THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Рей поднимается. Ее одежда, так же как и у Синдзи, меняется - преобразуется в бальное платье. Мягкий цвет слоновой кости подчеркивает белизну кожи, не превращая подчеркивание в гротеск. Хрустальные туфельки не разлетаются облаком брызг не иначе как попущением Всеизменяющегося. На пепельно-голубоватые волосы легла бриллиантовая диадема. На руках - тончайшие, почти невидимые перчатки. Когда-нибудь я обязательно научусь такому...

Синдзи снова кланяется и делает шаг к Рей. Его рука уверенно ложится на талию девочки... нет - Прекрасной Леди. Из ниоткуда появляются звуки вальса. Они зовут, и пара отвечает на этот зов. Они танцуют, не обращая внимания на то, что скала под ногами совершенно не похожа на пол бального зала. Неровности и обломки камня под ногами не мешают им двигаться совершенно синхронно.

Внезапно вспоминаю слова Учителя: "когда смотришь на людей - старайся смотреть не только глазами" и переключаюсь на Видение . То, что я Вижу меня потрясает: души Рей и Синдзи, и так связанные ритуалом Венчания становятся все ближе и ближе. По сути, я уже не могу различить границы между ними, а может, ее и нет вовсе. Единая душа двигается в двух телах. Не удивительно, что они так синхронны. Это единство постепенно затягивает и меня. Я осознаю, что уже некоторое время тоже танцую: не вместе с ними, но рядом. В отличие от Рей и Синдзи, между мной и этой парой остается граница. Но она скорее похожа не на непроходимую стену, а на кисейную занавеску, пронизанную потоком света. Кажется, то же самое произошло и на уроке: Рей сблизила наши души и моими руками сделала то, что считала необходимым.

Осознаю присутствие более сильного сознания. Вот уже не я кружусь сама по себе, пусть и повинуясь направляющему воздействию, а меня ведут. Жестко, уверенно, но при этом очень бережно. Учитель...

Скала Встречи. Синдзи/Рей.

Пространство вздрагивает. Та часть меня/нас, которая есть Синдзи удовлетворенно улыбается: в первый раз ему удалось почувствовать приближение Учителя. Отмечаем в нашей обще памяти интересный факт: в столь близком Соединении чувствительность увеличивается. Необходимо принять меры к тому, чтобы такое повышение чувствительности не могло быть использовано против меня/нас. А пока - не прибегать к такому Слиянию вне безопасных мест, каковых, впрочем, всего два: Замок-над-Миром и Скала Встречи.

Учитель подхватывает Хораки и кружит ее в вальсе. Постепенно тает неприятное ощущение, связанное с тем, что мы, по сути, бросили Хикари, рухнув в радость танца. Теперь она тоже танцует не одна.

К сожалению, все хорошее рано или поздно заканчивается. Подходит к концу и танец. В моей/нашей душе снова возникает, исчезнувшее было, свечение АТ-поля, и вот мы снова Икари Синдзи и Аянами Рей.

Скала Встречи. Синдзи.

Ну вот, заодно и летать научились. - Улыбаюсь. Счастье Танца по-прежнему наполняет меня легкостью. Теперь, после состоявшегося Слияния я твердо уверен: связь между мной и Рей разорвать невозможно. А значит, я всегда смогу придти к ней на помощь, если таковая понадобится. Феа пикирует откуда-то сверху и снова обвивается вокруг руки Рей. А я и не заметил, как он улетел. Это хорошо: в Танце мы могли растворить его в себе и не заметить. Бросаю взгляд на свою руку: все правильно, мой браслет я/мы удержали, вместе с рубинами Доверия.

Как это - летать? Или ты в переносном смысле? - Под ноги Хикари не смотрит, и не замечает, что Скала - далеко внизу. Впрочем, в этом нет ничего удивительного - после такого-то Танца...

В самом что ни на есть прямом. Обрати внимание на то, где находишься, и включи обычное зрение.

Ой! - Хикари начинает падать, но Учитель легко удерживает ее.

Ничего страшного. Смогла взлететь один раз - сможешь и снова. А пока - спускаемся. - Плавно планируем вниз. Мы с Рей - сами, а Хикари левитирует Учитель.

Мы усаживаемся вокруг костра и молчим: слов не требуется. Протягиваю руки прямо в огонь и наслаждаюсь его лаской. Хорошо...

Токио-3. Штаб НЕРВ. Синдзи.

Хорошо посидели. Даже жаль, что пришлось вновь возвращаться в реальность... Но тепло Огня Встречи и радость Слияния все еще остается с нами.

На сегодня запланирована попытка парной синхронизации с Евангелионом. К сожалению, второй ложемент в капсулу не поместился, поэтому место для второго пилота - просто крепления к полу капсулы. К счастью, пол переходит в вертикальную стенку плавно, так что сидеть там довольно удобно. И рукоятки управления, несмотря на всю их символическую сущность, туда продублировали. Я говорю - "туда", потому что мы в Евангелионе-01 и на место ведущего пилота посадили меня, а Рей устроилась на дополнительном. Если все пройдет нормально - поменяемся местами, а завтра - попробуем активировать Прототип.

LCL заполняет капсулу. Запах крови привычно бьет по нервам.

Синдзи, Рей, начинаем синхронизацию.

На всякий случай растягиваю щиты, прикрывая ими Рей.

Первая стадия прошла нормально. Подключаем нерв А10. Открываем информационные потоки.

Капсула не несколько секунд превращается в тоннель, затем изображение устанавливается, и вместо стальных стенок я вижу внутренности ангара.

Информационные потоки открыты. Кодовая таблица проверена.

0,3 до абсолютной границы.

Обращаю внимание на то, что делает Рей, и спешно наращиваю плотность щитов. Рей вместе со щитами души опускает и щиты разума. В симуляторе это было незаметно, но при контакте с реальным Евангелионом - крайне опасно.

Рей-тян, верни щиты на место.

0,2... 0,1... абсолютная граница пройдена.

Синхронизация основного пилота - 18,7, второго - 15,1. Ребята, что у вас там?

Не мешайте. Кажется, я нащупал проблему, из-за которой не удался прошлый запуск. Рей-тян, потихоньку опускай щит.

Так, еще немного... Хорошо. Мостик, синхронизация?

18,9 у тебя, 17,5 у Аянами.

Продолжаем. Еще чуть-чуть снизь щиты.

Опустила.

Так, чувствуешь сопротивление?

Да, почему-то не хочу продолжать.

Все правильно. Ты, вместе с щитами души зацепила щит разума. Лед не трогай, чуть сдвинь пламя.

Получается!

Мостик, как синхронизация?

И у тебя и у Рей по 19.

Хорошо. - Понемногу начинаю опускать свои щиты. - Рей-тян, как только станет больно - сразу говори.

Ладно. - Щит постепенно ослабевает, и я начинаю ощущать контакт с душой Евангелиона.

Стоп. Мостик, что у нас?

По 32. Уже лучше, но недостаточно. Сражаться вы так не сможете.

Понятно. Рей-тян, лед возвращай на место, огонь - убирай.

Делаю. - Маска встала обратно.

Синхронизация Аянами упала до 19.

Хорошо. Теперь сворачивай пламя. Мостик, скажите, когда вернемся до 32.

Третий объект, отобранный институтом Мардук, Третье Дитя. Он застенчив, необщителен, сомневается в ценности своей жизни, привык быть один и, впадая в депрессию, может убежать из дома и жить на улице, ночуя в кинотеатре. Так как он отвергнут отцом, считает себя никому ненужным. Практически не имеет друзей (в сериале показаны только два школьных друга - и ). Свою работу пилота Синдзи не любит и два раза за сериал пытается покинуть место пилота. К необходимости же защищать человечество относится достаточно безразлично. Так, в первой серии, кроме него, некому было защищать город-крепость Токио-3, однако Синдзи отказывается пилотировать Евангелион до тех пор, пока не возникает угроза, что вместо него посадят тяжело раненую , Первое Дитя. Свободное время Синдзи заполняет игрой на виолончели и прослушиванием плеера. Особенно часто слушает плеер, находясь в депрессии. Также хорошо готовит и без всякой подготовки обладает идеальной синхронностью действий с там, где на синхронизацию со Вторым Дитя, уходит неделя.


Несмотря на своё отношение к работе, Синдзи обладает уникальными способностями к пилотированию. Даже потребовалось семь месяцев для синхронизации с Евой, а Синдзи без всякой подготовки достигает 41,3 процентов синхронизации. Впоследствии Синдзи за несколько месяцев превосходит по уровню синхронизации , несмотря на то, что ранее она имела самый высокий среди пилотов уровень синхронизации и тренировалась в течение 10 лет. Ангелы проявляют к нему особый интерес. Так, Гагиил, игнорировавший эмбрион первого Ангела, Адама и Еву-02, пока те были в Германии, напал на флот, их перевозивший, когда на корабль прибыл Синдзи. Бардиил, выведший из строя боеспособные Евы-00 и 02 за считанные секунды, душил несопротивляющуюся Еву Синдзи в течение времени, которого хватило Синдзи и на то, чтобы обсудить необходимость боя с Бардиилом и активировать псевдопилот, который впоследствии уничтожил Ангела. Зеруил, устранивший Евы-00 и 02 одним ударом, пытался разбить ядро Евы-01 время достаточное для активации берсерка.


Наконец, последний Ангел, утверждал, что, возможно, он был рождён, чтобы встретиться с Икари. Ближе к концу сериала Синдзи, подобно , получает новое тело. Как поясняет специалист «Nerv» , после того как в ходе сражения Синдзи был поглощён Евангелионом-01, то, что осталось от тела Синдзи, находится в растворённом виде внутри контактной капсулы Евангелиона, и там же пребывает его душа. Для спасения Синдзи предпринимается попытка восстановить тело и соединить его с душой. Однако в ходе спасательной операции содержимое капсулы проливается на пол, и, следовательно, выпавший откуда-то из недр Евангелиона Синдзи имеет не оригинальное тело, а его копию, порождённую Евой. Таким образом, эти двое до финала « », где все люди утрачивают свои тела и впоследствии получают возможность получить новые, остаются единственными персонажами, пережившими реинкарнацию.

Наравне с «Ван пис», «Блич» и «Мастера меча онлайн» считается «Евангелион». Это яркое и красочное зрелище не оставит равнодушным ни ценителей жанра, ни новичков, решивших только познакомится с миром японской мультипликации. «Евангелион» (аниме) отличает прекрасная рисовка и продуманный сюжет, а интересные персонажи держат в напряжении до самого конца.

Сюжет

В 2000 году компанией Seele была организована исследовательская экспедиция в Антарктиду, послужившая катализатором катастрофы всепланетного масштаба. В ходе исследований ученые нашли существо, названное ими Ангелом. Опыты над ним привели к необратимым катаклизмам: Земля сошла с привычной оси, изменился климат, большая часть суши исчезла под водой. Человечество погрузилось в междоусобные войны. Спустя 15 лет после катастрофы жизнь начинает налаживаться, но появляется новая угроза - Ангелы атакуют Землю. И противостоять им может не каждый.

Для борьбы с захватчиками в секретных лабораториях Токио-3 - города-крепости и главной базы компании Nerv - создано оружие, способное противостоять ангелам. Это боевые роботы Евангелионы, или, как их еще называют, Евы. Однако не каждый может стать пилотом биомашин. Лишь некоторые 14-летние тинейджеры способны наладить контакт с Евами.

Главный герой аниме-сериала даже не подозревал о таких способностях, когда прибыл в Токио-3 по просьбе своего отца. Как и не догадывался, что ему предстоит стать пилотом Евы-01 и полностью забыть о привычной размеренной жизни во благо всего человечества.

Несмотря на то что основной сюжет проекта «Евангелион» (аниме) строится по привычной схеме «человекоподобные роботы против монстров», создатели делают акцент не только на боях, но и на психологической составляющей, к концу сериала выводя психологию на первый план. Именно это выделяет мультфильм из ряда подобных и делает его незабываемым. Финал до сих пор вызывает множество споров и недоумений. Это аниме относится к тем произведениям, которые либо безоговорочно нравятся, либо столь же безоговорочно несимпатичны. Середины нет.

Персонажи

Главными героями сериала являются 14-летние тинейджеры, а не биороботы, которые всего лишь служат фоном для раскрытия характеров пилотов. В центре внимания оказываются дети, вынужденные стать сильными, хотя на самом деле это не так, и каждый из них имеет серьезные психологические проблемы. Только они могут полностью синхронизироваться с Евами, но такая способность мало помогает ребятам в реальной жизни.

Синдзи Икари

Пилот Евы-01. Интроверт. Застенчивый, замкнутый, практически не имеет друзей, тяжело сходится с людьми. Часто впадает в депрессивное состояние. По просьбе отца приезжает в Токио-3, чтобы стать Третьим Дитя. Но парень до последнего сопротивляется уготованной участи и соглашается только из-за того, что вместо него работу придется выполнять раненой девушке. Несмотря на свое отношение к пилотированию, обладает выдающимися способностями.

У тех, кто не желает расставаться с полюбившимся персонажем после просмотра аниме, есть возможность остаться в привычном мире благодаря фанфикам. Самый известный из них - «Меланхолия Синдзи Икари».

Рей Аянами

Одна из центральных героинь. Первое Дитя, сумевшее синхронизироваться с боевыми биороботами.

Синеволосая и красноглазая. Вегетарианка.

Очень сдержанная, малоэмоциональная и потому среди одноклассников заслужила славу нелюдимой и замкнутой. Но это не значит, что Рей не испытывает никаких чувств, она просто не может их правильно охарактеризовать и выразить.

Первоначально равнодушно относилась к Синдзи Икари, но в дальнейшем немного оттаяла.

Управляет Евой-00 и считает, что, кроме этого умения, у нее больше ничего нет в жизни. Первой вызывается участвовать в операциях.

Прошлое Рей и ее происхождение неизвестно, потому что вся информация об этом была кем-то стерта.

Аска Лэнгли Сорью

Рыжеволосая и голубоглазая. Полукровка. В отличие от Рей заносчивая и вспыльчивая. Сначала делает, только потом думает. Часто ведет себя подчеркнуто грубо и вызывающе. При желании может быть дружелюбной и милой, но не стремится к этому, поэтому друзей у Аски практически нет.

Пилотирует Еву-02. Стремится стать безоговорочным лидером команды, однако хорошо работает только одна. Управление биороботом - фактически смысл ее жизни, и, потеряв эту способность, девушка сходит с ума.

Каору Нагиса

Последний - 17 Ангел - и Пятое Дитя. Беловолосый и красноглазый, так же, как Рей.

Его прошлое тоже неизвестно, а отчет о молодом человеке носит гриф секретности. Известно только, что он родился в день глобальной катастрофы.

Стал заменой Аски для пилотирования Евы-2. Был убит Синдзи Икари после того, как проявил свою сущность Ангела.

Тодзи Судзухара

Пилот Евы-03, Четвертое Дитя. Спортсмен и хулиган, почти всегда носит спортивный костюм. Сначала злиться на Икари, но потом ребята становятся лучшими друзьями.

Мисато Кацураги

Капитан Nerv, опекун Аски и Икари. Жизнерадостная, общительная, но предпочитает особо ни с кем не сближаться. В обычной жизни ленива, в боевых условиях собрана и рациональна, предлагает безумные на первый взгляд планы, неизменно приводящие к победе.

На тему отношений Рей и Синдзи:

Ох, кто там просил про Р+С? Чтобы 2 раза не писать, постараюсь об обоих изложить в одном посте.
Для тех, кто не читал мои посты в теме А+С: я считаю, что Син любил сразу и Аску, и Рей. Но по разному.
1. Первая встреча. Складывается впечатление, что Син полез в Еву, чтобы этого не случилось с тяжело раненой Рей.
2. Син Регулярно задерживает взгляд на девушке. В больнице после первого боя, в школе, в школьном бассейне, в Еве, в бассейне, когда Рей выжимает тряпку. Это "ж-ж-ж" неспроста.© Возможно таких моментов было больше, но показаны только эти. Сюда же можно отнести и то, что он долго разглядывает ее фотографию на новом пропуске. Когда Тоджи и Кенске подкалывают его по этому поводу, он признается, что думал о том, почему она одна.
3. Тут писали, что Син подсознательно видел в Рей свою мать. Пятый эпизод, син падает на Рей, его рука непроизвольно хватает ее грудь. Когда Син встает, он еще некоторое время сжимает и разжимает руку, видимо "вспоминает приятные ощущения". А потом косится на одевающуюся Рей, причем так смущается, что и говорить внятно не может. Опять же таки, видения внутри Лелиила и при комплиментации("ты хочешь слиться со мной, стать единым душой и телом? Это очень, очень приятно.") ясно показывают, о чем он думает. Если он видит в Рей мать, то у Синджи ярко выраженный Эдипов комплекс.
4. Даже после этого на эскалаторе он пытается "наладить контакт" (единственный, кажется, раз, когда Син выступает инициатором межличностных отношений), но попытка заканчивается упомянанием отца и пощечиной.
5. Син наблюдает за реактивацией Евы 00. Волнуется за девушку? Вполне понятно, если учесть, чем закончился предыдущий эксперимент.
6. В больнице после "поджаривания" Сина Рамиилом. Син боится снова пилотировать, Аянами говорит, что может сделать все сама. Посмотрите на лицо Сина в это момент. Если не он, то против ангела отправят Рей. И, скорее всего, ей не повезет также, как ему (а ему сильно повезло, что вовремя эвакуировали). И он лезет в Еву.
7. Вновь пытается завести разговор перед боем с Рамиилом. Делает комплимент: "Ты сильная, Аянами". (Насчет комплиментов. Кроме этого был еще один: "Я думаю из тебя выйдет хорошая мама". Всего два. Это на 2 больше, чем он сделал остальным девушкам вместе взятым).
8. Вытаскивает из капсулы. Даже не знаю что можно написать - все и так понятно.
9. А потом в жизни Сина стало очень много Аски. Но тем не менее, когда в обесточенном геофронте Аска наезжает на Рей: "Зачем ты так? Сейчас не время выяснять отношения". Про выбор дороги уже писал в теме А+С.
10. Пятнадцатый эпизод. Син с грустным видом смотрит на пустую парту Рей, которая сегодня опять не пришла. В этом же эпизоде, но чуть ранее - в лифте - Син спрашивает оче Рей говорит с Гендо. Приэтом он произносит с грустным видом: "Мне показалось, что тебе нравится с ним общаться" и вспоминает как он видел их вместе возле Евы 00. Думаю он ревнует, только не очень понятно: отца к Рей или Рей к отцу. Может быть и то, и то сразу. Когда Рей спрашивает смотрел ли он на нее только из-за этого вопроса, Син делает ей второй комплимент(см. выше). И Рей краснеет. Т.е. она восприняла это явно не безразлично и не негативно.
11. Бой с Лелиилом. Ева 01 уже в море Дирака. Мисато командует отступление. Рей: "Подождите, Ева 01 и Икари все еще...". Как могла всегда спокойная Рей забыть, что все данные по Евам итак поступают к тактическому командиру. Вывод: Рей волновалась (да и выражение лица у нее в этот момент мне не кажется спокайным). Несколько позже Рей вступает в конфликт с Аской, говорящей: "Сам виноват. Вот придурок!" После, в больнице, когда Син говорит, что с ним все в порядке, Рей произносит: "Я рада", чего раньше не делала (т.е. это не просто вежливость).
12. Син прибирается в комнате Рей. Тоджи при этом говорит, что прежний Син не стал бы делать что-то ради других. Т.е. Син, обычно, хочет быть полезным чтобы не чувствовать свою ненужность. А теперь Син проявил альтруизм. Это, конечно мнение Тоджи, но вспомним: Судзухара умеет разбираться в людях (об этом чуть ниже). Рей: "Сп... Спасибо..." В оригинальной звуковой дорожке слышно, как она запинается, произнося это. Да еще вдобавок опять покраснела. Не очень походит все это на обычно безчувственную Аянами. А ведь она даже Гендо никогда не благодарила, хотя он ее воспитал.
13. Восемнадцатый эпизод. Аянами и Тоджи на крыше. Из их диалога можно сделать вывод, что они волнуются о реакции Сина на то, что Тоджи выбрали четвертым. При этом Тоджи говорит Рей: "Ты волнуешься о Синджи." - "Правда? Возможно, это так." (к вопросу о проницательности Тоджи из предыдущего пункта - понял чувства Рей раньше нее самой).
14. Бой с Зеруилом. Неудачная атака Рей и повреждение Евы 00. На лице Сина ужас.
15. Рассуждения Сина внутри Евы: "Мисато, Рицко, Аска, Тоджи, Кенске... и отец... Они уважают меня, хвалят, когда я внутри Евы." Рей в этом списке нет. По мнению Сина для Рей неважно, пилотирует ли он Еву. Кроме того, в его рассуждениях внутри Евы, внутри Лелиила, при комплиментации и в некоторых других Син ведет диалог с Рей. Возможно, он не боится "открыть ей свою душу".
16. В одном из диркатов Аска видит Сина, болтающего с Рей в метро. Син выглядит счастливым. Рей показана со спины, поэтому про нее нельзя ничего определенного сказать.
17. В диркате смерти Рей присутствует момент, когда один из коцов ангела принимает вид Рей и пытается проникнуть в Еву 01. При этом Рей коментирует, что это ее желание быть с Синджи. Самопожертвование ради Сина - без коментариев. Как и его многодневная депрессия.
Далее дилема: явлвется ли Рей III такой же, как и Рей II? Или это уже другая личность? Лично я склоняюсь к мысли, что дело не просто в амнезии и Рей III немного не такая, как Рей II.
После того, как с Рей произошел "откат к последнему сохранинию", а Син узнает правду о происхождении Рей, они уже не общаются. Син не знает как ему вести себя с Рей.
EoE. С Сином все ясно - глубокая депрессия и желание смерти. Пара слов об изменениях в Рей. Ломает очки - уже тогда решила, что не будет жить ради Гендо? Приходит на фабрику псевдопилотов (скорее всего не знала, что Рицко уничтожила клонов) - возможно, хотела уничтожить их сама, чтобы быть полноценной уникальной личностью.
Услышав крик Сина, она забирает у Гендо Адама (это то, чего она хотела?) и сливается с Лилит, произнеся: "Икари-кун зовет". Я уже писал здесь, что несмотря на то, что это уже не совсем та самая Рей, ее чувства к Сину остались прежними. Окончательно осознав себя как уникальную личность, она выбрала Сина, а не Гендо. И доверила ему решать судьбу человечества.
Обсуждать здесь то, что было в процессе комплиментации и финальную сцену, пожалуй не буду. Это лучше всего делать в теме "Аспекты EoE". Скажу лишь, что считаю, что неспроста Син и Рей показаны голыми в одной из сцен, в то время как Каору там же полностью одет.
А финальная сцена... Ну, на то он и открытый финал. У меня есть как минимум два варианта его трактовки. А вообще, сколько людей - столько мнений. Но, вцелом, я считаю, что любовь между Сином и Рей была.

Синдзи (японский : 碇シンジ Хепберн : Икари Синдзи ), является вымышленным персонажем из Neon Genesis Evangelion франшизы созданной Gainax . Он франшизы плакат мальчик и главный герой , который, как правило, считается высоко критиками. Синдзи молодой мальчик, который был оставлен его отец, Гендо , который позже просит его пилотировать Mecha известный как Evangelion Unit 01 для защиты города Токио-3 из существ, известных как ангелы, которые угрожают уничтожить человечество. Shinji пилоты Unit 01, в первом строго, а потом отлично, и во время своего пребывания в Токио-3 он постепенно освобождается от своей дилеммы ежи , как он общается с товарищами и доходами друзьями. Его талант пилотирования и синхронизации блока 01 снискал ему похвалу от командующих NERV, организацию, которая ведет Гендо. Его утомительный долг и жестокие события его жизни принесли ему сильный стресс и страдания. В какой - то момент в серии он начинает противостоять его внутреннюю сущность, образовав аргументы и вопросы о жизни и реальности.

Изображение Синдзи различается в зависимости от средств массовой информации, в котором он показан, например, в официальных манг адаптации, где он написан от автора Садамото точки зрения «s, а также других серий дополнительного дохода. Синдзи стал очень популярным, появившись и возглавил в нескольких опросах популярности. Ник Verboon из нереальности Mag

зачатие

Синдзи часто рассматривается как разновидность или отражения создателя Evangelion и Anno сослался на сюжетную линию как метафора его жизни.

«Икари» означает «якорь» на японском языке. Синдзи был назван в честь Gainax соучредителя Синдзи Хигучи ; он может быть переведен на «дитя бога.» Evangelion характер дизайнер Садамото на основе его дизайна Синдзи на его дизайн Надии, заглавного героя популярного телесериала 1990-1991 GAINAX в, Надя: Тайна Синей Воды .

Мегуми Огата, который озвучивает Синдзи, нашел последний эпизод Конце Евангелиона трудно выполнить. Огата считает Синдзи Икари в качестве одного из своих «самых запоминающихся» ролей.

Появления

Евангелион

Синдзи делает свое первое появление в первом эпизоде, где он приглашен в Токио-3 его отец Гендо Икари . Незаметно Синдзи однако, его отец сказал ему, чтобы прийти, чтобы он мог служить в качестве пилота Evangelion Unit-01. Синдзи неохотно соглашается и побеждает Angel Sachiel, изначально испытывает трудности, но жестоко разрушает Angel после Unit-01 идет в неистовство. После нападения Ангела, Синдзи начинает посещать школу в Токио-3 и отвечает Toji Suzuhara и Кенск Aida , который стал бы его первыми настоящими друзьями. Когда Ангел Ramiel появляется и пытается уничтожить штаб - квартиру NERV, Синдзи и товарищ пилот Рей Аянами работать вместе, чтобы уничтожить Ангела. Когда машина атомохода предназначен для борьбы с Ангелами работает вне себя, он и его опекун Мисато успешно остановить его. Синдзи позже встречает Аска Лэнгли Сорью , ЭВА-пилот из Германии, и два успешно победить Gaghiel.

Синдзи, Рей и Аска нападение взрывной ангел Sahaquiel, рискуя своей жизнью до крайности, чтобы сделать это. Они победите Ангел в основном благодаря усилиям Синдзи. Синдзи позже получает высший навык синхронизации, в результате чего Синдзи, чтобы понять, что он был рожден, чтобы пилотировать Еву, и он получает похвалу от командующих NERV. Синдзи, Рей и Аск позже отправлены на борьбу с Dark Angel Лелиеля, чей обратным AT поля засасывает Синдзи в параллельную вселенную. Синдзи противостоит Ангелу, в ходе которого он также ставит перед его внутренней сущностью, образовав аргументы и философии. Он жестоко освобождается от мощного Ангела благодаря вмешательству его матери Юи, чья душа находится в Еве, которая эпически, зверски расщепляет массивное тело Ангела в два.

После того, как Синдзи вынужден бороться с Bardiel контролируемую Eva-03 в то время как Тодзи захватывается, Синдзи решает бросить NERV. Zeruel скоро появится и обезглавил другие единицы Evangelion. Синдзи понимает, что только он может победить его, и возвращается в NERV. Midway во время боя, однако, блок питания-01 заканчивается, в конечном счете, в результате чего Синдзи достичь коэффициента синхронизации на 400% с устройством, что позволяет ему продолжать свое наступление и освобождает Evangelion в процессе. В результате, он в ловушке внутри своего ядра за месяц до освобождения. После того, как Рей жертвует собой, чтобы спасти Синдзи, а затем впоследствии возродился через одну из своих клонов в то время как Аск становится в коме, Синдзи начинает страдать от депрессии. Он встречает Каору Нагиса и два становятся друзьями. Однако позже выяснилось, что Каору фактически окончательный Ангел и Синдзи вынужден убить его, давая Синдзи крайнюю психическую травму.

Конец Евангелиона

прием

Синдзи получил признание критиков как характер. Синдзи 25 - м месте на IGN первый топ 25 список аниме символов «s. Редактор Крис Маккензи отметил, что сотрудники IGN любили его «не за то, что он есть, но для того, что он может быть». В 2014 году IGN оценил его как величайшего персонажа аниме всех времен, отметив, что он является «подлинным произведением искусства», говоря, что герои «часто, кем мы хотим быть», и отмечая, что он отличается от него: «он был, пожалуй, наиболее эмоционально верно в жизни персонажа в истории аниме «. В Newtype опроса с марта 2010 года, Синдзи был признан как самый популярный персонаж мужского пола с 1990 - х годов. Девятнадцатом и двадцатом Animage Гран занял его лучший мужской персонаж года.

Пито Harcoff, рецензент Anime Критик, дал положительный обзор Neon Genesis Evangelion еще сохраняется негативное представление о характере Синдзи, заявив, что Синдзи был неэффективен и разочарованием смотреть. Роль Синдзи в перестроения Evangelion фильмов получил лучший ответ, как он отметил, что дружелюбнее с другими персонажами, в отличие от его роли в сериале. Терон Мартин из Anime News Network перечислял сцену из Evangelion: 2.22 You Can (Not) Advance , в котором Синдзи спасает Рэй «Лучшая сцена» в функции сайта «Лучший (и наиболее примечательных) в 2011 году» Мартин похвалил определение Синдзи в такой сцене, как «это первый раз во всей франшизе, что он беззаветно идет после того, как что - то, потому что он хочет его, а не потому, что он, как ожидается, или не имеет никакого выбора.»

Спайк Спенсер , Синдзи английский голос актера, получил похвалу за свою роль, в частности, за его работу в Конце Евангелиона . Майк Crandol из Anime News Network оценила тонкие нюансы, которые Спенсер привел к роли, как он чувствовал, что Спенсер улучшилась за его предыдущие выступления, где он, как правило, пародировать внутреннюю суматоху Синдзи. Пит Harcoff, в то время как критический характер Синдзи, также похвалил Спенсер, заявив, что он поставил высокую производительность, как Синдзи. Ник Verboon из нереальности Mag утверждает «плакат мальчик / герой Синдзи один из самых нюансами, популярных и Relatable персонажей в истории аниме.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама