THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Иллюзии зрительного восприятия в одежде – попытка изменить формы человеческого тела без хирургического вмешательства. Я не имею в виду лифчики push-up. Потому что иллюзии - обман наших глаз. На самом деле иллюзий нет, есть только эффект. А наше зрение подчиняется законами оптики. Зная эти законы, ими можно управлять.

Зрительные иллюзии можно использовать для коррекции фигуры любого из нас. Многие хотели бы выглядеть стройнее, выше, легче и так далее. Взять, например, высокие каблуки. Одежда может изменить контуры фигуры и пропорции тела именно в тех местах, где это будет выгодно смотреться.

Используя линии и цветовые пятна, дизайнер создает формы, соответствующие современным понятиям о красоте и моде . Иллюзии – это игра со зрителями, идеальный инструмент для самовыражения. Ведь каждый дизайнер хочет быть демиургом – творцом. Игра заставляет зрителей стать ее участниками, принять извращенную реальность. Именно это позволяет увидеть привычные вещи с новой стороны.

Существует два подхода для создания зрительных иллюзий в одежде:

  1. фигура остается неизменной со своими недостатками с точки зрения моды, а изменяется зрительный образ с помощью зрительных иллюзий
  2. моделирование зрительных иллюзий в стиле оп-арт , где главенствуют геометрические формы

А теперь непосредственно о зрительных иллюзиях:

1. Иллюзия переоценки вертикали . Вертикальное кажется нам больше равновеликого ему горизонтального. Эта иллюзия хорошо работает при определении пропорций плечевой и поясной одежды. Если блузка и юбка будут равны по длине, наш глаз будет испытывать некоторое беспокойство, разница должна быть явной, легко читаться. (на рисунке – a )

2. Иллюзия заполненного пространства . Заполненное рисунком или декором пространство кажется нам больше, чем незаполненное. Не следует использовать декор на тех местах фигуры, размеры которых «опасно» увеличивать. (на рисунке – б )

3. Иллюзия переоценки острого и тупого угла . Расстояние между сторонами тупого угла недооцениваются, а расстояние между сторонами острого угла, наоборот, кажется больше. (на рисунке – в )

Подобные иллюзии можно увидеть в последней коллекции , о которой я писала.

4. Иллюзия контраста . Маленький предмет рядом с большим кажется еще меньше. Эта иллюзия широко применяется в моделировании одежды. Тонкая шея будет казаться еще тоньше, если вырез воротника широк, широкие бедра при высоком цельнокроеном поясе будут казаться еще шире.

5. Иллюзия замкнутого и незамкнутого контура . Фигура с замкнутым контуром кажется меньше, чем фигура с незамкнутым контуром. Такую иллюзию можно применить для изменения формы. Если плечи широкие, не стоит расширять их такой же формой выреза горловины, а чтобы «удлинить» шею используйте V-образный вырез.

Уже в XVIIIм веке портные шили платья с широкими юбками, а талию затягивали в корсеты из китового уса, подчеркивая утонченность фигуры. Бюст приподнимали и поджимали, вырез делали просто огромным, чтобы грудь зрительно казалась больше, шея длиннее и тоньше. Как у египетской принцессы Нефертити .

Эффект иллюзий активно использовались многими кутюрье. Например я писала о и ее абстрактных принтах.

Библиография:

  • В. В. Ермилова, Д. Ю. Ермилова – Моделирование и художественное оформление одежды
  • С. Н. Беляева-Экземплярская – Моделирование одежды по законам зрительного восприятия

Так как иллюзии непосредственно связаны с оп артом (оптическим искусством), советую посмотреть следующие картины:

Maurits Cornelis Escher . Балкон. 1945г.

Victor Vasarely . Улов. 1945г.

Кстати, последнее время я частенько захожу на fashion junkie - есть, что почитать. И вам советую – отличный сайт о моде.

Часто бывает так, что женщина без одежды выглядит гораздо лучше, чем в одежде. Случается и наоборот, «фигуристая штучка» в бикини теряет привлекательные окружности. О чем это говорит? О том, что первая портит свою фигуру ненужными линиями в одежде, а вторая использует оптические хитрости, но делает это излишне эксцентрично, если не сказать гипертрофированно.

Визуальные иллюзии часто встречаются нам в повседневной жизни. Самый простой пример зрительной иллюзии, знакомый абсолютно всем, – это рельсы железной дороги: вдали они словно соединяются, хотя в действительности расстояние между ними не меняется. Другими словами, мы ошибаемся, когда смотрим на них, но знаем об этом. Что же касается одежды, нам все карты в руки: мы можем и неверно видеть, и неверно понимать, поскольку особенности фигуры другого человека нам не известны.

К примеру, мы хотим выглядеть выше и стройнее и для этого надеваем туфли на высоких каблуках. Результат – мы выглядим выше и стройнее. А что делать, если нужно выглядеть меньше и аккуратнее? В этом случае обувь на низком ходу – не единственный паззл в нашем конструкторе. Скорее всего, мы будем использовать цветовые блоки в ансамбле, многослойность, горизонтальные линии, спокойную укладку волос, яркие акценты в нижней части туловища, которые визуально будут «приземлять». Например, контрастные, экстравагантные или фантазийные туфли способны «лишить» вас нескольких сантиметров в росте.

Кейт Уинслет

Кира Найтли

Практикующим стилистам точно знакомы ситуации, когда многие клиентки поступают со своим гардеробом крайне алогично. Приходит такая девушка в джинсах-скинни, а то и в лосинах с неприкрытой паховой зоной, и жалуется на неприличный турнюр сзади, тяжелые ягодицы, уши, толстые, кривые, короткие ноги и прочее, и прочее – список можно продолжать бесконечно. А самое главное: об этом недостатке известно всем. В разговоре выясняется, что скинни – единственный крой, которому отдает предпочтение девушка, потому что «никакие другие брюки и юбки категорически не идут!» Но не стоит лукавить. Вам нравятся ваши бедра, и вы хотите к ним всячески привлекать внимание, или все же нет? Если ответ «да», если ваши кумиры Дженнифер Лопес (благодаря которой пышные бедра вошли в моду) или Ким Кардашьян (благодаря которой не собираются оттуда выходить), то радуйтесь жизни и прекратите переживать из-за пустяков.

Джиджи Хадид

Хлоя Морец

В пышных бедрах нет ничего плохого, некрасивого или неэстетичного. А в неприкрытой паховой зоне есть! Если же вы испытываете дискомфорт от того, что «все пялятся на ваши тяжелые бедра», то перестаньте обтягивать низ и наденьте эффектную брошь в портретной зоне. Поверьте, никому и в голову не придет бесцеремонно рассматривать ваши ягодицы. Однажды на одном из семинаров женщина с пятым размером груди в трикотажной кофте с глубоким декольте грустно поставила себе диагноз: «Мужчины не смотрят мне в глаза». Еще бы! Возможно, стоит прикрыть декольте? Или красиво накрасить глаза? Обрамить лицо ухоженной укладкой? Надеть красивый шелковый платок, выгодно подчеркивающий тон вашей кожи и цвет глаз? Грамотное направление внимания является одним из главных инструментов визуальной коррекции не только фигуры, но и внешности в целом.

Итак, если вы действительно хотите визуально выглядеть стройнее или даже на пару размеров меньше без диет, то есть несколько важных советов, на которые точно стоит обратить внимание в первую очередь.

1. Вертикаль в одежде вытягивает силуэт

Akris FW 2018-19

Brandon Maxwell FW 2018-19

Elisabetta Franchi FW 2018-19

Loewe FW 2018-19

Для того, чтобы выглядеть стройнее, вам понадобятся любые вертикальные линии в одежде. Пуговицы в ряд, молния, супатная (потайная) застежка, полы жакета, кардигана, пальто, длинный шарф или платок, заутюженные стрелки на брюках, лампасы, вертикальные прострочки. Исключения составляют контрастная полоска, частые складки и плиссе. Они сделают вашу фигуру объемнее.

2. Монохромный матовый look

Stella McCartney FW 2018-19

Akris FW 2018-19

Akris FW 2018-19

Tod"s FW 2018-19

Отдайте предпочтение темным глубоким матовым тканям, которые хорошо держат форму. Помните: любой блеск, декор, рельеф сделают вас полнее. Говоря откровенно, ничего не вытягивает силуэт так, как монохромный аутфит. Другими словами, когда вы с головы до ног одеты в один цвет: антрацит, синий, черничный или шоколадный. Всё – платье, колготки, туфли и пальто одного цвета. К тому же, это тренд последних сезонов, не сдающий своих позиций. Остромодно смотрится ансамбль, собранный из разных оттенков одной цветовой семьи. К примеру, от насыщенного зеленого, изумрудного и до темного бутылочного. Это элегантно и аристократично. Кроме того, комплементарно по отношению к фигуре. Плюс несколько сантиметров к вашему росту и минус несколько килограммов (от 5-ти точно) вам гарантированы. На вертикаль, кстати, будут работать и лодочки телесного цвета. Они зрительно делают наши ножки длиннее и подходят практически к любому ансамблю. Именно эти преимущества сделали их столь популярными в последнее время.

3. Покупайте вещи по размеру

Скарлетт Йоханссон

Ким Кардашьян

Звучит банально, но факт. Большинство людей не умеют или не хотят покупать вещи по размеру. По статистике, женщины приобретают вещи на пару размеров меньше в надежде чудесным образом постройнеть, да и хрупкой женской нервной системе этикетка, констатирующая размер поменьше, приходится по вкусу куда больше, чем то, что есть в реальности. Мужчины, напротив, отдают предпочтение вещам больших размеров в надежде выглядеть внушительнее. Стоит ли говорить, что ни те, ни другие не достигают своих целей. Даже самая стройная женщина в платье или нижнем белье, которое ей мало, производит «эффект рульки», а мужчина в мешковатой одежде – эффект карандаша в стакане.

4. Правильное белье

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон

Как бы мы с вами ни колдовали над визуальными иллюзиями, образ легко может испортить не идеально сидящее белье. Правильный бюстгальтер не должен образовывать складки в области подмышек и спины. Очертания ваших трусиков не должны проступать через одежду и резать и без того не совершенные ягодицы. Помните, что корректирующее белье существует и для ежедневной носки, и для «красной дорожки». Корректирующий бюстгальтер призван не только приподнимать грудь и делать ее визуально на один-два размера больше, как в случае с «пуш-апом», но и с помощью, например, модели минимайзер облегчать тяжелую грудь и придавать ей нужную форму.

Возможно, кто-то с негодованием скажет: «Что же теперь, никогда не носить блестящие фактуры, яркие и светлые цвета, брюки с подворотами и спортивную обувь?!» Конечно, носить! Хочется надеть топ в пайетках? Надевайте! В таком случае низ и верхняя вещь должны создавать вертикаль. Обувь на каблуках вам также в помощь. Мыслите творчески, потому что мода – это не математика. Сегодня дважды два– четыре. А завтра – посмотрим!

Елена Мареева, тв-продюсер, эксперт в области моды и стиля, www.mareevastyle.ru . Успешный блогер, стилист, эксперт в области персонального стиля, самопрезентации, умения управлять впечатлением, светского и делового общения, мужского костюма, модных трендов. 15 лет работы на ТВ. 8 лет посвятила себя ток-шоу «Модный приговор». Как творческий продюсер проекта отвечала за программу, её качество, концепцию, рейтинги, нововведения, имидж и преображения героев. Постоянный лектор образовательной программы «Сити Класс».

Сегодня мы расскажем вам о том, как могут проявляться иллюзии цвета и контраста. В нашей статье вы также найдёте фото зрительных иллюзий в женской и мужской одежде.

Зрительными (или оптическими) иллюзиями называют такие визуальные искажения, которые касаются любой характеристики предмета – его окраски, его силуэта, размера. Обычно такие искажения можно увидеть только при каких-то конкретных условиях.

Оптические искажения вносят разнообразие в обыденную жизнь, заставляют зрителя задаваться вопросом, а что есть правда из того, что он видит перед собой.

Немного подробнее о различных видах искажений и их типах вы можете прочитать в статье « ».

Цветовое искажение

Из названия нам становится уже ясным, что речь пойдёт об искажениях, которые базируется на обмане, связанном с неверным восприятием цвета. Но давайте сразу обратимся к примерам.

Цвет окружения может иногда полностью запутать наши глаза, которые затем передают мозгу неверно интерпретированную информацию.

Посмотрите на первую картинку. Сколько оттенков серого цвета вы видите на ней?

Затем переведите взгляд на вторую. Здесь правая часть черных полос была лишь сдвинута, а серый цвет был объединён единой заливкой. Теперь мы видим, что оттенок серого был лишь один, а наши глаза обманули мозг.

Вторая головоломка будет сразу разгадана людьми только с очень острым зрением.

Вы знаете, сколько цветов на картинке? Это действительно трудно, и такой вопрос вас может ввести в заблуждение.

Посмотрите внимательно на картинку и сфокусируйтесь. Перед вами 12 разноцветных квадратов. Так сколько на изображении оттенков (не считая белого)?

Будьте осторожны. Вам может привидеться один или даже два цвета, которых там даже нет!

И последний пример в этом разделе. Посмотрите, чем отличаются картинки?

Кажется, что слева цвета более насыщенные, чем справа. Всему виной чёрные рамки. Однако с обеих сторон использованы абсолютно одинаковые оттенки.

Искажение контраста

Эта группа искажений очень близка к предыдущему описанному типу и относится к разряду физиологических обманов. К ней также можно отнести принцип иррадиации – этот трюк заключается в том, что чёрные символы или формы на белом фоне человек видит меньшего размера, чем белые символы на черном фоне в том же размере.

Это связано с тем, что каждая светящаяся точка раздражает всю сетчатку, а не некоторое её конкретное место, поэтому граница представляется больше. Типичный представителем этого явления – иллюзия Гельмгольца.

Иллюзии контраста возникают, наоборот, при наблюдении нескольких поверхностей с различной степенью яркости или по-разному окрашенных областей.

Здесь также верен тот факт, что объект, помещенный на светлом фоне, человек видит темнее, чем то же самое на тёмном фоне. При этом контраст может быть цветным или чёрно-белым.

К другим подобным явлениям, принадлежащим к физиологическим искажениям, можно отнести образы, возникающие благодаря активности сетчатки после её раздражения.

Например, известная картина Иисуса Христа, которая затем проецируется на стену. Или комбинация изображений, в которой работает сразу несколько факторов, например, сетка Германна (черно-белая сетка, где в местах пересечения белых полос возникают мнимые черные точки).



Зрительные иллюзии в одежде

Эффект зрительного искажения применяется в разных областях человеческой жизни, в том числе, и в его внешнем облике.

Чаще всего правильно подобранные визуальные искажения в одежде могут значительно изменить образ, поменять его восприятие, скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства людей любого пола и возраста.

Зрительных иллюзий в костюме можно добиться путём задействования и комбинирования разнообразных форм, рисунков, линий и цветов.

Изменение пропорций одежды

Наиболее явного искажения можно добиться, изменяя стандартные пропорции нарядов.

Например, брюки или юбка с завышенной талией делают более длинными ноги, но уменьшают торс.

Верхнюю часть тела (что редко встречается) можно удлинить за счёт низкой талии.

Модельеры и дизайнеры не советуют комбинировать верх и низ костюма одинаковый длины, так как это нарушает гармонию, а верх автоматически выглядит длинен и больше. Но завышенная талия (у платья, например) сделает низ (ноги) длиннее.

Чёрное/белое – иррадиация

Самой известной иллюзией цвета в одежде является эффект от ношения полностью чёрной одежды или белой.

В первом случае наряд стройнит, так как чёрный цвет поглощает свет, создаёт эффект лёгкости, изящности, скрывает объёмы.

Белая же одежда делает разные части тела визуально крупнее. Такое явление называют иррадиацией.

Если костюм сшит из ткани одного цвета, это это не только скрадывает объёмы, но и удлиняет рост. Если в костюме присутствуют яркие контрастирующие пятна, то происходит обратное явление. Черный пояс – тоже очень удачное решение для тех, кто хочет сделать талию «стройнее».

В рамках одного костюма можно комбинировать белые и чёрные вещи. Например, одев сверху белую блузку, а снизу чёрную юбку, вы расширите узкие плечи, но уменьшите широкие бёдра.

Этот же приём можно реализовать и в мужском костюме, дабы выделить мощный плечевой пояс и сделать немного меньше уже бёдра.

Об этом принципе не забывайте и при выборе обуви, здесь он точно также работает. Людям с длинными стопами рекомендуется подбирать чёрную обувь, это делает ноги зрительно короче.

Линии – иллюзия заполненного промежутка

В зависимости от того, какие линии и как вы используете могут быть созданы различные иллюзорные эффекты.

Вертикальные тонкие линии на одежде (различного вида – рисунок, швы, складки, удлинённый шарф, обувь с высоким каблуком в том числе) удлиняют силуэт, делают человека визуально выше, а вертикальные широкие могут создать ощущение массивной фигуры.

Горизонтальные (также различного вида) придают эффект полноты. Кроме того, визуальное горизонтальное разделение силуэта делают рост визуально меньше.

Линии, расположенные по диагонали – нечто среднее между двумя выше приведёнными вариантами. И в зависимости от того, к какому типу они ближе, тем сильнее заметен конкретный эффект (стройности или полнота). Также они скрывают возможную асимметрию тела.

Ткань в клеточку чаще всего зрительно увеличивают фигуру, причём чем больше клетка, тем сильнее заметен этот эффект.

Различные острые углы в костюме, созданные рисунком или швами, острые воротнички, добавляют «иллюзию переоценки».

Такие места кажутся больше, чем они есть на самом деле. С тупыми углами происходит обратная ситуация. Соответственно этому наблюдению, горловой вырез треугольной формы делают верхнюю часть туловища шире, а низ – талию – наоборот, уже. В женском наряде это помогает добиться дополнительного эффекта стройности.

В районе бёдер углы, направленные вниз, расширяют эту часть тела (платье, юбка), направленные вверх – сужают.

Различные волнообразные лини дополняют округлости и формы тела и создают иллюзию полноты.

Контраст – эффект противоположности

Ещё один из приёмов визуального искажения в одежде, наиболее яркий и заметный, – использование контраста, то есть противоположностей. Например, присутствие в костюме больших деталей делает маленькие, расположенные рядом с ними, ещё мельче.

Широкополая крупная шляпа создаёт видимость маленькой головы. А широкий рукав – видимость тонкой, изящной руки.

Кроме подбора правильных деталей и фасонов контраста можно добиться с помощью, опять же, линий.

Этот же принцип вполне применим и при выборе аксессуаров.

Женщина, обладающая объёмными формами, не должна выбирать мелкие украшения, так как они лишь подчеркнут её полноту. Отличный вариант — массивные детали.

В этой же ситуации необходимо избегать, например, маленьких кармашков, на фоне которых фигура выглядит крупнее. А те девушки, у которых тонкие и изящные шейки, не должны одевать предметы гардероба со слишком глубоким вырезом.

Итак, в нашей статье вы познакомились с основными зрительными искажениями и узнали, как эти явления работают в одежде.

Здравствуйте, друзья!

Часто ли мы довольны своей фигурой?

Как правило, найти таких людей, что были бы на 100% удовлетворены своим размером/пропорциями и довольно трудно.

Многие пытаются изменить своё тело новомодными диетами, физической нагрузкой и т.д.

Но, есть способы, применяя которые можно достичь потрясающих результатов быстро и эффективно.

Речь сейчас не идет о психологических настройках, типа: “Я нравлюсь себе такой какая я есть”, хотя этот метод тоже работает.

Я имею ввиду иллюзии в одежде.

Помните, как-то я рассказывала о некоторых и про мой вариант из купонного трикотажа?

Сегодня предлагаю Вашему вниманию рассмотреть некоторые виды иллюзий в одежде, в том числе с помощью интересных видео о применении зрительных иллюзий.

Кстати, при пошиве одежды можно и нужно учитывать законы зрительных иллюзий.

Применяя их, можно зрительно увеличивать рост, делать фигуру шире или уже, чем она есть на самом деле.

Например, моделируя в одежде поперечные/горизонтальные линии – кокетку, горизонтальные рельефы и подрезы, отрезную линию талии, складки, оборки, баски или воланы можно зрительно сделать фигуру ниже.

Разделив образ на части с помощью , например, юбки и жилета, блузы и брюк, жакета и платья, можно также, уменьшить свой рост.

Крупный, набивной рисунок , множество дополнительных горизонтальных линий и деталей, могут зрительно сделать фигуру шире. Поэтому, если вы обладательница “рубенсовских” форм, осторожнее с этими приемами.

Есть несколько популярных зрительных иллюзий, которые учитываются при моделировании одежды и создании пропорционального образа:

Иллюзия переоценки вертикали

Вертикальное всегда кажется нам больше, чем равное ему по величине горизонтальное.

Юбка и блузка одинаковой длины не воспринимаются зрением, как одинаковые.

Чтобы образ “читался” спокойно и пропорционально грамотно, нужно увеличить длину одного предмета. То есть, сделать юбку или блузу значительно длиннее, чем второй предмет.

Иллюзия заполненного пространства

Заполненное деталями или дополнительным декором пространство воспринимается больше, чем такое же, не заполненное пространство.

Не нужно нагружать свою модель или образ деталями, где это не нужно.

Например, большой воротник, конечно, привлечет внимание к вашей пышной груди, но образ в целом будет выглядеть не пропорционально и, наоборот…

Иллюзия переоценки острого угла

Расстояние между сторонами острого угла воспринимается больше, чем оно есть на самом деле, а расстояние между сторонами тупого угла недооценивается.

Эту иллюзию можно использовать при оформлении линии горловины.

Попробуйте расширить вырез горловины и широкие плечи покажутся уже, а сделайте вырез уже или короче (например, воротник-стойка) – плечевой пояс визуально расширится.

Иллюзия контраста

Название говорит само за себя – большая форма рядом с маленькой кажется ещё больше и наоборот.

Вспомните, например, “народное” выражение – “карандаши в стакане”. Так говорят, когда тоненькие ножки выглядывают из под широкой юбки. Это проявление иллюзии контраста.

Эту же иллюзию можно использовать “во благо”.

Например, если Ваша фигура “аппетитная”, как булочка, не нужно облачаться в свободные и тонкие вещи. Сшейте жакет из плотной ткани, красиво подчеркивающий изгибы фигуры плюс примените иллюзию переоценки вертикали, и Ваша фигура зрительно будет казаться стройнее.

Есть ещё:

Иллюзия ассимиляции (похожести, подобия, подравнивания);

Иллюзия полосатой ткани;

Иллюзия сокращения объема при делении фигуры по вертикали контрастными по цвету тканями;

Иллюзия пространственности при постепенном сокращении, сжатии, уменьшении рисунка ткани;

Иллюзия психологического отвлечения;

Явление иррадиации;

Иллюзия глубины и цвета;

Каждую из них, можно использовать для создания гармоничного образа и некоторой корректировки фигуры.

О них я расскажу, в других публикациях (если интересно продолжение, подпишитесь на рассылку , если Вы уже получали руководство по шитью прямой юбки и читаете мою рассылку, повторно подписываться не нужно)

А сейчас, предлагаю Вам несколько интересных видео по теме зрительных иллюзий в одежде.

Первое видео о зрительных иллюзиях для определенных типов фигур.

Здесь мне понравились – лаконичность, понятность и примеры, которые позволяют сразу оценить “действие” иллюзии в образе.

Профессионально, грамотно, интересно и понятно о некоторых иллюзиях в одежде.

Можно “брать и применять”…

Это видео не совсем про иллюзии, но к теме относится.

Применяйте иллюзии в одежде при моделировании и шитье. Таким образом, можно скорректировать всё, что требует корректировки.

Или повторяйте каждый день: “Я нравлюсь себе такой какая я есть!”. Тоже работает.

С пожеланиями удачи и верой в Ваш успех, Елена Красовская

  • Как оценить свою работу, чтобы людей не…

Твитнуть

Класснуть

Масштаб - один из самых важных инструментов для изучения, если речь идёт об одежде и индивидуальном подборе гардероба. Масштаб создаёт оптическую иллюзию. Вы можете использовать его, чтобы сделать себя или определённую часть своего тела зрительно больше или меньше, в зависимости от того, какие цели вы преследуете.

Взгляните на изображение ниже - какой из красных кругов меньше? Это называется иллюзией Эббингауза - ни один из этих красных кругов ни меньше, ни больше, они одинаковы по размеру. Но красный круг слева кажется больше, потому что его окружают синие круги меньшие по размеру.

Применяя иллюзию Эббингауза относительно своего тела или определённых его частей, вы можете:

Зрительно сделать себя миниатюрнее (например, взяв огромную сумку, как делают многие знаменитости),

Или визуально уменьшить какую-либо часть своего тела (носить длинные бусы и ожерелья, чтобы грудь выглядела меньше),

Или сделать больше какую-нибудь часть своего тела (например, надеть блейзер с узкими лацканами, чтобы голова не выглядела слишком маленькой, и для того, чтобы сбалансировать пропорции своей фигуры).

Масштаб применяется для создания баланса, с его помощью вы можете зрительно изменить свой образ с головы до ног. Поиграйте, поэкспериментируйте с масштабом элементов, применяя оптические иллюзии, чтобы таким образом изменить ту или иную область вашего тела.

Взгляните на изображение ниже. Масштаб рисунка на топе соотносится с размерами тела самой девушки. Это создаёт баланс и гармонию в образе.

Масштаб рисунка на свитере не соотносится с размерами тела самой модели. Принт делает верх девушки слишком большим, он доминирует над ней.

Помимо одежды, масштаб можно применять относительно обуви. Например:

1. Обладательница миниатюрных, изящных ножек может позволить себе обувь с тонкими ремешками.

2. На обычной, средних размеров ноге лучше смотрится обувь со средней ширины ремешками.

3. На широкой ноге гармонично выглядит обувь с широкими ремешками.

4. Для тонкой голень и лодыжки выбирайте тонкий каблук или шпильку.

5. Для обычной, средней по величине голени и лодыжка уместен средний по толщине каблук.

6. Полная голень и лодыжка удачнее смотрится в обуви с широким каблуком.

А теперь поговорим об общем размере вашего тела. Масштаб принта или узора на одежде тоже оказывает непосредственное влияние на размеры фигуры (так же, как и размер сумки).

1. Мелкий по масштабу принт будет смотреться слишком аляповато на крупной женщине.

2. Средний по масштабу принт подходит абсолютно всем, независимо от комплекции и роста.

3. Крупный принт может подавлять и поглощать миниатюрную женщину.

При подборе одежды учитывайте все особенности своей фигуры. Пристальное внимание уделите тем областям, которые нуждаются в коррекции, т.е. выглядят пропорционально больше или меньше относительно вашего тела. Возьмите на вооружение концепцию масштаба и проведите полную работу со своим телом. Допустим, если у вас крупные черты лица, носите крупные украшения возле лица. Если у вас маленькие руки, носите изящные маленькие драгоценности на ваших руках и запястьях. При большом бюсте носите крупные ювелирные изделия, или, наоборот, если вы обладаете маленьким бюстом - меньшие по масштабу украшения.

Конечно, вы можете экспериментировать и играть с масштабом, нарушая правила, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться в толпе. Это возможно в том случае, если вы обладаете определённой смелостью во взглядах и готовы идти на риск. В таком случае, вы легко можете носить более крупные по масштабу (чем необходимо) детали и элементы, чем те, кто не хочет лишний раз приковывать к себе внимание.

Рэйчел Зои является примером человека, играющего с масштабом, не особо принимая во внимание свои параметры. На изображении выше огромные воротник и лацканы куртки полностью подавляют, поглощают её миниатюрную фигуру, но она носит эту куртку, потому что это отражает её личные убеждения в стиле.

Работая с масштабом, вы можете теряться в сомнениях. В таком случае, начните применять по отношению к себе элементы среднего масштаба. Но постепенно приглядывайтесь к масштабу всех частей вашего тела, насколько они гармонично смотрятся друг с другом. Со временем вы сможете экспериментировать с масштабом, уменьшая или увеличивая их размеры.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама