THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Весенняя сказка для средней группы. Сценарий

/Дети в костюмах жуков, цветов, бабочек входят в зал.
Вход под песню «Пойду ль, выйду ль я» идем по залу «змеейкой», и строимся полукругом.
Сорока рассказывает.
1.В лесу, на лужайке, живёт Паучок.
Плетёт паутинку весь день старичок,
И наша Весна в паутинке той спит,
На праздник весёлый она не спешит.

Ребёнок . Зачем ты трахтишь: «Весна не придет?»
Смотри, к нам на праздник собрался народ!
Все дети пришли, бал веселый у нас!
Весна к нам придёт, всё начнётся сейчас!
Ведущая обращается к детям:
Хотели ли, дети, Весна чтоб пришла,
И ярких цветов нам сюда принесла? / дети отвечают/
Давайте мы свой хоровод поведём
И песней своею её позовём!
Хоровод «Как под наши ворота»
1. Как под наши ворота / идём пот кругу/
Подливалася вода.
Припев. Ой, калина моя!
Ой. Малина моя!
2. Подливалася вода, / идём по кругу/
Расстилалася трава.
Припев.
3. Растилалася трава, / лодочки, кружимся парами/
Трава шёлковая. Припев.
Ведущая. Отправимся с вами мы в дальний лесок,
Где сети развесил свои Паучок.
Сейчас руки в крылышки мы превратим,
И в пункт назначения все полетим.
/Ведущая подходит к домику, удивляется/

Ребёнок. Что за домик, чудеса!
Может, в нём живёт лиса?
Рысь? Ондатра? Заяц? Волк?
Что-то не возьму я в толк…
Ведущая . Тише, дети, тише, тише!
Кто из вас шуршанье слышит?
Кто ты? Выйди, не стыдись!
Нам, хозяин, покажись!

/Вылетает из домика Пчелка с банкой в руках «мед». Полетает по кругу,
затем подлетает к детям/

Пчела. А я - рыжая пчела - мёд душистый принесла.
Мёд душистый, вкусный.
Я летала по лугам, собирала по цветам.
Ребёнок. Пчелка, рыжая подружка,
Подлетай к нам веселей,
Мёду в кружку ты налей,
Угости нас всех скорей!.
Пчелка. А вы знаете весёлую весеннюю песенку, я хотела бы её послушать…
/Девочки исполняют песенку «Лучики сияют»/
Пчела. Красивая песенка, да вот только бочонок у меня пустой,
Где мне взять цветы лесные, если Весна будет спать?
Ведущая . Отправляйся, Пчёлка, с нами,
Чтобы встретиться с цветами…
Мы должны продолжить путь…
/Выходит Кузнечик с барабаном, стучит в барабан, выходят дети, которые играют в оркестре/
Кузнечик. Просыпайтесь по утрам!
Играм, спорту, будешь рад,
Приходи к нам на парад!
/Оркестр исполняет пьесу «Ручеек» на колокольчиках, треугольниках/
Сорока. Если Весна не проснётся,
Праздник у нас не начнётся.
Дети повторяют. Если Весна не проснётся,
Праздник у нас не начнётся.
Ведущая. Весна прислала нам письмо, а в нём загадки, давайте их отгадаем.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел.
Дети. Это бабочка!

Ведущая. Следующая загадка.
Голубой аэропланчик
Сел на белый одуванчик.
Дети. Это стрекоза.
/ Появляется Стрекоза, она почти плачет. /
Ведущая. Почему ты так грустна?
Стрекоза. Я не знаю, где Весна!
Домик мой совсем уж стар,
Ветер появляться стал,
Холодно глядеть в оконце:
Не появиться ли солнце?
Ведущая. Дети, как мы можем помочь Стрекозе?
Дети. Можно построить новый домик для Стрекозы из мягких модулей.

/Дети строят домик/
Стрекоза. Спасибо, вам, дети, за новый домик.
Ведущая. Дети, посмотрите, в этом домике в паутине кто- то живёт….
Выходит Паучок. (весело) А.. Явились? Я вас ждал!
Колыбельку вот качал!
Чтоб Весна проспала
И на праздник не пришла…
/ Весна сидит на стуле и спит /
Ведущая. Дети, давайте Весну разбудим. Что можно сделать, чтобы её разбудить?
Дети /предлагают/. Похлопать в ладоши…, потопать, спеть веснянку…
Дети поют «Веснянку»
1. Сегодня очень весело
Мы хоровод ведём,
Весну встречаем в садике,
И песенку поём.
Припев. Весна, весна, иди скорей,
Весна, весна, порадуй всех детей!

2.Весной растает всюду снег,
Цветочки расцветут,
И бабочки появятся,
И птички запоют.
Припев.
После пения детей, Весна просыпается…
Весна. Ах! Как долго я спала!
В сетях у Паучка была.
Палочкой взмахну волшебной,
Луг и поле оживут,
Засияет в небе солнце,
Первые цветы взойдут…
Ведущая. Мы очень рады тому, что ты Весна проснулась…
А мы приготовили тебе стихи…
/ дети читают стихи/
Весна. Вставай с нами в хоровод, мы научим тебя играть в русскую игру
«Заинька».

/Выбранный после пляски ребёнок становится «Заинькой » и игра повторяется/ / Дети остаются в хороводе/
Ведущая. Весна, мы хотим с тобой поплясать…. / девочки берут платочки/
Пляска с Весной «Выходили красны девицы, из ворот гулять на улицу»
/Садимся на стульчики/
Ведущая. Весна, а мы тебе хотим сделать подарок и подарить солнышко из наших ладошек. / на листе рисунок «солнышко»: каждый ребенок цветным фломастером обвел свою ладошку на чистом листе ватмана, размещая их по кругу./
/Весна благодарит детей за замечательное солнце/
Весна. Это солнышко будет мне светить, если даже на улице будет пасмурно… Ведь без солнышка, я не могу жить…
Весна. Поздравляю всех вас с наступлением майских праздников и дарю вам волшебный цветок.
(внутри цветка серединка из конфет, которые прикреплены на зубочистки и вставлены в пенопласт)
Желаю всем хорошего настроения и удачи! До свидания! До новых встреч!

Дети входят под музыку в зал останавливаются, образуя круг.

Ведущий:

Отгадайте, ребята, загадку:

"Как на масляной неделе,

Вдоволь мы чего поели?

Ведущий:берет с подоконника конверт.

Кто-то бросил нам в окошко,

Посмотрите, письмецо.

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

Ребята, вам хочется узнать от кого пришло письмо?
Отправитель - Весна

Достает письмо и читает.

Здравствуйте, ребята!

Зиму вы уже прогнали,

А меня еще не звали.

Я пробудилась ото сна.

Спешу на песен зов!
Весна.

Дети произносят закличку о весне:

Ой, весна моя,

Ты, весняночка!

Из-за тёмных лесов,

Из-за синих морей приходи!

Солнцем, светом озари!

Жаворонки, перепёлушки,

Птички ласточки!

Прилетите к нам!

Весну ясную, весну красную

Принесите нам!

Ведущий:кого мы звали?

Дети:весну - красну.

Ведущий:

Какие признаки весны вы знаете? (дни стали длиннее, снег тает, с сосулек капает вода, солнце светит ярче)

Но где же она, Весна - красна?
Игра «Собери подснежник»

Лепестки из голубого картона и сердцевины лежат в беспорядке. Дети должны собрать подснежники.

Звучит музыка входит–весна.
Весна:

Вот и я, вот и я, здравствуйте, мои друзья!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям, и зовут меня Весна!

Ведущий:Весна, весна, ты как пришла?
Весна:

Я к вам пришла по - снежному,

По влажному ковру,

Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.

Барсучьи семьи к сроку

Из норок подняла,

Березового соку

Ребятам раздала.

В берлогу заглянула:

А ну, вставай, медведь!

–На веточки дохнула –

Пора зазеленеть!
Игра «Солнышко»

(Дети идут по кругу, держась за руки, и исполняют закличку. По окончании заклички дети разбегаются, а Солнышко пытается их запятнать.)

Гори, солнце, ярче –

Лето будет жарче,

А зима теплее,

А весна милее!

1, 2, 3! Догони!

Стих о весне

1. Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

Ведущий:

А сейчас, я проверю насколько ребята внимательные.

Но если буду ошибаться, то вы топаете ногами.

Игра «Прилетели птицы… »

(дети стоят в кругу воспитатель читает стихи, а дети машут руками)

Воробьи и совы, чайки и …. Коровы.

Прилетели птицы, голуби, синицы,

Соловей и чайка, грач и …. Балалайка.

Прилетели птицы, голуби, синицы,

Соловьи и совы, чайки …. Макароны.

Прилетели, наконец,

Лебедь, … Щука … и скворец!

Проводится игра «Рыжая лисичка»

Дети убегают от лисички, лисичка догоняет.

Вот сидит Лисичка - рыжая сестричка,

Притворилась, будто спит, а сама на нас глядит.

Ты, лисичка, не гляди, а попробуй, догони.

Загадки о весне

1. Он растет красивый, нежный,

Голубой иль белоснежный.

Даже раньше расцветает,

Чем на речке лед растает.

Распустился точно в срок

Первый мартовский цветок. (Подснежник)

2. За окном звенит она

И поет: "Пришла весна!

И холодные сосульки

Превратила в эти струйки! "

Слышно с крыши:

"Шлеп-шлеп-шлеп! "

Это маленький потоп. (Капель)

3. Осенью летели к югу,

Чтоб не встретить злую вьюгу.

А весной снежок растаял

И вернулись наши стаи! (Перелетные птицы)

4. Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

К нам пришла…

5. В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручеек)

6. Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник,

Смастерили мы… (Скворечник)

7. Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут…

Ведущий:

Нас в любое время года, учит мудрая природа!

Птицы учат пению, паучок терпению.

Пчёлы в поле и в саду, обучают нас труду.

Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте.

У природы круглый год, обучаться нужно.

Весь лесной народ, учит крепкой дружбе.

Игра «Уборка мусора »

Стих читает ребёнок

Ударил гром двенадцать раз

И замер в стороне.

Природа отдала приказ

Салютовать весне.

Приказ черёмухе цвести,

Крапиве быть не злой.

Дождю дорожки подмести

Серебряной метлой.

Чтоб каждый кустик был певуч

Всем птицам звонче петь,

А солнцу выйти из-за туч

И веселее греть.
Весна.

Отдохнула я у вас, повеселилась, а теперь мне пора в путь.

У меня работы много.

Помогают мне лучи:

Дружно гонят по дорогам

Говорливые ручьи,

Топят снег, ломают льдинки,

Согревают все вокруг.

Из-под хвои и травинок

Выполз первый сонный жук.

На проталине цветочки

Золотые расцвели,

Налились, набухли почки,

Из гнезда летят шмели.

У меня забот немало,

Но дела идут на лад.

Изумрудным поле стало,

И сады в цвету стоят!

Дети исполняют песню о весне по выбору воспитателя.

Главная > Сценарий

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Избердеевская начальная школа детский сад»

Сценарий весеннего праздника в средней группе « К нам весна шагает.»

Составила: воспитатель I категории Манаенкова С.А.

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются.

Реб. К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под ее ногами.

Черные проталины

На полях видны,

Видно, очень теплые

Ноги у весны!

Вед. По народному календарю весна делится: на весну света(март- протальник), весну воды (апрель-снегогон) и весну зеленой травы(май- травень).

Март. Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает.

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает?

Дети. Март, март.

Вед. Правильно,март,первый месяц весны!Еще снег лежит, но солнышко пригревает теплее.

Реб.Иди,весна! Иди,красна!Принеси ржаной колосок,

Овсяной снопок, большой урожай в наш край!

Вед. Так давайте в «Горелки» играть,веселой игрой Весну зазывать!

Игра «Горелки»

Дети стоят в кругу.В центре круга-водящий.Все идут по кругу со словами.

Гори,гори,ясно!

Чтобы не погасло!

Глянь на небо-

Птички летят,

Колокольчики звенят!

Три хлопка и дети разбегаются, а водящий старается их поймать.

Реб.Снова к вам пришла Весна,

Сколько света и тепла,

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

Потеплело на дворе,

И раздолье детворе!

Реб.Здравствуй, милая Весна!

Ты душиста и ясна!

Зеленеют лес и луг,

Так красиво все вокруг!

И зовет тепло лучей

На прогулку всех детей!

Соловейко по весне

Распевает при луне.

Соловейко, щебечи,

Петь меня ты научи!

Апрель. В ночь-мороз,

С утра- капель!

Значит на дворе-(дети-апрель)

Вед. Верно.Апрель- второй месяц весны,весны воды.Издавна в народе говорят: «Апрель-водолей.»В апреле дни становятся длиннее, пробуждается природа, возвращаются перелетные птицы.А теперь давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик.»

(Дети ходят врассыпную,хлопают в ладоши под текст:Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

По сигналу «Дождик пошел,скорей домой!» все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.

Май. Зеленеет даль полей, запевает соловей,

В белый цвет оделся сад,

Пчелы первые летят,

Гром грохочет. Угадай, что за месяц это?

Дети. Май,май.Молодцы! Май-третий месяц весны!На деревьях распускаются листочки,в лесах поют соловьи и зяблики.В мае гремят первые грозы.

Реб.Весенний дождь лишним не бывает.

Реб.Как в мае дождь, так будет рожь.

Реб. По небу голубому проехал грохот грома и снова все молчит.

А миг спустя мы слышим,как весело и быстро по всем зеленым листьям,

По всем зеленым крышам,по цветникам, скамейкам,

По ведрам и по лейкам весенний дождь стучит!

Вед.В мае начинаются весенние работы на полях, в огородах и садах.

Реб.Солнышко,солнышко,красное ведрышко.

Высоко взойди,далеко посвети!

На темные лесочки, на сырые борочки,

На речку, на поля, на синие моря

На зеленый огород и на весь народ!

Реб.Еще в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.

Бегут и будят сонный брег,

Бегут, и блещут, и гласят.

Они гласят во все концы: «Весна идет! Весна идет!»

Мы молодой весны гонцы, она нас выслала вперед!

Реб.Весна идет! Весна идет! И тихих теплых майских дней

Румяный светлый хоровод толпится весело за ней.

Вед.Весну красную мы встретили,да как праздник наш прошел, не заметили.

  1. України Любові Богдан Використані також світлини Юрія Безкровного І Віктора Гіржова Культурний центр України в Москві. М.: Олма медіа Групп, 2008. стор. Ця книга

    Книга

    Ця книга виходить до 15-річчя створення Культурного центру України в Москві. В ній систематизовано й узагальнено інформацію про роботу Культурного центру за сім років XXI століття.

  2. Хроніки Львова (1946 2006)

    Документ

    Львов времен сталинского режима - любимый период галицких авторов и комментаторов. Собственно, для наших авторов и существуют только два периода - сталинский и независимый.

  3. Дэвид Ванн, Томас X. Нэйлор, Джон Де Грааф

    Документ

    Что такое потребительство – образ жизни или заразная болезнь? Зачем люди покупают вещи: потому что они в них нуждаются или потому, что в них нуждается пожирающий их микроб потреблятства? Группа американских журналистов и экономистов

  4. Ажчик, який містить хронологічний перелік пам’ятних дат І подій минулого Дніпропетровщини, а також текстові довідки та бібліографічні матеріали до більшості дат

    Документ

    Календар "Моє Придніпров’я" – методико-бібліографічний покажчик, який містить хронологічний перелік пам’ятних дат і подій минулого Дніпропетровщини, а також текстові довідки та бібліографічні матеріали до більшості дат.

Светлана Куприй
Сценарий утренника «Весна пришла» в средней группе

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада новой встрече с вами и приветствую вас на своей страничке.

Наконец-то пришла ВЕСНА! Уже тенькают синички, пробивается первая травка, зацвели первоцветы. Скоро совсем потеплеет и мы снимем надоевшие за зиму пальто, шапки и сапожки. А пока. приглашаю вас на праздник ВЕСНЫ, виртуальный, конечно.

«Весна пришла».

Утренник в средней группе.

Роли: Весна, Лесовичок, Солнышко, бабочки, цветы.

Сцена оформлена в виде лесной полянки.

Дети заходят в украшенный зал под музыку, обходя лесную полянку и любуясь ею.

Ребенок:

Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна.

С голубого небосвода

В гости к нам спешит весна.

Ребенок:

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Ребенок:

Почему в лесу зверятам

Нынче стало не до сна?

Потому что к нам, ребята,

Наконец, пришла …

Все: ВЕСНА

Дети останавливаются врассыпную.

Исполняется песня о весне по выбору музыкального работника.

Ребенок:

Знают дети все на свете,

Если тает снег и лёд,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам Весна идёт!

Ребенок:

Птицы с юга прилетели,

Вновь соловушка поёт.

Зазвенели птичьи трели –

Это к нам Весна идёт.

Ребенок:

Травка в поле зеленеет,

Лес примерил свой наряд,

И проснулся, встрепенулся

Мошек и жуков отряд.

Ребенок:

Все Весну встречают, рады,

Рады солнцу и теплу.

Дарит всем Весна в награду

Песню звонкую свою.

Песня-хоровод «Веснянка»

Ведущий: Ребята, сегодня праздник Весны. Давайте вместе Весну закликать. Она услышит и придет к нам в гости.

Дети поют русскую народную закличку.

Весна – красна - фонарики

На чем пришла - фонарики

На жердочке - вытягивают прямые руки вперёд

На бороздочке - руки вперёд, вниз.

Кулики, жаворонки - взмахивают руками, как крыльями.

Прилетайте к нам в Одонки! – соединяют ладони над головой.

Посылаем вам головки! – вытягивают ладошки вверх.

Звучит музыка, дети садятся на места, Лесовичок незаметно садится на пенек на полянке. Появляется Весна.

Весна:

Травы, деревья.

Цветы просыпайтесь!

Птицы из дальних краёв возвращайтесь!

Бабочки, пчёлки, жуки, вылетайте.

Фею весеннюю вместе встречайте!

Ведущий:

Здравствуй милая Весна!

Ты душиста и ясна!

Зеленеют лес и луг

Так красиво все вокруг.

Весна: Ой, а кто-то это спит

Ведущий: Да это же старичок-Лесовичок

Весна:

Всем давно уж не до сна.

Это я пришла – Весна!

Обращается к Лесовичку.

Лесовичок, вставай, вставай!

Гостью поскорей встречай.

Лесовичок (встает, потягивается) .

Ох, и долго же я спал

Кто меня будил и звал.

Выбегают бабочки, подбегают к Лесовичку.

Бабочка:

Мы тебя росой умоем

Глазки сонные откроем

Лопушком утрём лесным

И нектаром напоим.

Танец бабочек.

Лесовичок: Спасибо, вам, мои друзья.

Помогли мне пробудиться

Теперь давайте веселиться!

Игра «Бабах».

Жил да был в лесу Бабах. (Стучат по коленям кулачками.)

Ночью сладко спал в кустах. (Кладут руки под щеку.)

Днем он по лесу ходил. (Топают.)

И мешок с собой носил. (Показывают, как несут мешок.)

Как развяжет он мешок. (Развязывают.)

Звуки-стуки сразу - скок. (Прыгают.)

И давай в лесу стучать. (Хлопают в ладоши.)

Чтоб кого-то напугать. (Делают «страшные» лица.)

Зайчика-трусишку. (Руками показывают уши.)

Серенькую мышку. (Водят пальцем, как хвостиком.)

Ежика колючего. (Отдергивают руку, словно укололись.)

Но в крапиву жгучую

Сам случайно он упал. (Закрывают лицо руками.)

Свой мешочек потерял. (Разводят руки.)

И теперь он не Бабах. (Тихонечко стучат по коленям.)

А тихоня Пых в кустах. (Вздыхают и опускают голову.)

Весна.

Солнышко, проснись!

Солнышко, появись!

Выходит солнышко.

Солнышко:

Я весёлое солнце.

Свечу всем в оконце!

Землю грею лучами

И хочу веселиться с вами!

Песня «Светит солнышко для всех» (сл. В. Орлова, муз. А. Ермолова)

Игра «Найди себе пару».

Играющие ходят по залу парами, играет музыка, по окончании музыки дети разбегаются и бегают в разном направлении. Снова играет музыка. Дети должны успеть найти себе пару. Оставшемуся без пары говорят:

«Ты Серёжа не зевай,

Быстро пару выбирай».

Условие: каждый раз должны пары меняться.

Ребенок:

Ярко светит солнышко,

И бегут ручьи. На полянке,

На лесной выросли цветы!

Колокольчики, ромашки,

Васильки и клевер, кашка,

Разбежались по полянке

И танцуют танец яркий.

Танец с цветами (слова и музыка Алексея Воинова)

Весна: А какая у вас березка выросла. Всем на загляденье.

Ребенок:

Берёзка, берёзка, завивайся кудрявая.

Пусть закружит, запоет

Наш весенний хоровод.

Танец /хоровод «Березка»

Ведущая: Весна, а ты любишь играть?

Весна: Конечно, люблю.

Игра «Волшебный платочек»

Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняя различные танцевальные движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную музыку. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Весна, расправив большой платок, обходит ребят и накрывает кого-нибудь и говорит:

Весна:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Так проводится игра 4-5 раз, а на последний раз Весна говорит:

Весна:

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

(показывает сюрприз)

Весна: Очень весело с вами, но у меня еще много дел и потому, мне пора уходить. До встречи, ребята.

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

«Весна пришла!» НОД по развитию речи в средней группе Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Речевое развитие». Возраст детей: средний.

Исследовательская проектная деятельность в средней группе «Весна пришла» Исследовательская проектная деятельность в средней группе «Весна пришла!» Тип проекта: исследовательский. Направленность: познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «К нам пришла весна» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе тема: "В гости к нам спешит весна!" Цель: расширять.

«Пришла весна». Праздник в средней группе Вед: На праздник всех мы приглашаем, к нему готова детвора Друзей улыбками встречаем и пожелаем всем добра. Реб: Зажурчал ручей в овражке,прилетели.

Дети входят в зал под музыку песни Т. Морозовой «Весёлая капель»

(СД, серия «Пойте с нами», «Все мы дружим с песенкой» [email protected])

И встают на отведенные заранее места.

Ведущий. Ожила вокруг природа

Пробудилась ото сна,

С голубого небосвода

В гости к нам спешит весна

1. Звонко капают капели

Возле нашего окна

Птицы весело запели

Чик-чирик! – Пришла весна!

2. Возвращаются скворцы

Наши старые жильцы

Воробьи у лужицы

Шумной стайкой кружатся

3. Маленькая птичка прилетела к нам

Маленькой птичке зернышки я дам

Маленькая птичка зернышки клюёт

Маленькая птичка песенки поёт.

Песня «Зима прошла». Сл. М. Клоковой, м. Н. Метлова.

Ведущий. Мы танцуем и поём - в гости к нам весну зовем!

В зал входит Весна.

Весна. Здравствуйте, ребята!

Я - красавица весна,

Зеленоглаза, весела,

Девица - красавица.

Вам в подарок принесла

То, что всем понравится:

Зелень – листьям, вам – тепло,

Волшебство, чтоб все цвело.

Ведущий. Мы очень рады тебе Весна, правда, ребята (ответы)

Весна. Спасибо, ребята! А я вас приглашаю в весенний лес на прогулку!

Ведущий. Ребята, предлагаю поехать в лес на автобусе! Занимайте свои места скорее.

Весна. Вот мы и в лесу, посмотрите как красиво! В лесу все просыпается, прилетают птицы домой, вьют гнезда, выводят птенцов! Когда все птицы собираются и поют у них получается птичий хор, слышите? (звуки леса в записи)

Ребята, я вам сейчас загадаю загадки про птиц и проверю, каких вы птиц знаете!

(загадки сопровождать картинками)

1 загадка. Кто на елке, на суку счет ведет:Ку-ку! Ку-ку (кукушка)

2 загадка. Я по дереву стучу, червяка достать хочу! Хоть и скрылся под корой – все равно он будет мой! (дятел)

3 загадка. Непоседа пестрая – птица длиннохвостая! Птица говорливая, самая болтливая. Сама белобока, а зовут её (сорока)

4 загадка. Чик-чирик! К зернышкам - прыг! Клюй - не робей! Кто это? (воробей)

Весна. Я по земле иду когда

Со мной приходит красота.

Распускаются цветы, прилетают птицы, красивые бабочки и жучки!

Звучит музыка в зал заходит гусеница Соня.

Соня. (зевает) А-а-а! Я только проснулась! А мне уже есть хочется! Ой, сколько листочков! Наверное, они вкусные! Ой, сколько ребят! Куда это я попала?

Ведущий. В детский сад, к ребятам.

Соня. В сад! Ура, значит здесь можно поесть листочки.

Ведущий. Нет, это не тот детский сад, в котором растут деревья, а тот, в котором растут ребята.

Соня. Правда? Ой, как страшно!

Ведущий. Не бойся, давай лучше познакомимся! Мы - ребята из детского сада «Ручеёк». А ты кто? Расскажи нам!

Соня. Я – бабочка-красавица. Не верите? Это я сейчас пока гусеница, а потом я превращусь в красивую бабочку! Буду летать с цветка на цветок! С цветка на цветок!

Ведущий. Но у бабочки должны быть крылья! Вот у наших девочек есть крылья! У нас есть цветочная поляна. (раскладывает цветы на ковре) Девочки – бабочки полетят на полянку и будут танцевать.

Весна. Есть у меня подружки

Это бабочки - резвушки.

Легко порхают в вышине

И шлют приветы мне, Весне!

Смотрите, вот они летят

И вас порадовать хотят!

(вылетают бабочки и выстраиваются в ряд)

1. Мы – бабочки-красавицы

Весна нам очень нравится!

Весной мы рождаемся

И жизнью наслаждаемся

2. Летаем мы, резвимся

И на цветы садимся

Мы сладкий сок цветочный пьем

И замечательно живем!

3. Мы легкие воздушные

И ветерку послушные.

Мы дружбой нашей дорожим

В обиду друга не дадим

4. Мы прячемся перед дождем,

А если солнышко – поём!

Песня - танец бабочек «Бабочки- красавицы».

(Девочки с крылышками стоят в ряд, цветы разложены по ковру в шахматном порядке) .

1. Распустились цветы (показывают правой рукой на цветы)

Небывалой красоты. (показывают левой рукой на цветы)

Все любуются, глядят

Только бабочки летят!

Припев. Бабочки-красавицы (выставляют поочередно ножки на носочек)

Как легки они.

Бабочки-красавицы

Только не спугни! (грозят пальчиком)

(Девочки бегут и приседают около цветочка на одно колено) .

2. Посидим, отдохнем

Полюбуемся цветком.

А потом вспорхнем опять

Очень любим мы летать!

Припев. Тот же.

(На проигрыш «летают» свободно вокруг цветочков, а по окончании музыки присаживаются на коврик) .

Весна. Спасибо бабочки – красавицы за танец! За то, что украшаете мой лес!

Соня. Ой, какие красивые! Когда же я стану такой?

Весна. Дорогие ребята, чтобы вырасти - нашей Сонечке надо много листочков и травы. Сейчас мы с вами поиграем и соберем в корзинки для Сонечки вкусный обед.

Аттракцион «Собери листочки».

Нескольким детям дают корзинки, а по полу разбрасываются бутафорские листья и трава. Дети под музыку собирают траву в корзинки.

Соня. Вот, спасибо! Сколько зелени мне набрали! Пойду обедать в свой домик (выходит из зала, «гусеница» переодевается в костюм «бабочки»)

Ведущий. Пусть наша Соня обедает, а мы пока побудем в лесу на поляне.

Весна. Ребята, я хочу у вас спросить, а вы любите веселиться? У меня в лесу есть знакомые гномики, они ростом как раз с вас - маленькие, весёлые, шумные, а вот и они!

Танец «Гномики»(по усмотрению музыкального руководителя)

Ведущий: Мы любим не только танцевать, но и играть!

1-2-3 - не зевай,

Поскорее в круг вставай!

Игра «Веселись, детвора! »

Дети стоят в кругу.

Припев. Веселись, детвора, начинается игра! - 2раза (идут по кругу)

1. Как мурлычет кисонька? Мяу, мяу, мяу! (гладят киску)

А как лает Жученька? Гав, гав, гав! (показывают лапки)

Как мычит коровушка? Му, му, му! (показывают рожки)

И как свинки хрюкают? Хрю, хрю, хрю! (показывают пятачок)

Припев. Тот же.

2. Как лягушки квакают? Ква, ква, ква!

А как утки крякают? Кря, кря, кря!

Воробьи чирикают? Чик-чирик!

По дорожке прыгают, прыг, прыг, прыг!

Припев. Тот же.

Ведущий. Вот какие весёлые воробушки! Воробьи, полетели все на стульчики!

После игры выходит бабочка Соня (переодетая гусеница Соня) .

Соня. Ой, как вы шумите! Спать не даёте! Я так никогда не вырасту!

Весна. Что ты, Сонечка? Посмотри на себя, ты стала очень красивой бабочкой!

Ведущий. Дорогая Сонечка, мы приглашаем тебя потанцевать с нами вальс с ленточками, ведь теперь ты очень красивая бабочка!

Танец «Вальс с ленточками»(по усмотрению музыкального руководителя)

Соня. Спасибо вам за танец! Я полечу скорее искать подружек! До свидания, ребята! До свидания, Весна!

Весна. До свидания! А от меня вам ребята, угощение! За то, что вы такие веселые и талантливые, спасибо! (передает угощение воспитателю) А мне пора в путь! Ещё много дел в лесу!

Ведущий. На этом наш праздник подошел к концу.

Пели мы и танцевали,

Для любимых пап и мам!

Приходите в гости чаще -

Очень будем рады вам!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама