THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе.

Тема: «Корзинка рябинки».

Цель: формировать у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании.

Задачи:

Закреплять умение узнавать и называть цвета;

Развивать эмоциональную отзывчивость;

Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем;

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику;

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помочь;

Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

Ход НОД :

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте им дружно скажем "Здравствуйте".

А теперь давайте поздороваемся со всеми:

"Здравствуй,небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, матушка земля,

Здравствуйте, мои друзья!".

Воспитатель: Становитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке ягодки.

Наверное эту корзинку кто-то потерял

Кто же её потерял?

Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка?

Игра «По ровненькой дорожке» .

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?...

Шли мы, шли. К дереву пришли.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит? (ответы детей) .

Кто это? (воспитатель достает белку) .

Воспитатель. Здравствуй,белочка. Ребята, это белочка. Поздоровайтесь с ней.

Дети: Здравствуй,белочка.

Воспитатель: Смотрите какая у белочки шубка.(что это у белочки?).Потрогайте у неё шубку.

Какая у белочки шубка?

А это что у белочки?- хвостик. Какой у белочки хвостик(пушистый).

А что еще есть у белочки?(ответы детей).

Правильно. У белочки шубка пушистая. У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.

Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.

(дети поочередно загибают пальчики от мизинца к большому) .

Воспитатель: Белочка поскакала в свой домик.

А где у неё дом? (высказывания детей) .

Высоко на дереве строит себе белочка домик из веточек.

Воспитатель: Высоко на дереве белочка строит свой домик из веточек.

А что любит кушать белочка?(Ответы детей)- грибы, шишки, орехи. Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала. Белочка сказала мне, что слышала кто-то плачет.

Ой, кто это плачет?

(Воспитатель достает из – под елочки мишку) .

Кто это? (ответы детей) .

Мишка плачет у-у-у.

Как плачет мишка? (ответы детей) .

Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей) .

Мишка говорит, что потерял корзинку.

Воспитатель: А мы нашли корзинку в лесу.

Вот эту корзинку ты потерял?

Мишка : Да.

Воспитатель : А ты для кого ягодки собирал?

Мишка : Для медвежат.

Воспитатель : Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей) .

Воспитатель : Какого они цвета? (ответы детей) .

Воспитатель : А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей) .

Да, правильно, это рябина, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать рябинку для медвежат. Я сейчас раздам корзиночки детям и мы с ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол.

Что лежит у вас на столе? (ответы детей) .

Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .

Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

Как мы будем рисовать пальчиком: надо сложить пальчики в кулачок, а один пальчик отогнуть и набрать на него краску. Макнуть в краску и приложить пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вам наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.

Пальчиковая игра.

Ягодка по ягодке

Я кладу в корзинку.

Ягодка по ягодке

Спелую рябинку

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды).

1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой. (Мишка уходит) .

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с Вами были? (ответы детей).

Кого мы там видели? (ответы детей).

Кому мы с вами помогли? (ответы детей).

Конспект НОД по рисованию «Одуванчик»

для детей второй младшей группы

Основная образовательная область: «Художественное творчество».

Интеграция:

Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Цели : расширять представление детей о весне и о появлении первоцветов, научить детей рисовать одуванчик смешанным способом, используя традиционную и нетрадиционную техники.

Задачи:

Обучающие: учить детей рисовать цветок одуванчика.

Закреплять знание основных цветов (зелёный, жёлтый).

Упражнять детей в технике рисования гуашевыми красками.

Закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску, рисовать листья одуванчика способом примакивания, а цветок ватными палочками (нетрадиционным способом).

Закрепить знания детей об одуванчике, его частях (стебель, листья, цветок).

Развивающие: развивать слуховое и цветовое восприятие.

Развивать речь детей, обогащать словарный запас: (первоцвет).

Воспитательные : воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней: нельзя срывать цветы.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения, желание работать совместно.

Оборудование: иллюстрации одуванчиков, дидактическая игра «собери цветок», корзинка с одуванчиками, модели бабочек, краски гуашевыежёлтого и зелёного цветов, кисти № 10, тонированная бумага, ватные палочки.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за одуванчиком на прогулке.

2. Рассматривание иллюстрации «Одуванчики».

3. Чтение художественной литературы о первоцветах.

4. Отгадывание загадок о первоцветах.

Ход НОД:

- Воспитатель : Доброе утро улыбчивым лицам, доброе утро зверям и птицам!

Давайте улыбнёмся и подарим улыбку друг другу!

Молодцы! Вы подарили друг другу улыбку, смотрите, и солнышко вам улыбается! Оно согревает нас своим теплом! У нас хорошее весеннее и радостное настроение!

Ребята! Смотрите, что это за корзинка стоит, кто её принёс?

Ой, кажется я знаю! Это весна принесла корзинку, а теперь отгадайте мою загадку:

Капля солнца спозаранку

Появилась на полянке

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился (Одуванчик).

Молодцы! Вы отгадали! Одуванчик один из первых появляется на полянках, когда солнышко светит, согревая своим теплом всё вокруг, и природа начинает просыпаться, всё зацветает.

А сейчас, я предлагаю вам послушать стихотворение про одуванчик:

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик - первый, молодой,

У него чудесный, золотистый цвет,

Он большого солнца маленький портрет!

Давайте внимательно посмотрим на одуванчик, на что он похож?

- Дети : на солнышко, на цыплёнка, на кружок.

Какого цвета одуванчик?

- Дети : жёлтого!

Что есть у одуванчика? На чём он растёт?

- Дети : на стебельке (на ножке)

Какого цвета стебелёк?

- Дети: зелёного!

А что еще есть у цветка?

- Дети: листики!

Посмотрите, дети, листики длинные и волнистые по краю и тоже зелёного цвета. Вот какой он красивый!

А теперь, давайте поиграем и составим целый цветочек из частей(дидактическая игра «собери цветок»).

Дети собирают цветок

Устали? А теперь, давайте немного отдохнём!

Физкультминутка:

Раз – два – три – четыре – пять,

Мы на луг пойдём гулять!

Посмотри, среди цветов

Бабочки порхают,

разноцветные вокруг крылышки мелькают,

раз-два, раз-два, вот закончилась игра!

Ребята, смотрите, прилетели бабочки, а у нас так мало цветочков! Полянка почти пустая! Чем же мы поможем бабочкам? У нас есть краски, кисточки.

- Дети : мы можем нарисовать цветок!

Молодцы! Но, прежде чем начать рисовать, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика:

Наши руки, как цветочки,

пальчики, как лепесточки,

солнце просыпается, цветочки раскрываются,

в темноте они опять будут очень крепко спать!

А теперь, давайте вспомним, как правильно нужно рисовать цветок: сначала набираем краску зелёного цвета и рисуем стебелёк, сверху вниз ведём сплошную линию, затем также рисуем листья, а чтобы они стали пушистыми, мы кисть примакиваем по всей длине листа, теперь хорошо промываем кисточку от зелёной краски. Осушаем её о салфетку, берем в руки ватную палочку и набираем краску жёлтого цвета, ставим над стебельком по кругу жёлтые точки, чем больше точек – тем пушистее наш цветочек (дети приступают к работе, кому необходима помощь – помогаю) .

Ребята, берите свои одуванчики и давайте составим из них весёлую полянку (дети выкладывают свои работы) .

Вам нравится? Смотрите – и бабочкам нашим понравилось, они весело машут крылышками!

Как красивы жёлтые одуванчики на зелёной траве! Хоть их и много, не стоит их срывать. Одуванчики не будут стоять в вазе, они сразу погибнут. Давайте будем беречь цветы, не будем их срывать и сохраним красоту природы, а пчёлки, бабочки и муравьи скажут нам спасибо за то, что сберегли для них цветы!

Звучит мелодия песни Юрия Антонова «Не рвите цветы» , дети водят хоровод вокруг весёлой одуванчиковой полянки.

Конспект НОД по рисованию для детей 2 младшей группы Тема: «Котёнок»

Формирование умения детей рисовать жесткой кистью методом тычка

Формировать умение детей рисовать жесткой кистью методом тычка.

Совершенствовать умение правильно держать кисть во время работы.

Воспитывать доброе отношение к домашним животным.

Продолжать поощрять самостоятельность, творчество.

Материалы:

Половина альбомного листа с нарисованным контуром котёнка.

Гуашь разного цвета, кисточка жесткая.

Тканевые салфетки.

Маски котят

Организационный момент (вместе с воспитателем)

Встанем мы в кружочек дружно.
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.

Сегодня будем рисовать

Вос-ль: Ребята расскажу я вам одну историю про девочку Машу, которая жила вместе с бабушкой деревне и было у них много дружных, забавных домашних животных.

Вос-ль задаёт вопрос детям: - А вы любите домашних животных?

Дети: - Да.

Тогда я приглашаю вас во двор к Маше.

Воспитатель. Ой, ребята, а кто спрятался за кустиком?

Дети. Котёнок.

Воспитатель. Это белый котёнок. Его зовут Тяпа. Он грустный, так как все животные разноцветные и яркие. Он хочет поменять цвет. Поможем ему

Воспитатель. Мы будем рисовать методом тычка.

(Дети подходят к доске, становятся полукругом).

Воспитатель: - Мягкой кистью вы рисовать умеете, а сегодня будете учиться рисовать жёсткой кистью.

Воспитатель (показывает): - Набрать на кисточку краску и рисовать тычком: сначала раскрашу мордочку по контуру, она круглая, а теперь в середине. Затем – туловище, лапки, хвостик.–Правильно.

А носик и глазки сделаем из пластилина, посмотрите. Вот какие глазки получились. А теперь носик. Посмотрите, какой котёнок получился! Пушистый и серенький! А, вы сами выберите цвет вашего котёнка»

Скажите, какой кисточкой вы будете рисовать шёрстку котика? (жёсткой).

Давайте сначала поиграем.

Но сначала мы попробуем сделать это без краски.

Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку.

Кисточку вот так возьмем - (тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.)

И стучать сейчас начнем.

Контур наш мы обведем (тычок по контуру без краски)

К голове опять придем. (тычком разукрашиваем голову)

Разукрасим мы тычком ,

Котика нашего кругом. (Тычок по всему рисунку)

Кисточка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок.

За тычком идёт тычок. (Дети выполняют тычки на столе сухой кистью).

Молодцы, набираем на сухую кисть краску и приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель контролирует процесс рисования, при необходимости помогает детям.

Вос-ль: Что вы ещё не сделали котятам?

Дети отвечают: - Глазки и носик.

Вос-ль: - Правильно. Сделаем глазки и носик из пластилина.

Воспитатель. А, усики сделаем из лески. (воспитатель помогает приклеивать усики)

Молодцы! Готово!

Вот и готовы наши котята.

Дидактическая игра «Миска для котёнка.».

Воспитатель: - Дети, возьмите в руки свои работы и подойдите ко мне. Перед вами миски для котят. (Дети кладут котят к мисочкам соответствующего цвета).

Проводится анализ детских работ.

Воспитатель: - Ребятки какие у вас получились забавные котята.

Конспект НОД по рисованию

с применением здоровьесберегающих технологий

«Волшебное деревце» во 2 младшей группе

Цель: учить детей рисовать дерево по образцу, предложенному воспитателем.

Задачи:

1) Образовательные: учить детей создавать выразительные образы деревьев. Упражнять в изображении прямых линий и точечных мазков. Продолжить учить держать кисть, пользоваться гуашью. Продолжить учить выполнять действия за воспитателем.

2) Развивающие: развивать фантазию, чувство цвета, визуальное восприятие детей, мелкую моторику пальцев рук, внимание и сообразительность.

3) Воспитывающие: воспитывать заинтересованность к процессу рисования, прививать эстетический вкус.

Оборудование: гуашь, кисти, баночки с водой, бумажные салфетки, предварительно подготовленная воспитателем модель «Волшебного дерева», сундучок, мнемотаблица, мел, доска – мольберт с магнитами.

Ход занятий

1. Организационный момент

2. Вводная часть. Сюрпризный момент.

Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана загадка. Воспитатель забирает сундучок и обращается к детям:

Ой, ребята, он закрыт! А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется! Посмотрите, здесь загадка!

Воспитатель зачитывает:

В шубе летом,

А зимой раздето. (дерево)

Что это, ребята? (дети отвечают)

Правильно, это деревце! Ох, посмотрите, сундучок открывается, здесь какие-то листочки… и письмо! Давайте, его прочтём?

Воспитатель зачитывает:

«Здравствуйте, дорогие друзья, я - Волшебное дерево, я расту в лесу, среди берёзок, осин, ёлочек и лесных зверей. Но мне одному, такому Волшебному, очень одиноко здесь. Нарисуйте, пожалуйста, для меня друзей, чтобы они росли в лесу вместе со мной»

Воспитатель что-что находит в сундучке:

Ребята, кажется в сундучке что-то еще есть…

Воспитатель вытаскивает из сундучка украшенную веточку деревца и демонстрирует детям:

Смотрите это же и есть, Волшебное деревце! Смотрите, какие у него красивые разноцветные листочки! Давайте с ним поздороваемся? Здравствуй, деревце!

Дети здороваются с деревцем.

Деревце, отвечает:

О, здравствуйте ребята! Я так устало в пути и уснуло, а вы своим приветствием меня разбудили. Вы прочли мое письмо?

Дети отвечают: Да!

Спасибо ребята (благодарит грустно деревце)

3. Основная часть

Воспитатель обращается к детям:

Ребята, деревцу очень грустно, давайте ему поможем? А сначала, мы представим, что мы сами деревца, качающиеся на ветру.

Физминутка. «Деревце» под музыкальное сопровождение «Звук ветра»:

Ветер дует нам в лицо, (машем руками перед лицом «на себя»)

Закачалось деревцо. (подняли руки и закачали над головой)

Ветерок все тише, тише, (опустили низко руки, наклонились)

Деревцо все выше, выше! (подняли ручки, встали на носочки)

Вот какие мы деревья!

А сейчас, ребята, давайте попробуем нарисовать деревце в воздухе нашими кисточками! (дети прорисовывают в воздухе части дерева, а воспитатель на доске, проговаривая каждое действие, по порядку)

А какое у нас дерево? Широкое или тонкое? (тонкое)

Посмотрите, пожалуйста, на наше деревце. Как вы думаете, ребята, что еще нужно дорисовать деревцу? (дети предлагают варианты: разноцветные листочки, веточки)

Самостоятельная работа детей

Повторение последовательности рисования дерева.

Вывешивание мнемотаблицы на доску.

Словесное сопровождение во время рисования.

Поощрение.

Деревце обращается к детям:

Какие вы молодцы ребята! А теперь, нужно пальчикам нашим отдохнуть. Давайте их отправим ненадолго погулять в лес?

Физминутка. Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»:

Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять.
(ребенок держит перед собой кулачок)
Этот пальчик в лес пошел,
(разгибает мизинчик)
Этот пальчик гриб нашел,
(разгибает безымянный пальчик)
Этот резал,
(разгибает средний пальчик)
Этот ел,
(разгибает указательный пальчик)
Ну, а этот лишь глядел!
(разгибает большой пальчик и щекочет ладошку)

Воспитатель хвалит:

Отдохнули, детки? Молодцы! А теперь пальчики вернулись, взяли кисточку и продолжили рисовать друзей для Волшебного деревца.

4. Итог

Воспитатель:

А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим, нравятся ли они им?

А тебе, Деревце, понравились рисуночки?

Деревце отвечает:

Очень, понравились, спасибо вам ребятки! Мне уже пора!

Воспитатель обращается к деревцу:

Постой деревце! Ты ничего не забыло?

Деревце задумалось, а воспитатель обратился к детям:

Детки, что деревце забыло?

Друзей! (отвечают дети)

Точно! С вами было так интересно, что я и забыло! А теперь, пускай воспитатель положит меня и ваши рисунки обратно в сундучок, а вы, хором, скажите: «До свидания, деревце!», и я улечу обратно в лес играть с новыми друзьями.

До свидания, деревце! (хором попрощались дети)

До свидания! (ответило протяжно деревце)

Воспитатель:

Вы такие молодцы, ребята! Деревце теперь счастливо. А попозже мы напишем ему письмо и отправим наши приветы.

воспитатель

МБДОУ «Детский сад №2 «Рябинка»»

г. Мегиона Тюменской области

Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Развивать мелкую моторику рук.

Обогащать пассивный словарь.

Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

Стимулировать использование детьми в активной речи слов: мягкий, пушистый.

Формировать познавательный интерес.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 113»

Муниципального образования города Братска

Конспект занятия по рисованию

в младшей группе №6 «Радуга»

Тема: «Корзина ягод».

Шаталова Алёна Михайловна

г. Братск

Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Развивать мелкую моторику рук.

Обогащать пассивный словарь.

Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

Стимулировать использование детьми в активной речи слов: мягкий, пушистый.

Формировать познавательный интерес.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Материал:

Для воспитателя: игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка с ягодой, шишка для белочки.

Аудиозапись «Звуки леса»; аудиозапись песни «Веселая песенка» в исполнении Театра детской песни «Талисман» (муз. А.Ермолова, слова В. Борисова)

Банка ягодного варенья (для сюрпризного момента) .

Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия.

Воспитатель.

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке мало ягод .

Кто же её потерял? Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К дереву пришли.

Воспитатель.

Ребята, давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

Кто это? (воспитатель достает белку из дупла) .

Воспитатель.

Здравствуй, белочка. Потрогайте, ребята, у неё шубку.

Какая у белочки шубка? (У белочки шубка пушистая.)

Что есть у белочки? (У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.)

Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапочку.

Продала белочка орешки и поскакала в домик.

А где у неё дом? (в дупле) .

Там у белочки кладовочка.

Что хранит белочка в кладовочке? (В кладовочке у белочки хранятся запасы: грибы, шишки, орехи.) .

Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала.

Ой, кто это плачет?

(Воспитатель достает из – под кустика мишку)

Кто это? (ответы детей) .

Мишка, о чем ты плачешь?

Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (прикрепить корзинку на мольберт)

Мишка : Да.

Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?

Мишка : Для медвежат.

Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? (ответы детей) .

Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей) .

Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Нам помогут волшебные краски. Садитесь на стульчики, а я покажу, как мы будем рисовать ягодки пальчиком.

Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .

Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой. (еще раз показывает ребенок)

Пальчиковая игра.

Ягодку по ягодке

Я кладу в корзинку.

Ягодку по ягодке

Спелую малинку.

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) .

1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

Проходите за столы, сядьте прямо, ножки поставьте вместе и начинайте рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с ягодой.

Мишка благодарит детей и предлагает всем повеселиться под веселую музыку). Дети с мишкой танцуют.

(«Веселая песенка» музыка Александра Ермолова, слова Вадима Борисова.)

Воспитатель. Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Все хорошо потрудились и повеселились! Мишка прислал нам баночку ягодного варенья, оно лечебное - будем пить чай и никогда не будем болеть!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама