете, когда не было всего того что мы знаем и видим сейчас, жили древние люди. Они не умели разговаривать, объяснялись жестами и звуками, но уже тогда древние люди были защитниками, они защищали огонь - что бы он не погас, свое - племя от хищников и других диких людей. Вы спросите, как они это делали? Сейчас мы с вами увидим как…
Конкурс 1. «Защити огонь» участвуют папы и дети. От каждой команды по 6 человек.
Цель: 1.перенести палочки - дрова в обруч, кто быстрее.
2. станцевать первобытный защитный танец всей командой.
Оценивается: сама эстафета кто быстрее, танец кто оригинальней.
Молодцы. Жюри прошу оценить выступление команд. Ну а мы двигаемся дальше. Прошло много веков… и наступила эпоха рыцарей. Как вы думаете, они были защитниками? Правильно. Они защищали короля, устраивали рыцарские турниры, ходи в крестовые походы. Вот и мы сейчас с вами превратимся в рыцарей и устроим рыцарский турнир.

Конкурс «Рыцарский турнир» участвуют дети - по 5 человек от каждой команды.
Цель: перенести на скорость свои кегли по 1 на свою сторону.
Оценивается: скорость выполнения задания.

Конкурс 3 «Всадники» участвуют папы и дети, пары, количество четное.
Цель : ребенок садится папе на плечи, папа, оббегая фишки должен добежать до черты, с которой забрасываем мяч, ребенок должен закинуть мяч в корзину.
Оценивается: меткость броска.
Ребята вы были настоящими рыцарями. Жюри прошу оценить выступление команд.
Ну а мы двигаемся дальше. И оказываемся в Древней Руси, а подскажите мне, кто в древней Руси был защитником? Правильно это богатыри. А каких богатырей вы знаете? Ну, тогда превращаемся с вами в богатырей.

Конкурс 4 «Самый сильный». К участию в нем приглашаются по 2 отца от каждой команды. Заранее заготавливаются газеты (по 1 в каждую руку).
Цель: каждому участнику – смять каждой рукой одновременно как можно быстрее и «качественнее» газету. Дети могут тоже попробовать, с газетой меньшего размера.
Оценивается скорость и качество сминания газеты.

Конкурс 5 «Силачи» участвуют папы и 6 детей
Цель: перенести мячи от линии старта до обруча. Дети, зажав мяч между ног, папы взяв в руки по мячу, и зажав мяч между ног.
Оценивается: скорость выполнения.
Еще в Древней Руси любили перетягивать канаты. И наш следующий конкурс

Конкурс 6: «Перетягивание каната» . От каждой команды по 7 человек - детей и пап. Пап одинаковое количество.
Цель : перетянуть канат
Оценивается победа одной из команд
Ребята вы просто молодцы. Пока жюри оценивает ваши выступления, вы мне ответите на вопрос. Где мы с вами живем? А как зовутся богатыри в Бурятии? Правильно - Баторы. Вот сейчас мы проведем соревнования между баторами.

Конкурс 7 «Переправа» от каждой команды равное количество участников. Пап по 2.
Цель: Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Кто больше детей переправит, та команда выиграла.
Оценивается: быстрота, и что бы всех детей переправили.

Конкурс 8 «Попади в ворота» . От каждой команды по 6 детей и папы если есть.
Цель: нужно довести мяч маленькой полочкой передавая его друг другу до ворот.
Оценивается быстрота выполнения задания
Ну, ребята, вы настоящие защитники. Ребят, но и в наше время наши папы совершают подвиги. Вот, например я знаю, что если маме некогда, или она ушла в гости, то папа по - геройски накормит ужином всю семью. Давайте проверим.

Конкурс 9. «Кулинарный» . Для этого конкурса понадобится распечатанный список продуктов (каждый продукт на отдельной полоске бумаги,): хлеб, лук, яйцо, сосиска, картофелина, масло сливочное, укроп, сгущенка, капуста брокколи, колбаса, сыр, творог, кефир, яблоко. Заготовьте 4 «набора» продуктов, полоски с продуктами в каждом хорошенько перемешайте.
К участию в конкурсе приглашаются 4 команд (каждая команда – ребенок и его папа или дедушка). По 2 от каждой группы.
Цель : Каждой команде предлагается вытянуть наугад пять продуктов, придумать, что из них можно приготовить, назвать свое блюдо и разрекламировать его.
Оценивается: интересность блюда.
Пока наше жюри оценивает конкурсы, я предлагаю вам сказать как можно больше добрых слов о папе! Ведь он самый лучший в мире.

Конкурс 10 «Добрые слова о папе». В каждую команду дается яблоко и зубочистки
Цель: Ребенок говорит доброе слово о папе и вставляет зубочистку в яблоко.
Оценивается: Побеждает самый колючий «ежик».
Доп. конкурс для пап попади в танк
папы могут пострелять в баннер с изображением танка
Ну вот, мои хорошие, и подошли наши соревнования к концу. Жюри прошу подвести итоги.
Жюри озвучивает итоги соревнований, победителям вручаются памятные призы, всем остальным вручаются сувениры.

Конференция для пап: "ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ, ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ! "


Подготовительная работа: Дети на уроках труда готовят приглашения для пап и поздравительные открытки. На уроках русского языка пишут сочинения о своих папах, дедушках, о старших братьях. Готовится концертная программа.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши мужчины – папы,дяди, крестные, дедушки и сыновья!
Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам - расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными, помнить о высоком звании мужчин и никогда не подводить своих отцов!

1.Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым –
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажите ваши знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте,наши мужчины,
И уверены будьте в себе.

2.
Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

3.
Папу поздравляю с праздником мужским:
В юности,я знаю, в армии служил.
Значит тоже воин, хоть не командир.
Праздника достоин, охранял весь мир!
Для меня ты главный. Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной маленькая часть

4.
Я сказал сегодня папе: Если враг страну захватит,
Если вдруг война какая, буду биться я с врагами!
Я на фронт пойду, я знаю, что победа будет с нами,
Побегут враги, как крысы, все мы на смерть будем биться!
Вот что мне ответил: " Не должно быть войн на свете,
Войны боль несут и горе! " И не стал я с папой спорить.
Мир важней всего на свете, это знают даже дети!

5.
Я рисую самолеты, я рисую танки,
Вот враги, вот взрыв далекий – подвиг партизанский.
Красным цветом, черным цветом разукрашу лист я,
Черным – дым, а красный – это цвет кровопролитья.
Но рисунок не удался, не пойму в чем дело:
Как над ним я не старался, лист остался белым!
Это видно потому, что рисунок - про войну!

6.
Ни детям,ни взрослым война не нужна!
Пусть с нашей планеты исчезнет она!
Пусть мирные звезды над миром горят,
А дружба не знает границ и преград.
Хотим од мирным небом жить
И радоваться и дружить!
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!

ВСЕ: Папы для нас очень важны,
Папы наши нам очень нужны!

(Песенка про папу)

1.
Неправда это!
Вот мой папа -самый лучший в мире водитель!

2.
А мой папа -самый лучший в мире – учитель!

3.
А мой папа -самый лучший в мире строитель!

4.
А мой папа - самый лучший в мире ди –джей!
Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку”play "

5.
А мой папа самый сильный в мире силач!

6.
А мой папа лучше всех гоняет мяч!

7.
Мой папа – редактор журнала, он пишет статьи!

8.
А мой папа меня очень любит и обнимает вот так! Все дети поочередно кричат: - И мой, и мой!
(Исполняется веселый танец " Если весело живется, делай так!)

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ: (как вы поступите)
1. Ребёнок принёс домой чужую вещь. Утверждает, что это ему подарили. Ваши действия.
2. Маша смотрит телевизор, её зовут ужинать, она не обращает внимания, получает замечание в первый раз, второй раз – ноль внимания. Ваши дальнейшие действия.

ВЕДУЩИЙ: - Хорошо ребята, что вам есть что рассказать о папах.
А еще мы порадуем пап вашими сочинениями. Ведь вы очень многое рассказали
в них о своих любимых папах, дедушках, братьях. И сейчас мы проведем конкурс
для пап " О ком идет речь ". Папы должны узнать себя в сочинении и поднять руку.
(Зачитываются сочинения детей)

1.
У меня уехал папа далеко.
Мне без папы если честно нелегко,
Папа,если хочет, может песню спеть
Если холодно теплом своим согреть.
Папа может сказку прочитать,
Мне без папы трудно засыпать
Поднимусь и тихо стану у дверей,
Милый папа, возвращайся поскорей.

ВЕДУЩИЙ:

Ну, а теперь,уважаемые папы,пришло время посоревноваться со своими детьми.
Итак, у нас впереди блиц– турнир вопросов и ответов. Дети против пап.Кто больше
наберет очков.

Исход битвы в нашу пользу(победа)
Боевая машина (танк)
То, чем солдат думает и из чего ест (котелок)
Тот, кто всегда прав (командир)
2 арапа, родные братья,ростом по колено,везде с нами гуляют и нас защищают.
(сапоги)
2 головы, 6 ног, 2руки,1 хвост.(всадник)
Слухач и стукач в армии (радист)
Одно из главных орудий солдата (ложка)
Морской повар (кок)
Большой морской начальник (адмирал)
Закончите пословицу " Пуля – дура, (штык молодец - ")
" Тяжело в учении - (легко в бою ") МОЛОДЦЫ! А сейчас музыкальная пауза (Танец)

У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть,
А мы его любим! А мы его ждем!
Но если наш папа берет выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!

ВЕДУЩИЙ: - Следующий конкурс УА-УА!
По краю сцены расставляется ряд стульев для пап. Папам надевают маски-цилиндры. Дети стоят в глубине сцены. Ведущий по своему усмотрению должен показывать рукой на любого из детей-участников и тот должен "заплакать" - уа-уа!

(Музыкальная пауза. Песня.)

ВЕДУЩИЙ: - В классе у нас присутствуют и наши многоуважаемые дедушки. Мы всегда будем гордиться ими и уважать их:
Дедуля,я счастливый внук,
Ведь ты не просто дед,
Ты – настоящий старший друг!
Так будь же много лет
И бодр, и счастлив, и здоров,
А я во всем помочь готов!

Ведущий: - Следующий конкурс " Самолётики "
Сделать вместе с папой самолётик и запустить ребёнку, мальчики делают самолётики, девочки запускают

Девочка:
Рабочие руки, отцовские руки!
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя,
Знакомо им тяжкое или большое,
Рабочие руки, в мозолях, бугристые,
Рабочие и … ослепительно чистые,
Все делают так хорошо и умело,
Как в поговорке: " В них спорится дело "

Мальчик:
Хоть мама его никогда не попросит,
Картошку с базара лишь папа приносит,
Он тяжести ей поднимать запрещает,
А я виноват, - значит, мне попадает!
И если накажет, но только для виду,
Но в сердце своем не таю я обиду.

СЦЕНКА "СОВРЕМЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ "
Допрос матери:
Ну, говори, что натворил в школе? Узнаю все, ведь я туда пойду!
Что значит, кашу кушать не хотел? Зачем ее на голову надел?
Ах, не себе! А почему же Вите? Он ябеда? А ты каков! О Боже!
А ну-ка, в угол! Марш и не реветь! Ну погоди до вечера, наглец!
С тобой поговорит еще отец!

Допрос отца:
Что ты принес сегодня, ученик? Рассказывай, показывай дневник!
Так, это что? Откуда эта двойка? Ах, у тебя опять списала Зойка?
Ну, отвечай чего же ты притих? Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?
Ну, молодец! А это что? Опять? Разбил стекло? Тебя толкнули снова?
А ты забыл, какое дал мне слово? Не хлюпай, ишь разводишь какофонию…
О, Господи! Я сдам тебя в колонию! Снимай штаны! Мать, дай сюда ремень

Ведущий: Мы надеемся, что у нас в классе очень воспитанные дети и таких мер родители к ним не применяют.
И последний наш конкурс " Самый сильный " .Кто быстрее надует воздушный шарик.

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
ВСЕ ВМЕСТЕ: ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!
ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

Конкурс "Представление семейства"

Команды совещаются и дают краткую характеристику своим семьям (профессия, количество членов семьи, увлечения). Для каждой команды изготавливается визитка с названием команды. (Орлы, Ястребы, Львы, Тигры…). Можно придумать каждой команде девиз, речёвку.

Конкурс "Самый сильный"

Кто большее количество раз подтянется на турнике: каждый член команды подтягивается столько раз, сколько сможет. Выводится общее количество подтягиваний для всей команды. Счёт ведётся мелом на асфальте. Присуждением баллов занимаются сами воспитатели или специально созданное жюри.

Конкурс "Самый удачливый рыболов"

Конкурсантам надо удочкой наловить рыбы из ведра или таза с водой.(игрушечная игра «Рыболов») На глазах у папы-ребёнка будет надета повязка. Ребенок должен будет голосом (левее, правее, прямо) помочь папе дойти до пруда. Когда папы дойдут до пруда, они снимают повязку и удочкой вылавливают рыбу из озера. На всё это отводится 5-10 минут времени. Чья команда быстрее дойдёт до «озера» и больше рыбы наловит, та и победит.

Конкурс "Гонка на автомобилях"

На ребенка и отца надевается обруч, ребенку в руки дают руль, папа держит обруч и они должны добежать до базы и обратно. Так отец должен переправить всю свою семью.

Конкурс интеллектуалов

1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

2. Что такое карманная артиллерия? (Граната.)

3. Без чего не построить дом? (Без угла.)

4. Где не найти сухой камень? (В реке.)

5. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)

6. Как называются начало эстафеты и ее окончание? (Старт и финиш)

7. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)

8. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Про сапера.)

9. Ползет черепаха - стальная рубаха. Что это такое? (Танк)

10. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал.)

Конкурс "Ловкий футболист"

На поле расставляются кегли, участникам необходимо провести мяч по полю, не сбив ни одной кегли. Управлять мячом при помощи ног.

Конкурс "Собери домик"

По команде ведущего дети носят конструктор из общего ящика для постройки дома, каждый член детской семья может взять только по одной детали за один пробег. Из этих деталей они должны построить домик. Оценивается быстрота выполнения, оригинальность и законченность постройки.

Конкурс "Перетягивание каната"

Чья команда перетянет канат у двух команд-конкурентов, та останется победительницей.

Конкурс "Ловкие и быстрые"

Конкурс со стульями - обычная детская игра, когда стулья ставятся в круг, а игроков на одного больше, чем стульев. Игроки под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается, они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило, тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков, самый шустрый, не усядется на последний стул.

Конкурс "Загадочный"

Четырехколесный зверь
В гараже у нас теперь.
От колес клубится пыль -
Едет наш… (автомобиль)

Что за шелковая лента
Под воротничком надета?
Говорит всем папа «здравствуй»,
Чуть поправив модный… (галстук)

Папин номер наберем,
Трубку к уху поднесем.
С папой свяжет быстро он –
Наш мобильный… (телефон)

У него большая пряжка,
Ну, а сам он худ, бедняжка.
Носит папа целый день
Жесткий кожаный… (ремень)

О ком все эти загадки, которые мы с вами вместе разгадали? Конечно о наших любимых папах!

Конкурс «Умелые руки»

Сейчас мы посмотрим, как вы справляетесь с иголками и нитками. Вам необходимо за время, пока дети исполняют песню, пришить как можно больше пуговиц на кусок ткани. (Исполняется песня по выбору музыкального руководителя)

Конкурс: «Самый ловкий»

На полу по кругу разложены кубики на один меньше числу играющих. Папы встают по кругу и под музыку начинают движение. Как только музыка останавливается, необходимо быстро взять кубик. Кому кубика не хватило – выбывает из игры. Игра продолжается пока не останется единственный победитель (игра проводится под музыку).

Конкурс "Танцевальный"

Сейчас зазвучит веселая музыка, под которую вы нам должны подарить свой очаровательный танец. Итак, маэстро музыку. Звучит «Яблочко».

После конкурсов будет замечательно вручитьпобедителям-папам медали сделанные детьми.

«Папа - гордость моя»

Папам вручаются грамоты:

«Самый умный папа»,

«Самый веселый папа»,

«Самый находчивый папа»,

«Самый быстрый папа»,

«Самый смелый папа»,

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

Праздник для пап и мальчиков

(Приготовить приглашения для пап)

Читают девочки:

Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы!

Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют,

Ведь праздник февральский всегда для мужчин.

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлём поздравления свои,

Пусть гордостью нашей станут они.

Желаем мужчинам силы во всем,

Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,

Мы мальчикам ставим в пример их отцов.

От пап мы, конечно, все без ума,

Хотим им сказать простые слова.

Дорогие папы! Вы у нас самые-самые...

А какие? Вы сегодня услышите сами.

Наши папы, очевидно,

Очень занятый народ.

На работе пропадают

Ежедневно круглый год.

6.Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Кто в машине за рулем?
На футбол мы с кем пойдем?

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Мой папа красивый и милый такой,

Мой папочка - самый-самый.

Он шляпу всегда поднимает рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть!

А мы его любим, а мы его ждём!

Но если наш папа берёт выходной,

Как здорово с ним! Он такой заводной!

Все дети хором: Папы для нас очень важны!

Папы наши нам очень нужны!

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

10.

Всех мужчин – защиту нашу

Поздравляем от души

Мы гостей сейчас уважим

Вас частушкой рассмешим.

Исполняют частушки.

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас -
Можем рассмеяться!

Мы поём для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!

Мой отец, как и все папы,
Тоже в Армии служил.
Пуговицу со звездою
К шубе он моей пришил.

В школу папы прибежали -
Ух, народу сколько тут!
Где же будут состязанья,
Где награды раздают?

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется,

Сердце радостно забьется.

Лучше папы человека

В целом мире не сыскать,

Гвоздик он забить сумеет

И белье прополоскать.

А мой папа круче всех

Бизнес процветает

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

9.(Все)

Милые папулечки

Наши дорогулечки

От души вас поздравляем

Всего лучшего желаем.

Учитель:

А сейчас_______________________________ расскажет нам о своей интересной находке.

Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник.

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный -

Дневник такой прикольный!

Учитель:

А теперь послушайте и представьте, как папе бывает трудно:

Трудно папе жить на свете:

Телевизор включит он,-

Прибегут с прогулки дети,

Начинается трезвон.

Только папа за газету,-

Дочка Таня будто ждет,

Нарисуй мне здесь ракету,-

И листок ему сует.

На шкафу держал в секрете

Папа шахматы, но зря:

Их нашел сынишка Петя –

Не найти теперь Ферзя.

Трудно папе жить на свете:

Только ляжет полежать,-

Как его с дивана дети

тянут в кубики играть.

Хорошо на кухне маме-

Тишина там и покой:

Занимайся пирогами,

Разносолами, грибами

И посуду тихо мой.

Наш папуля самый лучший,

Он для нас пример во всем

Мы про папочку родного

Песенку сейчас споем.

Песня «Лучше папы друга нет»

Учитель: Сейчас, мы посмотрим, не потеряли ли папы сноровку, смекалку, ловкость и что умеют наши мальчики.

По плечу победа смелым, Ждет ТОГО большой успех Кто, не дрогнув, если нужно, Вступит в бой, один за всех.

Учитель.

Приглашаю пап и мальчиков выйти и разделиться на две (три) команды.

Конкурс 1 – «Минное поле».

Папы переносят детей на другую сторону зала, обходя кубики, лежащие на полу, дети сидят на плечах у пап.

Конкурс 2 – «Кто быстрее донесет картошку в ложке».

Перенести всю картошку с помощью 1ложки из одного ведра в другое, стоящее в другой стороне зала.

Конкурс 3

- В словах «каприз» и «потеха» составьте слово, связанное с армией. (приказ и пехота)

Конкурс 4 - " Самый сильный " .

Кто быстрее надует воздушный шарик.

Конкурс 5 – « Преодолей болото».

Каждый участник преодолевает расстояние по двум листам бумаги.

Конкурс 6 - «Шифровка».

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.

Карточка 1.

25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,

18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,

15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,

16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).

Карточка 2.

15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1

5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,

18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,

19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: охрана моста - два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Карточка с ключом шифра:

а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.

Конкурс 7 - «Солдатская каша».

В тарелке насыпана крупа. Команда становится в колонну по одному и передаёт пустую ложку. Последний в строю набирает ложку крупы и передаёт в начало строя. Высыпает в тарелку и бежит с ложкой в конец.

Учитель: А сейчас мальчики против пап.

Блиц– турнир вопросов и ответов.

Для пап:

    Исход битвы в нашу пользу(победа)

    Боевая машина (танк)

    То, чем солдат думает и из чего ест (котелок)

    Тот, кто всегда прав (командир)

    2 арапа, родные братья,ростом по колено,везде с нами гуляют и нас защищают. (сапоги)

    2 головы, 6 ног, 2руки,1 хвост.(всадник)

    Слухач и стукач в армии (радист)

    Одно из главных орудий солдата (ложка)

    Морской повар (кок)

    Большой морской начальник (адмирал)

    Закончите пословицу " Пуля – дура, (штык молодец - ")

    " Тяжело в учении - (легко в бою ")

Для мальчиков:

    Их у человека 20. (пальцы)

    Как зовут учителя физкультуры? (Михаил Сергеевич)

    Сколько см в 1 метре? (100)

    Курица мужского рода. (петух)

    Подземная железная дорога. (метро)

    Дом для собаки. (конура)

    Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)

    Кто на солнышке лежит и ушами шевелит? (львёнок)

    Кусок льда, свисающий с крыши. (сосулька)

    Часть лица, которую надо почаще держать на замке. (рот)

    Разлинованная лошадка. (зебра)

    Сжатые вместе пальцы рук. (кулак)

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.


3.

Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать.
На скакалочке скакать.


4.

Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.

ВСЕ ВМЕСТЕ: ПАПЫ ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!
ПАПЫ НАШИ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

Учитель.

Папы наши очень важны, но мы не забыли и про мальчиков.

5. Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем, Чтоб росли большими И отличниками были.

6. Драчливой нашей половине Мы поздравленья шлем свои. Для поздравленья есть причины – Ура – защитникам страны!

7.Когда на ваши потасовки На перемене мы глядим, Мы верим – с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим!

8. Пускай под глазом расцветает Синяк пурпурно – голубой. В ученье тяжело бывает Гораздо легче будет бой.

9. Поэтому, друзья, давайте От всей души, без лишних слов От всех невзгод нас защищайте, Но только, чур, без синяков!

Учитель: Дорогие наши мальчики, для вас девочки приготовили сюрприз.

Смотрите, слушайте и участвуйте.

«Там на неведомых дорожках»

(свет в зале приглушить)

Баба Яга 1 : Ну что, подруженьки, нашатались, налетались?

Баба Яга 2 : Наконец-то мы дома, в дремучем лесу оказались.

Баба Яга 3 : После всех этих бабки - ёжкиных презентаций и встреч. Самое время в избушке на печь прилечь.

Баба Яга 4 : По мне, так сначала следует подкрепиться, а потом уж на печку валиться.

Баба Яга 5 : Ну и где ты в эту пору ужин найдёшь?

Баба Яга 4 : Да, в такой темноте себе ещё шею свернёшь!

Баба Яга 6 : Постойте, меня никогда не подводит мой нюх… Ягуськи! Чую человеческий дух!

Все: Ура!

Баба Яга 1 : Будет кого нам на лопату посадить.

Баба Яга 2 : Посолить, поперчить и подливкой полить!

Баба Яга 3 : Включить в окрестностях иллюминацию, начинаем поисковую операцию.

(свет в зале включить)

Баба Яга 5 : А вот и они! Попались, голубчики!

Баба Яга 6 : Симпампунчика этого заберу на жаркое.

Баба Яга 1 : Эй, а кто на шашлык? Быстро стройся по двое.

Баба Яга 2 : Ну, а ты, что ревёшь, маленькая Баба Яга?

Баба Яга 3 (жалобно): Сестрички, их я пригласила сюда. Я послала им приглашение!

Все (грозно): Как ты смела? Без разрешения?

Баба Яга 4 : Надоели мне лешие, водяные и прочая чертовщина. И вот у нас на поляне будущие мужчины.

Баба Яга 5 (презрительно): Вернее мальчишки…

Баба Яга 4 : Съешь такого и будет отрыжка!

Баба Яга 6 : Зачем же есть? Давайте их испытаем,

Повеселимся и поиграем.

Баба Яга 1 : Так! Так! Добры молодцы! Приготовьтесь к испытаниям на неведомых дорожках. За победы в конкурсах вручать вам будем драгоценные куриные ножки.

Баба Яга 2 : Беда приключилась, любезные подружки, споткнулась о кочку и развалилась наша ветхая избушка!

Баба Яга 3 : А эти (показывают на мальчиков) на что?! Пусть поработают топорами. И покажут себя мастерами!

Конкурс 1.

Учитель: Мы топорами работать не будем, но дом построить придется. Из деталей конструктора нужно собрать дом.

Баба Яга 4 : Проходите, жарко печку натопим, сварим супчик из мышек сушёных, копчёных лягушек.

Баба Яга 5 : А пока в котле закипает водица, может, в баньке хотите помыться? Нет? Тогда для забавы игра под названьем: «Ивашка, в печку пора!»

Конкурс 2.

Мальчикам встать в круг.У одного на лопате «Ивашка». Мальчик оббегает круг и становится на место, передает другому лопату и т.д. (пока Ивашка не свалится)

Баба Яга 6: Да, до нас вам пока далеко. Прямо скажем: нечестью быть нелегко! Ягульки, а супчик кому охота?

Все: Мне!

Баба Яга 1 : - Вот и еще нашлась вам, касатики, работа!

Конкурс 3: Перечислите, что нужно для того, чтобы сварить суп.

Баба Яга 2 (потягиваясь): После сытного обеда, по закону, как его там? (Мальчики подсказывают). Даже в сказках полагается поспать.

(Бабки – ежки садятся на скамейки)

Баба Яга 3 : А для сладких сновидений просим сказку почитать.

Конкурс 4.

Нужно рассказать свою сочиненную сказку.

(Мальчики рассказывают. Бабки Ежки засыпают.)

Баба Яга 4 : Ух! Наотдыхались, наслушались. И, конечно проголодались.

Баба Яга 5 : Так, отбираем упитанных дюжину и на лопаты, подрумяним их к ужину.

Баба Яга 6 : Вы опять за своё?

Мы с мальчишками славно повеселились И даже, по- моему, подружились. На прощание наш подарочек. Сейчас частушечки для вас. Ноги будут рваться в пляс.

Бабки Ежки поют частушки.

Б. – Я. Поздравляем вас, ребяты!
Заслужили вы награды!

Вручение подарков мальчикам.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама